Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Инклюзия - новое » Ответить

Инклюзия - новое

G-NA85: Девочки самая свежая информация об инклюзивном образовании. Обязуюсь стараться наполнять тему, так как отслеживаю новости и сама вместе с Аполлинарией участвую в эксперименте. click here открылся новый портал click here институт инклюзии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Chestnut: Татьяна А Дашенька молодчинка!!! Маленькая девочка, но за всеми поспевает, все делает самостоятельно!!! Умничка!!! И Савелька хорошо смотрится в компании других деток!!!

Лена+Антоша: Татьяна А Дашенька и Савелька- молодцы, хорошо влились в детский коллектив ! Очень хорошая передача, позитивная.

OlgaLD: Oxy пишет: когда говорят, что нет не тьюторов, не специалистов, не денег, что это будет то Да ничего не будет, Оксана. Ни о какой инклюзии для детей с УО вообще особо речи - не идет. Для детей на колясках еще пытаются пробить подъемники какие-то, но и то криво-косо. Максимум - занятия на первом этаже. Ну а если пожар? Ребенок на коляске не выйдет. Вот в чем дело. Очень строгие требования по инклюзии к таким вещам, я общалась с человеком, который вплотную этим занимался. А для УО на практике сейчас - чаще всего рекомендуют учреждения социальной защиты. Которые вообще министерству образования не подчиняются. Это в лучшем случае можно пробиться в школу 8 вида для детей с УО, а часто говорят: "у нас нет класса для тяжелой УО / для сложной структуры дефекта", сидите дома.


Хельга: Татьяна А Сколько комплиментов Дашенька отхватила!!! И очень органично смотрится в коллективе! Как поет не слышно, но артикуляция совпадает!!! И вообще МОЛОДЕЦ!

Татьяна А: Девочки всем огромное спасибо за комплименты! Совсем забыла, что ссылку сюда кинула ))) только сейчас вспомнила. Хельга пишет: Как поет не слышно, но артикуляция совпадает!!! Даша в принципе хорошо разговаривает, а в песни так еще лучше получается ))

Хельга: Татьяна А

G-NA85: http://www.inclusive-edu.ru/life_news/1/459/ Инклюзия - новое!

G-NA85: http://izvestia.ru/news/549169 Не знала куда вставить. Может быть тему открыть "трудоустройство людей с СД"?

Ассоль: Случайно увидела на сайте ДСА: 26.08.2013, 17:41 Уважаемые москвичи, инклюзивный детский сад-школа ждут вас Дорогие друзья! Проекту "Инклюзивный сад-школа" дан зеленый свет! С 1 сентября мы открываем первый инклюзивный класс в школе № 396. Мы понимаем, что времени до 1 сентября осталось мало. Но время еще есть. Просим откликнуться тех родителей, которые хотят, чтобы их дети пошли в хороший первый класс, к хорошему учителю, с поддержкой психолога, логопеда и дефектолога. Этот класс и школа станут продолжением всей работы, которая ведется в нашем детском саду. Наполняемость класса - 25 детей. Все вопросы можно задать по телефонам: Мария Михайловна 8 917 542 10 50 Миша Игнатов 8 906 044 37 93, Катя Головкина 8 985 210 33 67

ЛИРА: Ассоль Чего-то не могу найти адрес учреждения интересно было бы узнать что у них за учреждение такое.

alisochka: ЛИРА Ирин позвони по телефонам там их целых три штуки,все подробно и узнаешь

мама Леночки: Я тоже напишу свою историю инклюзии г. Волгограда. Здесь в посте 2012 года Марина (турист) пишет, что была на круглом столе и выяснилось, что инклюзивные школы только для детей опорников, проблемы с о слухом и зрением создали. Такая же ситуация и у нас, в 21010 году в нашей стране действует программа "Доступная среда", куда вбухиваются миллионы, так вот на основе этой программы и с использованием этих миллионов и строиться инклюзивная система РФ, но детей с УО туда не включили (причем я думала, что это только наша обл. отличилась, ан нет было письмо от Минобрз. РФ). Я с марта этого года пишу письма в наше Минобрз Волгоградское, чтобы мне объяснили почему допускается дискриминация наших детей, ходила на радио "Эхо Москвы", обратилась в общ. организацию к др. мамам, добились круглого стола на сентябрь.Вот жду. Все ответы присланные мне, носят формальный характер, причем пытаются объяснить, что коррекция (коррекционные учреждения и есть)инклюзия. А еще мне в ответе дали ссылку на письмо Минобр. от 7 июня 2013 № ИР-535-07, где говорится, что инклюзию проводить нужно поэтапно, с этим никто и не спорит, закрывать коррекционные учреждения не нужно с этим тоже никто не спорит, и инклюзируются только 20% детей, причем наших уже никто инклюзировать и не собирается. Поэтому мамы из др. регионов, кому не все равно, Давайте писать в МОскву Везде, программа доступная среда до 2016 по-моему, закончатся миллионы и наши дети так и останутся на вечно в коррекционках.

milja: мама Леночки Дай почитать ссылку дали ссылку на письмо Минобр. от 7 июня 2013 № ИР-535-07 Мы ещё маленькие только пошли в садик,но в школу тоже хотим пойти. Пока есть время, собираю всю информацию на будущее.

мама Леночки: milja пишет: Мы ещё маленькие только пошли в садик,но в школу тоже хотим пойти. Пока есть время, собираю всю информацию на будущее. http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii Ссылка на письмо Минобр. Инклюзивное образование подразумевает и инклюзивные ДОУ -для наших детей я считаю это оптимальная возможность.

G-NA85: http://www.inclusive-edu.ru/life_news/1/506/?PHPSESSID=3056bd562d5f5bf13867d492f8d6a8a2 Кто хочет пойти сегодня? Строгино http://www.inclusive-edu.ru/life_news/1/505/

ltnrf2006: http://www.mk.ru/social/education/article/2013/10/13/929731-deti-vyibroshennyie-na-pomoyku.html

ЛИРА: ltnrf2006 Вот о чем и спорили недавно, что дай бог чтобы хоть единицы наших детей попали в обычные школы, если не будет коррекции боюсь что большую часть придется запереть дома.

Natali_09: ltnrf2006 а что дальше...........

alisochka: ЛИРА пишет: что дай бог чтобы хоть единицы наших детей попали в обычные школы, если не будет коррекции боюсь что большую часть придется запереть дома. а так оно и будет. если не будет коррекции и домашнего обучения то если сейчас почти 90 процентов детей инвалидов не имеют среднего образования(по стране со всеми диагнозами),то если так будет то образование будут иметь единицы

G-NA85: http://www.miloserdie.ru/articles/domashnee-obuchenie-zapretit-nelzya-razreshit

G-NA85: http://dislife.ru/articles/view/21432



полная версия страницы