Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html Детсады в МСК, работающие с детьми с СД http://downsideup.org/preschool.php Статья о детсадах для наших детей на сайте ДСА http://downsideup.org/moskindergardens.php предыдущая часть дискуссии по этой теме на нашем форуме FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: ОБУЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ (от лат. integratio – соединение, объединение в целое каких-либо частей) - совместное обучение и воспитание детей с нормальным и нарушенным развитием. ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ (франц. inclusif -включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования на основе методологии, в центре которой находятся ребенок и его разнообразные образовательные потребности, доступность образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех детей. Подход О.И. реализуется посредством инклюзивного (интегрированного) обучения. --- Конечно, в наших садах об ИНКЛЮЗИИ, как правило (за редким исключением), речи не идет - и быть не может. Но в садике не обязательно "успевать" за какой-то программой, по окончании садика не дают ни аттестата, ни диплома. Поэтому об ИНТЕГРАЦИИ все же можно говорить, мы о ней и просим, как правило.

OlgaLD: alisochka alisochka пишет: лично для меня все ясно очередная дискриминация детей с синдромом Дауна.причем необоснованная,заочная и нелогичная Маша, а что тут непонятного, мотивация изложена понятно - "боюсь, не могу, потому что не хочу. Поэтому и не буду". И заведующая всячески поддержала. Вот и все. Но, вместе с тем, согласна с Оленькой, ltnrf2006 пишет Ольге80: Вы не равнодушный человек, раз весь вечер перевариваете проблему. возможно у вас появится шанс помочь им

alisochka: OlgaLD пишет: Маша, а что тут непонятного, м оль,так я и написала что все понятно у нас в городе ровно такие же ответы в садах,как под копирку


ЛИРА: Мда если наши дети и для педагогов, тех кто может и должен помогать, являются лишними Абсолютно Маш согласна говорить нечего.

Katrin: alisochka alisochka пишет: у нас в городе ровно такие же ответы в садах,как под копирку Вот и нас также отшили, хотя и путевка была на руках.

МаринаS1: У нас заведующая сказала,что нужно ребенка социализировать,когда я спросила как воспитатели к этому относятся...естесственно если им будет оч тяжело( потому как ребенок у нас ну ооочень активный) возможно будем забирать пораньше ...потому как я понимаю,что тяжеловато в группе с таким ребенком,тем более если за это не доплачивают ( о чем я не знаю)

valexka_2010: Ольга80 у нас сад комбинированный. В группе 24 ребёнка, 3 из которых с синдромом. Да один из них уж очень шустрый, воспитателям бавает трудно. Но они приспосабливаютя и к нему. Наталья у меня тоже по разному, может и хулиганить, может и без замечаний. Очень приятно что нас выделили, как я уже писала ( мы в саду с сентября) уже выступали от сада на концетре (с двумя номерами, подыгрывали музыке на инструментах, и танец). 14 Апреля поедем уже на конкурс. С любыми детками тяжело, и среди обычных тоже бываюя тяжёлые случаи ( у нас в группе один мальчик всех бъёт и кусает, отвернуться нельзя, так воспитатели постоянно его за руку держат). Просто если есть сомнения то пожалуй пока не надо браться за детишек с синдромом. Может быть потом вам и захочется попробовать.

Мила_Гоша: temi4ka пишет: Когда я читаю высказывания подобные Вашим, мне становится очень горько за всю нашу страну, в которой педагоги, люди, которые должны нести свет людям, превращаются в торгашей на рынке и постоянно считают, не перетрудились ли они. И еще при этом считают себя профессионалами Chestnut пишет: Наши дети, также как и обычные, учатся от своих сверстников, и учатся во время игры. Если вы вовлекете их в игру, то они быстро пойдут на контакт и с удовольствием будут учится. И еще, они очень хорошо распознают людей - быстро идут на контакт с хорошими людьми и замыкаются в обществе не очень приятных. Такой так сказать индикатор на людскую вшивость. Если вам не удалось привлечь внимание мальчика с Сд даже за каких-то 15 минут, то наверное стоит задуматься. Никаким образом не хотела вас обидеть, но мне кажется, что если вы пришли на этот форум, то не спроста, значит вас что-то терзает и не дает вам забыть эту ситуацию. Успехов вам в личном и профессионально плане, перестать бояться диагнозов, а различать детей сугубо по их именам!!! Swetlaia пишет: Нянечка сказала что она переломиться если поменяет штаны, логопед поныла, что ей тяжело привлечь внимание трудного ребенка, воспитателю влом посмотреть не убежал ли ребенок. И все, иди мама домой со своим ребенком и плевали мы на закон Ольга80 пишет: И зарплата в среднем 10-12 тысяч со всеми выплатами и прибавками не знаю точно как у вас, но напишу про свой случай. Воспитатель в группе старшего сына (в группе все дети были здоровые) все время жаловалась и ныла как ей тяжело, зарплата маленькая, детей много....и т.д... я реально ее слушала и сочувствовала-как же она справляется , а потом я узнала что она получает около 25 тысяч , при том моя з/та была около 12!(это было 6 лет назад!!!!) Мы привыкли думать, что педагоги и врачи мало получают, хотя при желании и повышении квалификации з/ты вполне сносные! Все ваши сообщения только и сводятся к деньгам, вы и попытки не сделали понять ребенка! а сюда пришли зачем?

OlaOl: Katrin пишет: Вот и нас также отшили, хотя и путевка была на руках ужас,ужас,ужас Я все же за то,что бы дать шанс хотя бы попробовать...ну ведь есть же результаты.В конце концов потом персонал дет.садов понимает,что СД это НЕ СТРАШНО!!!! У нас в садике Алена на равных со всеми,ей сноски на синдром ни кто не делает...От сюда и режимность,и послушание,и социализация...все можно достичь только в том случае если в дет саду это нужно самим педагогам и воспитателям.. Я очень переживала по поводу Алениной адаптации,на данный момент ребенок меня даже уже не целует-сразу бежит в группу и ест, и спит ,и одевается ,и в туалет сама ходит,и даже уже клеенка на кровати не лежит(хотя у некоторых обычных до сих пор лежит)...И все это потому что ей ДАЛИ ШАНС!!!!

Katrin: OlaOl OlaOl пишет: потом персонал дет.садов понимает,что СД это НЕ СТРАШНО В том то и дело, что понимают они это ПОТОМ . А как они поймут, что ребенок вполне самостоятелен и адекватен, если видели его один раз. И СД для них - это что-то из мира страшной фантастики. И я там чуть в лепешку не разбилась рассказывая, что и едим сами, и в туалет просимся (памперс не одеваем с 2,6 лет ), и занятия нам их не нужны - мы сами найдем специалистов. Не верят - живут старыми совковыми представлениями о СД, не хотят, боятся и т.д. и т. п. Если у заведующей не было желания нас брать, то тут уж что либо доказывать и рассказывать - все без толку.

OlgaLD: UKA_P Если говорить именно об Ольге80, я верю в то, что это реальный человек с реальной ситуацией. Тролли ведут себя не так. Если говорить о ситуации в целом, то ничего страшного не происходит в том, что все форумчане обсудили, выразили свое мнение, высказались. Мы не можем постоянно вариться в своем соку, исключительно только радуясь тому, что очередной малыш удерживает погремушку, и огорчаясь тому, что не дают инвалидность сразу до 18 лет всем деткам с СД подряд.

UKA_P: alisochka пишет: лично для меня все ясно очередная дискриминация детей с синдромом Дауна.причем необоснованная,заочная и нелогичная девочки,по моему дискуссию и вести не о чем я удаляюсь из нее,не вижу смысла Не знаю, но каждый незарегистрированный, которые пишет подобные посты вызывает у меня подозрения и сильное желание блокировки. Все же обычные нормальные люди с такой позицией на такие темы общаются не здесь и не так.

UKA_P: OlgaLD пишет: Тролли ведут себя не так. А мне кажется именно так, поэтому удалила свой пост. У меня впечатление, что я писала стене. OlgaLD пишет: Если говорить о ситуации в целом, то ничего страшного не происходит в том, что все форумчане обсудили, выразили свое мнение, высказались. Мы не можем постоянно вариться в своем соку, исключительно только радуясь тому, что очередной малыш удерживает погремушку, и огорчаясь тому, что не дают инвалидность сразу до 18 лет всем деткам с СД подряд. Ну конечно интересно поговорить с кем то из вне Но не на такие темы и не в таком ракурсе мне кажется. Но это мое личное мнение, которое наверное имеет право присутствовать.

Ольга80: alisochka , простите, хотела удалиться, но такое чувство, что что-то не договорила. Не могут же люди совсем не понять друг друга. Дети-астматики у нас есть, двое, но у нас есть врач-аллерголог (помимо медсестры) и все необходимые медикаменты. У одного ребенка эпи-готовность - это не эпилепсия с судорожными припадками. Все наши дети с сохранным интеллектом, работают на занятиях, сами себя обслуживают. Они контактны. А тот мальчик нет. Он не откликается, когда его зовут по имени, даже мама (при мне). Извините, я не очень ориентируюсь на форуме, отвечу на то, что задело больше всего. Елена70 пишет: посмотрела нормативы...., почти по всем вида перечисленных вами заболеваний. В таких группах по нормативам не должно быть более 10-15 человек... Я тоже знаю нормативы. Если бы все у нас было по нормативам и СанПинам! Просто начинать надо "сверху", а не с рядовых педагогов, поймите. Наполняемость групп должна быть вдвое меньше. Должен быть тьютер, которого оплачивает соцстраховка. Должна быть прибавка к зарплате, хоть все тут меня обвиняют в алчности, но зарплата в 25 тысяч для нас совершенно нереальна. М.б. в северных районах так и есть, а у нас заслуженный воспитатель со стажем более 20-ти лет получает меньше 15-ти тысяч. Swetlaia пишет: Нянечка сказала что она переломиться если поменяет штаны, логопед поныла, что ей тяжело привлечь внимание трудного ребенка, воспитателю влом посмотреть не убежал ли ребенок. Нянечка не говорила, что переломится. Она вообще мальчика не видела. Но няни у нас тоже не чай пьют на работе, уж поверьте. Сейчас весна, скоро пойдут субботники и обустройство территории, будем копать, красить, делать мелкий ремонт и т.д. У нас это делает весь коллектив, но няням обычно достается работы больше - окна мыть после побелки, убирать на участках, белить деревья. К тому же, нянечки часто на больничном, тогда одна получает еду на две-три группы и посуду моет. Она просто не может разорваться и за всем уследить. Я не против того, чтоб ребенок с СД посещал обычный сад. Я пишу о нашем конкретном случае. В тех условиях, в которые мы сейчас поставлены, мы не потянем инклюзию и интеграцию. Спасибо всем за добрые слова. Вы правы, мне не все равно. Очень хотелось объяснить, почему в данной ситуации я не могу помочь мальчику и маме. Мы их не "отшивали". Заведующая не отказала совсем, мы им порекомендовали коррекционный сад через ПМПК.

Swetlaia: Ольга80 Я много всего написала, но поразмыслив решила не пытаться вас переубедить. Несмотря на ваши жалостливые горы текста о трудностях жизни воспитателей, нянь и специалистов мне вас не жалко, уж извините. Вы все взрослые, здоровые люди, имеющие выбор. Можете уйти оттуда и быть востребованными, логопед с практикой везде устроиться неплохо. Или вы могли бы попытаться отстоять свое трудовое право, чтобы в группе было детей по норме и тому подобное, но вы выбрали беспроигрышный путь, самый легкий за счет незащищенного социально человека, даже то что при этом нарушили закон, вас не смутило. И тут по мне вы пишете не потому что, как думают девушки, вас волнует тот маленький человечек, а чтобы выгородить себя, успокоить свою совесть. Мне кажется вы ошиблись местом.

alisochka: Ольга80 спасибо за ответ,ольга ваши вчерашние сообщения были совсем иными,вы говорили не об одном мальчике,а о детях с сд вообще именно с этого наш разговор и начинался все таки,немного пообщавшись с нами,вы немного поняли,что наши дети могут посещать обычный сад? Ольга80 пишет: Дети-астматики у нас есть, двое, но у нас есть врач-аллерголог (помимо медсестры) и все необходимые медикаменты. У одного ребенка эпи-готовность - это не эпилепсия с судорожными припадками. Все наши дети с сохранным интеллектом, работают на занятиях, сами себя обслуживают. Они контактны. А тот мальчик нет. Он не откликается, когда его зовут по имени, даже мама (при мне) понимаете,вот в этом вашем предложении опять таки кроется то,что в вашем саду нет места детям с сд... те специальный персонал для других детей есть-врач аллерголог и все необходимые медикаменты а именно для наших детей нет а все что нужно нашим детям это не врачи и медикаменты,а общение и социализация.все,больше не надо ничего сверх того,что нужно другим детям логопеды,занятия специальные и тд наши родители стараются найти сами по мимо садика,если там нет специалистов,но интеграцию в общество они не найдут нигде!

Natalik: UKA_P Юля, да не троллинг это, обычная тетя, убеждающая себя за наш счет, что поступила правильно, отшив нашу маму. Просто так мысленно разговор не ведут весь вечер, душевного спокойствия нет у человека. С другой стороны Ольга80 для вашей души этот урок будет полезен, для чего-то в вашей жизни появился этот ребенок, может нужно задуматься над чем-то. Тем более основная нагрузка легла бы на воспитателей, а вы могли брать его минут на 15 каждый день, причем от вас бы никакого результата не требовали бы ваши проверяющие по его поводу. Возвращаюсь на 12 лет назад, когда я привела Таню в обычный сад, такие же логопеды приходили на нее смотреть как в зоопарке в группу, ни разу не взяв на занятия. Как же мы это не проходили, нас не учили, куда дешевле поставить "р" пятилетке. Ладно тогда, интернета не было, ДСА только начинал свою деятельность. Но сейчас, у вас способностей хватило найти наш форум, так же можно поискать и литературу здесь же, далеко ходить не надо. Девочки накидают вам кучу ссылок, если вам будет нужно. Нужно просто захотеть! Кстати, мой ребенок сейчас прекрасно социализирован в обычной школе, прекрасно отсиживает по 6 уроков, но тогда просто никто не сделал ей шаг навстречу. Пришлось ее забрать из сада.

alisochka: Ольга80 пишет: Но няни у нас тоже не чай пьют на работе, уж поверьте. Сейчас весна, скоро пойдут субботники и обустройство территории, будем копать, красить, делать мелкий ремонт и т.д. У нас это делает весь коллектив, но няням обычно достается работы больше - окна мыть после побелки, убирать на участках, белить деревья. К тому же, нянечки часто на больничном, тогда одна получает еду на две-три группы и посуду моет. Она просто не может разорваться и за всем уследить. понимаете... как бы вам объяснить вот вы приводили пример с аптекой,а я приведу вам пример с педиатром например если к педиатру приходит ребенок с сд он не выгоняет его,не говорит что не учился-не возможно учиться на педиатра по сд,он просто осматривает этого ребенка как и других и лечит его кроме этого ребенка у врача еще сотни других детей,обычных и инвалидов,маленьких.больших,разных кроме этого он еще ходит по вызывам,оформляет карты,выписывает рецепты,назначает прививки,а еще по мимо этого учавствует в мед комиссиях в школах,садах и тд кроме этого учавствует в субботниках,работает один потому что нет медсестры,сам убирается в кабинете потому что нет уборщицы,ну и тд и тп но ребенка с сд он никуда не выпроваживает и не высылает потому что ему тяжело и он не знает что делать или что он учится не хочет или что у него другой работы хватает врач просто делает свою работу.выполняет то,что должен и обязан по закону и по своей профессии ровно тоже самое и с садом. ребенок с сд имеет право как на мед обслуживание такое как у всех,так и на выбор образовательного учреждения понимаете?

детенок: OlaOl пишет: Я очень переживала по поводу Алениной адаптации,на данный момент ребенок меня даже уже не целует-сразу бежит в группу и ест, и спит ,и одевается ,и в туалет сама ходит,и даже уже клеенка на кровати не лежит(хотя у некоторых обычных до сих пор лежит)...И все это потому что ей ДАЛИ ШАНС!!!! Твоя Аленка просто гений ! я очень рада за вас ! я тоже так хочу !

UKA_P: Natalik пишет: UKA_P Юля, да не троллинг это, обычная тетя, убеждающая себя за наш счет, что поступила правильно, отшив нашу маму. Да не, Наташ, я не могу врубиться чего она сюда то пришла? Она все знает, все для себя решила. Чего она от нас то хочет? Чего хочет тут увидеть то вообще? Мне она вообще напоминает родителей, которые отказались от детей. "Бракованных" сдали, "не бракованных" оставили. И она так же. Нет, печально на самом деле, что пока еще попадаются такие "педагоги" в нашем образовании. Хотелось бы конечно, чтобы они со временем свелись к нулю. Ольга80 Нет плохих учеников, есть плохие педагоги.

Natalik: UKA_P пишет: я не могу врубиться чего она сюда то пришла? Элементарное чувство вины. На подсознание лежит, что она сделала плохо, но разум убеждает в обратном, отсюда столько доводов в своей правильности.

Swetlaia: UKA_P пишет: Да не, Наташ, я не могу врубиться чего она сюда то пришла? Она все знает, все для себя решила. Чего она от нас то хочет? Чего хочет тут увидеть то вообще? Мне она вообще напоминает родителей, которые отказались от детей. "Бракованных" сдали, "не бракованных" оставили. И она так же. Нет, печально на самом деле, что пока еще попадаются такие "педагоги" в нашем образовании. Хотелось бы конечно, чтобы они со временем свелись к нулю. 60-80% мам оставляют наших деток в детдомах, на этом форуме их нет. Мне тоже кажется глупо искать тут людей которые бы поняли и поддержали того, кто испугался единственного на весь садик ребенка с СД.

alisochka: UKA_P пишет: что пока еще попадаются такие "педагоги" в нашем образовании. юль,их большинство к сожалению Swetlaia пишет: , на этом форуме их нет. есть свет,только они не зарегины а сидят гостями.и товарищи с осколков,и просто те кто оставил

ОльгаВл: Ольга80 пишет: Спасибо всем за добрые слова. Вы правы, мне не все равно Ольга80 пишет: Мы их не "отшивали". Заведующая не отказала совсем, мы им порекомендовали коррекционный сад через ПМПК. сильная сторона наших детей это хорошее зрительное восприятие,зрительная память,способность до мелочей повторить действия другого ребёнка именно для ребёнка важно,чтобы его детство проходило рядом с обычными детьми,как правило если мама видит что это не возможно,она и сама не поведёт в обычный детский сад конечно правильнее было чтобы принимая в садик наших деток и штат увеличивали,и неплохо дополнительное финансирование получить,но так уж у нас права дают,об остальном забывают...

Natalik: UKA_P пишет: Нет, печально на самом деле, что пока еще попадаются такие "педагоги" в нашем образовании К сожалению, их большинство. И то что Мишу любят в саду, считай, что вам крупно повезло.

Мила_Гоша: Ольга80 пишет: Сейчас весна, скоро пойдут субботники и обустройство территории, будем копать, красить, делать мелкий ремонт и т.д. У нас это делает весь коллектив, но няням обычно достается работы больше - окна мыть после побелки, убирать на участках, белить деревья. у нас всегда это делали родители, собирают группу и работать! Ольга80 пишет: А тот мальчик нет. Он не откликается, когда его зовут по имени, даже мама (при мне). ну ребенок в новой обстановке во первых, во вторых если он почувствовал ваше отношение к нему -то скорее всего потому так и вел себя, конечно разные детки бывают, но думаю к любому можно найти подход, если захотеть! и все это с ваших слов, мне бы очень хотелось услышать мнение еще той мамы, как все было на самом деле Katrin пишет: как они поймут, что ребенок вполне самостоятелен и адекватен, если видели его один раз. И СД для них - это что-то из мира страшной фантастики. И я там чуть в лепешку не разбилась рассказывая, что и едим сами, и в туалет просимся (памперс не одеваем с 2,6 лет ), и занятия нам их не нужны - мы сами найдем специалистов. Не верят - живут старыми совковыми представлениями о СД, не хотят, боятся и т.д. и т. п. Если у заведующей не было желания нас брать, то тут уж что либо доказывать и рассказывать - все без толку.

Ольга80: alisochka, о каком педиатре вы пишете? Ну вот честно, где вы такого видели? М.б. есть такие герои, единицы, в сельских больницах, но я, со своим ребенком посещая д/поликлинику, никогда таких случаев не встречала. alisochka пишет: вы говорили не об одном мальчике,а о детях с сд вообще Нет, я говорила только об этом мальчике, это первый ребенок с СД, с которым мне пришлось общаться. До этого видела только сюжеты по тв про таких деток. Я понимаю, что по закону ребенок с СД имеет право на пребывание в обычном детском саду. Но я говорю не о правах, а о том, что мы имеем в действительности. Я не знаю, как помочь данному ребенку. Тем более, подготовить его к школе, пусть даже 8-го вида. Мальчик не говорит, в который раз пишу - даже на обращенную речь не реагирует! Мама предложила поставить ему мультики на компьютере, пока мы разговариваем, мальчик никак не отреагировал. С нашей программой, с нашим количеством детей в группе мы ничего ему дать не сможем. И будем честными - адаптировать тоже. Мальчику нужна няня или тьютер, который будет водить его в туалет, смотреть за ним на прогулке, кормить и т.д. Natalik пишет: вы могли брать его минут на 15 каждый день, причем от вас бы никакого результата не требовали бы ваши проверяющие по его поводу. Вы ошибаетесь, у нас требуется отчет по каждому ребенку, мы составляем индивидуальные коррекционные карты по работе с детьми, по которым отчитываемся раз в полугодие. Напоследок скажу еще раз - я не против инклюзии и интеграции. Но начинать нужно "сверху", нужно менять законы, а не гонять педагогов как сидоровых коз. Мы не можем "перевернуть" систему, понимаете? Спасибо за диалог, всего всем самого доброго!

alisochka: Ольга80 пишет: о каком педиатре вы пишете? Ну вот честно, где вы такого видели? М.б. есть такие герои, единицы, в сельских больницах, но я, со своим ребенком посещая д/поликлинику, никогда таких случаев не встречала. каких таких???? что я особенного написала? описала обычного педиатра которые принимает ВСЕХ и старается помочь всем вне зависимости от диагнозов по вызывам ходят все,прием ведут все,карточки заполняют все,без медсестры работают многие,убираться в кабинете тоже многим приходится вопрос другой о качестве мед обслуживания,но то что я написала это обычная работа обычного педиатра Ольга80 пишет: Нет, я говорила только об этом мальчике, это первый ребенок с СД, с которым мне пришлось общаться. До этого видела только сюжеты по тв про таких деток. да??? а это ваши вчерашние слова: Я много читаю об инклюзии. Могу сказать одно - все наши педагоги против. Никто не готов переучиваться, брать на себя такую ответственность и работать за те же деньги практически ""за другого", т.е. за педагога с другой квалификацией. Тут на форуме все согласны, что детям с СД нужны особые методики, из-за особенностей развития и восприятия. Как же должен действовать воспитатель? У нас группы по 20-30 человек, твердая программа, и нет никаких "тьютеров". В 4-5 лет дети у нас сами ходят в туалет, одеваются на улицу (зимой помогаем), едят, дежурят - помогают накрывать на столы, собирают грязную посуду. Сами раздеваются на сон, переодеваются в пижамы, после сна убирают постель. Кто как сможет - главное, дети понимают и учатся себя обслуживать. Ребенок с СД отстает в развитии и ничего этого делать не будет. по моему ясно видно что речь идет о детях с сд вообще и об инклюзии в общем и о том,что обычные дети все делать умеют,а с сд не умеют ничего по вашим представлениям \ причем вы так категорично об этом говорили ,А сегодня уже говорите что говорили только про одного мальчика

ltnrf2006: Ольга80 пишет: много читаю об инклюзии. Могу сказать одно - все наши педагоги против. Никто не готов переучиваться, брать на себя такую ответственность и работать за те же деньги практически ""за другого", т.е. за педагога с другой квалификацией. Тут на форуме все согласны, что детям с СД нужны особые методики, из-за особенностей развития и восприятия. Как же должен действовать воспитатель? У нас группы по 20-30 человек, твердая программа, и нет никаких "тьютеров". В 4-5 лет дети у нас сами ходят в туалет, одеваются на улицу (зимой помогаем), едят, дежурят - помогают накрывать на столы, собирают грязную посуду. Сами раздеваются на сон, переодеваются в пижамы, после сна убирают постель. Кто как сможет - главное, дети понимают и учатся себя обслуживать. Ребенок с СД отстает в развитии и ничего этого делать не будет. какой поклеп. ЛИЧНО моя, да и другие детки, это ВСЕ делает. Нянечка хвалит, что единственный ребенок который хорошо кровать убирает. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, не пробовали, а такие выводы уже далекие. глупость написали. фу. прям стыдно и за вас и ваших педагогов. Переучиваться то и не надо. надо просто быть ПЕДАГОГОМ и человеком. вот и все.

mamamia: ltnrf2006 пишет: какой поклеп. ЛИЧНО моя, да и другие детки, это ВСЕ делает. Нянечка хвалит и МОЯ тоже ВСЕ это (и многое другое) делает. это не высшая математика, уж что-то, а вот это: "В 4-5 лет дети у нас сами ходят в туалет, одеваются на улицу (зимой помогаем), едят, дежурят - помогают накрывать на столы, собирают грязную посуду. Сами раздеваются на сон, переодеваются в пижамы, после сна убирают постель." может ЛЮБОЙ ребенок с сд. надо просто ребенку предложить и показать на примере, а не фыркать с презрением.

ltnrf2006: Ольга80 пишет: Мы не можем "перевернуть" систему, понимаете? если ее не поворачивать. она и не повернется. системе наплевать. и пока это не касается ЛИЧНО вас, то можно сетовать, что это система виновата. А если через неделю спустят СВЕРХУ закон - брать таких деток и как хотите. ЧТО случится? все переучатся, все сразу сделается само? НИЧЕГО не изменится. Посто хочется встречать на пути ЛЮДЕЙ, а не любителей системы. и вам того желаю. жизнь она длинная.

ЛИРА: Ольга80 Неужели Вы как педагог не понимаете, что Вы просто выкинули маленького человека из детсада, который очень нуждается в вашей помощи как специалиста, просто потому что у него лишняя хромосома!!!!!!!!!! Глупости Вы пишете про то что нужен отдельный человек для такого ребенка, в школе да может быть, но в саду ребенок прекрасно адаптируется, это всё просто отговорки. У меня сосед пошел в сад с памперсами, сейчас ему четвертый год и до него никак не доходит что в горшок ходить надо, всё равно через раз делает в штаны. Ну и что, и воспитатели не выкидывают его из сада, потому что права такого не имеют, как бы им это не нравилось. А тут зацепились за то что не такой и давайте теперь выкинем его, так же Вам проще будет. Если бы я была педагогом мне было бы стыдно писать, что я не могу потому что не умею, потому что зарплата такая, потому что сижу на работе и смотрю на часы когда день кончится и домой пойду. Если уж на то пошло, в том самом центре ДСА о котором уже писали, всегда рады помочь с нашими детишками. Они бесплатно высылают всю свою литературу в сад и хороший педагог берет её и занимается, но Вам это не надо, просто будьте честными Вам комфортно отсидеть день, получить за это деньги и уйти домой, наплевав дали Вы сегодня что-то полезное детишкам или нет.

UKA_P: ОльгаВл пишет: конечно правильнее было чтобы принимая в садик наших деток и штат увеличивали,и неплохо дополнительное финансирование получить,но так уж у нас права дают,об остальном забывают... Наши дети не намного обременительнее, чем другие дети. Дополнить штат логопедом-дефектологом, да, согласна. ltnrf2006 пишет: какой поклеп. ЛИЧНО моя, да и другие детки, это ВСЕ делает. Нянечка хвалит, что единственный ребенок который хорошо кровать убирает. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, не пробовали, а такие выводы уже далекие. глупость написали. фу. прям стыдно и за вас и ваших педагогов. Переучиваться то и не надо. надо просто быть ПЕДАГОГОМ и человеком. вот и все. Поддерживаю. Моему 3 года. Ходит в группу с ровесниками. Участвует во всех праздниках на уровне. Лепит, рисует. Сам одевается, раздевается (кроме трикотажных колготок). Помогает накрывать стол. Лучше всех складывает салфетки в салфетницы. Играет самостоятельно и с детьми. Никогда нет истерик, рева без причины. Выполняет все требования воспитателя. Пока проблема одна: бывают казусы с туалетом - спит в подгузнике. Но дома просится регулярно казусов нет. У нас в группе как минимум 7-10 детей, которые делают все наоборот или не делают вовсе. Есть дети, которые НЕ понимают обращенную к ним речь. Им не поставлен диагноз ЗПР. Просто такие дети. Есть дети, которые до сих начинают истерику у ворот сада и заканчивают ее вечером за воротами сада. И НИЧЕГО и НИКТО не может им ничего объяснить. Есть дети, которые не едят сами, не одеваются, дерутся, не умеют элементарно играть. И педагоги проливают 100 потов, чтобы хоть как то усмирить и что то вразумить. После чего говорят, что лучше бы было еще таких 10 детей с СД, чем трое таких обычных. Natalik пишет: К сожалению, их большинство. И то что Мишу любят в саду, считай, что вам крупно повезло. Да, конечно. Swetlaia пишет: Мне тоже кажется глупо искать тут людей которые бы поняли и поддержали того, кто испугался единственного на весь садик ребенка с СД. Вот, вот.

Swetlaia: ЛИРА пишет: Глупости Вы пишете про то что нужен отдельный человек для такого ребенка, в школе да может быть, но в саду ребенок прекрасно адаптируется, это всё просто отговорки. У меня сосед пошел в сад с памперсами, сейчас ему четвертый год и до него никак не доходит что в горшок ходить надо, всё равно через раз делает в штаны. Ну и что, и воспитатели не выкидывают его из сада, потому что права такого не имеют, как бы им это не нравилось. А тут зацепились за то что не такой и давайте теперь выкинем его, так же Вам проще будет. Если бы я была педагогом мне было бы стыдно писать, что я не могу потому что не умею, потому что зарплата такая, потому что сижу на работе и смотрю на часы когда день кончится и домой пойду. Я тоже самое сначала написала, и про примеры обычных детей трудных, неуправляемых, но которых никогда с садика не выкинут, но потом стерла потому что поняла что UKA_P пишет: Она все знает, все для себя решила. Чего она от нас то хочет? Чего хочет тут увидеть то вообще? Из поста в пост одно и тоже целый день, я бы за это время уже прочитала пару наших тем, о том что могут дети с СД и в чем отстают, чтобы хотя бы глупость не писать типа этого - "В 4-5 лет дети у нас сами ходят в туалет, одеваются на улицу (зимой помогаем), едят, дежурят - помогают накрывать на столы, собирают грязную посуду. Сами раздеваются на сон, переодеваются в пижамы, после сна убирают постель. Кто как сможет - главное, дети понимают и учатся себя обслуживать. Ребенок с СД отстает в развитии и ничего этого делать не будет." Я тоже до рождения своего ребенка слабо представляла что такое синдром и с чем его едят, в субботу в ДСА на песочнице вижу наших деток от 1 до 5, половина из них вообще со слабыми внешними признаками, реагирует на речь, играют вместе, воспринимают просьбы родителей адекватно. Каждый раз радуюсь что мои представления о СД распадаются в пух и прах. А речи нет у многих обычных детей, бывает и лет до 6, два моих племянника только в 5 лет начали фразы говорить, а наши есть и говорящие, все это можно было бы узнать при желании, но желания нет и потому туча текста все бредовее и бредовее. Я еще понимаю это писала бы нянечка без образования, а то человек, которого специально учили с проблемами справляться, обхохочешься, если бы это не было так горько Мне интересно, те воспитатели, которые отправляют наших мам домой, они что думают что мы какое то образование по СД получили, чтобы подойти к своему ребенку, сделать ему замечание, послать на горшок, помочь одеться. Или наслушались всяких Ароновых и считают что мы тут все героини с мускулами как у шварца и терпением безмерным, без которого не справиться с детем с СД.

Maiy_X: читаю читаю вас Ольга80 и такая берёт обида... вот из-за таких рассуждений 15 лет назад нас и не взяли в обычный дет.сад. всё пытались мне доказать, что тяжело будет моему ребёнку.. а я и верила...

ЛИРА: Swetlaia Да права ты Свет, пишем одно и тоже. Только обидно что ничего не докажем!!!!

Swetlaia: ЛИРА пишет: Swetlaia Да права ты Свет, пишем одно и тоже. Только обидно что ничего не докажем!!!! А не надо доказывать, я уже писала что если все таки закон надо будет соблюдать такие отсеются, уйдут обиженные, надутые, непонятые, будут соседкам тонны текста говорить о том какие они офигенные, а люди вокруг не очень. Это уже коснулось школы. Два года назад такое же потрясение было в ВУЗах, когда нам пришло сверху, что студенты сами на выбор будут педагога выбирать который им будет читать лекцию. У нас с кафедры ушли, те кто не смог принять нововведения. Теперь вот и до садиков докатилось, со временем новые воспитатели будут уже как обыденность воспринимать присутствие разных детей, очень на это надеюсь по крайней мере И еще, если уж в садике, где наши вполне обживаются, такой стон стоит, то что будет в школах, в которые по новому закону они обязаны принимать и с СД и с аутизмом и с ДЦП и с кучей других сложных проблем которые я даже не знаю.

света: ltnrf2006 пишет: какой поклеп. ЛИЧНО моя, да и другие детки, это ВСЕ делает. действительно поклеп! Моей дочке 5 лет, она с 2,10 лет ходит в обычный детский сад. Сейчас она всё перечисленное делает.

UKA_P: Swetlaia пишет: Мне интересно, те воспитатели, которые отправляют наших мам домой, они что думают что мы какое то образование по СД получили, чтобы подойти к своему ребенку, сделать ему замечание, послать на горшок, помочь одеться. Или наслушались всяких Ароновых и считают что мы тут все героини с мускулами как у шварца и терпением безмерным, без которого не справиться с детем с СД. Нет, я думаю, что она просто открыла не ту дверь и вошла не в ту комнату, ей в другую. Она пишет, что ей не хватило образования, чтобы позаниматься с ребенком. Она из тех, кто с образованием, но без призвания. Мы все с образованием, но все по уровню разные специалисты. Так вот у нее такой уровень. Не хватило ни образования, ни призвания, ни терпения, ни такта, ни душевной теплоты, которая должна быть присуща людям, работающим с людьми, ничего не хватило. Вот чего ей здесь надо не понятно. Все уже сделано и решено. Ольга80 А по поводу вины - это не сюда, это мадам в церковь пожалуйста

Swetlaia: UKA_P Я искренне не понимаю что их пугает. Я сама никогда не любила возиться с детьми, ни с особыми ни с обычными, чужие дети меня не умиляли, ну вот так уж получилось. Олежка еще маленький и каким будет я пока плохо представляю. Но дети в ДСА меня не отталкивают, не пугают, не кажутся инопланетянами, дети как дети, сидим там с ними по 4 часа, это полдня в садике, играем, кушаем. А тут люди выбрали это своей профессией, значит готовы были работать с детьми, что то же служило предпосылкой, но почему то испуг, которого даже у меня нет.



полная версия страницы