Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html Детсады в МСК, работающие с детьми с СД http://downsideup.org/preschool.php Статья о детсадах для наших детей на сайте ДСА http://downsideup.org/moskindergardens.php предыдущая часть дискуссии по этой теме на нашем форуме FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

НиКошка: Swetlaia и не только детей, никого они не могут любить

НиКошка: Можно в понедельник написать заведующей заявление, с требованием наложить взыскание и принести извинения за оскорбления.

ltnrf2006: Natali_09 я писала, что трудно. в моем случае была нервотрепка. путевки то нам то же дали. причем мы даже года не отстояли в очереди. тут все как по маслу. а дальше вот пришлось воевать. может что поменялась накнец. да и в разных округах разное отношение.


Хельга: Девочки... ничего ен сказала... встала взяла Киру, Мишу и ушла. Сама киплю и расстраиваюсь что промолчала. Ксюш, у меня в таких ситуациях подобное бывает. Либо сразу сориентируюсь и выскажу всё, что думаю. Либо от неожиданности и переизбытка нахлынувших эмоций в ступор вхожу и дара речи лишаюсь, (потом уже злюсь, что повела себя неправильно). У тебя видно так и получилось. Раз уж смолчала сразу, напиши заявление на имя заведующей о некорректном и непедагогическом поведении её сотрудницы, попроси принять меры и заодно припиши, что по Конституции РФ все дети, в том числе и особенные, имеют одинаковые права, в т.ч. на посещение дошкольных заведений и на толерантное к ним отношение.

Natali_09: Я понимаю на данный момент одно, попасть в сад это пол беды, а вот чтоб там нервы не трепали и нормально к ребенку относились это совсем другое. Вот попадутся такие с....и как у Ксюши и не только и как себя вести не знаешь.......меня тоже либо несет либо в ступор впадаю

temi4ka: Natali_09 Наташ, сейчас с очередью дела действительно лучше, они всеми способами пытаются ее сократить, уплотняют группы, заменяют ясельные группы младшими. У меня Аня в очереди тоже стоит на 1-2 местах, правда я там льготу по инвалидности прописала. Но ты очень точно подметила, попасть в сад можно, сложно найти такой, где будут адекватно к нашим относиться. Krokoko, мне кажется, даже хорошо, что ты ничего не сказала, таких людей можно хоть переубивать, но этим они не изменятся можно сходить к заведующей и поговорить с ней по-доброму

Krokoko: Решила что горбатого могила исправит. Пусть живет с БОГОМ. и Пусть Бог даст чтоб в ее жизни не надо было бы сталкиваться с такими людьми как она. Вообщем я перегорела. поплакала и живу дальше.

alisochka: Девочки,тк мы в сад не ходим и не собираемся то я в этом ничего на понимаю Одна наша мама звонила мне и просила узнать ей срочно надо,может кто что знает? ее интересует поправка к Закону об образовании о том, что дети с ментальной инвалидностью имеют право посещать общеобразовательные учреждения без прохождения ПМПК при условии, что есть условия для посещения ребенком такого учреждения. И о том, что родителям не имеют право отказать в приеме в общеобразовательное учреждение. В общем теперь якобы обязаны брать в общие школы и сады, а не только в инклюзивные и специализированные. Ей нужны ссылки на этот закон,может какие то его обсуждения в инете и вообще кто что об этом знает напишите пожалуйста,а то я в этом вообще ничего не понимаю

ЛИРА: alisochka Закон какой-то точно есть, потому что нам зав в саду говорила, что по нашим законам я не могу вас не взять и комиссию в обычный сад мы проходили как и все дети, специалистов и анализы.

Natali_09: alisochka Маш, это надо смотреть в новом законе об образовании который вступает в силу с 1 сентября. Там даже не то, что если там есть условия, с то, что при наличии таких детей они обязаны создать все условия. Бук не работает, а с телефона я еще не привыкла. А то бы нашла.

alisochka: ЛИРА Natali_09 спасибо девочки Я вот тоже с телефона не могу найти Если кто что найдет или подскажет буду очень очень признательна!!!

temi4ka: alisochka Маша, в обычный сад и школу не имеют права не взять, комиссии проходить не надо, ПМПК только для попадания в специализированный сад. Оля OlgaLD в какой-то теме писала полный текст закона

Natali_09: temi4ka по-моему даже в этой

alisochka: temi4ka да та мама которая просила узнать так и сказала Спрашивала именно этот закон как называется и где его можно посмотреть

Natali_09: alisochka Маш , вот в теме click here прям на первой странице Лена текст лекции выкладывала относительно зачисления и льгот там с ссылками на статьи

alisochka: Natali_09 Натуль спасибо Посмотрела Там чего то все даты законов старые а она говорила о новой поправке видимо о которой ты сначала говорила этого года

Natali_09: alisochka Маш, тогда ей по любому нужен новый закон об образовании ФЗ ст.5п .5 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно- техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте; 3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования. ст 42 . п. 3 3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей). В соответствии с Указом Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах гос. поддержки инвалидов" дети-инвалиды в первоочередном порядке обеспечиваются местами в детских дошкольных учреждениях. Маш,может это подойдет?

alisochka: Natali_09 Наташ спасибо большое.я ей завтра все перешлю что ты написала Я думаю это оно Спасибо потом отпишусь!!!

Natali_09: alisochka не за что!

alisochka: Девочки ,особенно обе Наташи,эта мама передает огромное спасибо ,все это ей и нужно!! Спасибо!

Venera: Нам 2года и 4 мес третий день ходим в обычный детский сад, я тоже хожу вместе, уложу спать и прихожу домой. Паше в садике нравиться, но в отличие от других детей он не может по команде воспитателя снять сандали, пойти руки мыть. а другие обычные дети хоть и младше и хотя не разговоривают но все понимают. Но на второй день я заметила, пришел Паша и сел на свое место за столом, вроде подходит к детям кучкуется с ними, кушает грязно, помогаю ему ложку держать чтобы воспитатели не были в шоке от грязи, думаю надо дома по каманде научить сандали снимать, руки мыть и буду оставлять одного кушать за детским столиком, пусть дома навыки отрабатывает. Пока это первое, а уж дальше видно будет. Когда я его укладываю в садике спать одеваю памперс, т.к. когда сама с ним высаживаю на горшок и ходит он сухой, но без меня я поняла никто особо там не будет за ним следить, пусть уж лучше в памперсе. Да и еще когда гуляет то песок в рот возьмет, то руки грязные в рот, другие то дети грязные руки уже в рот не берут, тоже надо думать как отучить?

OlaOl: Venera пишет: я тоже хожу вместе, уложу спать и прихожу домой. Venera пишет: помогаю ему ложку держать чтобы воспитатели не были в шоке Venera пишет: Когда я его укладываю в садике спать одеваю памперс Venera пишет: Да и еще когда гуляет то песок в рот возьмет, Здравствуйте!!! Но с такими действиями ваш ребенок вообще не научится ни чему..ИМХО Опять же мое мнение -оставляйте ребенка одного!!! Поверьте мы уже второй год в сад ходим,возможо период адаптации затянется ,но ваш ребенок САМ всему научится!!

ЛИРА: Venera А я не очень поняла у вас ребенка взяли с условием что с ним будете или как???? Просто странная ситуация в чем смысл сада-то тогда, всё равно вы с ним в другой комнате но в тех же условиях, мама всё делает за него=((((((((Не знаю по мне это неправильно, у нас Вован очень грязно ел, на что воспитатели сказали чтобы мы приносили слюнявчик и всё, каждый день его стирать просто забираю. Принесла сразу пять штук.

мама Леночки: Venera пишет: Нам 2года и 4 мес третий день ходим в обычный детский сад, я тоже хожу вместе, уложу спать и прихожу домой А вы не тьютор у ребенка?

Соня_Бусинка: OlaOl пишет: оставляйте ребенка одного!!! я поддерживаю полностью! это получается бессмысленное хождение! пока мама рядом ребенок ничему не научится!

Venera: У нас младшая группа, похожу неделю с ним, сегодня оставила спать и пойду только после ужина. Я боюсь что воспитатели будут жаловаться и выпроводят нас в коррекционный садик. И тоже куплю ему 5 слюнявчиков и буду забирать стирать. Какие вы тут все смелые, неужели сразу оставили я собиралась с ним 2 месяца ходить, и главное воспитатели меня и не гонят домой, я им там других детей помогаю одевать, играть с ними.

ЛИРА: Venera пишет: Какие вы тут все смелые Вы знаете да не то что смелые, у нас в саду даже не обсуждался такой вариант, меня вызвали воспитатели, в течении получаса с ними обсудили что сына может, что нет, в чем нужна помощь и всё. Конечно страшно отдавать, ну я думаю и обычного так же страшно отдавать в руки чужих людей. Чтобы ребенок адаптировался первую неделю оставляли до 11 и понемногу стали время увеличивать прибывания.

мама Леночки: Venera пишет: Я боюсь что воспитатели будут жаловаться и выпроводят нас в коррекционный садик Если Вас утраивает этот и Вы считаете, что вашему ребенку здесь хорошо, никто вас не имеет права выпроводить. Могут только нервы помотать. Будьте уверены в себе, и в своем ребенке, знайте свои права.

ЛИРА: Просто ведь детишки все наши разные, я знаю мам, которые своих детей отдают в коррекцию понимая, что им не потянуть обычный сад. Если вы считаете что ваш сын может быть в обычном саду, тогда оставляйте и всё правильно выше написано знайте свои права. Просто вот мой ребенок в 2 года был не готов к саду, я это прекрасно понимала и не собиралась ни воспитателей напрягать, ни самой волноваться что он обуза им. А вот в три года мы пошли, да что-то может, что-то нет, но эту помощь воспитатели и обычным детям оказывают, так как тоже не все приходят умея всё.

Venera: Сегодня после обеда оставила до 5 часов, воспитатели сказали что ничего, все нормально, когда пришла одна воспитательница ему помогала кушать, он меня увидел так обрадовался, целоваться лезет, домой пошли идем и он довольный такой машет всю дорогу мне рукой. А насчет готовности к садику я даже и не знаю как определить, зимой он дома сам просился на горшок, приносил и я его сажала, к лету видимо надоело, стал втихаря в трусики сикать, хотя на постель никогда не сикает, лучше слезет и на пол посикает, и на улице не сикает, незнаю как будет в садике, оставила там пачку памперсов, кушает и пьет тоже сам, правда грязно, и может ни с того ни с сего опрокинуть тарелку, или стакан выкинуть, столько посуды дома побил, когда начнет понимать? Дома то я молча уберу и выкину, а там воспитательница из-за того что он салфетку на пол бросил строго погрозила и сказала что так нельзя, так он ей также строго погрозил и по столу постучал, за ней повторяет, но нет у него понятия, что нельзя. Но и другим детям тоже подражает, сегодня пришли из садика я на пороге сказала снимай сандали, сел и начал ковырятся липучки растегнул. Со следующей недели начну одного оставлять, там маленькие которым 1 год и 10 мес тоже пока сами не одеваютя и на горшок не ходят.

OlaOl: Venera пишет: Какие вы тут все смелые, неужели сразу оставили я собиралась с ним 2 месяца ходить у нас такой вариант даже не рассматривался ,привела неделю по 2 часа,неделю до 12,неделю на сон час,неделю до 15,30 и потом усе до 19-00. Правда я забираю до 18-00 т.к детей уже нет практически.

мама Леночки: ЛИРА пишет: я знаю мам, которые своих детей отдают в коррекцию понимая, что им не потянуть обычный сад Я с вами абсолютно согласна-все дети разные. В коррекционный попасть всегда успеем, надо дать шанс нашим детям попробовать обычный. А что касается коррекционного, то в нашем городе наших детей берут только в группы особый ребенок при коррекционных садах, дети сложные не говорят, себя практически не самообслуживают с диагнозами ДЦП,аутизм, СД. И что толку что там ежедневно с ними пытаются заниматься по 10 минут логопед, дефектолог, если все остальное время в группе все сложно. Поэтому кто из мам реально понимает и хочет своих детей социализировать делают все чтобы пойти в обычный детский сад и заниматься с педагогами платно.

Хельга: Venera пишет: Я боюсь что воспитатели будут жаловаться и выпроводят нас в коррекционный садик. Не имеют права по закону. Они могут только предложить, а уж принять это предложение или отказаться - дело родителей. Venera пишет: Какие вы тут все смелые, неужели сразу оставили я собиралась с ним 2 месяца ходить Родители любого ребенка боятся за него поначалу. Полина ходит в сад с 3-х лет. Отдавать очень боялись. А вдруг её не накормят как следует, а сама толком кушать не умеет; а вдруг кто-то обидит, а она отпор не даст и пожаловаться не сможет; а вдруг толком не оденется и простынет на улице; а вдруг будет плакать и ей рот скотчем заклеят и всё в этом духе. Всё оказалось немного проще. На полную адаптацию ушло примерно 7-10 дней. Пару дней водили на 2 часа, мама сидела в коридоре. Потом до обеда несколько дней водили. Потом несколько дней забирали сразу после сна, хотя приходили до сна на случай, если б Полина устроила истерику и отказалась ложиться. В общем все быстро втянулись в процесс: и ребенок, и родители.

Колюшка: Venera пишет: неужели сразу оставили У нас Коля уже 2 а месяца ходит в обычный сад. Мы только два дня вместе до обеда ходили. А потом уже сразу на полный день. Перый день он плакал,а потом привык. Сейчас ходит с удовольствием. У нас воспитатели его всему учат сами. Приучили его ложку и бутылку держать. Учат его жевать. Мы уже банан сами жуем. На горшок нас высаживют по часам. А также проводят ему физиотерапию каждый день, т. к мы до сих пор не ходим. Наш физиотерапевт приходит в садик 1 раз в 2 е недели и показывает упражнения. А воспитатели потом отрабатывают с ним эти упражнения каждый день. Мальчик он у нас смышленый, головка работает . В интеллектуальных занятиях он от своих одногрупников не отстает, а вот физически - все никак не пойдем.. Ну ничего... Слава Богу воспитатели на нас не жалуются... Наоборот очень помогают... Очень мне жизнь облегчают, что все необходимые занятия с ним в саду проводят. Я хоть после работы могу немного расслабиться. Только у нас одна проблема, что болеть стали чаще. Но надеюсь , что и с этим справимся.

мама Леночки: Колюшка пишет: Наш физиотерапевт приходит в садик 1 раз в 2 е недели и показывает упражнения. А воспитатели потом отрабатывают с ним эти упражнения каждый день Здорово, у Вас. Я сначала обалдела где это у нас в стране такой коммунизм, а потом увидела, Вы из Канады. Нам до такого отношения еще лет 50 расти, да мы и не торопимся, подождем

Venera: Я тоже удивилась прочита про Колюшку, а потом посмотрела на страну ну и все понятно сразу. Хотя я ни с какими педагогами и дефектологами не занималась, хотила для галочки в РЦ, но там ничего кроме насморка мы не получали, а так сидели дома и никогда ни кашля ни сопель т.к. нет контакта с инфекцией у нас не было. Сразу после рождения я немного почитала на форумах про синдром Дауна, столько страха они на меня нагоняли, что бросила все читать, обосрут думаю в пух и прах мое наивное счастье. А потом нашла даунсайтап, здесь читаю что родители предлагают для развития и занимаюсь сама, и замечаю что со мной у него быстрее получается чем с чужими тетями, особенно когда я в него верю, он это чувствует и старается для меня. И еще дома мне не с кем сравнивать и я не очень чувстврвала разницу, а вот в садик хожу сравниваю с другими детьми и замечаю где надо особо усилия прилагать. Сейчас главное для нас руки грязные в рот не тащить, буду на этом заострять внимание. Еще смотрю как они общаются между собой, когда кто нибудь заплачет, что мама ушла, мой идет его обнимать, жалеет так видимо. А другие дети и не смотрят, плачет и плачет пофиг им.

мама Леночки: Venera пишет: Хотя я ни с какими педагогами и дефектологами не занималась, ходила для галочки в РЦ, но там ничего кроме насморка мы не получали С хорошими педагогами наверное везде напряженка. Но заниматься нужно и с др. людьми, наши дети должны понимать что есть урок, учитель-ученик и здесь тоже нужно делать все как просят. Многим нужно ставить речь и долго заниматься с логопедами, а чтобы занятия были продуктивными-нужно этому учить ребенка. Не у каждой мамы хватит сил, терпения и профессионализма вытянуть ребенка, рядом должны быть и хорошие профессионалы.

Venera: Да о речи мы еще только мечтаем, логопеды берут на занятия с 3ех лет, а вообще наверное уже надо поискать в своем городе профессионалов, в следующий раз в РЦ пообщаюсь с родителями, может они что посоветуют, жаль что у нас нет здесь ни форума своего местного, ни какого родительского общества, поэтому и осталось у меня мнение что кроме меня никто ничего для Паши не сделает.

Venera: Попробовала линейку вставить

temi4ka: Колюшка Юля, как приятно читать, что где-то в мире есть такие садики и школы. Я про ваше канадское устройство в наших садах рассказываю, чтобы знали, к чему стремиться надо. Но они это за сказки принимают! То, что Колюшка болеть стал чаще, нормально, он же в общество попал. Вот адаптируется и перестанет



полная версия страницы