Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Письмо против ФГОС для детей с ОВЗ (обсуждение текста) » Ответить

Письмо против ФГОС для детей с ОВЗ (обсуждение текста)

G-NA85: Министру образования и науки РФ Ливанову Д.В. Первому заместителю председателя комитета ГД РФ по образованию, члену Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов Смолину О.Н. Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину В.П. Председателю Координационного Совета по делам детей - инвалидов при комиссии ОП РФ, члену ОП РФ Альтшулеру Б.Л. Мы, родители детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и работающие с ними специалисты, обращаемся к Вам в связи с тем, что принятие Концепции Федерального Государственного Образовательного Стандарта обучающихся с ОВЗ в соответствии с обсуждаемым проектом (далее - проектом Концепции ФГОС) приведет к нарушению прав детей с ОВЗ на инклюзивное образование. Так, согласно разделу 2.3 проекта Концепции ФГОС для обучающихся с ОВЗ предусматривается четыре базовых варианта стандарта (А, В, С, Д), причем инклюзивное образование предусмотрено только для обучающихся по стандарту А. Стандарт А "адресован обучающимся с ОВЗ, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития близкого возрастной норме", которые получают "образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки". Для всех остальных обучающихся с ОВЗ по уровню развития отнесенных к получающим образование по стандартам В, С, Д предусматривается нахождение "в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья" (вариант В) или "в среде сверстников с ограничениями здоровья" (вариант С), или "в среде сверстников с различными ограничениями здоровья" (вариант Д). Следовательно, обучающиеся с ОВЗ, которые не могут достигнуть уровня образования сопоставимого с уровнем образования так называемых здоровых сверстников, лишаются возможности получать инклюзивное образование, вопреки желанию их родителей. Такой подход грубо противоречит статье 24 Конвенции о правах инвалидов, согласно которой наша страна приняла на себя обязательство обеспечивать инвалидам наравне с другими доступ к инклюзивному, качественному и бесплатному начальному образованию и среднему образованию в местах своего проживания. Авторы проекта Концепции ФГОС вопреки документам принятым ЮНЕСКО и Комитетом ООН по правам ребенка исходят из того, что определяющим фактором для успешного образования лиц с ОВЗ является коррекционная работа с ними в специализированных учреждениях, а не создание необходимых условий для их обучения среди обычных сверстников, о чем мы более подробно написали в наших замечаниях (см. приложение). Вместе с тем в Концепции ФГОС необходимо изложить требования к условиям реализации адаптированных образовательных программ при осуществлении инклюзивного образования детей с ОВЗ различных категорий. Такие требования должны, в частности, касаться материально-технических, кадровых и финансовых условий. В связи с этим считаем, что Концепция ФГОС обучающихся с ОВЗ должна быть фактически разработана заново с привлечением специалистов в области инклюзивного образования при участии широкой общественности, прежде всего родителей детей с ОВЗ и представляющих их общественных организаций. По результатам обсуждения на форуме интернет сообщества родителей детей с Синдромом Дауна «Мыс Доброй Надежды» Подписи собираются http://www.democrator.ru/problem/12671 + приложения по этой ссылке

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All

Swetlaia: Мне тут все понятно, но не оставлят ощущение что как то не веско что ли, не знаю как выразить. Момент где описываем, что стандарт не дает нашим детям подняться выше, мне кажеться, пройдет мимо них. Люди, которые написали, что нашим детям не осилить и не надо пытаться даже учить их, не доказать, что мы можем что то больше... Они воспримут эту попытку поставить на одну линию наших детей и обычных, как неадекватность глупых мамаш. Может вставить где нибудь, что опыт других стран показывает что именно инклюзия нужна нашим детям, и больше на противоречие законам указать, чтобы боялись множественных судов? это так мысли вслух, не претендую на сильную авторитетность

Ассоль: Таня, уважаемый профессор Зарецкий не будет против того, что его мысли мы будем выдавать за свои? Я понимаю, что ты переработала, но в основном это его текст.

НиКошка: Тань, фраза про себе подобных никак не выделена, а она просто апофеоз дискриминации. Людям с ОВЗ отказали в человекоподобии, это ни в какие рамки не лезет.


НиКошка: И второе - я бы упирала на противоречие конституции в первую очередь.

G-NA85: Нет он не будет против. Я оговорила. Он сам подпишет. Да там не один он. Я сильно усекла. Просто не могу никак сформулировать , очень масштабно. Это я делала из 7 листов текста и это для демократора, поэтому Буду не против если вы будете писать не идеи, а формулировки. Может чего выкинуть? Сейчас дам ссылку на исходник

НиКошка: G-NA85 это действительно очень сложно А где можно полный текст посмотреть, может тогда легче будет формулировать по канве. Хотя у меня все-равно мозг отключается, прости. Не помню когда спала последний раз. Сегодня суббота, многих форумчан нет, мы тут малым составом. Может дать пару будних дней на обсуждение всем форумом?

G-NA85: НиКошка Я тоже в деревне на Полькиных школьных каникулах. Свет вырубили, генератор грохочет и фонарь у меня. К сожалению времени нет. Скоро уж принимать будут, Мы как всегда в хвосте паровоза. Исходники рассылаю Координационному Совету по делам детей-инвалидов при ОП РФ. Вот тут Можно так и на демократор вывесить , но читать много http://qclk.ru/kO/wNxf

Svetlana: Муж не в теме, прочитал, сказал все хорошо понятно написано. Вместе с ним пришли к выводу, что грамотно написанный текс лучше громких лозунгов, так как говорит о том, что подход серьезный, подошли к вопросу основательно и без эмоций. Соответственно и последствия игнора могут оказаться не менее серьезными. Меня смущает лишь адресат. В данном случае, мне кажется, необходимо продублировать и в другие инстанции. Я так понимаю сроки поджимают.

Svetlana: Мне больше нравиться вариант по ссылке, заинтересованные прочтут, не слишком он и большой

G-NA85: Сейчас послала в Координационный Совет по делам детей инвалидов. Еще думаем до завтра. Адресаты придумывайте любые демократор разошлет.

OlgaLD: Смолину давай, Тань?

наткох: Svetlana пишет: Мне больше нравиться вариант по ссылке, заинтересованные прочтут, не слишком он и большой мне тоже.

G-NA85: Я разослала 2-ой вариант с приложениями членам Координационного Совета по делам детей инвалидов при ОП. Открытое Письмо Алтьшулеру Борису Львовичу , он и Сергей Колосков боролись за внесение поправок об инклюзивном образовании в ФЗ об Образовании.

G-NA85: Открытое письмо Председателю Координационного Совета по делам детей - инвалидов при комиссии ОП РФ Альтшулеру Б.Л. от Форума родителей детей с Синдромом Дауна «Мыс Доброй Надежды». Уважаемый Борис Львович! Обращаются к Вам родители детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Внимательное рассмотрение текста проекта концепции СФГОС обучающихся с ОВЗ, родителями детей с ОВЗ и многими специалистами, имеющими дело с детьми с ОВЗ на практике, убедило нас в том, что ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ В ПРЕДСТАВЛЕНННОМ ВИДЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ. Концепция противоречит Конституции РФ, подписанных Россией международным документам в этой области, недавно принятому в РФ Закону об образовании. Главная проблема стандартов ФГОСа – они закрывают дверь в инклюзивное образование для наших детей. Этот факт подтверждают многие положения данной концепции. Приведем в пример некоторые из них. Концепция закрывает для большинства детей возможность инклюзивного образования, т.к. дает право работникам учреждений общего образования апеллировать к «невозможности» освоения данным ребенком основной образовательной программы». Также, следует обратить внимание, что разработанный стандарт фактически оставляет возможность инклюзивного образования только для тех детей, которые могут без проблем обучаться по основным образовательным программам («вариант А»), а для остальных детей концепцией предусматриваются специальные образовательные учреждения, среда «себе подобных», без какой-либо возможности в этих условиях перейти в более высокую категорию. Мы считаем, что концепция нуждается в существенной переработке, о чем мы более подробно написали в наших замечаниях (приложение 1). Основное направление работы по изменению концепции должно касаться разработки условий, при которых обучающийся с ОВЗ может нормально развиваться, которые будут оптимальны для него. Также необходимо обсудить каким образом такие условия могут быть созданы. Если ФГОС будет разработан на основе данной концепции, то это неизбежно приведет к дискриминации детей с ОВЗ по признаку ограниченности возможностей здоровья, затормозит развитие инклюзивного образования, отбросит систему образования на десятилетия назад, вызовет возмущение общественных организаций родителей детей-инвалидов, закроет для большинства детей с ОВЗ возможности получения достойного образования и социализации в обществе. Концепция должна быть разработана фактически заново с привлечением более широкого круга специалистов и под контролем широкой общественности из круга заинтересованных лиц, которыми, прежде всего, являются родители детей с ОВЗ. За изменение данной концепции выступают огромное число родителей и специалистов. Также, нами сейчас собираются подписи под открытым письмом в Министерство образования РФ. Мы будем Вам очень признательны за любое содействие в решении проблемы переработки концепции ФГОСа. С уважением, Форум родителей детей с Синдромом Дауна «Мыс Доброй Надежды»

G-NA85: Уважаемые Жители форума , давайте Бабушек и дедушек, теть и дядь. По предварительному обсуждению с ними и донесению информации о ФОГС. Ну кто может конечно .Подписей много должно быть и на демократоре вывесим письмо Ливанову и Смолину.

OlgaLD: Внимательное рассмотрение текста проекта концепции ФГОС обучающихся с ОВЗ убедило нас в том, что проект концепции в представленном виде НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ. Концепция противоречит Конституции РФ, подписанным Россией международным документам в этой области, недавно принятому в РФ Закону об образовании. Концепция ФГОС противоречит также целому ряду статей N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 (в частности, ст.3 пп.1.2, 1.8; ст.5 пп. 2, 4; 5.1). Главный ее недостаток в том, что она содержит основания для дискриминации детей по признаку ограниченных возможностей здоровья (ОВЗ), а не стимулирует создание условий для их обучения и развития. Логика концепции фактически закрывает для большинства детей возможность инклюзивного образования, давая право работникам учреждений общего образования апеллировать к «невозможности» освоения данным ребенком основной образовательной программы. Стандарт оставляет возможность инклюзивного образования только для тех детей, которые могут без проблем обучаться по основным образовательным программам («вариант А»), а для остальных детей концепцией предусматриваются специальные образовательные учреждения, среда «СЕБЕ ПОДОБНЫХ», обучение с акцентом на «жизненные компетенции», без какой-либо возможности в этих условиях перейти в более высокую категорию. Согласно п.1 ч.5 ст.5 указанного ФЗ, "для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, создаются (...) условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Если говорить о детях с ОВЗ, к таким условиям, которые, на наш взгляд, должны быть отражены в стандарте ФГОС, относятся, в частности, следующие. 1. Максимально разнообразная социальная среда; для ребенка с ОВЗ это среда сверстников без ОВЗ, т.е. среда общеобразовательного учреждения. С этой точки зрения основной формой обучения для обучающегося с ОВЗ должно быть инклюзивное образование. 2. Ребенок развивается в процессе взаимодействия с другим человеком, прежде всего взрослым. Из этого положения вытекает, что нужно не «загонять» ребенка в категорию («В», «С» или «D»), а обогащать его окружение взрослыми специалистами, которые способны оказывать ему индивидуальную помощь, способствующую развитию, т.е. выполняющими функции тьютора. Чем серьезнее ограничения ребенка, тем более усиленной должна быть помощь и поддержка взрослого, тем более высокого уровня специалисты ему нужны. 3. Условием нормального развития является командная работа специалистов, которые договариваются между собой о том, как добиться качественных изменений, расширяющих его возможности обучения и развития, способствующих преодолению ограничений. Обучение ведет за собой развитие, а достижения в развитии создают новые возможности для обучения. В концепции, к сожалению, это лишь декларируется, на деле в ней предлагается исходить из актуального уровня развития, который делает невозможным для ребенка освоение основных образовательных программ, со всеми вытекающими из этого, поистине непоправимыми, последствиями для развития ребенка. Стандарт должен определять то, как следует выстраивать УСЛОВИЯ для развития и образования обучающегося с ОВЗ, чтобы они стали оптимальными для каждого конкретного ребенка. Если ФГОС будет разработан на основе данной концепции, то это неизбежно приведет к дискриминации детей с ОВЗ по признаку ограниченности возможностей здоровья, затормозит развитие инклюзивного образования, отбросит систему образования на десятилетия назад, закроет для большинства детей с ОВЗ возможности получения достойного образования и пути социализации в обществе. Считаем, что Концепция должна быть фактически разработана заново с привлечением других специалистов и под контролем широкой общественности из круга заинтересованных лиц, которыми прежде всего являются родители детей с ОВЗ. В Приложениях подробно изложены критические замечания к Концепции и конструктивные предложения.

OlgaLD: я включила тот самый пункт из федерального закона, чтобы было понятнее, и обострила понятие УСЛОВИЙ, чтобы тоже было понятнее с первого взгляда

OlgaLD: вносите тоже свои пожелания

Natali_09: OlgaLD

G-NA85: http://www.rg.ru/2013/10/16/obrprogrammy-dok.html прочитайте внимательно раздел II пункт 8 и вы поймете, что инклюзия для нас свернулась

ГалиКо: G-NA85 пишет: инклюзия для нас свернулась Мы что, не успели?

Natali_09: G-NA85 т.е. ФГОСы утвердили Но ведь есть пункт 29. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, допускается: совместное обучение по образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс). Может я чего то не поняла???

Natali_09: А письма стоит отправлять, чтоб внесли дополнение, изменение в закон и в ФГОСы . Имхо

G-NA85: Нет пока! ФГОСы Примут в декабре. Нам нужно за два дня собрать хотя бы 500 подписей. Привлечь внимание к проблем средств массовой информации и медийных лиц.

temi4ka: G-NA85 Таня, мне письмо понравилось, написано в стиле наших чиновников, может, так им понятнее будет. Только хотела спросить насчет получателя, нельзя ли и Премьер Министру написать? Мне кажется, если писать только Мединскому, то это останется на уровне Министерства Образования и широкой огласки не получит

G-NA85: Svetlana Еще будет письмо на демократоре. На имя Смолина и Ливанова. Подключился Сергей Колосков - известный правозащитник, именно он и Б.Л. Альтшулер вносили в закон об Образовании поправки об инклюзии. Придется нам попотеть подписывать. Нельзя молчать! Сижу в своей деревне и боюсь , что свет вырубится.

OlgaLD: Медийные лица есть у кого знакомые? Оля (Дарина) что-то говорила про таких знакомых, нет, Оль?

OlgaLD: Svetlana Я лично так поняла, что Татьяна планирует передавать также и бумажное письмо напрямую и НЕ посредством "демократора", а напрямую, туда как раз отлично пойдут эти подписи. Так что пишите пока сюда, пока на "д" не повесили.

G-NA85: Жду поправок к нашим письмам ночью. Вот и празднички, как всегда! С нашими детьми не соскучишься, сплошной драйв!

САШОК: G-NA85 Можно внисти список родителей, которые имеют детей с СД, но которые не общаются тут на форуме?

Natali_09: САШОК Свет нужно.

Svetlana: -----169------

G-NA85: Последний вариант письма! Тоже самое , только С.К. помог четче выразить мысль (ночью переделывал). Это письмо размещаю на демократоре Министру образования и науки РФ Ливанову Д.В. Первому заместителю председателя комитета ГД РФ по образованию, члену Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов Смолину О.Н. Уполномоченному по правам человека в РФ Лукину В.П. Председателю Координационного Совета по делам детей - инвалидов при комиссии ОП РФ, члену ОП РФ Альтшулеру Б.Л. Мы, родители детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), обращаемся к Вам в связи с тем, что принятие Концепции ФГОС обучающихся с ОВЗ в соответствии с обсуждаемым проектом (далее - проекта концепции) приведет к нарушению прав наших детей на инклюзивное образование. Так, согласно разделу 2.3 проекта концепции для обучающихся с ОВЗ предусматривается четыре базовых варианта стандарта (А, В, С, Д), причем инклюзивное образование предусмотрено только для обучающихся по стандарту А. Стандарт А "адресован обучающимся с ОВЗ, достигшим к моменту поступления в школу уровня развития близкого возрастной норме", которые получают "образование, сопоставимое по конечному уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки". Для всех остальных обучающихся с ОВЗ по уровню развития отнесенных к получающим образование по стандартам В, С, Д предусматривается нахождение "в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья" (вариант В) или "в среде сверстников с ограничениями здоровья" (вариант С), или "в среде сверстников с различными ограничениями здоровья"(вариант Д). Следовательно, обучающиеся с ОВЗ, которые не могут достигнуть уровня образования сопоставимого с уровнем образования так называемых здоровых сверстников, лишаются возможности получать инклюзивное образование. Такой подход грубо противоречит статье 24 Конвенции о правах инвалидов, согласно которой наша страна приняла на себя обязательство обеспечивать инвалидам наравне с другими доступ к инклюзивному, качественному и бесплатному начальному образованию и среднему образованию в местах своего проживания. В целом авторы проекта концепции исходят из устаревших представлений об образовании лиц с ОВЗ, суть которых заключается в том, что определяющим для их успешного развития является коррекционная работа с ними в специализированных учреждениях, а не создание необходимых условий для их обучения среди обычных сверстников, о чем мы более подробно написали в наших замечаниях (см.приложение ). В связи с этим считаем, что Концепция ФГОС обучающихся с ОВЗ должна быть фактически разработана заново с привлечением специалистов в области инклюзивного образования при участии широкой общественности, прежде всего родителей детей с ОВЗ и представляющих их общественных организаций.

OlgaLD: подписи переношу в параллельную тему http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000124-000-0-0-1383540630

G-NA85: Жители форума, Голосуем!!!!

Krokoko: G-NA85 пишет: Жители форума, Голосуем!!!! где голосуем?

G-NA85: Пока тут голосуем! Даю сюда ссылки на наш форум. Пока письмо на демократор не легло. Еще его сейчас подправят. Нужно хотя бы 500 подписей. Пока 270. Уже свели подписи в список.

G-NA85: Уважаемые жители форума! Наша проблема 12671 на демократоре http://www.democrator.ru/problem/12671 . Передайте сочувствующим нашей проблеме людям! Киньте в фейсбук , в контакте и в одноклассники! В конце концов доколе будет продолжаться это мракобесие и глумление над нашими детьми! Почему у нас не должно быть выбора?!

turist: G-NA85 Не смогла поддержать проблему. Требует сотовый, а после ввода пишет, что не удалось отправить СМС.

Natali_09: turist пишет: Не смогла поддержать проблему. Требует сотовый, а после ввода пишет, что не удалось отправить СМС. и у меня так же

ГалиКо: У меня ничего не потребовали, вошла по старой регистрации на Демократоре, и тут же приняли голос.

Мила_Гоша: поддержала 3й голос мой

Katrin: turist пишет: Не смогла поддержать проблему. Требует сотовый, а после ввода пишет, что не удалось отправить СМС. и у меня так же

turist: ГалиКо пишет: вошла по старой регистрации на Демократоре И я по старой. Но после нажатия поддержать просит телефон. Попробовала уже и та, и этак

Мила_Гоша: я зашла через соцсеть, не просил ничего

ГалиКо: Мила_Гоша Мила, проверь, точно ли прошёл твой голос: третий - мой. Из пяти проголосовавших на этот момент твоей фамилии нет. Просьба к модераторам вынести ссылку на Демократор в первый пост!

G-NA85: Девочки, если вы можете голосовать на форуме голосуйте. Я буду вносить ваши голоса в список. Это для знакомых.

Мила_Гоша: ГалиКо че такое почему?? написано было что поддержала и голос учтен а сейчас захожу и уже требует телефон, а смс не отправляет!

OlgaLD: Я в очередной раз забыла пароль, ввела свой е-мэйл, написала "напомнить пароль". Пришла ссылка на почтовый ящик, прошла по ней, ввела новый пароль, вошла и проголосовала, поддержала проблему, мой голос седьмой.

valexka_2010: +1

G-NA85: Девочки большая просьба голосовать на демократоре нужны голоса именно там.

Natali_09: Зашла на демократор со старой записи опять требует телефон и не отправляет смс что они там мутят?????

flower: ДА да Мы только что столкнулись с той же проблемой При чем смс не удается отправить!!!!

OlgaLD: Попробуйте сделать, как я, у меня не запрашивало телефон

flower: Ольга а вы как делали?

valexka_2010: у меня тоже телефон не просил

наткох: Тоже проблемы с демократором, попробовала через фейсбук, не знаю теперь зачли голос или нет

OlgaLD: Я выше написала. Еще раз: я нажала "напомнить пароль", ввела мэйл, пришла ссылка. Я по ней прошла, ввела два раза новый пароль, залогинилась, проголосовала. Без проблем. Голос зачли, в списке я есть, смогла воспользоваться всеми опциями "поделиться" (на mail.ru, facebook, одноклассники и др.).

OlgaLD: наткох пишет: попробовала через фейсбук, не знаю теперь зачли голос или нет А ты кто? В смысле вот что высвечивается, кто проголосовал "за": Пучинина О.В. • Качаева Е.Н. • Васянина С.А. • Романова А.Е. • Сергеева А.В. • Корзникова Е.В. • Суворова М.А. • Ермолина В.М. • Лисенкова О.А. • Поветкина Т.Е. • пермяков И.А. • Милаш Н.В. • Котельникова Г.Ю. • Комаров Д.А. • Русин Н.И.

Natali_09: OlgaLD Олечка я сделала как ты сказала, опять просит телефон, а еще скинула друзьям ссылку на демократор, тоже говорят смс не отправляется что за ..... Такая

ГалиКо: Я сначала, не авторизуясь, нажала "поддержать проблему", потом в окошке отметила, что я уже зарегистрирована на Демократоре, ввела e-mail, пароль, и голос тут же был засчитан.

ГалиКо: Natali_09 пишет: что за ..... Такая Может, сегодня там технические проблемы?

дарина777: И я ничего сделать не могу И Тим от себя заходил,тоже самое

Natali_09: ГалиКо пишет: Я сначала, не авторизуясь, нажала "поддержать проблему", потом в окошке отметила, что я уже зарегистрирована на Демократоре, ввела e-mail, пароль, и голос тут же был засчитан. так тоже не выходит да чтож у нас все через

мама Тотошки: Веду неравный бой с Демократом! Прошла по ссылке, указала мобильный телефон, а символы ввожу уже час, попыток 30 сделала, все пишет некорректно. И через Фейсбук также. Это у меня только такие проблемы?

мама Тотошки: Вот и Демократор написала коряво, может у меня и с цифрами так

Natali_09: Девочки а кто есть на инвамама там тоже киньте ссылку

тата: Моя фамилия на демократоре в списке подписчиков не подсчитана, идет одной строкой с другой фамилией. Номер 165. Пока тоже не получилось проголосовать (((

Мила_Гоша: OlgaLD пишет: Попробуйте сделать, как я, у меня не запрашивало телефон попробовала, и от мужа тоже зашла через напомнить пароль, просит тел и смс не шлет попробую завтра может пропустит

САШОК: У меня тоже не проходит...

Swetlaia: Я проголосовала, а мужу не дает, требует смс и не высылает что делать (некоторые знакомые не хотят голосовать, потому что: "почту демократор заспамил, а если дадут телефон вообще достанут" )

САШОК: Swetlaia пишет: что делать Пусть выйдет со своей странички и нажмет кнопку ЗБЫЛ ПАРОЛЬ... потом на емэйл адрес прийдет письмо... перейдет по ссылке, сменит пароль и прогодлосует без СМСки... Мой голос 18!!!

Svetlana: Так там же все наши фамилии уже перечислены? Зачем дублировать?

Natali_09: Swetlaia пишет: хотят голосовать, потому что: "почту демократор заспамил, а если дадут телефон вообще достанут" ) там потом можно отписаться от рассылки и всё

Ассоль: Мне не помогло "забыл пароль", ввела новый, а телефон все равно требует. Ввела телефон - пишет "не удалось отправить смс". Что-то Демократор

тата: Ассоль у меня тоже самое (((

G-NA85: Девочки нужно еще 200 подписей! И завтра письмо уйдет в любом виде, даже не с демократора. Завтра буду звонить на демократор разбираться. Сегодня звонила у них праздник.

ltnrf2006: проблем не было. зашла через фейсбук

САШОК: создала темку с просьбой поддержать нас на "Дети Ангелы" http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=40579.new#new

САШОК: девочки скорости нет искать... дайте ссылку на прежние наши письма... я там подписывалась от родителей Анапы, у которых нет инета. Они мне дали разрешение подписывать от их имени все письма и обращение в защиту прав наших детей. Хочу перенести от туда, ну что бы снова их не обзванивать...

Swetlaia: ltnrf2006 пишет: проблем не было. зашла через фейсбук И через фейсбук и так просит подтвердить телефон у мужа, у меня нет. Не знаю что делать

САШОК: Что то я тему нашла, но наверное не ту.. с утра буду обзванивать...

Swetlaia: Читаю по соцсетям противников нашего письма, я так понимаю те, у кого дети попадают в первые две категории, готовы на все чтобы наших из 3 и 4 выкинуть из жизни , потому что их теперь все устраивает, вот что за люди.

Natali_09: Swetlaia вот вам и толерантность и терпимость ........

turist: Пробовала по-всякому, подписать не смогла. Своим ссылку пока не даю

Natalik: turist пишет: Пробовала по-всякому, подписать не смогла. Аналогично.

G-NA85: Swetlaia пишет: Читаю по соцсетям противников нашего письма, я так понимаю те, у кого дети попадают в первые две категории, готовы на все чтобы наших из 3 и 4 выкинуть из жизни , потому что их теперь все устраивает, вот что за люди. Вот и пошел раскол в сообществе, вот и начали нас стравливать друг с другом. Кому это нужно?

Swetlaia: G-NA85 Почитала обсуждение в фейсбуке, я правильно понимаю, мужчина, который пишет что встречал детей с СД и без УО, принимает участие в написании этого стандарта? Отсюда этот стандарт? Что если у ребенка с СД нет УО, то учись в школе с обычными по "А" и "б", а если есть особые потребности то чего рыпаетесь? Я честно в шоке, мне несколько раз написали в стиле "ага, все таки ваш ребенок не все потянет". Они реально не понимают, что если не тянем всю программу, то мы все равно можем быть людьми? Какое то совковое совсем отношение. Мде.

Svetlana: Позвонила на Демократор, написала им письмо. Обещали разобраться. Утром все было по прежнему

mamanya: Я вчера подписала. У меня пароль был запомнен на компьютере, т.е. каждый раз я его не ввожу. У меня ничего дополнительно не требовали.

Svetlana: Я по старой ссылке тоже подписала, а вот муж и другие родственники не могут

наткох: С Демократором глухо, не шлет смс на подтверждение нового пароля, в теме сбора подписей прголосовали, но ведь надо еще и на демократоре обязательно?

кристина199416: Когда уже нашим детям дадут жить полноценной жизнью?

Svetlana: Добрый день. Уважаемый пользователь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства у нас возникли технические трудности по автоматической рассылки смс кода на указанный номер. Проблема решается. Как более быстрый способ решения, выбрать на страницы запроса номера телефона функцию "У меня есть только стационарный телефон", ввести в поле номер своего телефона, после чего Вам будет выслан 4х значный код. Сообщите нам это код написав на почту support@democrator.ru или позвонив по телефону +7(495) 745-75-33.

дарина777: У нас по прежнему ничего не получается с Демократором

Swetlaia: Svetlana пишет: Уважаемый пользователь, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства у нас возникли технические трудности по автоматической рассылки смс кода на указанный номер. Проблема решается. Ну качественно поборолись с ботами, что сказать

alisochka: а я проголосовала на демократоре все получилось без всяких смс,все как обычно поддержала

turist: Svetlana пишет: Как более быстрый способ решения, выбрать на страницы запроса номера телефона функцию "У меня есть только стационарный телефон", ввести в поле номер своего телефона, после чего Вам будет выслан 4х значный код. Сообщите нам это код написав на почту support@democrator.ru или позвонив по телефону +7(495) 745-75-33. Так тоже пробовала. Не ругается, но и со страницы никуда не уходит. Это при том, что я авторизована. Просто голос отдать не могу. Так мы голосов не наберем.

Svetlana: Только что снова им звонила, сказали что люди работают, но сегодня ничего не обещают. Скорее всего завтра Демократор заработает

G-NA85: http://www.miloserdie.ru/articles/roditeli-prosyat-ne-narushat-prava-detej-invalidov-na-inklyuzivnoe-obrazovanie

Natali_09: G-NA85 Таня, молодец!!!!

G-NA85: Девочки, нужно еще 26 подписей и я отправляю письмо.

G-NA85: Уважаемые Жители форума! Письмо с 503 нашими подписями я отправила (ОляLD помогла ). Мы одна команда! Нужно разобраться с демократором. И еще, у кого есть возможности , нужно разослать наше письмо в интернет издания. Подписи продолжаем собирать. Спасибо всем нам! По крайней мере, нам не стыдно будет смотреть нашим детям в глаза, мы не молчим , мы боремся...как можем!

дарина777: G-NA85 OlgaLD

ltnrf2006: G-NA85

turist: G-NA85 пишет: Нужно разобраться с демократором. Да, я тогда Барнаул буду трясти. А то и сама никак не проголосую. Обещали сегодня - но бесполезно.

Svetlana: Письмо следующего содержания предлагаю разослать в следующие адреса: ИнтехФакс opi@interfax.ru, радио Маяк www@radiomayak.ru, медиагруппа Вся Россия info@allrussia.ru, Российская газета pr@rg.ru, ИтарТасс glav@itar-tass.com, rusmarket@itar-tass.com, газета Труд kuprenkova@trud.ru, Коммерсантъ kommersant@kommersant.ru, газета Правда pravda@ezone.ru, pravda@cnt.ru, РиаНовости press_service@rian.ru. Сообщество родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна собрало 503 подписи против принятия Проекта ФГОС для обучающихся с ОВЗ - нарушение прав детей с ОВЗ http://www.democrator.ru/problem/12671 на Демократоре технические проблемы, большинство не имеет возможности проголосовать. Голосование на Форуме родителей детей с Синдромом Дауна "Мыс Доброй Надежды" http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000124-000-80-0-1383604065 Есть еще адреса: http://www.novayagazeta.ru/ новая газета; http://www.izvestia.ru/ Известия; http://www.event.rbc.ru/ru/ РБК http://www.soznatelno.ru/ Сознательно.ру coe.ru/ Информационный центр Совета Европы http://grani.ru Грани

Svetlana: На Демократоре проблему до сих пор не решили, теперь обещают завтра

temi4ka: G-NA85 Таня, спасибо

Natali_09: Вот интересно это только мне так везет у меня ошибка доставки смс пишет

Swetlaia: Natali_09 У всех так

Хельга: Девчонки, а ведь помимо Демократора есть и другие ресурсы, например, Change.org.

G-NA85: Вроде дело пошло. Письма рассылаются адресатам. Голосовать нужно, сливать информацию в средства массовой информации тоже нужно. Девочки, проявляйте инициативу. Отправляйте наше письмо в разные издания. Просто не успеваем все, а нужно быстро.

OlgaLD: Народ говорит, что Демократор заработал. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Мила_Гоша: УРА!! Получилось!!! пришла смс с кодом, голос учтен!!!

Swetlaia: Стало приходить смс, муж проголосовал, сейчас среди знакомых еще раз распространим

Katrin: мы тоже проголосовали

Natalik: Наконец-то проголосовала (мой голос 97)

дарина777: Ну наконец-то,мой голос 104.

Хельга: Я еще вчера голосовала. Все работает.

Оксана и Захарка: Проголосовала!

Swetlaia: +3 от моих, а почему в теме сбора пишут что сегодня еще демократор не работает, вроде нормально все стало

Natali_09: Swetlaia это видать я такая везучая , код не присылают я уже столько раз номер отбивала..... Но я не сдаюсь...

Svetlana: Я тоже мужа так и не смогла зарегистрировать, но знакомые смогли проголосовать

Ginka: На демократоре проголосовала. И людей подбиваю :))

turist: Natali_09 пишет: это видать я такая везучая , код не присылают я уже столько раз номер отбивала..... Я тоже так и не смогла. Отчитывается, что код отправлен и тишина. Это вчера вечером. А сейчас снова написал, что не удалось отправить СМС. Как людей просить, если сама уже четвертые сутки не могу проголосовать, а я настырная.

Natali_09: turist Я тоже так и не смогла. Отчитывается, что код отправлен и тишина. Это вчера вечером. А сейчас снова написал, что не удалось отправить СМС. Как людей просить, если сама уже четвертые сутки не могу проголосовать, а я настырная.Марин и у меня так же....

G-NA85: Утром , вроде написали проходят. Пытайтесь девочки. После 200 голосов демократор отправит по адресатам

OlgaLD: turist Natali_09 Попробуйте другой браузер, если установлен. Или в этом сотрите cookies, если сумеете.

turist: OlgaLD пишет: Попробуйте другой браузер, если установлен. Или в этом сотрите cookies, если сумеете. Пробовала. Бесполезно.

Natali_09: OlgaLD пишет: Или в этом сотрите cookies, если сумеете. Ураааааа, помогло, +2

Мила_Гоша: Natali_09 добила таки

Natali_09: Мила_Гоша пишет: добила таки ща сын придет еще проголосую, почему у меня не 10 мобильных телефонов

Мила_Гоша: Natali_09 пишет: ща сын придет еще проголосую, почему у меня не 10 мобильных телефонов

клименко: Получилось!!

мама Тотошки: Наконец-то получилось проголосовать! +2

G-NA85: Давайте девочки, голосуем!

mamashkav: А ещё надо вписать что нарушается право ребёнка на получение образования по месту жительства, т.к. специализированные школы/классы есть не во всех районах города, не говоря о сельской местности! И в результате ребёнка забирают из семьи на 10 лет в интернат, и он не получает не только социализации, но и простейших навыков, которые сформировались бы дома: готовить, убирать дом, работать в огороде. Ведь очень многие люди с СД, которых родители не отдали в интернаты в детстве, прекрасно помогают по хозяйству, на даче, работают в совхозах... Этому "максимально способствовать" обучение в спецшколе далеко от дома не может!!! И нарушается право ребёнка расти в семье. Т.е. родители должны выбирать - отдать ребёнка учиться в интернат и видеть его на каникулах ( и то не рекомендуется!) или оставить дома, но без образования! А за это могут лишить род.прав и отправить в детдом?! Мне кажется, надо к официальному обращению на официальном языке приложить вот такие понятные не только чиновникам пояснения, и именно их огласить для того чтобы общественность поддержала. Например, в СМИ . Я это попыталась рассказать нашим руководителям соцзащиты - помогло. А слова "инклюзия" и т.п. непонятны пока людям....

НиКошка: mamashkav меня тоже этот вопрос очень тревожит. В интернат конечно не отдам, не обсуждается. Но боюсь получить описанные проблемы

НиКошка: mamashkav под сообщением нажмите "правка", в сообщении внизу поставьте галочку "удалить", и снова "отправить"

OlgaLD: Я удалила лишние сообщения.

G-NA85: "Downside Up/Даунсайд Ап прокомментировал(а) вашу публикация. Downside Up/Даунсайд Ап написали: Татьяна, по уставу мы не можем заниматься правовой деятельностью. И, являясь не родительской, но профессиональной организацией, не имеем возможности подписать это письмо. Но эта тема поднималась на нашем последнем родительском собрании, на которое был специально приглашен юрист из организации "Перспектива". Так что наши семьи знают об этой проблеме." Ответ от ДСА. Я не комментирую.

Ассоль: На фэйсбуке в группе коорд. совета по делам инвалидов выложили отзыв на ФГОС от профессора И.М. Бгажногковой. Она является (кроме всего остального) автором одной из программ для школ 8 вида. На мой (дилетантско-родительский) взгляд, отличный отзыв, очень грамотный, политкорректный и по существу. Я не могу сейчас дать ссылку, но у кого есть возможность, посмотрите (и может как-то выложить здесь, вроде группа в открытом доступе?)

G-NA85: Ассоль http://downsyndrome.borda.ru/?1-13-0-00000122-000-200-0 Я опубликовала

Ассоль: G-NA85

G-NA85: Уважаемые Жители Форума! Не расслабляемся, продолжаем собирать подписи!

turist: G-NA85 пишет: Не расслабляемся, продолжаем собирать подписи! Я в воскресенье обзвонила лично своих знакомых (не всех, кого смогла), и угрожала, что конролирую момент появления их подписи на демократоре . Только после этого потянулись подписываться. А так ставят класс в одноклассниках - и прошли мимо, будто их не касается. Причем именно те, кому это нужно, мои друзья, у которых нет ребенка с уо, поддержали без вопросов, а свои Завтра продолжу обзвон, сегодня ну никак.

Ginka: turist кстати, я пару подписей на демократоре не вижу, хотя человек явно старался, голосовал. Похоже там еще многие забывают после авторизации ставить галку - поддержать проблему.

G-NA85: Девочки, пока наша задача - голосовать! Это нам нужно, это для нас!



полная версия страницы