Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Обсуждение СФГОС, Инклюзия под угрозой (продолжение) » Ответить

Обсуждение СФГОС, Инклюзия под угрозой (продолжение)

G-NA85: Последний вариант (на сегодняшний день) Концепции ФГОС для детей с ОВЗ скачивать отсюда http://files.mail.ru/FA082AED5D7144B0AA7DBE51461060C1 (добавлено 20.12.13) ЭТО Проект КОНЦЕПЦИИ ФГОС Для обучающихся с ОВЗ Уважаемые жители Мыса , внимательно прочитайте Концепцию ФГОС для детей с ОВЗ и обратите внимание , что прописано для наших детей с СД, т.е. с УО . Стандарт Номер III, IV. Специалисты, которые инклюзию внедряют, говорят и пишут о том, что если эти стандарты вступят в силу об инклюзивной среде для наших детей стоит уже не беспокоиться. Вернемся к исходному варианту. Обсуждаем на форуме , вносим конструктивные предложения. Я полностью согласна с предложениями Воронежской организации http://qclk.ru/kj/gHSo "В результате рассмотрения проекта СФГОС нами выявлены несоответствия данного документа нормам международного права (Конвенция ООН «О правах инвалидов», Конвенция ООН «О защите прав ребенка»), Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Так, статья 79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установила, что образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой и индивидуальной программой реабилитации инвалида. Но в проекте ФГОС не рассматривается вопрос о параллельном существовании основной образовательной программы и адаптированной в одной образовательной организации. Это означает, что образование детей с ОВЗ по адаптированной или индивидуальной образовательной программе может осуществляться только в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, то есть в специальных (коррекционных) школах. Таким образом, нарушается конституционное право граждан РФ на общедоступность образования (ст.43 Конституции РФ). Дети с ОВЗ не должны исключаться по причине ОВЗ из системы общего образования. Они должны иметь наравне с другими детьми доступ к инклюзивному, качественному образованию. В проекте СФГОС усматриваются признаки дискриминации по признаку нарушения здоровья, поскольку детям с ОВЗ (в частности, детям с умственной отсталостью), их родителям (законным представителям) отказано в осуществлении наравне с другими права на выбор формы получения образования, выбор образовательной организации. Для них заранее установлены III, IV вариант стандарта. Им, по сути, отказано в разумном приспособлении, то есть внесении, когда это нужно в конкретном случае, необходимых и подходящих модификаций и коррективов (статья 5 Конвенции ООН «О защите прав инвалидов»). Одной из форм такого приспособления может быть диагностическое обучение. Полагаем, что определенные несоответствия исследуемого документа стали возможны из-за ошибочного определения предмета стандартизации образования обучающихся с ОВЗ (как приоритетного) – «конечный уровень школьного образования» (п.2.2. СФГОС), а не – «условия получения образования, индивидуальный подход к каждому ребенку с ОВЗ». Определение в СФГОС вариантов стандарта, предусматриваемых для каждой категории обучающихся с ОВЗ, как базовых (п. 2.3.ФГОС) на практике будут восприняты руководителями образовательных организаций всех уровней как прямое руководство к действию, которое ни в коем случае не должно подвергаться сомнению, доработке в соответствии с конкретными обстоятельствами. Считаем, что явным недостатком проекта СФГОС является то, что при его разработке не учитывался огромный мировой опыт инклюзивного образования, многолетний положительный опыт регионов РФ. Мы уверенны, что этот проект, требует серьезной доработки, общественного обсуждения, для того, чтобы документом, действительно, а не формально, выполняющим важную функцию образовательного стандарта, а именно: гарантировать «каждому обучающемуся с ОВЗ Конституционное удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создание оптимальных условий для реализации реабилитационного потенциала» (п.2.1 ФГОС)." Председатель ВРООИ «Искра Надежды» Поветкина Т.Е. Если они согласятся можно оформить в форме обращения и собрать подписи. Жду ВАШЕГО РЕШЕНИЯ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: G-NA85 пишет: Нам сказали в МинОбре, что все педагоги будут обязаны проходить курсы повышения квалификации по коррекционке Таня, ты просто не представляешь себе, что такое курсы повышения квалификации. А я много раз их проходила. Какой-нибудь преподаватель из АКИПКРО (алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, такие в каждом регионе есть), сам не имеющий представления о том, чему обучает, будет учить педагогов. Только обычно педагоги получше преподавателя знают предмет изучения, и на курсы идут потому, что им иначе аттестацию не пройти - нужны курсы. А тут будет так - встретились неизвестности, и один объясняет, потому что ему эти часы дали, он по-быстрому в нете почитал, и требует с другого, чтобы он не только почитал, но еще и рассказал, как он будет внедрять решения партии и правительства в жизнь. Причем, у нас в педакадемии есть кафедра дефектологии, но НИКОГДА не будет так, чтобы квалификацию педагогов повышали спецы из другой структуры. Мы так пытались в педакадемии по информатике курсы пройти. Не тут то было. Какие-то межведомственные нестыковки

turist: G-NA85 пишет: G-NA85 пишет: я почту дам. Это нужно в начале следующей недели . Адресуйте Ливанову. Это прийдется мне . Давай почту. Если есть примерное содержание письма (в нескольких словах, я разовью) - тоже давай, чтобы было от чего плясать. Фамилии детей, желающих инклюзии указывать?

G-NA85: Девочки, почту узнаю завтра. Кто конкретики предложить не может пишите просто запросы и пожелания. Форма изложения видимо любая. Я хочу, чтобы наши письма не потерялись в общем потоке, поэтому на две почты мою и ту которую дам в минобре. Я буду письма еще и распечатывать для представления. Надеюсь выйдет пресс-релиз в СМИ , следующая неделя инвалидов. Наша значит.


alolya: G-NA85, в сми бдут наши письма с фамилиями?

G-NA85: alolya Нет, в СМИ будет наш пресс-релиз с моей фамилией и наверное Эвелины и Колоскова. Мы будем отвечать на вопросы по телефону. Письма только для Минобра!

мама Леночки: turist пишет: А я много раз их проходила. Какой-нибудь преподаватель из АКИПКРО (алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, такие в каждом регионе есть), сам не имеющий представления о том, чему обучает, будет учить педагогов На очередном из наших сборищь и разговоров с чиновниками, директор школы 8 вида сказал, что к 2016 году (точно не помню дату, но не скоро) на базе кор. школ будут создавать ресурсные центры для обучения педагогов для работы в обычных школах. Я эту информацию тогда восприняла скептически, а вот сейчас и думаю, может он был прав, и в Минобре об этом думают, почему Тане на встрече это выдали, не с потолка же.

OlgaLD: Таня, давай и мне тоже адрес, мы договорились, что будет письмо от нашей организации родителей (писать сейчас буду я), будет в общем виде.

G-NA85: Перейду сейчас в закрытую тему.

G-NA85: мама Леночки мама Леночки пишет: На очередном из наших сборищь и разговоров с чиновниками, директор школы 8 вида сказал, что к 2016 году (точно не помню дату, но не скоро) на базе кор. школ будут создавать ресурсные центры для обучения педагогов для работы в обычных школах. Я эту информацию тогда восприняла скептически, а вот сейчас и думаю, может он был прав, и в Минобре об этом думают, почему Тане на встрече это выдали, не с потолка же. Да , именно об этом нам и сказали, что на базе кор.школ, центров ЦПМСС это должно быть.

G-NA85: А вот уже и конкурс объявили! Не хотите поучаствовать НАШ ЛОТ 2 21 ноября вывесили ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / ПРЕСС-СЛУЖБА Москва, ул. Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 press@mon.gov.ru УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации _________ /Л.М. Огородова «15» ноября 2013 г. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Номер конкурса: ФЦПРО -2013-07-2.7 СОГЛАСОВАНО Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации _________ /Е.А. Сильянов «14» ноября 2013 г. Москва, 2013 ________________________________________ Конкурсный отбор региональных программ развития образования (далее - Конкурс) проводится в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Фе¬дерации субсидий на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Пра¬вительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г. №61, (далее - Программа) по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации сов¬ременных моделей успешной социализации детей», в соответствии с приказом Ми¬нистерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2013г. №1227 «Об объявлении конкурсного отбора на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Фе¬дерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «распростра¬нение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей». Субъекту Российской Федерации, заявка которого признана победителем Кон¬курса, предоставляются субсидии на создание условий для распространения совре¬менных моделей успешной социализации детей. Конкурс является публичным. Участниками конкурса могут быть субъекты Российской Федерации, подавшие заявку на участие в конкурсе (далее - Заявка), включающую необходимые материалы по одному или двум лотам: Лот 1 «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 - 2013 годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»; Лот 2 «Поддержка региональных программ развития образования в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Победители конкурса из числа субъектов Российской Федерации - участников конкурса по лоту 1 «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011 - 2013 годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» отбираются по следующим критериям: 1. Выполнение условий соглашений 2011-2013 годов со стороны субъектаРоссийской Федерации: соответствие объемов (уровней) финансирования за счет средств субсидии из федерального бюджета и бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации установленным в пункте 1.3. Соглашения, при фактическом освоении средств (кассовых расходах); достижение субъектом Российской Федерации запланированных на 2011-2013 годы показателей Программы; своевременность и полнота предоставления отчетной документации, предусмотренной Соглашением. 2. Достижение запланированных на 2011-2013 годы результатов деятельности стажировочной площадки. 3. Результативность запланированных на 2014-2015 годы мероприятий в рамках предоставления субсидии, увязанных по срокам, ресурсам, и обеспечивающих в комплексе достижение запланированных результатов Программы, в том числе: уровень показателей эффективности реализации мероприятий Программы, который обязуется достичь субъект Российской Федерации; запланированное количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших обучение по дополнительным образовательным программам в форме стажировки на базе стажировочной площадки; размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы развития образования, на финансирование которого предоставляется субсидия; обоснованность программы работы стажировочной площадки; качество проработки сетевого графика организации работы стажировочной площадки. Победители конкурса из числа субъектов Российской Федерации - участников конкурса по лоту 2 «Поддержка региональных программ развития образования в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» отбираются по следующим критериям: 1. Существующий уровень развития региональной системы образования,обеспечивающий экспериментальный переход на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: опыт выполнения в субъекте Российской Федерации масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья; кадровый потенциал субъекта Российской Федерации по данному направлению; научно-методическое сопровождение экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья региональным институтом повышения квалификации педагогических работников и (или) педагогическим вузом. 2. Результативность запланированных мероприятий в рамках предоставления субсидии, увязанных по срокам, ресурсам, и обеспечивающих в комплексе достижение запланированных результатов Программы, в том числе: уровень показателей эффективности реализации мероприятий Программы, который обязуется достичь субъект Российской Федерации; размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы развития образования, на финансирование которого предоставляется субсидия; обоснованность и проработанность плана работы по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Критерии отбора региональных программ в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» и соответствующие показатели приведены в Приложении № 2. Субъекту Российской Федерации, Заявка которого признана победителем конкурса, предоставляется субсидия в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделяемых Минобрнауки России на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской федерации на поддержку реализации мероприятий Программы. Расчет объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, чья Заявка признана победителем конкурса, производится в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. №61. Объявление о проведении конкурса размещается в сети Интернет на сайте Минобрнауки России Минобрнауки.рф и на сайте Программы www.fcpro.ra Субъект Российской Федерации должен представить в составе заявки следующие документы и сведения (по каждому из выбранных лотов): документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия (выписка из закона о бюджете); копию утвержденной региональной программы развития образования, разработанной с учетом целей, задач и мероприятий Программы и включающей мероприятия региональной программы, совпадающие с мероприятием Программы, в рамках которого предоставляется субсидия; обязательство субъекта Российской Федерации внести в региональную программу развития образования значение показателя результативности предоставления субсидий «доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в субъекте Российской Федерации (2014 год - не ниже 74%, 2015 год - не ниже 78%); концепцию выполнения работ в рамках заявки, содержащую информацию о мероприятиях, сроках и объемах финансирования и софинансирования мероприятий в рамках реализации предоставленной субсидии на 2014-2016 годы. Субъект Российской Федерации подает заявку согласно прилагаемому образцу (приложение № 1 к Объявлению о проведении конкурса). Срок начала приема заявок - 18 ноября 2013 г. в 10.00 по московскому вре¬мени. Окончание приема заявок на участие в конкурсе - 18 декабря 2013 г. в 13.00 по московскому времени. Режим приема заявок: понедельник - пятница: с 10.00 до 16.00, суббота - воскресенье: выходные. Заявки представляются в Министерство образования и науки Российской Федерации по адресу: Люсиновская ул., д. 51, г. Москва, 117997, с пометкой «Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. В конкурсную комиссию по отбору региональных программ развития образования по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей». Заявка представляется субъектом Российской Федерации в бумажном и электронном виде. В бумажном виде заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия). Оригинал заявки должен иметь сквозную нумерацию страниц, должен быть прошит и заверен печатью и подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Оригинал заявки с момента вскрытия заявок на время проведения конкурса хранится в Минобрнауки России. Копия заявки, идентичная по содержанию оригиналу, прошивается и заверяется канцелярией высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации («копия верна»). Электронная версия заявки в обязательном порядке представляется в двух экземплярах на оптическом диске CD-R или любом другом носителе информации, исключающем возможность изменения информации в текстовом редакторе Micro¬soft WORD версии не ниже 6.0 (таблицы могут быть выполнены в формате Microsoft Excel), приложения к заявке могут быть записаны в формате PDF. Титульный лист оригинала заявки должен быть заверен печатью высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и собственноручно подписан руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (либо лицом, уполномоченным действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответс¬твии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; в этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку). Все страницы заявки должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт, междустрочный интервал - 1,5, поля: сверху -3 см, снизу - 2 см, слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, нумерация страниц - сверху по центру). Исправления в заявке не допускаются. Заявка предоставляется на русском языке. Оригинал заявки и копия заявки должны быть запечатаны в отдельные конверты с пометкой соответственно «Оригинал» и «Копия». Конверты с оригиналом заявки и копией заявки, электронная версия заявки запечатываются во внешний конверт. Внешний конверт должен быть опечатан печатью высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. На внутренних и внешнем конвертах должны быть приведены: адрес Минобрнауки России, указанный в объявлении; полное наименование конкурса, с указанием лота; адрес высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Конверты с заявками должны содержать надпись «Не вскрывать до 13.00 часов по московскому времени 18 декабря 2013 года». Заявки на участие в конкурсе должны регистрироваться при поступлении их в Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей и храниться в условиях, исключающих несанкционированный доступ к ним. Заявки, поступившие позже установленного срока окончания их приема, отклоняются и возвращаются субъекту Российской Федерации невскрытыми. Субъект Российской Федерации, которому необходимо получить разъяснения по оформлению и заполнению заявки, может обратиться в Минобрнауки России с письменным обращением, которое направляется по адресу, указанному в настоящем объявлении. За разъяснениями по оформлению и заполнению заявки субъект Российской Федерации может также обратиться по телефонам (499) 237-83-02 -Нуждина Наталья Юрьевна, (499)237-82-84 - Евсеев Андрей Иванович и электрон¬ной почте d07@mon.gov.ru. Минобрнауки России размещает в письменной форме ответы на запросы субъектов Российской Федерации, в том числе связанные с разъяснением оформления и заполнения заявки, в сети Интернет на сайте Программы www.fcpro.ru лишь в том случае, если запрос получен Минобрнауки России не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения срока подачи заявок, указанного в настоящем объявлении. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут субъекты Российской Федерации. Вскрытие заявок на участие в конкурсе состоится в 13-00 часов по московскому времени 18 декабря 2013 г. по адресу: Министерство образования и науки Российской Федерации, г. Москва, ул. Люсиновская, д.51, каб. 309. Конкурсная комиссия осуществляет процедуру вскрытия конвертов с заявками, поступившими в установленный срок. При этом могут присутствовать в качестве наблюдателей представители субъектов Российской Федерации, которые пожелают принять в этом участие. Представители субъектов Российской Федерации должны зарегистрироваться в «Листе регистрации» на основании доверенности на участие в заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, подписанной руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Лист регистрации является приложением к Протоколу кон¬курсной комиссии об итогах приема заявок. При вскрытии конвертов с заявками будут объявлены: участники конкурса, заявленные ими общие объемы финансирования на реализацию мероприятия, данные о комплектности заявок и иные сведения, которые конкурсная комиссия сочтет необходимым довести до сведения присутствующих. К дальнейшему рассмотрению, независимо от обстоятельств, принимаются только заявки, которые были вскрыты и зачитаны вслух во время заседания конкурсной комиссии. Порядок проведения конкурсного отбора региональных программ развития образования утвержден приказом Минобрнауки России от 11 марта 2011 г. № 1350 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы». Итоги конкурса размещаются на сайте Министерства в сети Интернет не позднее 10 дней после утверждения конкурсной комиссией перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурса. Министерство на основании перечня субъектов Российской Федерации -победителей конкурса в месячный срок после проведения конкурса готовит проект распоряжения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации и вносит его в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

мама Леночки: G-NA85 пишет: Да , именно об этом нам и сказали, что на базе кор.школ, центров ЦПМСС это должно быть. Тогда девочки, еще раз все ахнем, чтобы они там поняли, что Россия поднялась и делали они это быстрее, у нас на местах пока не будет приказов ничего делать не будут, нужны конкретные сроки, приказы, рекомендации, ну и конечно нормальный ФГОСТ , ну и деньги должны быть заложены как Фед. бюджете так и региональных (здесь всегда дыры). Должен быть определен четкий план на местах и чтобы его знала и общественность и чтобы долбала их. Сейчас начинаю обзванивать наших мамочек, чтобы писали письма и прикладывали всю переписку, и каждый раз слышу очередную историю, что ребенка с аутизмом вывели из кор. школы 8 вида на дом. обучение и мама ушла с работы из-за этого, ребенка СД отказалась учить на надомном обучении школа и предложила перевести в интернат-школу и много чего еще Буду ждать от них писем от каждой,прошу чтобы торопились. Если наши дети пойдут в обычные школы, но в классы коррекции это будет уже прорыв, а там и до европейской инклюзии чуть-чуть останется, только наши дети уже вырастут.

мама Леночки: G-NA85 пишет: ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / ПРЕСС-СЛУЖБА Москва, ул. Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 press@mon.gov.ru Вот мне кажется наши и получили по этой программе 70 миллионов на тьюторское сопровождение одаренных детей. Но на сл. встрече спрошу точно.

G-NA85: мама Леночки пишет: Сейчас начинаю обзванивать наших мамочек, чтобы писали письма и прикладывали всю переписку, и каждый раз слышу очередную историю, что ребенка с аутизмом вывели из кор. школы 8 вида на дом. обучение и мама ушла с работы из-за этого, ребенка СД отказалась учить на надомном обучении школа и предложила перевести в интернат-школу и много чего еще Буду ждать от них писем от каждой,прошу чтобы торопились. Вот и с аутизмом тоже пострадали.

OlgaLD: G-NA85 пишет: Не хотите поучаствовать Тань, у нас тут вроде никто не является субъектом Российской Федерации и даже на такие уровни не вхож

мама Леночки: OlgaLD пишет: Тань, у нас тут вроде никто не является субъектом Российской Федерации и даже на такие уровни не вхож Ну почему же, голодовка наша дала результат и Создан совет матерей детей-инвалидов, куда вошли и зам. министров, в том числе и нашего Минобра.Мы теперь регулярно встречаемся на заседаниях и запросы отсылаем от лица Совета. Я уже переслал на почту с вопросом будет ли наш субъект принамать участие. Так что доступ к телу наших чиновников мы теперь имеем прямое и оперативное

Fruuu: Здесь можно отправить письма в электронном виде непосредственно в минобразования. Такие заявки официальные, регистр рубятся и на них обязательно приходит официальный ответ. По крайней мере, с сайтов других ведомств мне всегда приходил ответ по почте. Только в своем обращении нужно заполнить поля для обратной связи полностью. Иначе обращение не рассматривается. http://минобрнауки.рф/обратная-связь/правила click here

G-NA85: Fruuu Эвелина, спасибо тебе большое! Я не могла найти. Дорогие жители форума, в итоге , посылаем и на электронку и мне для личной передачи через экспедицию.

G-NA85: ссылка там (а то "развозит" форум по ширине) http://ru-downsyndrome.livejournal.com/512724.html Сообщение о нашем письме.

мама Леночки: Скопировала пост с форума "Дети-ангелы", вот так работает на деле система образования РФ, кто-то еще пытается о чем то спорить. Девочки мы прошли комиссию ПМПК перед школой , в заключении написано . Обучение в специальном (коррекционном) образовательном учреждении 5-6 вида по общеобразовательной программе начального общего образования специального (коррекционного) образовательного учреждения 6 вида. Диагностическое обучение на 1 год . У нас в городе один единственный интернат 6 го вида на другом конце города, я просила закрепить нас за ближайшей коррекционной школой такая есть и находится в 10 мин хотьбы . Мне сказали что мы не подходим для этой школы т.к она является для детей с задержкой умственного развития а у нас основной диагноз ДЦП. У нас есть 4 е школы доступная среда , мне сказали что мы туда тоже не можем попасть т.к туда дети ходят которые могут передвигаться сами , мы не можем . Правельно ли мне ответили реред тем как мне идти в департамент образования, какими знаниями мне надо вооружится что бы требовать своего .

OlgaLD: Последний вариант (на сегодняшний день) Концепции ФГОС для детей с ОВЗ скачивать отсюда http://files.mail.ru/1F0BDA61E1E54B33967C090E1162C12C

мама Леночки: OlgaLD пишет: Последний вариант (на сегодняшний день) Концепции ФГОС для детей с ОВЗ скачивать отсюда http://files.mail.ru/1F0BDA61E1E54B33967C090E1162C12C А что изменилось то, я что-то не заметила фундаментального. Кто-нибудь заметил?

OlgaLD: я еще не смотрела. Мне Таня прислала и попросила выложить

G-NA85: мама Леночки Да ничего!

temi4ka: Добавили "воды", скопировав в стандарт пол-учебника по дефектологии, добавили красивых слов о великой миссии образования, даже для нашего утешения для варианта 4 вставили "Обучающийся с ОВЗ находится в среде сверстников с различными ограничениями здоровья, при этом их проблемы не обязательно должны быть однотипны", что, на мой взгляд, еще хуже. По-прежнему не допускается мысль, что наши дети могут учиться с обычными детьми, по новой версии стандарта им даже не нужно хоть изредка встречаться ("смыслом является индивидуально дозированное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах" ). Я честно не знаю, что делать, как достучаться до разработчиков

Swetlaia: temi4ka пишет: при этом их проблемы не обязательно должны быть однотипны Меня это даже сильнее пугает, чем нахождение с себе подобными

G-NA85: temi4ka пишет: Я честно не знаю, что делать, как достучаться до разработчиков Не знаю даже я. Письма отнесла, еще отнесу.

мама Леночки: G-NA85 пишет: Не знаю даже я. Письма отнесла, еще отнесу. Пройдут общ. обсуждения. Таня, вам там сил и нервов и терпения. Уже понятно, что фундаментально ничего не изменится. Ну а дальше, что мы можем сделать или успокоится или пытаться протестовать. Что скажите, мамы, как вы себе видите дальнейший разворот событий?

VseSbudetsa: мама Леночки пишет: Ну а дальше, что мы можем сделать или успокоится или пытаться протестовать. Что скажите, мамы, как вы себе видите дальнейший разворот событий? Я сейчас уже озадачиваюсь тем, что дальше. Во-первых, сегодня встречаюсь с прессой. И говорю им, что то, что хотят всучить под видом инклюзии, называется не инклюзия, а общедоступное образование. А это разные вещи... Во-вторых, собираю мамочек Новгорода (пока через интернет), чтобы сформировать родительское сообщество в нашем городе-области и сообща начинать действовать. У кого есть опыт организации, поделитесь. Буду благодарна.

G-NA85: http://www.ug.ru/news/10262 Пресса о нас

Ginka: VseSbudetsa Вера, я тобой горжусь.

temi4ka: G-NA85 хорошая статья хоть какое-то утешение я сегодня прочитала обсуждение нашей проблемы на страничке координационного совета в FB, и мне стало дурно.

G-NA85: temi4ka пишет: я сегодня прочитала обсуждение нашей проблемы на страничке координационного совета в FB, и мне стало дурно. А это старое обсуждение? Они ведь уже после этого и экспертизу у Багажноковой сделали и письмо разработчикам послали. А это было самое начало, когда я только шар бросила.

VseSbudetsa: Ginka

OlgaLD: от Елены Клочко Минобр исключил из списка участников круглого стола 13 декабря практически всех предложенных нами экспертов и родителей. По экспертам - пишем письмо от совета при правительстве. По родителям - Минобр сообщил, что родители, в частности, Журина Т.В. вместе с Колосковым СА были на встрече с Тереховой, так что их точка зрения услышана, поэтому их нет в списке участников. Возразить было нечего. В связи с этим вопрос- уважаемые родители и коллега Колосков в самом деле продолжают думать, что мы по разные стороны баррикад? Давайте будем конструктивно взаимодействовать, тк интересы у нас общие. В этой связи полагала бы крайне важным, чтобы эксперты, которых, надеюсь, удастся включить в состав участников, знали о чем шла речь в вашем разговоре с Тереховой, чтобы ваши инициативы не были забыты минобром.

Соня_Бусинка: OlgaLD Вот это ничего себе! Нет слов просто......

alolya: Ваааще... ноу коментс......

Ginka: Весело живём :(

мама Леночки: OlgaLD пишет: от Елены Клочко  цитата: Минобр исключил из списка участников круглого стола 13 декабря практически всех предложенных нами экспертов и родителей. По экспертам - пишем письмо от совета при правительстве. По родителям - Минобр сообщил, что родители, в частности, Журина Т.В. вместе с Колосковым СА были на встрече с Тереховой, так что их точка зрения услышана, поэтому их нет в списке участников. Возразить было нечего. В связи с этим вопрос- уважаемые родители и коллега Колосков в самом деле продолжают думать, что мы по разные стороны баррикад? Давайте будем конструктивно взаимодействовать, тк интересы у нас общие. В этой связи полагала бы крайне важным, чтобы эксперты, которых, надеюсь, удастся включить в состав участников, знали о чем шла речь в вашем разговоре с Тереховой, чтобы ваши инициативы не были забыты минобром. Нам в лицо плюют. Сволочи, да ладно нам, наших детей за людей не считают.

Natali_09: OlgaLD у меня даже эмоций нет не то, что слов......

temi4ka: OlgaLD кошмар G-NA85 пишет: А это старое обсуждение? я прочитала обсуждение статьи "Жертвы инклюзии", в которой рассказывается, какие родители амбициозные придурки, раз отдают своих детей в инклюзивные классы. Я в шоке была, когда увидела, что практически все (кроме Вас и еще одной женщины) поддерживают автора



полная версия страницы