Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Музыкальное образование » Ответить

Музыкальное образование

Fruuu: Меня интересует вопрос занятия наших деток музыкой. Вчера разговаривала с педагогом по фортепьяно, которая занимается с такими детками. Она сказала, что это очень трудный инструмент, что далеко не все даунята в состоянии его осовить, что деток для занятий она отбирает. От некоторых может со временем отказаться, если видит, что результата не будет. Еще сказала, что нужно прилагать очень много услилий, чтобы все это освоить, много заниматься. У меня возник вопрос, а нужно ли это? Я так поняла из ее слов, что досичь 5 класса обычной музыкальной школы к 15 годам - это очень хорошо для наших детей. Выступают они в разных пединститутах перед студентами. (Прямо как обезьянок студентам показывают, наверное ) Стоит ли так напрягать ребенка? И что это даст для ребенка в будущем? Мамочки, что вы думаете по этому поводу?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

turist: samilana Мне кажется, что вы и троллейбус сможете уговорить поехать в другую сторону!

prib0y: samilana Люда,просто бесподобно! Это прекрасная затея,ты такая молодец-просто УМНИЦА!!! Напиши потом,пошел ли кто музыке учиться,что и как получается-это ОЧЕНЬ интересно!

samilana: turist turist пишет: Мне кажется, что вы и троллейбус сможете уговорить поехать в другую сторону! Не пробовала! Но если понадобиться..... prib0y Записались 8 чел. Кто продержится - время покажет.


ЕленаБ: samilana Вот здорово!!!Успехов в Вашем начинании!!! Рассказывайте потом,нам очень интересно.

Maiy_X: samilana Вот здорово!!!!!!!!!!!!!! Успехов вам и удачи

Вероничка (уфа): Людмила как все здорово складывается. Надеюсь все детишки приживутся в группе, а мы подрастем и присоединимся.

samilana: Вероничка (уфа) Растите, ждем-с!

Кирюша: Людмила

Линара: Людмила здорово Напиши поподробнее, что и как, где дети занимаются. Может мы тоже примкнем

Olga_J: samilana Как здорово! Людмила, Вы - молодец! Хочу к вам в Уфу!

OlgaLD: Люда, умница!

samilana: Линарочка, звони - всё расскажу Но думаю, что с нашими малышами пока никак (потерпим пару месяцев). Т.К. это всё впервые - толпой нельзя. Пусть педагоги попривыкнут к нашим на взросленьких красивеньких девочках: Лерочке, Катюше, Каринке. Им уже 6-9 лет Они спокойненькие, добрые , нежные девочки. Пусть перевернутВСЁ восприятие, а мы пока наших малышат приучим сидеть на СТУЛЕ. Для этого все ходим в настоящую гимназию раз в неделю по сб. в кружок худож. творчества ИЗО-студия). Первые занятия посвящены ОСЕНИ: - берем цветную бумагу, разные цвета, мнем, мнем, мнем (как же это классно!), - потом расправляем ладошками, - потом РВЕМ рвем рвем (тоже кайф) - потом эти кусочки приклеиваем на лист, где-то прямо друг на дружку. Хлоп, хлоп, хлоп - и все надежно приклеилось - поверх всего этого кладем лекало (клиновый лист например), ОБВОДИМ - маме даем вырезать всю эту объемную конструкцию - получается ПОТРЯСНЫЙ ЯРКИЙ КЛИНОВЫЙ ЛИСТ. А потом все дети приклеивают свой лист на "Дерево" (училкина заготовка ) Малыши не успели собрать дерево, только листья сделали, а вот вторая группа (большишей) - справились лучше. А вы где? Дано пора записаться наверное этот пост надо поправить и перенести в Аппликации, да?

Вероничка (уфа): Людмила, а мы до этих занятий не доросли ещё или можно прийти попробовать?

samilana: Вероничка (уфа) В нашей группе малышат Все грохучие сидят Ножницы берем мы в рот Клеим все наоборот Ребятишек уже много. Все толпятся у порога - Норовят срулить так ловко, Их поймать - нужна сноровка. Вы конечно доросли! И попробовать б смогли. Попрошу я педагога Потерпеть еще немного, Всех детишек попринять И "культуре обучать" Ну а там уж как пойдет Приживется как народ Ведь в начале года как: "Я ПРИИИИИДУУУУУУ", Потом - никак То автобус не придет, то бастует сам "народ" то болеем, не хотим на свиданку улетим Вобчем счас расклад такой Все приходим всей толпой У "училки" - "выпал глаз" , как увидела всех нас Все хотела поделить "тише" группу сотворить... Наши ей не поддаются, БалУются и смеются Всеж заданья выполняют Чем родителей слащают. Ты в субботу приходи, А потом сама гляди Наша группа в 5 часов Это мой ответ таков

Вероничка (уфа): Людмила не перестаю удивляться твоим талантам. Стих получился на УРА, читала с улыбкой на лице, а перед глазами картинки занятий. Здорово!

Линара: samilana талант. Слушай. Просто молодец.

снежана: Вероничка (уфа) Людмила, а мы до этих занятий не доросли ещё или можно прийти попробовать? Конечно нужно придти,конечно нужно попробовать,даже мы ходили.Минут 10-15 я хозяйничила дочуркиными руками,потом ее терпение кончилось.Но даже ради 10 мин. стоит.Возможно сначало 10 мин.потом чуть больше будем сидеть и будем постепенно становиться самостоятельными(пока все это хочет только мама ),но ничего попробуем вызвать желание и Алинки.Вообщем здорово,весело ,шумно,дружно. СПАСИБО ЛЮДМИЛА.

samilana:

мамадаши: Мы ходим с года на музыку на фортепьяно, Даша очень очень рада занятиям( у нас все в форме игры) один педагог играет а другой показывает что делать нужно (родителей на занятиях нет), два урока уже что то тыкают на клавиши (типо "до" и все дети нажимают "до") утверждать не буду нас на занятие не пускают((

света: мамадаши Ого!!!!!! Расскажите поподробнее. Мне сказали, что с 6 лет нужно начинать обучение игре на музыкальном инструменте.

тори: мамадаши Юная пианистка!

Nikname: Егорыч с утра не горшок не сядет, пока к пианино не приложится. Сам играет, сам поет. Иногда я с ним занимаюсь по нотам дочери. Хороший сборник для детей от 4 лет. В мое время таких не было.

мамадаши: у них в группе 3 пианина и каждая кнопочка своего цвета вот они на них вместе с педагогом нажимают, а так же танцуют (на какую то ноту руки в верх поднимают, на какую то приседают и все в этом роде) и вот за год мы знаем ноты (до, ре, ми .....) и нас дома есть детское пианино я нажимаю на клавишу а она говорит что за звук у нас кто ходит все очень рады занятиям

мамадаши: у нас экспериментальная группа дети с года до 3 лет, когда мы пошли была одна наша группа а сейчас 5 групп набрали , занятия 2 раза в неделю, ведут девочки недавно отучились, но отдаются все полностью на занятиях обстановка очень хорошая)))) и плата символическая 500 руб в месяц, мы в группе одни особые остальные детки здоровые

ilusha: мамадаши

мама Валеры: В сентябре этого года Валера пойдёт в музыкальную школу! Утром пришли мы в детский сад, а там объявление висит: муз. школа приглашает учеников на инструменты, хоровое отделение и в группы раннего развития. Последний пункт меня заинтересовал, школа рядом с детским садом. Сдала я ребенка и пошла узнавать подробности: группы 10-12 чел, принимают детей с 3 лет, занятия два раза в неделю (на неделе после детского сада и в субботу), в этом году плата 400р в месяц, принимают всех детей, никакого отбора не делают. Разговаривала с завучем. Когда дело дошло до заявления, я (как честный человек) все-таки огласила диагноз, чтобы потом не было никаких недоразумений. Завуч отнеслась к этому очень доброжелательно. У них уже учится девочка с СД (9 лет). И еще добавила, что мы правильно делаем, таких детей надо развивать. И пришли мы вовремя, запись на следующий год только началась. Желающих будет много а кол-во групп ограничено. В общем, первое впечатление от школы очень благоприятное. В конце августа надо будет узнать о дате родительского собрания.

света: мама Валеры

Анна-мария: Мама Валеры мы рады за вас!

Марина-Женя: мама Валеры

ЕленаБ: мама Валеры Здорово!!!

мама Валеры: света , Анна-мария, Марина-Женя, Настя Вейс, ЕленаБ, спасибо! В общем, в очередной раз мы убедились, что не надо бояться. Можно и нужно идти заниматься в обычные детские коллективы. Получится, возьмут ребенка - хорошо, не получится - идти в другое место. Нам отказали всего три раза (за четыре года разных занятий).

Olga_J: мама Валеры Молодцы!!! Удачи вам!

дарина777: мама Валеры Замечательно Желаем Валерику творческих успехов

Хельга: мама Валеры В любом случае, попробовать стоит! Рады за Валерика!

тори: мама Валеры Замечательно!!!

Ксю: Сегодня у нас замечательная девушка - музыкальный педагог. Работает с детками, учит и фортепьяно и просто общее музразвитие (игры, пение). Андрей занимался, Маша присутствовала, смотрела и слушала. Мне понравилось очень, а главное, детям понравилось!!! То, КАК она занимается и ЧТО делает - просто здорово. Например.. заморачиваться с логопедом для Андрея не надо, все логопеды (с кем я сталкивалась) - нервно курят.. Про Машу - она пока привыкает и занятия буду с Андреем, как она включится, то будет тоже заниматься, правда они буду отдельно (Маша и Андрей), т.к. очень разные и способности разные. С нашими детками она раньше не сталкивалась и про синдром ничего не знает, но готова пробовать. Нужна информация, опыт других педагогов, как с нашими работать (с какой стороны)? есть ли у кого знакомые педагоги, у которых богатый опыт работы с нашими - если это важно, то мы пока только песенки и потешки и игры музыкальные будем делать, фо-но пока рано (в классической методике) обоим детям.

nbajenov: Ксю у нас занимается по системе Сузуки педагог, занимается также как с обычными детьми, конечно может дольше все это будет в смысле техники игры, а так никаких проблем, занятия по 30 мин раз в неделю один на один, плюс групповые 2-3 раза в месяц

аталька: мама Валеры Удачи Вам!!! Валера умничка .А кто его знает может и стадионы будет собирать.

мама Валеры: Вот и закончился учебный год в музыкальной школе. Можно подвести итоги и наметить новые задачи. В течение года дети выучили много песенок (почти каждую неделю по новой песенке). Учились играть песенки по нотам одним пальчиком. Слова Валера помнит, может спеть. С нотами сложнее: пока учим новую песенку, ноты предыдущих благополучно забываются. Но радует, что он запомнил клавиши и расположение нот на нотном стане. Малыши остаются в группе еще на год. а 6-летки уже выбирают инструмент (или хор). Преподаватель разговаривала с завучем насчет Валеры, решение такое – детям с особенностями развития лучше уходить на инд. обучение. Поэтому возник вопрос: - Валера, ты на чем хочешь играть? - На баяне! Ребенок даже не раздумывал! Но мы и сами заметили, что он неровно дышит к этому инструменту. По четвергам ритмика у них проходила под баян. Валера всегда старался потрогать его, кнопочки погладить, когда с занятия уходил. Поговорила я с учительницей, с завучем, они согласны попробовать. На всякий случай показали ребенку аккордеон, все-таки там клавиши – их Валера уже знает… Он попробовал поиграть на обоих инструментах и все равно выбрал баян! Сейчас вожу Валеру на занятия: он учится держать баян, растягивать, сжимать. Немного посидит и устает (баян маленький, но по сравнению с Валерой впечатляет). Тогда передышка – Валера не только повторяет ноты. но и учится их рисовать. За занятие несколько подходов к инструменту. Попробую в следующий раз сфоткать. как это выглядит. Таких учеников у учительницы еще не было, поэтому она проверяет, насколько Валера обучаем (мне так кажется). Первое впечатление: «Молодец! Это лучше, чем я ожидала.» В июне будут еще занятия, а в сентябре Валера пойдет в подготовительный класс: два занятия в неделю на баяне и сольфеджио. Задание на лето : повторять ноты, рисовать ноты и скрипичный ключ, чтобы успевать потом в классе.

мама Валеры: Небольшой фотоотчет о последнем утреннике. посвященном Дню семьи. Самый интересный момент в кадр не попал. Уже когда все закончилось, и наш папа выключил фотоаппатат, Валера вдруг вышел и поклонился зрителям. Как настоящий артист...



полная версия страницы