Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад » Ответить

Детский сад

Lina: Берут ли таких детей в обычные дет.сады или есть специализированные?

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Светлана: nbajenov пишет: mozhet i rezyl'tat yvidish skoro. Ага, сегодня и увидела Принесла задания домой - девчата, это что-то - теперь мы с сентября учим АААА, УУУ, ИИИИ,ОООО на разные лады - паровозик уууу, девочка куклу качает - ааа, зуб болит - оооо, и т.п. С СЕНТЯБРЯ ТОЛЬКО ЭТИ ЗВУКИ И ВСЕ Взяла тетрадь заниматься - он сразу - УУУУУ. И смех и грех. Хорошо, что хоть с сорокой отвязалась

nbajenov: A dlya chego eto vse eti a-o-y, ona ego chto alfavity ychit ili govorit' takim obrazom? Mozhet y nee metoda novaya kakay, ti bi yznala

Fruuu: Света, у нас какое-то время была логопед, которая тоже Марине долго долбила а-о-у-и на разные лады. Это необходимо для постановки звуков, для отрабатывания всяких их вариантов - длинных, коротких, сочетаний. Кроме того это является артикуляционной гимнастикой, т.к. для каждого этого звука губы должны складыватсья определенным образом.


OlgaLD: Fruuu пишет: артикуляционной гимнастикой Я вот так и подумала. Губы и дыхание.

Весна: Саша начал заниматься с логопедом впервые почти в семь лет.Мы начали заниматься в сентябре,а в декабре ему исполнилось семь.У меня сохранилась тетрадь с занятий.Т.е. они занимались в саду,а домой давались задания для закрепления. В самом начале их занятий я встречалась с логопедом и она сказала,что Саша выговаривает все звуки,кроме р.Заданий было довольно много-тут и гимнастика артикуляционная,и картинки наклеить, и математические примеры,и слоги на определённый согласный звукСловом,программа очень насыщенная.И я помню, ему нравились эти занятия.

Ол: Плюс переключение с одного звука на другой и привыкать складывать их в"слоги"

Светлана: Не, ну вы меня совсем уж за дуру не держите Я не говорю, что этого не нужно делать. Я о том, что в прошлом году мы 6 месяцев получали задание про Сороку-ворону, а в этом уже 5 месяцев только а-о-у-и.... Такими темпами постановки звуков (кстати разницы никакой , хоть бы уже буквы учили) мы весь алфовит годам к 60 пройдем

Fruuu: Светлана ЛОгопед, о которой я писала к нам ходила месяца 4 и все это время были только а-о-у-и в разных вариантах и вариациях. Она занималась с ребенком только как логопед, т.к. сказала, что пассивный словарь у нас и так достаточный, поэтому как дефектолог она заниматься не будет.

Весна: У нас всё-таки была другая программа,но может быть потому,что Саша был старше.На следующем занятии была уже другая тема и другой звук(согласный).И слоги с этим звуком со всеми гласными буквами. Светлана А попробуй поговорить с логопедом.Пусть она расскажет как занимаются и почему так медленно.

Fruuu: Весна Другие логопеды у нас тоже по-другому занимались с Маришей, но они занимались как логопед-дефектолог, а не чистой логопедией. Не знаю, может это было и не правильно, но у нас такой опыт был, при чем с частным логопедом.

Светлана: Весна пишет: А попробуй поговорить с логопедом.Пусть она расскажет как занимаются и почему так медленно. Разговаривала в прошлом году. Она не хочет подстраиваться под наших детей и менять свои уже давно и полностью готовые программы занятий. А даунята у нее выглядят полными "тормозами". Детям с ДЦП она дает нормальные задания и каждую неделю новые. Хотя большинство вообще дома ничего не делают, только пишут - выполнено. Я ей в прошлом году отнесла кучу литературы, журналы и т.п. Думаю вряд ли она их читала даже. У нее нет желания что-то менять в своей работе. Ну хоть детей любит, во всяком случае так наша воспетка говорит

Весна: Fruuu Я как-то не сталкивалась с разными логопедами и чем они различаются не знаю.Просто нам очень повезло,что мы научились говорить,заодно познакомились со многими понятиями(некоторые закрепили,некоторые выучили)и причём бесплатно. Все годы в школе речь развивается.Т.к. нам и тут повезло.Сашина учительница имеет логопедическое образование и занимается с ним.

Весна: Светлана Тогда это сложно.Если есть человек,который не хочет ничего менять.Сочувствую.

Алхен: Lina пишет: Берут ли таких детей в обычные дет.сады или есть специализированные? Девочки, нам предложили пойти в 385 садик в смешанную группу, это где-то на Беговой улице. Завтра должна звонит. От Динамо 4 остановки на тролейбусе. Кто-нибудь знает о нем? Они недавно на базе обычного сада создали эту смешанную группу. Завед-ая сказала, что ест логопед, психолог и др. На этой неделе поедем с Женкой "знакомиться". Ответте личным сообщением, а то я еще тут плохо ориентируюсь. спасибо.

Лена В.: Света, из своего опыта могу сказать, что чем больше будет говорить АААА, ООО, УУУУ и тд, тем лучше для ребенка. Надо учить открывать рот, стараться как можно дольше пропеть, именно пропеть эти гласные. Потом, когда ребенок будет старше, он при чтении и разговоре, гласные будет съедать, а потом его будеть очень трудно заставить петь А,О, У. Я сейчас все время прошу, чтоб открыл рот, протянул гласные. Речь должна быть плавной, а не отрывистой. Я и теперь занимаюсь с ним так: Беру попроще стихотворение. Он его рассказывает, а я ему рукой как бы дирижирую, т.е. показываю сколько тянуть гласную. Ой как трудно получается. Так, что считаю, что логопед знает свое дело. А буквы выучите перед школой, в 6 лет это быстро осваивается. Он сам их выучит.

vilkene: Дорогие девочки, хочу всем сказать насчет опасений, что ребенок в саду не адаптируется, что будут обижать и проч. Приведу пример обычного ребенка. Моему сыну в январе будет два, с 1,7 пошел в ясли. К тому времени еще совсем не просился на горшок (первые недели три укакивался в садике раза по три, его, соответственно, переодевали и мыли; потом, правда, приучила с утра дома свои большие делишки делать, так в садике перестал почти), есть умел в теории:) а на практике, во-первых, дико усвинячивался, во-вторых, было просто не заставить (вот поковыряться ложкой в тарелке, поиграться – это мы с удовольствием, а кушать – мама на что?), засыпал только с бутылочкой, речь как понятие отсутствовала (мама-папа-баба-дядя, ав, кся (киса), бука (булка), да… пожалуй, что и все). Но еще больше меня беспокоило его поведение – ребенок (дома) упрямый, довольно капризный, может, если что не по нему, ударить, швырнуть игрушку и т.п., я так волновалась, что, если он так себя с детьми будет вести. Плюс к режиму не был приучен, вернее, был, но не к садиковскому (совсем другое время сна и еды). Меня трясло – КАК ЖЕ НЕНАГЛЯДНАЯ ДЕТОЧКА С ЭТИМ ВСЕМ СПРАВИТСЯ? Теперь реальность. Насчет неумений Дарькиных никто ни разу слова не сказал. Пока какался – безропотно мыли. Кстати, в садике у нас с горшком сразу прогресс начался, сейчас (через 4 месяца) мы уже практически не писаемся, не какаемся вообще, дома в памперсе только ночью спим, но в сад еще ходим в памперсе (дома он не просится, а сам достает горшок и садится). Есть, между прочим, в саду сразу же начал сам, и не давал, чтобы помогали. Усвинячивался первое время жутко, но тоже все относились спокойно и к тому, что усвинячивается, и к тому, что медленно. Но самое удивительное – мне наперебой его нахваливают, какой он спокойный, послушный мальчик, как хорошо ложится на тихий час (никаких бутылок мы не носили, я первые дни им оставляла для подстраховки, но не понадобилось) и т.д. и т.п. Притом что ДОМА ОН СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ ДАЖЕ И СЕЙЧАС. И в сад он с первого дня стал ходить с радостью, наоборот, вечером увести проблема:) Я это к тому, что часто случается: наши дети в саду и дома – это совершенно разные люди. Надо это всегда учитывать и не бояться дать ребенку шанс и тогда, когда сами вы считаете, что малыш для садика не приспособлен, что ему там будет плохо и т.п. А вообще, с грустью думаю – вот ребенок по бумажкам нормальный – и всем глубоко пофиг, что он не говорит, не имеет достаточных навыков самообслуживания. Берут, слова не сказав. А особым нужно лезть из кожи вон, дабы показать, какие они на самом деле хорошие, умелые и адекватные… Сейчас вообще ВСЕ дети стали хуже и позже развиваться по сравнению со временами, скажем, 10-20-летней давности Я в год с небольшим уже говорила предложениями, и тогда это было нормой, а сейчас покажите мне хоть одного ребенка младше 3-х, который предложениями (более-менее грамматически оформленными, а не “Дарика бай низя” (т.е., “Дарик спать не будет”:)) говорит! Такие, конечно есть, но их мало. Где-то в одной из тем говорилось о нормативе 20 слов для годовалого ребенка, я не знаю, откуда такие данные, т.к., я во всех таблицах и литературе видела норму 10, а 20 (со всеми «ава-ва», «иго-го» и «га-га») у нас вот только к двум сейчас еле-еле набирается, про произношение вообще молчу! И только НАШИХ, когда хотят сравнить с «нормальными» оценивают все по старым данным! Утешают только положительные примеры нашего форума. Будем прорываться:) У нас есть один плюс, который, возможно, в будущем поможет: у Ксюшки мама сама врач-педиатр, может, ей легче будет врачей на уши поставить, чтоб писали нужные бумажки и не выпендривались. Хочу спросить: а карту (на садик) надо заполнять обязательно в той поликлинике, к которой прикреплен, или можно и в другой (в т.ч. на платной основе, я имею в виду не за взятку, а просто платный прием)? И еще – здесь разные мнения высказывались, но ИМХО все-таки лучше ребенка в сад отдавать пораньше (лучше просто, пока маленький, на полдня, если еще есть возможность сидеть в отпуске по уходу). Пока дети маленькие, к ним и требований поменьше, следовательно, меньше поводов докопаться при приеме (одно дело – когда приходит не пользующийся горшком ребенок 1,5-2 лет, и совсем другое – 3-4, так же и со всем остальным). А что не играет с детками, так они в этом возрасте еще вместе играть и не должны, Дарьку я тоже ни разу не видела играющим с детьми, все сам с игрушками возится, да и другие так же. А развиваться все-таки лучше стал, и я сразу вижу, где влияние садика, чему его дома не учили или учили не так. Так что, даже если сидит тихонечко в углу, на ус все равно что-то да наматывается. Думаю, и с особыми так же, не надо бояться. А потом уже проще будет в дальнейшем, если надо в другой садик или еще куда, то уже положительный опыт, да и просто воспитатели привыкнут, что ничего страшного в таком ребенке нет, даже наоборот:)

OlgaLD: vilkene Добро пожаловать к нам на форум!

Lena S.: Ну вот и получили мы долгожданного ассистента. Даже обещанных 6 часов не дали ( положено вообще 12 ). 2 утра она с Алексой по 1.40 минут и 1 утро 1.15. Класс. Но учительница пошла на уступку, когда я ей сказала, что при ассистене присутствовать со временем не буду, т.к ищу курсы французского. Тогда она сказала, что остальные 1,5 часа до обеда, Алекса может побыть в классе под их присмотром. В это время уже занятий нет и они делают все вместе что-то интересное. Либо что-то спортивное, либо читают ( Алекса тогда в углу библиотечном может тихо книжечки смотреть, т.к из-за языка пока не хочет слушать). А потом у них прогулка. А тут уже главное, чтобы она на земле не сидела и ее бы пацан из старшего класса не обижал. Т.е им за ней всего лишь 40 минут надо присматривать интенсивно. А мне глупо там 1,5 часа сидеть из-за 40 минут. Ассистента Алекса восприняла хорошо. Контакт она находит по своему. Первое время будет много провокаций, потом привыкнет. Но самое интересное, что у этой женщины нет опыта работы с малышами. Она обычно помогает неуспевающим детям в начальной школе. Не уверена, есть ли у нее опыт обращения с нашими детьми. Забыла спросить. Но сегодня Алекса очень мало "работала" на занятиях. Т.к ассистент после завершения одного задания сидела и ждала, когда учитель даст следующее. А я обычно Алексу в эти промежутки разными настольными играми и пазалами занимаю. В следующий раз еще расскажу, что Алексе интересно. Самое неприятное для меня, что эта женщина готова развлекать Алексу, если той не очень интересно что-то делать со всеми. А я ее всегда уговаривала или заинтересовывала. Не хочу, чтобы она была отделена от других и к ней были бы снижены требования. По крайней мере в общем кругу она должна научиться сидеть и слушать, а не где-нибудь в углу с ассистентом в прятки играть ( хотя это наверно было частью нахождения контакта). Короче, в пятницу оставлю ее. Думаю места себе все утро не смогу найти.

Марийка: Хорошо, когда город большой, а то мы в своем Гусеве (Калининградская область) ни в один садик не можем попасть. Надежда лишь на тот, который был недавно преобразован в центр развития ребенка, но там берут лишь в специализированную группу и с 4-х лет. А в остальные дорога закрыта. Будем надеяться на лучшее и ждать, нам 7-го февраля ведь бабахнет уже 4-ре.

Lena S.: Марийка пишет: но там берут лишь в специализированную группу и с 4-х лет Но в специализированных ведь подход наверно правильный, тем более если нет возможности попасть в обычный. Занятия с логопедом и.т.п ведь тоже важны. А надеяться всегда надо. Я вообще то хотела бы тоже ребенку найти спец.школу. Но во Франции наших деток интегрируют в обычные классы. Это очень непросто. Я думаю, родителям так же тяжело, как и педагогам. Дурная система.

nbajenov: Lena S. Da, "veselo" tam y vas. A chem obosnovali takoe maloe kollichestvo chasov? Ny ladno hot' voobshe dali. Na samom dele tebe glavnoe viychit' seichas francyzskii i razobrat'sya vo vsem, prochitat' ih zakoni i pravila. Tak oni tebe mnogo chego mogyt nagovorit' ili vvesti v zablyzhdenie. Posmotrite ka ychitel'nica sdelala odolzhenie chtobi ti tam ne sidela, a ti to ved' po sobstvennoi iniciative tam sidish, ili eto gde to y nih zapisano chto roditeli obyazani sidet'. A v konstitycii chto napisano po povody obrazovania, ili ono y nih tol'ko dlya detei bez problem? Nadeus' s assistentkoi naidete obshii yazik, i rastolkyete chto ot nee trebyetsya. Pravil'no ti pishesh, Alexa dolzhna bit' so vsemi i assistentka dolzhna ei pomoch v etom. Nadeus' hot' kak to vse obrazyetsya, ydachi

Nikname: Lena S. Видите, что-то да сдвигается с места у Вас. Мало-помалу. И то вперед. Честно признаюсь, я прям обзавидовалась тому, что Вы из страны в страну ездите(причем не бывшие республики СССР))) А мы тут глубоко в нашей раше застряли. Ни в зад, ни вперед

Fruuu: Лена, рада, что у вас что-то сдвинулось с мертвой точки. Надеюсь, что общий язык с ассистентом ты найдешь, объяснишь как найти подход к Алексе и свои пожелания. Желаю удачи!!!

Гала: Lena S. Лена, я тоже рада, что вам дали наконец ассистента, хоть и на меньшее количество часов, но все же это уже что-то. Теперь удачи тебе в освоении языка, и Алексе всего доброго, чтобы нашла общий язык с ассистентом. А ты не переживай, все будет хорошо!

Lena S.: Fruuu Nikname nbajenov Гала спасибо девочки!!! Потихоньку двигается. Но прикол. Деньги на Алексу подтвердили еще в ноябре ( что-то типа за инвалидность ), уже конец января, а денег еще и не было ни разу . И так во всем. Потекла батарея, вода намочила видимо кабель и было 2 дня замыкание, пробки безконца вылетали. муж позвонил куда надо, сказали перезвонят. Уже 2-ой день, ни слуху, ни духу .А вода льет, миску каждые 2 часа выливаю.Nikname Nikname пишет: Честно признаюсь, я прям обзавидовалась тому, что Вы из страны в страну ездите(причем не бывшие республики СССР))) А мы тут глубоко в нашей раше застряли. Ни в зад, ни вперед Наташа, у меня зачастую крыша едет похлеще чем у тебя. Я наоборот думаю, что в своем Подмосковье мне бы комфортнее было. Хорошо там, где нас нет.

OlgaLD: Леночка, удачи!

ltnrf2006: Lena S. пишет: думаю, что в своем Подмосковье мне бы комфортнее было Да, читая тебя я то же иногда так думаю - к вам только на экскурсию.

Леся: Лена, Слава Богу, что все закрутилось. А там потихоньку наладится. Искренне надеюсь, что с ассистентом и Алекса, и ты найдете общий язык. Жалко, что мало часов выделили. Но зато хоть немножко времени сможешь посвятить себе. Удачи вам. А я разговаривала вчера по телефону с нашей воспитательницей. Коля еще у бабушки и я предупреждала, что он там еще немножко побудет. На что наша любимая тетя Валя сказала, как жалко, она уже очень по нему соскучилась и ей очень его не хватает. Было очень приятно. Потом плавно разговор перешел о школе и она сказала, что если бы первый класс брала она, то Колю взяла бы непременно, ей интересно попробовать. С воспитательницей нам очень повезло. А как будет дальше?

nbajenov: Леся пишет: А как будет дальше? Nadeus' i dal'she povezet.

Леся: Наташа, и я надеюсь. Больше ничего не остается.

OlgaLD: Леся Пусть повезет!

miroska26: Lena S. Удачи в освоении французского! Алекса тоже со всем справится!

G-NA85: Аполлинария, после болезни первую неделю ходит в сад. Очень всем рада. Видимо дома заскучала. И опять взялась за старое. Пришла ее забирать из садика, а там сидел , чей-то папа совершенно лысый и с клочковатой рыжей бородой. Аполлинария к нему подлетела и поцеловала его сначала в плешь, а потом в бороду. Я была в таком глубоком шоке, что кроме "Фу" ничего не могла выкрикнуть. Папа дико обиделся на мое "фу". Сказал, ну что такого сделал ребенок, чтобы я так орала , на бедную девочку, как на собаку и потом он не "Фу". Я когда в себя пришла, извинилась конечно. А про себя подумала, что даже за мерседес последней модели его в лысину целовать бы не стала. Долго по дороге домой объясняла это все Аполлинарии, ноей уже было по фигу.

Fruuu: G-NA85 Татьяна, ты - прелесть.

Весна: G-NA85 Молодец,Аполлинария!!! Дядя,наверное,хороший.Дети,особенно наши,это очень хорошо чувствуют.

Marvellen: G-NA85

Ольга: G-NA85 Это еще раз доказывает , что вкусы родителей со вкусами детей очень часто не совпадают Возможно когда-нибудь тебе прейдется частенько плеваться в сторонке А что делать?, любовь детей такая штука

G-NA85: Ольга пишет: Возможно когда-нибудь тебе прейдется частенько плеваться в сторонке Оль, уже плююсь. Даже не знаю, что с этими поцелуями делать. Причем раньше она всех подряд целовала, а сейчас только дядечек, причем в разные места. В саду, до болезни она какого-то папу в брючину чмокнула. Он задом к нам стоял. Я ее сразу выпорола, а папаша даже не понял из-за чего такой крик поднялся у него за спиной. Я его не посвятила. Может быть это пройдет? Хотелось, чтобы побыстрей . Беседы провожу, но ее ничего не пронимает. Брезгливости никакой она не ощущает.

Лунтик: Тань, ну умеете вы с Аполлинарией настроение поднимать!

ltnrf2006: G-NA85 пишет: . А про себя подумала, что даже за мерседес последней модели его в лысину целовать бы не стала. Долго по дороге домой объясняла это все Аполлинарии, ноей уже было по фигу.



полная версия страницы