Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: продолжение. Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: UKA_P пишет: А в простой не обязаны. Обязаны-обязаны. Можно и через суд пободаться. мариша пишет: занимаються там с детьми с ДЦП,АУТИСТЫ и СД Наши уж сильно копируют. Все, кто в такие группы водил на форуме плохо отзывались о результатах. Еще бы только наших группа. Тоже не фонтан, но если начнет ребенок подражать аутистам или манерам детей с ДЦП? А просто развивающих групп нет? Alona Мне понравилось про частный детский сад как ты пишешь. А нельзя сначала попробовать поводить. А государственный, как я поняла, никуда от вас не уйдет. Все-таки общение с обычными детками много дает. Сегодня утром воспитатель рассказывает, что Варя во все игры встревает, лезет вместе со всеми играть. Так как она маленькая, дети пытаются ей командовать, а она не позволяет, кричит: "Я! Я!" Ну где кроме обычного сада такую школу еще можно пройти?

ltnrf2006: мариша не знаю.. Линок в саду можно сказать тоже белая ворона. она одна такая. с садом считаю просто - самый лучший тот, что рядом с домом. ну.. понятно за некторым исключением. ребенок маленький, таскать..... в центр надо съездить посмотреть. обязательно. но... 30 минут езды, меня бы остановили.... у нас где 30 там и 50. надо пробовать в обычный сад. а отношение... ну будете над этим работать потихоньку. Alona да, по описанию частный сад нравится.... попробовть надо. (дороговато... ) а почему государственный так мало по времени?

nbajenov: Alona пишет: Так вот хозяйка она же воспитатель сада, сказала что Алиса ей очень понравилась и она не против нас взять , но она должна сначала поговорить со всеми родителями и спросить или они не будут возражать что бы с ними в саду был ребенок с СД. Ни за что бы не отдала, хозяйка врет явно, где это видано чтобы в Америке родителей опрашивать подойдет ли им ребенок с СД в группе.


Никуся: мариша моя девица ходит в детский сад с УО. аутистами,и СД. пошла туда в 2,2 года, она и сейчас самая маленькая в группе, там с ней в группе старшие детки, которым уже в школу, она у них многому учиться, Уо вообще детки очень хорошие, я до этого таких деток не видела, а теперь просто влюблена в них! у нас в группе с аутизмом только один мальчик, и Уля заставляет его с ней здороваться и прощаться и обниматься, в общем лечит его, мама этого мальчика Улю просто обожает!познакомились с мамами других деток, в общем сейчас Уле там есть чему учиться, а потом ближе к школе будут занятия с логопедом, сейчас только дефектолог. я очень хотела в обычный детский сад. на сами мамы у которых сейчас дети в школе (наши с СД) советовали, что в обычном саду никто не будет заниматься. и ребёнок просто сидит там уголочке, а тут всё равно они хоть что то делают пока я на работе. мы вчера из садика принесли букву "Ч" , ещё утром её не было, а вечером она появилась, значит всё равно есть то в этом садике раз хоть потихоньку но идёт!

mamanya: тата Грустно Только непонятно, почему "особых" - на улицу? Ну хорошо, укрупнили, сэкономили, но тогда, по-моему, вас должны взять в обычную группу. За Вашим ребенком закреплено место в садике, он имеет право посещать обычный садик, не только инклюзивный. Может, об этом заведующей сказать?

тата: Вчера было собрание и разговор с заведующей, пока пронесло. Мы остаемся в садике, но группы будут укрупнять, теперь по новым стандартам на ребенка положено не 5 (как раньше) м2, а 2! Поэтому в группах будет до 40 человек. (Речь шла о любых садах) Таким образом решается проблема с нехваткой мест в д/с. Всех наших объединят в 2 группы,то есть по 5 человек в группе в нашем случае. Остальные обычные детки. Почему в 2, потому что с воспитателей и помощников сняли все доплаты, и больше 2 тьюторов содержать не получается. Еще, все дополнительные педагоги (как то, психолог, дефектолог и логопед) будут сокращены, либо по необходимости будут, но за отдельную плату. Это для обычных деток, для наших пока не ясно. Вобще, вопросов сейчас больше чем ответов. Как и что будет дальше, покажет время. Но что грядут перемены это точно.

ltnrf2006: тата пишет: положено не 5 (как раньше) м2, а 2 пи..... кто ж такие нормы пишет. видать лень новые сады у вас строить. неначто. да... бедные ваши воспитатели и дети. 40 детишек!

turist: ltnrf2006 пишет: да... бедные ваши воспитатели и дети. 40 детишек! Того бы, кто это написал, самого в этот ад засунуть.

valexka_2010: тата это извените маразм какойто 40 детей в группе. Тут с 20 обычными не совладать, а что будет с 40

тата: Я все-таки надеюсь, где-то в глубине души , что до такого не дойдет. И что все устаканится. Если получится выложу бумаженцию, которую написали в Департаменте образования Москвы. По ней теперь группы будут называться групповые ячейки Маразм крепчал

Meri: тата пишет: на ребенка положено не 5 (как раньше) м2, а 2это кровать-односпалка по размерам?

OlgaLD: Девочки, ситуация ясна: за 40 детьми следить будет просто некому, поэтому воспитатели будут еще шире применять свою излюбленную практику - о ней я и слышала, и на племяшке видела, и в газетах читала. А именно - будут проветривать все, окна настежь, в мороз, держа детей в трусиках и майках, и так далее. И ходить к ним будут не 40 детей, а только те, кто не заболеет, те же 15-20. А за такие нормы я бы руки поотрывала.

Маша+Ваня: OlgaLD пишет: А за такие нормы я бы руки поотрывала. И головы тоже, все равно не думают!

OlgaLD: Маша+Ваня Если головы поотрывать, они недостаточно долго будут мучиться

Elena: Никуся , какой у Вас пост позитивный! Мне кажется, и мамам полезно друг с другом общаться, обмениваться информацией. В лекотеке я тоже не чувствовала себя чужой среди родителей, у всех своя боль в семье. Один папа рыдал на новогоднем представлении, снимая на камеру сцену, он был один, к нему зачем-то Дед Мороз пристал на тему "а чего один пришёл" и довёл до слёз. В обычном саду всё равно есть доля притворства в общении. Alona, Вы уже предприняли какие-то шаги относительно частного сада. Пока не попробуете ходить туда, не узнаете обстановку. Нельзя ли получать какую-то субсидию на сад? В то, что пишет тата даже не верится. Как-то совсем всё мрачно. :( Неужели везде так будет.

мариша: turist пишет: А просто развивающих групп нет?там группа из 8 детей с СД ,я так поняла их отделяют от аутистов и ДЦП .turist пишет: Сегодня утром воспитатель рассказывает, что Варя во все игры встревает, лезет вместе со всеми играть. Так как она маленькая, дети пытаются ей командовать, а она не позволяет, кричит: "Я! Я! Варюшка не перестаёт удивлять умничка! ltnrf2006 пишет: Линок в саду можно сказать тоже белая ворона. она одна такая. вот я этого и боюсь в обычном саду.ltnrf2006 пишет: ребенок маленький, таскать..... в центр надо съездить посмотреть. обязательно. но... 30 минут езды, меня бы остановили.... у нас где 30 там и 50. меня тоже это останавливаетно ради ребенка думаю даже снять квартиру временно ,накладно ...........Никуся спасибо очень рада за вас что увас так сложилось хорошо прямь надежда появляеться.

Ассоль: Насчет 2 м2 на ребенка. Это в новом санпине прописано. Но разве это значит, что если если я найду помещение в 120 м2 и все остальные нормы будут соблюдены, то я могу туда согнать 60 детей и приставить к ним 2-х воспитателей? Есть ведь еще типовое положение о ДОУ, где прописаны нормы по количеству человек в группе (не больше 20-ти, на минуточку). Вот то что большие (по площади) группы раздробят на поменьше, увеличив т.о. кол-во ребенко-мест в д/с на той же площади - это, на мой взгляд, более ожидаемо.

ltnrf2006: мариша пишет: вот я этого и боюсь в обычном саду так я понимаю, у нас многие детки так в сад ходят. у нас в округе нет "необычных" садов. до всего далеко. вот Лена (селена) дала мне сад 1465. там говорит есть группа с нашими детками. но я еще не ездила. мне далековато..... из положительного что там можно до 9 лет сидеть, если нужно. А Линок в сад ходит с удовольствием, воспитатель ее любит, и она бежит. Дети то же всегда бегут здороваться и прощаться. Со слов воспитателей, конечно в группе есть сложные детки, но это не Линок.

тата: OlgaLD пишет: за 40 детьми следить будет просто некому Оль, так заведующая наша сказала (а оно так и есть, знаю по Мише) что платить будут воспитателям только за тех детей, котрые ходят. Чем больше детей, больше зп. Хочется в это верить. И еще, она пообщала что больше 28 не возьмет, не смотря на то что метраж позволяет и 40. Сейчас и так музакальную комнату переселяют в физкультурный зал (как там будут соседствовать пианино и баскетбольное кольцо я не знаю). И все пригодные более или менее помещения отдадут под спальни.

Meri: тата пишет: что платить будут воспитателям только за тех детей, котрые ходят. по-моему, у нас давно так. Это регулируется премиальными.

UKA_P: Сегодня приходила наш специалист из ДСА. Опять зашла речь про ДС. Я ей рассказала о том, что хочу попробовать пристроить ребенка в обычный ДС. Ее мнение - что это плохая идея Во первых якобы все специалисты инклюзивных ДС присутствуют на обязательных семинарах в ДСА и чуть ли не проходят там аттестацию. А в обычных ДС воспитатели не знают, что делать с такими детьми. Что они будут гнать программу, рассчитанную на обычного ребенка и мой не будет просто успевать за ними и вследствие чего ситуация с УО и отставанием еще больше усугубится. После работы поздно вечером уже не до занятий, да и работа порой заканчивается, когда ребенок уже спит. Это тогда нужно не работать. Т.е. получается, что все развитие будет в ДС и то, что они там ребенку дадут, то и будет. И если ситуация действительно обстоит так, то наверное наоборот, придется все-же сначала посетить этот инклюзивный, а уже потом, если вдруг по каким то причинам не сложится с ним, обычные.

Fruuu: Юля, определись, что ты сама для себя хочешь. Могу написать о себе. Я никогда не надеялась на то, что моего ребенка всему научат в саду. Основное, чему учит сад - навыки самообсулживания и социализация. Все что касаемо когнитивного развития - я всегда больше надеялась на себя и на частных педагогов. Занятия в саду тоже были полезны, но я никогда не знала брали конкретно сегодня моего ребенка на занятия или нет, чем там с ним занимались, на сколько ребенок включился в работу и т.д. и т.п. ТАк что дополнительные занятия будут нужны в любом случае - хоть в обычном саду, хоть в коррекционном, хоть в инклюзивном. имхо

UKA_P: Fruuu Спасибо!

Бабушка: UKA_P Юля, мы посещаем обычный ДС редко, раза 2-3 в неделю по 2-3 часа с мамой или с бабушкой... Но я вижу какая польза от этих посещений... Во-первых, приучается к порядку и дисциплине, убрал за собой игрушки, сидит на стульчике и якобы слушает воспитателя, но ведь сидит спокойно,моет руки перед едой и после, сидят все вместе и завтракают(научились есть самостоятельно именно в садике) и т.д. Конечно, никто отдельно с нами не занимается, но все равно влетает в уши и что-то остается... А пребывание несколько дней в коррекционной группе...сплошной негатив...Может есть где-то такие садики, где с детьми занимаются индивидуально, нам не попались Параллельно мы приглашаем на дом 2 раза в неделю логопеда-дефектолога и ходим в развивающий центр 2-3 раза в неделю, когда не болеем...

UKA_P: Бабушка пишет: пребывание несколько дней в коррекционной группе...сплошной негатив. Лидия Алексеевна, а почему? Бабушка пишет: Параллельно мы приглашаем на дом 2 раза в неделю логопеда-дефектолога и ходим в развивающий центр 2-3 раза в неделю Это я тоже конечно планирую в ближайшее время.

Никуся: UKA_P пишет: А в обычных ДС воспитатели не знают, что делать с такими детьми. это точно.... и ещё НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ, не нужно им это... Fruuu пишет: чему учит сад - навыки самообсулживания и социализация. Все что касаемо когнитивного развития - я всегда больше надеялась на себя и на частных педагогов. +1000

Elena: В лекотеке, откуда мы ушли, все специалисты посещали семинары в ДСА, а толку? Поставили у себя в отчёте галочку и забыли. Мама 4-хлетней девочки с СД, которая ходит в эту лекотеку, сказала, что за полтора года она не увидела пользы от посещений. Держится за занятия в ДСА раз в неделю. Сейчас в сад, куда отдала Надю, я привезла литературу из ДСА, пусть изучают. Они действительно не придумывают для нас специальную программу, но я этого и не жду. Достаточно общения с детьми.

Бабушка: Никуся Воспитательница в единственном числе, нянечки не было в тот момент, дети представлены сами себе и занимаются непотребными делами, на прогулку мальчика с СД из 2-й группы выводили в скакалке, как лошадь на вожжах, у детей речь вообще отсутствовала и дети были очень неадекватными, короче я бы не смогла оставить Степу даже на пару часов...Никуся пишет: Никуся пишет: это точно.... и ещё НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ, не нужно им это... по-моему в коррекционном также не нужно им это, кроме родителей наши дети никому не нужны...

mamamia: uka, я, конечено, не последняя инстанция, но, по-моему, наоборот, если не получается в обычном, то топать в коррекционный. где и когда еще у тебя сын посмотрит на обычных детей, сможет вариться в их среде, копировать их поведение? я вожу своего ребенка только до обеда, потом забираю домой, мы едим, спим и занимаемся. по возможности держу руку на пульсе программы садика, каждый день спрашиваю, что они делали, чтобы дома повторить, объяснить то, что было трудно. но я не работаю в коррекционных садиках обычно они не делают практически ничего, т.е. если в обычном ему будет тяжеловато, но с твоей помощью он справится, то в инклюзии ему будет легко до отупения... и оно обязательно наступит как-то так...

alter-sun: Fruuu пишет: Я никогда не надеялась на то, что моего ребенка всему научат в саду. Основное, чему учит сад - навыки самообсулживания и социализация. Все что касаемо когнитивного развития - я всегда больше надеялась на себя и на частных педагогов. Занятия в саду тоже были полезны, но я никогда не знала брали конкретно сегодня моего ребенка на занятия или нет, чем там с ним занимались, на сколько ребенок включился в работу и т.д. и т.п. ТАк что дополнительные занятия будут нужны в любом случае - хоть в обычном саду, хоть в коррекционном, хоть в инклюзивном. имхо ППКС!

мама Валеры: UKA_P Я гдето писал , что лучше начинать с обычного садика. Из него если не будет справлятся в инклюзивный Вас самих выпехнут, а из иклюзивного или корекционного в обычный не попадете, не дадут.Тоесть на более низкий уровень можно, а на более высокий нельзя. Полностью согласен с Fruuu иmamamia на сто процентов.

turist: Оно и с обычным-то ребенком надеяться, что в саду научат (воспитают) - наивняк. А уж с нашими -то! Коррекционный, инклюзивный на бумаге-то хороши, реально работающих так, как они в своих бумажках пишут - мало. Даже если повезет, и в саду воспитатель будет работать, все равно без мамы, без ежедневной работы результата не будет. Я, как педагог, знаю кое-кого, работающих в корреционной школе и в детском саду. Они, не зная, что у моей Вари СД, просто болтая, когда я задавала вопросы, интересуясь о их работе, практически все отмахивались, мол, что с дурачков возьмешь, все равно ничему не научишь и т.д. И та же методист детского сада, в котором есть коррекционная группа для уо, такие песни мне пела, когда узнала, что Варя - их клиент, будто у них там рай на земле. А я и от нее раньше слышала иное, и от родителей, которые туда детей водят. Ничего кошмарного, дети досмотрены, с ними даже "занимаются", но больше для галочки, для отчета. Результат - то нулевой! Я на занятия в саду не рассчитываю вообще. Будет что-то - хорошо, нет - переживем. А вот социализация моему ребенку очень много дает. Вчера друзья с Лизой приходили, девчонки в одной группе. Я понаблюдала - Варя совсем иначе последнее время начала себя вести, играть пытается на равных, у игр совсем другое наполнение пошло, сюжеты строит, с Лизой контакт налаживает. Это только благодаря саду, однозначно. При всем моем желании общаться я ее дома не смогу научить, а это чуть ли не основное. Инклюзия -то на бумаге неплохо, как на деле - не видела. А вот коррекционные группы мне резервации напоминают. За очень редким исключением.

UKA_P: Fruuu, turist, alter-sun, мама Валеры, mamamia, спасибо !!! Мне очень важно ваше мнение! turist пишет: все равно без мамы, без ежедневной работы результата не будет Вот это конечно печально, т.к. я планировала работать turist пишет: Инклюзия -то на бумаге неплохо, как на деле - не видела. Да нет, я про инклюзию. Про коррекционные и речи быть не может turist пишет: А вот социализация моему ребенку очень много дает. Марин, а почему в инклюзии не м.б. социализации? Там ведь 15-20 простых и 3 с СД.

UKA_P: mamamia пишет: т.е. если в обычном ему будет тяжеловато, но с твоей помощью он справится, то в инклюзии ему будет легко до отупения... и оно обязательно наступит Это да, согласна на 100%

turist: UKA_P пишет: я планировала работать Юль, я тоже планирую работать. Вечерних занятий должно хватить. Я планирую забирать ее к 5 вечера, кормить и заниматься до сна. Времени вполне должно хватить. Юль, инклюзию не видела, не знаю. Нет ее у нас. Пишут красиво, а что на деле?

Fruuu: turist пишет: Пишут красиво, а что на деле? Марина, на деле у Марины был очень хороший инклюзивный сад. Специалисты брали на занятия каждый день, персонал очень внимательный и дружелюбный, дети принимали Марину, включали в игры. Все особые дети в саду всегда участвовали в утренниках, всегда находилась для них роль по их возможностям. Я была очень довольна садом.

света: Сегодня у Верочки в саду был утренник. Конечно очень видно на фоне остальных деток, что Верочка не такая как все. Вроде бы и слушалась и пыталась выполнять, то что другие детки, но всёравно она как с другой планеты. Все детки сидели на стульчиках (за исключением тех, кто расплакался и сидел у мам на руках) смотрели как из-за ширмочки вышла киса, Вера тут же соскочила со стульчика и с возгласом киса побежала к ширмочке, потом так же было и с ав-ав. Могла во время танца подойти к муз педагогу постоять возле пианино (я хотела забрать. чтоб не мешала, музпедагог. сказала, что не нужно, она не мешает), могла сесть на пол. Хотя и движения в танце за детками повторяла, и не плакала,тихо себя вела, вроде бы и не мешала никому, но всеравно видно было, что поведение отличается от других деток. Воспитательница постоянно её за ручку старалась придержать и на стульчик постоянно усаживала, когда нужно было сидеть. Я прям перенервничала за эти 45 минут, чувствовала себя как-то неловко, мне казалось, что все на меня смотрят и на Веру, хотя муж сказал, чтобы я не заморачивалась, так как каждый смотрел на своего ребёнка и не особо замечал Веру. Как работать на тем, чтобы поведение не выходило за рамки приличия Что-то я прям расстроилась.

Meri: света пишет: Как работать на тем, чтобы поведение не выходило за рамки приличияСвета, у тебя очень жесткие рамки приличия. У нас на утренниках родителей ставят вместе с детьми в хороводы. Так некогда думать глупые мысли, больше начинаешь волноваться даже не за ребенка, а за себя. Оказывается, и сам не ас во всем

наткох: turist , Марина, а ПМПК ведь в 3 годика нужно обязательно проходить, или нет?

mamamia: ой, а почему ты так расстроилась???света пишет: слушалась и пыталась выполнять, то что другие детки света пишет: движения в танце за детками повторяла, и не плакала,тихо себя вела, вроде бы и не мешала никому это хорошо света пишет: всёравно она как с другой планеты света пишет: Я прям перенервничала за эти 45 минут, чувствовала себя как-то неловко, мне казалось, что все на меня смотрят и на Веру надо с маминым комплексом бороться!!! вере помощь не требуется света пишет: Вера тут же соскочила со стульчика и с возгласом киса побежала к ширмочке света пишет: Могла во время танца подойти к муз педагогу постоять возле пианино ну, мама, как ты не понимаешь, ведь она в порыве страсти, ребенку ИНТЕРЕСНО!!! света пишет: музпедагог. сказала, что не нужно, она не мешает света пишет: Воспитательница постоянно её за ручку старалась придержать и на стульчик постоянно усаживала, когда нужно было сидеть нормальная реакция у людей в общем, мой вердикт такой: маме перед утренниками пить валерианку и слушать мужа, он прав моя на утреннике тоже села на попу на сцене, все стоят, а моя сидит. потом оказалось, что это она от впечатлений, народу много, она на сцене, срашно... когда дети начали петь, она сразу встала. не страшно, научится, дело наживное. если бы вера плакала, или колотила соседа, или села и начала раскачиваться из стороны в сторону, или еще какой-нибудь вариант, по-моему, было бы гораздо неудобнее если ребенок не мешает и при этом получает удовольствие, пытается делать как все и со всеми, это очень хорошо. надо расслабиться



полная версия страницы