Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html Детсады в МСК, работающие с детьми с СД http://downsideup.org/preschool.php Статья о детсадах для наших детей на сайте ДСА http://downsideup.org/moskindergardens.php предыдущая часть дискуссии по этой теме на нашем форуме FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЕленаБ: turist Страна одна-законы разные.... Но у нас все!!!!дети в этом году кто пошел-всем 8 лет. Одна девочка возраст 7,6 -но там мама сама захотела.Это исключение...

Elena.K: Только вчера разговаривала со знакомой из департамента образования. Моему Диме 7исполняется в дек. Спросила ее можно ли остаться в садике еще на год. Ответ НЕТ , так что в школу пойдем 7. 8

Elena: На "Особом детстве" выудила советы юристов от 2011 года. Рекомендуют для МСЭ запастись заключением ПМПК, а для ПМПК - заключением психоневролога о продлении пребывания ребёнка в дошкольном учреждении: "..диагноз не может фигурировать в заключении ПМПК, т.к. медицинская диагностика не является функцией ПМПК, а назначение заключения ПМПК - рекомендации об организации воспитания и обучения ребенка.. ..Прекрасный вариант- рекомендации врачей-специалистов из ведущих клиник Москвы или Санкт-Петербурга. Чем больше будет рекомендаций, тем лучше.. ..Нам необходимо знать была ли это районная ПМПК или городская. Это необходимо для того, чтобы определить, каким путем целесообразно обжаловать заключение ПМПК. В описанной ситуации очень важно получить заключение ПМПК с рекомендациями о продлении периода дошкольной подготовки. Единственным органом, определяющим организацию обучения ребенка, является ПМПК. Если ребенку установлена инвалидность, то соответствующую рекомендацию можно внести в ИПР ребенка-инвалида, а ИПР в силу закона является обязательной для исполнения. ..надо прямо комиссии подать письменное заявление о продлении срока дошкольной подготовки в соответствии с рекомендациями специалистов. Обязательно требовать письменное заключение ПМПК."


OlgaLD: Elena Все верно. Только Марина выше написала, что у них специальные инструкции для спецов ПМПК - не рекомендовать продление пребывания в саду.

turist: Elena Да, мы именно с этой распечаткой пытались прийти к консенсусу с МСЭ. Пока ничего, увы...

mamanya: turist Марина, там же, на Особом детстве, еще такой совет был: Если у Вас будет справка (рекомендации) врача специалиста о необходимости посещения конкретного д/с ребенком после 7 лет, то бюро МСЭ обязано учесть эти рекомендации при составлении ИПР, вписать в ИПР детский сад до 8 л, и соответственно никто не сможет отказать в посещение д/с после 7 лет. Необходимо уточнить, бюро МСЭ может попросить пройти ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), а может и не попросить). Не пугайтесь, возьмите на ПМПК копии рекомендаций врача и также просите рекомендовать ребенку посещение того же д/с после 7 лет.

turist: mamanya Будем пробовать, конечно, но пока -

Налаша: Девушки из Москвы,может кто слышал что про сады ЮЗАО №1986 и №1221?Нас поставили на очеред туда,день открытых дверей там мы прошляпили - был в ноябре(((

света: Только что забрала Веру из сада. Прихожу за ней, слышу в группе идёт занятие (Воспитатель показывает картинки с изображением зверей и рассказывает где чей малыш). Я тихонечко заглядываю в группу, смотрю все детки сидят за столиком и слушают воспитателя, а Веры нету. Открываю дверь, вижу Вера бегает по спальне, дурачится с нянечкой. У меня внутри всё закипает от злости. Спрашиваю у воспитательницы почему Вера не занимается, она отвечает, что Вера не хочет, говорит, что она пожевала карточку и убежала, и говорит вообще она целый день сегодня разговаривает по телефону (игрушечному) на своём тарабарском с жестикуляцией. Я просила уже не раз воспитателей быть с Верой построже иначе она так и будет делать то что ей вздумается, а не то что нужно делать в данный момент. Нянечка говорит, что она взяла Веру на руки один раз так Вера целый день постоянно требовала, чтобы она её взяла на руки и держала не спуская. Хотя, я говорила, чтоб не шли у Веры на поводу иначе она быстро сядет на голову. Как с Верой бороться, я не знаю. Причём это с детства идёт, я скачу перед ней, чтобы заинтересовать каким-то занятием. Но в саду ведь перед ней скакать никто не будет. На групповых занятиях, куда мы ходили до того как в сад пошли, Веру тоже я постоянно держала, чтобы она не бежала по своим делам, она вырывалась, я держала сильнее и так все 1,5 года каждое занятие. Но в саду ведь никто не будет её держать силой, разве что к стулу привязать, чтобы она не могла убежать. Прям с малюсенького возраста, помню, я не могла заниматься с ней на полу, так как только я что-то ей предлагала сделать, поиграть во что-то, она разворачивалась и уползала, постоянно удерживала её и придерживая руки что-то с ней делали. На детских днях рождения она тоже так себя ведёт. Ну ведь всем же деткам интересно, все смотрят на каких-то клоунов или т.п, все включаются в игру, а Вера убегает по своим делам. Если её стоять держать, она будет смотреть, вырываясь при этом. И так постоянно во всём. Вела Веру из сада, и слёзы у меня ручьём лились, хорошо, что темно и никто не видел. Ком в горле стоит до сих пор. Злюсь на Веру, на себя, на всё и всех вокруг. Что делать не знаю. С ужасом представляю Новогодний утренник в саду...

mamamia: света пишет: Я тихонечко заглядываю в группу, смотрю все детки сидят за столиком и слушают воспитателя, а Веры нету. Открываю дверь, вижу Вера бегает по спальне, дурачится с нянечкой. света, не правы воспитатели, а не вера. она - ребенок, они - взрослые люди, которые ДОЛЖНЫ объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. если они ей не обозначают никаких границ, она просто не может вести себя должным образом. я так себе представляю ситуацию. допустим, я - воспитательница веры. все сидят, она рванула бежать куда-то. ловлю, присаживаюсь перед ней, поворачиваю ее так, чтобы она смотрела мне в глаза: "вера, все дети сидят. ты тоже должна сесть. пожалуйста, сядь рядом с васей и слушай". веду на скамейку и усаживаю. она встает? опять объясняю: "вера, моя работа - смотреть, чтобы все дети были послушными. твоя работа - слушать взрослых. если ты не будешь слушать, мне придется тебя наказать". объясняю: встанешь со скамейки, пойдешь в угол. постоишь и ОБЯЗАТЕЛЬНО прийдешь сесть туда, куда я тебя попросила. все. няня занимается постановкой в угол и усаживанием на скамейку, я продолжаю рассказывать детям про животных... так, как они себя ведут, они только портят вам ребенка и наживают себе лишние трудности. плакать не надо, лучше подумай, как объяснить КОНКРЕТНО, что делать с верой. ты же знаешь, как на нее можно повлиять, нет? наверняка есть вариант... сложная, конечно, ситуация. по себе знаю, что очень тяжело объяснить людям, как себя вести с особым ребенком. им всем кажется, что если баловать, то все будет ок. и начинается полная ... у меня было такое в прошлом году. в этом году - поменяли садик, на ребенка не нарадуются там. все таки многое зависит от педсостава.

mamamia: света пишет: Вера целый день постоянно требовала, чтобы она её взяла на руки и держала не спуская вот меня это просто убивает. что значит "требовала"??? она попросилась на руки, ты сказала НЕТ и все. ну, максимум, поплачет немного... ну и что? это лучше, чем таскать ее на руках целый день . имхо пока персонал не изменит свое отношение к ребенку, вера будет вить из них веревки. света, а вера понимает все? очень часто дети убегают, когда им тяжело понять, что от них требуют. как вариант, понизить планку требований, упростить формулировки, меньше слов - больше конкретики.

ltnrf2006: света Света, мне казалось, что вы в специальном садике. Странно что воспитатель и няня так себя ведут. Наши сразу чувствуют и садятся на шею при любой возможности. В коррекциооных садах обычно педагоги должны знать подходы для привлечения внимания и достижения цели. а хочет - не хочет - это не работа... жаль... надо вам серьезно поговорить с воспитателем. они просто реально испортят ребенка. я то же жутко расстраивалась с одной воспитательницей. вот именно у нее Линок дурила как могла. на наше счастье она уволилась. А то то же до слез обидно. Знаю, что может и делает, а у нее "не хочет"

OlgaLD: ltnrf2006 пишет: хочет - не хочет - это не работа У нас пока тоже мне так говорили "не хочет", я просила: сажайте за стол со всеми

UKA_P: Мне в саду говорили тоже самое. Этих детей нельзя заставить, они делают только то, что им реально интересно. Поэтому если ребенок не хочет, его не заставляют. Мне тоже не понравился такой подход к нашим детям. Какие то стандартные правила, взятые из советских учебников по педагогике и медицине. Но мы пока в подготовительной группе, потом конечно нужно будет это регулировать и менять.

света: ltnrf2006 пишет: Света, мне казалось, что вы в специальном садике. нет в обычном. С 1 ноября этого года нашу группу сделали инклюзивной, взяли ещё 2 деток с СД. mamamia пишет: света, а вера понимает все? очень часто дети убегают, когда им тяжело понять, что от них требуют. как вариант, понизить планку требований, упростить формулировки, меньше слов - больше конкретики. всё понимает. mamamia пишет: ты же знаешь, как на нее можно повлиять, нет? Знаю, только меня она и слушается. Воспитателю говорила, чтобы была с ней строга, но она вообще не может повышать голос на детей. Вторая воспитатель очень строгая и Вера её слушается.

ltnrf2006: света света пишет: С 1 ноября этого года нашу группу сделали инклюзивной, взяли ещё 2 деток с СД. а другие детки как? Понятное дело, что они не захотят сидеть, а носиться с няней и хохотать интересней. ведь увлечь, заинтересовать и занять сложнее, чем сказать - не хочет. что я могу.... но раз у вас инклюзия... то значит они презентируют себя как те кто может заниматься. Это у меня в обычном дурят бывает. У ребенка прекрасно вырабатывается режим занятий. тем более в саду проще - как все. а раз принцесса раскусила, что можно не как все. все любят и думают, а зачем ей.... пусть поиграет лапочка. тут только строго разговаривать с педагогами и психологом- дифектологом, кто у вас в допах. Пусть первое время прямо сидят с Верочкой. и помогают.

nbajenov: UKA_P пишет: Этих детей нельзя заставить, они делают только то, что им реально интересно. Поэтому если ребенок не хочет, его не заставляют Это так воспитателям, нянькам и учителям удобно, вот они эти глупости и придумали. Надо работать, искать подходы, заставлять. Проще пойти на поводу у ребенка и сказать что он не хочет. Наша в прошлом году тоже выделывала всякое, типа устала, я 2 раза это услышала помошницы ее и мне хватило, с учительницей переговорила, усталость прошла. Конечно при любой возможности наши могут сесть на голову, но это не их проблема а воспитателей и учителей, которые это поддерживают, им самим так проще. В этом году помошница новая, усталости нет и даже математика любимый предмет. Так что Света лекцию им прочитай в садике, чтобы глупостей не говорили.

UKA_P: nbajenov пишет: Так что Света лекцию им прочитай в садике, чтобы глупостей не говорили. Ох, легко сказать. Не знаю как Света, но я первое время наверное буду стоять по стойке смирно и не то чтобы рот открывать, дышать буду бояться. Если б мы жили в нормальной стране, тогда да, читай лекции, качай права. А мы где живем? Я два года молилась, пороги обивала, чтобы ребенка взяли в ДС. Еще год молиться и обивать пороги. А если читать лекции и права качать, так и вылететь можно. Потом, со временем, с улыбками и подарками я думаю можно договориться, чтобы педагоги попробовали изменить свой подход, вернее перестали лениться. Сколько раз я тут слышала, что есть закон, да нужно пойти туда, сюда, стукнуть кулаком по столу, бросить на стол распечатку закона и все чиновники сразу скончаются от страха. А в реале никто так не делал, а решал все вопросы стандартным для нашей действительности образом (я думаю все понимают, что я имею в виду).

iraira74: UKA_P Я сразу, с первого дня поставила условия. Прихожу, мне "хвастают", сегодня нянечка Валюшку покормила, так Валя все съела. Говорю- дорогие мои, пусть лучше Валя съест половину, но САМА!!! И так же во всем остальном. Единственное, что хочу сказать, у нас конечно условия немного другие, деток немного, воспитатель может каждому уделить внимание, а когда детей 30-35 чел в группе, тогда с воспитанием посложнее.

UKA_P: iraira74 пишет: а когда детей 30-35 чел в группе, тогда с воспитанием посложнее. А когда многомиллионный город и все хотят в ДС, еще сложнее. У нас группы по 21 чел., 2 воспитателя и тьютер (по моему так это называется).

IrinaF: UKA_P Юль, а вы пошли уже в сад? обычный с тьютером? Супер!

mamamia: у нас в среднем 25 человек в группе на одного воспитателя, и это не мешает им качественно работать. все зависит от человека. в прошлом году была воспитательница, которая не справлялась (потому что не хотела). и ей было все равно, что я ей внушала - она решила, что ей тяжело, все (сейчас ей очень стыдно перед ребенком, я считаю, что урок не прошел зря). в этом году нам попался замечательный человек. я думаю, что и поведение родителей не зависит от страны проживания. я бы вела себя также и в россии, потому что считаю, что ребенок этого достоин, и что это моя святая обязанность убрать с ее дороги тех, кто мешает ей расти. "убрать" в хорошем смысле слова: объяснить, внушить, пригрозить, наказать законным способом...

света: ltnrf2006 пишет: а другие детки как? одного мальчика не было, а второй сидел за столом и слушал.

IrinaF: mamamia пишет: "убрать" в хорошем смысле слова: объяснить, внушить, пригрозить, наказать законным способом... Лена, не знаю точно, как оно в России с садами, но сдается мне, что после "объяснить", скорее "попросить, уговорить, подарить, пригласить"

mamamia: IrinaF пишет: "попросить, уговорить, подарить, пригласить" возможно . здесь за такое можно загреметь , но каждому свое. мне все равно так-то, КАК влиять, главное не сидеть сложа руки

IrinaF: mamamia пишет: главное не сидеть сложа руки конечно согласна, тем более что так или так, но как-то можно договориться всегда имхо. mamamia пишет: здесь за такое можно загреметь это да, я как-то раз сказала воспитательнице после сбора денег на какое-то мероприятие что-то типа "сдачи не надо" - евро 2 или 3 было... так мне их обратно с ужасом в глазах запихали! Но собственноручно испеченному пирогу всегда были рады

mamamia: IrinaF пишет: Но собственноручно испеченному пирогу всегда были рады в старом садике я тоже думала так подойти к этому вопросу: сделала пару пирогов для благотворительной продажи, помогла им по мелочам (сопровождение детей во время поездок и т.п.). рады-то были, отдачи ноль

valexka_2010: У нас на 18 детей 1 воспитатель и 2 тьютера (целый день), а качество . С начала как мы только пошли была тьютер,наверное единственный человечек которому Наталья была не безразлична. Она и с горшком все проблемы уладила и занималась с Натальей. Но самое обидное что она уволилась. Пришла новая, теперь мы опять срём и ссым в штаны. Кого их трёх ни спроси как Наталья ответ один - нормально или спроси у той... и называют имена друг друга. Вот и не знаю что делать:уходить и сидеть дома тоже не выход. А в тоже время в сад мы ходим максимум на 3 часа 4 раза в неделю. Тут у них комиссия была, так мне позвонили и попросили Наталью не приводить, чтоб не светиться. А что самое обидное так хочу их на место поставить, а смелости не хватает. Вот и сижу в ж... за свои же деньги.

nbajenov: UKA_P пишет: Если б мы жили в нормальной стране, тогда да, читай лекции, качай права Во всех нормальных странах тоже кто то начинал и требовал. Никто не говорит, что с порога нада лекции читать. Но Света там не первый день, так что может и провесть разъяснительную работу.

Соня_Бусинка: У нас в саду воспитатели и психолог сами просили провести среди них разъяснительную работу что и как! Как подойти к Софи, как себя с ней вести, какие особенности, на что обратить внимание чтобы ей было комфортно в группе, отнесла литературу из ДСА психологу, так они теперь во время тихого часа читают, смотрят, корректируют! А мне очень приятно, что к нашему ребенку с одной стороны отношение как к обычному, все занимаются и Софи занимается и в то же время строят занятие так, чтобы и Софи что-то усвоила! И могу сказать, что скачок в развитии очень заметный!

UKA_P: mamamia Лена где ты и где Россия. Уморила.

Налаша: Соня_Бусинка ,Оля,а в какой сад ходит Соня?

Вероничка (уфа): Я сейчас в серьезном раздумии насчет садика... По бумагам мы ходим с конца июля, на деле за 4 месяца были дней 20, все остальное время мы болеем. Болеет Макар тяжело, долго(обычный насморк всегда переходит то в бронхит то в пневманию), и плюс почти всегда заражает сестренку. Все конечно говорят, что в первый год идет адаптация, и все дети болеют... Но кто то умудряется хотя бы неделю ходить, а мы даже привыкнуть не можем, 2 дня в садике, 1,5 месяца дома, лечимся. Сейчас вот подумываю отсидеться дома до весны(март-апрель), а потом опять попробовать...

ЕленаБ: Вероничка (уфа) Мы точно так же ходили первый год...Потом тьфу-тьфу...

Вероничка (уфа): ЕленаБ у нас в группе только мы так часто и долго болеем... До садика у нас только первый год жизни такой тяжелый был, потом все нормализовалось, в течении 2 лет болели раза 3 в год. Несмотря на то что ходили по развивалкам и ездили в общественном транспорте, а тут из дома до машины из машины в садик и обратно.

KaRinaSH: Всем здравствуйте! В силу разных причин. давно не писала на форуме, но стараюсь по возможности заглядывать на "огонек". Расскажу немного о Роде. Сейчас мы ходим в среднюю группу, т.е. сын с ровестниками, я очень довольна и воспитателями и отношением детей в группе к Роде. Сынулька очень поддтянулся во всех смыслах, за время пребывания в этой группе, уже хорошо сам одевается, чище кушает, и вообще стал самостоятеленее. Дети упорно стараються его разговорить, о чем мне и своим родителям постоянно говорят . А когда мы приходим утром в группу, девочки спешат к Роде со словами: "Привет, мой маленький, мой умничка, пойдем играться" Есть лучший друг в группе, с которым сын с яслей вместе, что тоже меня радует. Воспитатели Родю хвалят, во многом в пример детям ставят. Сохраняются проблемы: писаемся во сне и убегаем на улице , но воспитатель сказала, что в таких случаях, она с Родей за ручку гуляет. С речью пока неочень, но уже заметен прорыв, наконец-то мы начале избавляться от постоянного "ке". А еще в группе проходят занятия по "игралочке" Петерсона, нам дают дом.задание. Сынок все понимает, хорошо считает и сопоставляет, выполняет логические задания!!! Скоро ждем комиссию в лого группу, не знаю что это будет, но на ПМПК меня предупредили, что направление не датут, бум искать другие пути Вобщем стараемся как можем)))

дарина777: KaRinaSH Молодцы Рады за вас

UKA_P: KaRinaSH Карина рада за вас с Родей. Молодцы! Кстати, если еще заглянешь, расскажи про "ке", у нас тоже это проблема. Я думала только у нас.

KaRinaSH: UKA_P пишет: расскажи про "ке", у нас тоже это проблема просто прихожу к мысли , что сын не старается, и у него получается этот звук и все, он его применяет ко всему чему можно и чему не нужно, а сейчас, вырастая начинает правильно сопостовлять звуки и предметы, как-то так наверное)))

KaRinaSH: дарина777



полная версия страницы