Форум » Выбор детского учреждения, методики - все о педагогике » Детский сад (продолжение) » Ответить

Детский сад (продолжение)

millie: Самая важная ссылка http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0006.010.html Детсады в МСК, работающие с детьми с СД http://downsideup.org/preschool.php Статья о детсадах для наших детей на сайте ДСА http://downsideup.org/moskindergardens.php предыдущая часть дискуссии по этой теме на нашем форуме FAQ о садах для инвалидов на Особом детстве http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/prt-010.html Как отстаивать свои права http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Татьяна А: Елена70 пишет: мы съездили, посмотрели... - 28 списочная, 24 постоянно ходят.......... Ну какой тут инклюзив Мы пошли в сад не для того,чтоб там с ней занимались усердно. Здоровое общение лично для меня это о многом говорит. Я вожу Дашу в садик, но по мимо сада мы ходим в два центра по два раза в неделю итого с ней занимаются 4 раза в неделю логопед и дефектолог. утром перед садом и в другие дни вечером после сада, большего думаю нам и не надо.

Елена70: Татьяна А пишет: по мимо сада мы ходим в два центра по два раза в неделю итого с ней занимаются 4 раза в неделю логопед и дефектолог Татьяна я очень рада за вас, что у вас так хорошо со временем. У меня к сожалению нет столько времени, мне приходится работать и заботиться не только о Кристе. Я считаю это будет эгоизм, если всё своё время я буду посвящать Кристине. А как же двое других детей....? В ущерб др. детям - я не могу. Мы с мужем вдвоём - у нас нет ни бабушек, ни дедушек.... И для нас время - наше самое дорогое богатсво. А про садик.... меня тоже больше интересует не образрвание Мы тоже Кристи возим дважды в неделю к логопеду и раз в неделю на логоритмику.... Если бы нам хватало "садика", мне бы это ооочень устраивало... А вообще - выбирая садик..., надо выбирать педагога, а не сад.... равно как и в начальной школе - 80% успеха это хороший педагог.....

Налаша: Напишу и о нашем походе в сад.Мы ходили в Лекотеку на Пролетарской,сад с инклюзией,идеальный вариант.В рошлую весну подошла наша очередь,но Ксюня сама ещё не ходила,только за ручку.Нам сказали:надо чтоб пошла и одевалась.Потом поправила - пусть хотя бы пойдёт,одеваться научится.С сентября обещали вводить в группу,постепенно.Но это далеко от нас:до Москвы сейчас можно в час пик ехать и час и 1,5ч и по Москве ровно 1ч,итого 2,5ч туда и столько же обратно.Каждый день труднова-то(((перевелись в Юго-Западный огруг на очередь.Поставили в два сада.В один пригласили осенью в Лекотеку на собеседование.Ксюша понравилась,взяли данные,сказали,что как только место появится - нам сообщат.Пришёл момент комплектования в сады.Написала письмо в сад,спросила про комплектацию групп.Позвонили с комиссии по комплектованимю и сообщили,что может идти в сад с 1 сентября,надо приехать и подписать договор.Тут всё и началось..Отдавая документы сотруднику сада спросила,а когда на комиссию,чем очень её удивила,там не знали наш диагноз.Пригласили трёх педагогов:деффектолога,логопеда и психолога.Меня спросили,для чего мне нужен сад? Нам нужна социальная адаптация(СА),отвечаю.Вы хотите просто отдать ребёнка в сад или вам нужна СА?В подтексте получается:вы хотите ребёнка сплавить или вам нужна СА?Конечно важна адаптация ребёнка,понимаю,может привыкать какое-то время.Это обычная группа,говорят,девочка её может не потянуть,лучше коррекционная группа короткого дня..Спрашиваю,потом,если будут готова,можно перевести?Да,отвечают.Следующий шаг,надо посмотреть ребёнка....


Налаша: Приезжаем,в первые 10 мин мне говорят,нет,вам только Лекотека..Спрашиваю,почему?Девочке нуже сопровождающий,она активна,может пойти не со всеми,а в другую сторону.Наши дети сидят за столом вместе,занимаются.Она может пойти играть и сорвёт занятие.Ксения активна,может быть непоседлива,не всегда делает что просят или делают другие.Спрашиваю,при занятиях в Лекотеке,возможна последующая диагностика и перевод в группу,деффектолог сказала да,а психолог тут же -нет,только через год,а то и два,тяжёлый ребёнок..Другой говорит,молчит,смотрит,а потом повторяет,а она скачет,не знаешь что от неё ждать:играет-играет,потом разворачивается на 180 градусов и занимается другим.Я ,к сожалению,не выдержала,заплакала ,не ожидала я такого решения..Психолог сказала на прощание,что будут на занятиях ставит в рамки,повторила это несколько раз,если что,будут давать лекарства.На вопрос - какие? - успокоительные..Всю дорогу домой проплакала.В один сад брали без вопросов,в другой даже в коррекцию не подошли..Позвонила нашему деффектологу с просьбой объективно оценить и сказать - мы действительно не готовы?Она очень удивилась,что нам отказали.Сказала,что в обычной группе Ксении было бы трудно из-за количества детей и бытовые навыки наши страдают:грязно кушаем,знаем куда ходить писать и т.д но не просимся,частично раздеваемся,но не одеваемся,неусидчива))но это черта нашего характера - активность)),не всегда выполняем что требуют.Но в корекцию и краткого дня нас должны были взять!И ещё она сказала,что Ксения,к сожалению,при первом знакомстве показывает свои отрицательные качества,потом только раскрывается) Пойдёт в Лекотеку,пусть присмотрятся к Ксюне)) и будем продолжать заниматься как раньше,в Солнышке.А пока встанем в очередь в другие сады.

Елена70: Налаша пишет: Всю дорогу домой проплакала нестоило так расстраиваться из-за некоррекных и повидимому не оч. педагогичных и не оч. умных людей!!!! Я научилась ставить барьеры )))) Говорить о моей дочери при мне - тоКа позитив...))), остальное - оставьте при себе . Эт конечно касается малознакомых людей.А вообще = чтобы не "напарываться" на подобные ситуации и тем самым не развить не успешность у Кристи, мы и пошли в коррекционку. Что бы Кристи"набралась" опыта )))) и чувствовала себя уверенно. Кристи у меня была слишком спокойная, доверчивая, безотказная....Зато ТЕПЕЕЕЕРь, после полугода посещения садика... она легко может постоять за себя .....)))) Вот на лицр соц. адаптация пошла полным ходом

Хельга: Налаша пишет: если что,будут давать лекарства.На вопрос - какие? - успокоительные.. Меня один момент зацепил. Во-первых, если ребенок активный, это ещё не повод, чтоб ему давать лекарства... Или они считают, что с "особыми" пройдут любые эксперименты? Во-вторых, с каких пор психолог решает давать или нет успокоительные лекарства? Она что, крутой медик? В-третьих, без разрешения родителей вообще никаких лекарств давать не должны. Вдруг у ребенка аллергия или непереносимость на какое-то лекарство? Что они вообще себе позволяют?

Налаша: Прокручиваю разговор,может психолог так пыталась пошутить? а я не поняла?

Хельга: Налаша пишет: может психолог так пыталась пошутить? Ничё се шуточки человека до слёз довести

sneg: Девочки, я сама волнуюсь. С одной стороны я рада, а с другой как все это будет - обычный садик? Не знаю. Если все пойдет с напрягом - брошу нафик. При этом я уже поняла, что сильно рассчитывать на садичного логопеда смысла нет, не знает она как с нашими заниматься. Так что занятия с логопедом все равно будем продолжать посещать в реаб. центре. Самое главное мое опасение - родители обычных детей. Как они отнесутся? Я сама не знаю, как бы я относилась к такому ребенку раньше, когда у меня не было еще Киры. Думаю, что предвзято! А диагноз дочкин я не скрываю, смысла нет, все же итак видно. Зачем только в неловкие ситуации создавать... Посещать сад начнем с сентября.

Хельга: sneg Влада, стоит ли раньше времени переживать? У многих наших детишки в обычные сады ходят. И всё нормально. А негатив может быть и к любому обычному ребенку; ведь есть детки, которые в садике всех бьют, кусаются, щиплют других. Родители обычно к таким деткам напряженно относятся. Если от Киры не будет исходить каких-то угроз в этом плане, то первоначальное напряжение, которое наверняка изначально будет, благополучно пройдет. К тому же сейчас о СД много говорят, и народ начинает постепенно входить в тему. У нас Полиночка скоро пойдет в коррекционный сад, но он недалеко от дома и вполне нормальный. Хотя я - за обычные сады для наших детей и считаю, что только там ребенок может чему-то научиться, (не столько от специалистов, сколько от детей практическим путем)

Helena: sneg Влада, мы в обычный садик ходим, ни кто ни разу не сказал нам плохого слова, ни воспитатели, ни родители, все знают, что Дамир особый ребенок (может диагоз не знают в подробностях), но отношение нормальное. И еще хочу сказать, зачастую большая половина родителей моего ребенка не видели, утром привели своего раздели и ушли. Утренники у нас были пока без родителей (в первой младшей), а воспитатели ни когда не акцентируют внимание на особенности ребенка. А в остальном, ребенок как ребенок (очень надеюсь, при переходе в следующую группу отношение к нему не изменится).

UKA_P: sneg Влад, я тоже все время об этом думаю. Мы год отходили в группу раннего развития в том ДС куда идем в сентябре. Там было половина наших и половина обычных. Все мамы обычных детей очень доброжелательно к нам относились. Это меня как то ободряет. Надеюсь, что неприятных инцидентов не будет. Другое дело как у Налаша, Мишка до сих пор не ходит. Причем может ведь засранец, боится, не хочет. Заставляю, обманываю, слезы, скандалы, никак. Вот за это очень сильно переживаю. А вдруг не пойдет к сентябрю. Вот тогда все, , можно прощаться с ДС и сидеть дома дальше

OlaOl: Я тоже очень переживаю по повод сада,мне прям страшно..Вдруг неполучиться,вдруг что попало делать начнет,я уже вся извелась В сад сказали в июле приходить, но я отсрочила до сентября,немогу пока я так быстро ее от себя отделить,нужно сначала в себе разобраться.

UKA_P: OlaOl пишет: В сад сказали в июле приходить, но я отсрочила до сентября,немогу пока я так быстро ее от себя отделить,нужно сначала в себе разобраться. Оль, мне кажется нужно сократить срок разбирательства в себе. Они же специально в июле зовут, чтобы как раз до сентября ребенка приучить к саду, плавно, постепенно, вместе с родителями. Т.е. решить все те проблемы, которые тебя и волнуют. А в сентябре, когда придут все будет уже не до этого, вот тогда точно будут проблемы. Тем более, что она у тебя активная. Это мой медведь будет сидеть на месте и делать все, что ему сказали. Это очень хорошо, что ваши так делают. Нам сказали приходить в сентябре. Вот это очень плохо. Сразу в общую группу. Он очень теряется в незнакомой среде. Сразу тупеет и теряется, может даже не понимать, что ему говорят. К детям относится настороженно, старается обходить стороной. Со взрослыми нормально, а детей как бы боится. Не представляю что будет.

Савелик: Юль, летом половина оспитателей в отпусках и скорее всего у малышей тоже,чтоб с сентября сразу с ними работать. Поэтому если и будет привыкать к одной тете, то потом опять стрес будет, что пришла другая. Плюс летом детей объединяют, одной группе разные озраста.

UKA_P: Савелик пишет: летом половина оспитателей в отпусках и скорее всего у малышей тоже,чтоб с сентября сразу с ними работать. Поэтому если и будет привыкать к одной тете, то потом опять стрес будет, что пришла другая. Плюс летом детей объединяют, одной группе разные озраста. Да, но там в основном цель не привыкание к воспитателю или своей группе, а вообще к самому нахождению в саду в целом. В том, что ребенок будет несколько часов не дома, а где то в другом месте, где нет мамы. Плюс привыкание к режиму, их питанию, послушанию перед чужими людьми, ну и т.д.

Olga Ira: OlaOl пишет: немогу пока я так быстро ее от себя отделить,нужно сначала в себе разобраться. вот и меня такие чувства одолевают, не могу даже себе представить своё расставание с дочей на целый день. Тут к бабушке на несколько часов Иринку отвезешь, изведешься вся. Понимаю конечно, что это не нормально...

OlaOl: UKA_P Olga Ira Я даже с психологом уже разговаривала и Алену показывла ей..вердикт-гиперопекаемость...подсказали мне скрыть от ребенка свою привязанность к ней.Буду учиться,уже с бабушкой 3 дня сидит.Бабушка говорит,что без меня она себя ведет превосходно и то,что я про нее говорю неправда

Natali_09: OlaOl пишет: Бабушка говорит,что без меня она себя ведет превосходно и то,что я про нее говорю неправда у меня так со старшим,ему хоть и 8 уже, но...при нас характер ужас, а с бабушками(когда такое выдается,т.к. это бывает редко в данный момент) мне говорят,что я очень требовательна к нему и очень опекаю....вот и результат,типа протеста

света: В связи с тем, что в нашем детском саду сделали инклюзивную группу, нас заведующая попросила принести направление из ПМПК (так нужно, для получения какого-то финансирования). Ох уж эта бюрократия везде! Сходили на ПМПК мы с мужем без Верочки, через знакомых решили вопрос, чтобы Веру туда не вести. Получили и заключение и направление. В заключении написали, что у нас задержка психо-речевого развития, и в направлении написали, что ребёнок направляется в инклюзивную группу нашего детского сада. Но направление до 1 сентября 2014 года. На эту дату Верочке будет всего 6,5 лет. Они наверно решили, что ребёнок с синдромом Дауна будет готов к школе в 6 лет, как обычные дети. Хотя многие родители обычных детей просят их оставить в саду до 7 лет, чтобы в школу пойти позже, но им то ПМПК для этого проходить не нужно. А нам получается в 2014 году нужно опять направление брать из ПМПК, чтобы ещё годик в саду просидеть до 7,5 лет. Как то меня это напрягает.

OlgaLD: света Да ладно, что напрягает, пройдете еще через два года комиссию, ничего страшного. Нашла из-за чего расстраиваться (тем более в твоем положении).

Хельга: света Свет, а в чем причина напряга? Если есть знакомые, так же сходите и договоритесь. Тем более до этого ещё 2 года...

света: Просто раздражает то, что они прям приравниваю возраст поступления в школу детей с СД к обычным детям. Не каждый обычный ребёнок в 6 лет готов идти в школу, а наши так и подавна. У меня у подружки сыну исполняется 6 лет 14 августа (обычный ребёнок), тоесть по закону он должен 1 сентября идти в 1 класс в школу, но она решила его оставить ещё на год в детском саду, чтобы он в 7 лет пошёл. Он у неё очень развит, но мелкий и она говорит, что психологически не готов к школе. Его без проблем оставили в детском саду ещё на год. А ребёнку с СД нужно пройти ещё раз ПМПК, чтобы остаться в саду до 7 лет. Бред!!!

OlgaLD: света ПОсмотри на это с другой стороны. Мы постоянно кричим о том, что для наших детей и обычных детей должны быть одинаковые условия. Одинаковые условия в данном случае - это правило идти в школу в одном возрасте - у вас это 6 лет. ПМПК в определенном возрасте пройти - это чтобы был индивидуальный подход, это правильно. Напишут, что Вера к школе не готова, что ей надо еще побыть в саду. Не понимаю, почему тебя так расстраивает эта формальность, которая к тому же будет еще через два года.

света: OlgaLD пишет: Не понимаю, почему тебя так расстраивает эта формальность, которая к тому же будет еще через два года. да я сама не понимаю из-за чего я расстроилась. Меня последнее время, что то всё расстраивает, могу расплакаться по любому поводу, наверно гормоны как-то так себя ведут, учитывая моё положение Я уже успокоилась !

OlgaLD: света Гормоны, ага!

Chestnut: света пишет: у подружки сыну исполняется 6 лет 14 августа (обычный ребёнок), тоесть по закону он должен 1 сентября идти в 1 класс в школу В Канаде дети идут в школу (в первый класс) в тот год, когда им исполняется 6 лет. Моя старшая пошла в школу в 5,5 лет (она ноябрьская), в классе может быть год разницы между детьми - у кого-то день рождения в январе, а у кого-то в декабре. У старших деток есть преимущество в усидчивости, но с возрастом они все выравниваются. В каждой стране свои законы. А на дошкольную подготовку - в 4 года, так что нам уже надо рюкзаки к школе прикупать - в следующем году пора в киндегатен. Да, Светик, гормоны твои шалят!!!

света: Chestnut пишет: Моя старшая пошла в школу в 5,5 лет (она ноябрьская), у нас в Украине тоже многие родители так отдают своих детей по предварительной договорённости в школу. А вообще по закону, если до 20 сентября исполняется 6 лет, то берут в школу без проблем. А если 6 лет 21 сентября, то ещё в саду оставляют.

света: Уже с 1 сентября этого года наших 3-х деток с синдромом Дауна переводят в Разновозрастную группу (она будет инклюзивной). До этого они были в ясельной. В Разновозрастную группу обычно идут детки, которым на момент 20 сентября не исполнилось 3-х лет, тоесть все осенние и декабрские. Обычно в этой группе не больше 15 человек, поэтому её сделали инклюзивной. Вроде бы воспитатели в разновозрастной группе неплохие, но я сегодня узнала, что одна воспитательница непротив работать в такой группе, а другая против. Как-то расстраивает это. Хотя заведующая об этом ничего не говорила и занимается оформлением всей документации, чтобы инклюзивная группа успешно работала, и финансированте выбивает и т.п. Ой, каждый раз, когда возникают такие непонятки, сразу вспоминается, что у тебя ребёнок с синдромом Дауна, и опять возникает вопрос: "Почему, за что и т.д", и сразу депрессия начинается. А сколько ещё впереди трудностей!!!!! Ну почему такой ребёнок родился именно у меня !!!!!?????????????? :( :(

Asia: света Все будет хорошо! Не накручивайте себя так,у вас умница дочка,и вообще вам нельзя нервничать!

Asia: А мы с сентября тоже в сад идем(вернее ползем,так как еще не ходим)! Правдв сад коррекционный,но учитывая насколько мы отстаем в развитии,это супер новость для нас!

turist: света пишет: Ну почему такой ребёнок родился именно у меня !!!!!?????????????? :( :( Свет, ты хоть поняла, кому такой вопрос задаешь? Мы все тут можем так же кричать... Наверное, чтобы мы справились. Кончай депрессию. У тебя всё хорошо, сколько проблем ты уже решила, а это и не проблема вовсе, а так, суета... Asia Наташа, поздравляю! Это замечательная новость!

дарина777: света пишет: Ну почему такой ребёнок родился именно у меня !!!!!?????????????? :( :( Света,я в последнее время ежедневно задаюсь этим вопросом И диагноз её приняла сразу,не было депрессий,и далеко не в отстающих мы...а всё равно накатывает((((((

Watson: света пишет: Ну почему такой ребёнок родился именно у меня !!!!!?????????????? :( :( Светлана, поставьте мысли в обратном порядке - "Хорошо, что этот ребенок не родился у кого то другого. Может быть его бросили бы или не любили бы так как я!" Может и меньше тогда будет беспокойства по этому поводу?

ЛИРА: света пишет: Ну почему такой ребёнок родился именно у меня !!!!!?????????????? :( :( Тоже задаюсь этим вопросом, почему мой ребенок должен испытывать все трудности, люди тыкают пальцем. В детские центры не берут, будто изгой какой-то А чем старше тем больше проблем и больше таких мыслей Так что тоже прекрасно тебя понимаю!!!!!!!!!!!

ЛИРА: Watson пишет: Светлана, поставьте мысли в обратном порядке - "Хорошо, что этот ребенок не родился у кого то другого. Может быть его бросили бы или не любили бы так как я!" Может и меньше тогда будет беспокойства по этому поводу? Может быть я эгоист но так не думала и думать не смогу. Никогда мне не придет в голову, что хорошо то что особенного ребенка родила я Наверно всё таки у мужчин по своему мозг работает!

Watson: ЛИРА пишет: Никогда мне не придет в голову, что хорошо то что особенного ребенка родила я Не, Ирина, я не имел это ввиду. Я хотел сказать, что ребенку повезло с такими родителями. Т.е. собственное "Я" в данном случае не столь важно. Может действительно мозги у меня не так работают?

ЛИРА: Watson пишет: Может действительно мозги у меня не так работают? Да похоже на то!!!!!

Zhenya: Watson пишет: "Хорошо, что этот ребенок не родился у кого то другого. Может быть его бросили бы или не любили бы так как я!" Ну прям мои слова, только я говорю:"...родился у нас...". Когда первый раз я так сказала, мама моя прямо в ступор вошла. А теперь ничего, сама так иногда говорит :)

temi4ka: Девочки, вы чего там все захандрили? света Света, не переживай, у тебя просто усталость накопилась. Ведь заведующая согласна и одна воспитательница тоже, у них-то настрой хороший, а вторую как-нибудь постепенно переломите. Я думаю, она просто не имела дело с нашими детками, поэтому так настроена. Верочка очень способная девочка, она быстро к себе ее расположит. дарина777 ЛИРА проблем у нас много и на меня тоже накатывает, но больше в плане "почему вокруг люди такие тупые и злые?", "а не "почему этот ребенок достался мне?". Куда же мы без нашей красоты ненаглядной!



полная версия страницы