Форум » Здоровье Души » Философские беседы » Ответить

Философские беседы

Светлана: Часто разговор, начавшись с обсуждения бытовой проблемы, незаметно переходит на общечеловеческие ценности, взгляды на жизнь, превращаясь в жаркую полемику. Всем любителям пофилософствовать предлагаю страничку для дискуссий.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ltnrf2006: Светлана спасибо!

ltnrf2006: Marvellen ура! всех с праздником!

айя: И вас всех с праздником!!!


HopeDS: Любовь устами младенца. "Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше наклоняться и красить себе ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для неё - всё время, даже тогда, когда у него самого начался артрит на руках. Это любовь". (Ребекка - 8 лет). "Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя безопасно у него во рту". (Билли - 4 года). "Любовь - это когда девушка надушивается, а парень - одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга". (Карл - 5 лет) "Любовь - это когда вы кушаете в Макдоналдсе, и ты отдаёшь кому-то бОльшую часть своей картофельной соломки, не заставляя его делиться с тобой своей". (Крисси - 6 лет). "Любовь - это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала". (Терри - 4 года). "Любовь - это когда мама готовит кофе для папы, а потом, прежде чем дать ему, отпивает немного, чтобы убедиться, что вкус в порядке". (Дэнни - 7 лет). "Любовь - это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать. Мои мама с папой такие. Когда они целуются, аж противно". (Емили - 8 лет). "Любовь - это то, что присутствует в комнате на Рождество, если перестанешь распечатывать подарки и прислушаешься". (Бобби - 7 лет). "Если хочешь научиться любить ещё лучше, то надо начать с такого друга, которого ты терпеть не можешь". (Никка - 6 лет). "Любовь - это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день". (Ноэль - 7 лет). "Любовь - это как старушка и старичок, которые всё равно дружат, даже после того, как они уже так долго знают друг друга". (Томми - 6 лет). "Когда мне нужно было играть на пианино на концерте, я вышла на сцену и мне стало страшно. Все эти люди в зале смотрели на меня, а потом я увидела папу, он улыбался мне и помахал мне рукой. Только он один делал это. Мне больше не было страшно". (Синди - 8 лет). "Моя мамочка любит меня больше всех. Разве кто-нибудь ещё целует меня перед сном?" (Клара - 6 лет). "Любовь - это когда мама даёт папе лучший кусочек курочки". (Илэйн - 5 лет). "Любовь - это когда папа приходит домой потный и неприятно пахнущий, а мама всё равно говорит ему, что он красивее, чем Роберт Редфорд". (Крис - 7 лет). "Любовь - это когда твоя собачка лижет тебе лицо, даже после того, как ты оставила её одну на весь день". (Мэри Энн - 4 года). "Я знаю, что моя старшая сестричка любит меня, потому что она отдаёт мне все свои старые платья, а сама вынуждена идти и покупать себе новые". (Лорен - 4 года). "Когда ты любишь кого-то, твои ресницы ходят вверх-вниз и из тебя вылетают маленькие звёздочки". (Карен - 7 лет). "Любовь - это когда мама видит папу на унитазе, но не считает, что это противно". (Марк - 6 лет). "Не нужно говорить "Я люблю тебя", если это не правда. Но если это правда - то надо говорить это очень часто. Люди забывают". (Джессика - 8 лет). И в заключение. Автор и лектор Лео Бускаглия однажды рассказывал о соревновании, которое ему выпало судить. Целью соревнования было найти самого любящего и заботливого ребёнка. Победителем стал 4-летний мальчик, чей сосед, престарелый мужчина, недавно потерял свою жену. Когда мальчик увидел, что старик плачет, он пришёл к нему во двор, забрался к нему на колени и просто сидел там. Когда мама потом спросила его, что он сказал дяденьке, мальчик ответил: "Ничего. Я просто помогал ему плакать". Наталья Королева, автор "Канадского сериала" Рубрика: "Русские в Канаде" http://www.newwoman.ru/letters_588.html

OlgaLD: Спасибо

Ольга: HopeDS пишет: "Ничего. Я просто помогал ему плакать". Я прослезилась

Гала: HopeDS Жень, спасибо! С удовольствием почитала .

Ирина П.: Спасибо, Женя. Очень понравилось.

Леся: Женя, спасибо большое!

Meri: О ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ Думаю, многих поражало при чтении Евангелия, сколько там инвалидов. Мы знаем, что их и в нашем обществе много, но мы их замечаем редко. Почему так, что за оптический эффект? Да потому что мы не видим главного в жизни. Чего хотел от инвалидов Христос? Он хотел каждого страдающего исцелить. В Евангелии ни разу не сказано «выздоравливает». «Исцеляется» – от слова «целый», то есть человеку возвращается целостность, уходит страшная разбитость на фрагменты. Мы устраиваем Олимпийские игры инвалидов, строим для них санатории, хлопочем о повышении пенсий. Мы ко всему этому относимся как к свидетельству нашей цивилизованности. Но как это страшно – когда хромые общаются лишь с хромыми, а глухонемые – с глухонемыми. Меня смущает идея санатория для парализованных или «Общества слепых». Одна моя знакомая несколько лет была неподвижной. Всем было ясно, что она уже не встанет. Но так случилось, что несколько женщин стали навещать ее и установили дежурство, которое несли круглосуточно. И ее дом стал центром удивительных встреч. У людей, приходящих туда, сложились необыкновенные отношения. Когда я к ней приходил, часто говорил: «Вы – президент самой настоящей маленькой страны». Бог ей не дал здоровья, но дал возможность соединять людей. Кто-то может возразить: такова специфика моей работы. Но к такому пониманию отношений с «аутсайдерами» способен прийти каждый. Между прочим, это один из лейтмотивов американского кино. Лучшие актеры сыграли роли слепых, умственно отсталых, психически больных. В любом из фильмов инвалид – как раз тот, кто помогает. И финал каждого фильма – чудо исцеления того, кто был призван на помощь. Мы все, сколько нас ни есть на земле, в чем-то здоровые и в чем-то инвалиды. Никто не знает, кто он в данную минуту – врач или больной. Только когда мы перестанем делить мир на лекарей и пациентов, что-то начнет у нас получаться. http://tapirr.com/ekklesia/chistyakov.htm

OlgaLD: Meri Очень интересно. А вот в какой-то мере встречное мнение высказала медсестра, которая делала моему сыну массаж. Она в реабилитационном центре несколько лет работала, в т.ч. с детьми с ДЦП, и вот ее посылали в Германию опыта набираться, учиться. Она говорит, что там в основном "реабилитация" детей с ДЦП и вообще инвалидов направлена на создание им условий. К ним будет приставлен человек, им сделают кнопку под рукой, которую надо нажать, чтобы вызвать кого-то. И все. (Так она сказала.) А у нас, по словам этой медсестры, все-таки стараются на ноги поставить и научить себя обслуживать. В общем, по ее мнению, нам учиться у них в этом плане нечему. Конечно, я с этим не вполне согласна. У нас, разумеется, вообще жизнь для инвалидов плохо приспособлена, взять те же пандусы или что угодно - по сравнению с заграницей. Но и у нас есть свои плюсы. Полностью согласна с тем, что Meri пишет: Мы все, сколько нас ни есть на земле, в чем-то здоровые и в чем-то инвалиды. Никто не знает, кто он в данную минуту – врач или больной. Только когда мы перестанем делить мир на лекарей и пациентов, что-то начнет у нас получаться Вообще мне понравилась выдержка

Katrin4ik: Не знала куда приткнуть этот рассказ, решила влезть сюда... ДАУН (плагиат с dendrary.ru/?node=214) Маленькая фея шла со своим папой по золотисто – алой осенней аллее. Было весело, ветер швырялся охапками листьев и бесшумно хихикал над своими проделками. Путешественники гордо вступили в сквер, воровато переглянулись и начали пожирать, очевидно, запретные бутерброды, запивая их (видела бы мама!) «coca-coloй». Насытившись, девочка стала обозревать окрестности и наткнулась взглядом на сидящего неподалёку мальчика, с удивительно странным лицом и милой мамой. - Какой уродец! – воскликнула дочка. Папа пурпурно вспотел и прошептал: - Это не уродец, это – даун. Они такими родятся, но хоть и не понимают почти ничего, зато очень добрые…как собачки. - Хочу с ним поиграть! – и девочка, ничуть не интересуясь мнением родителя, решительно направилась к соседям. …Мальчик прислушался к своим ощущениям. Существо, одно из множества, что окружали его, подошло и что-то пробормотало на тарабарском языке. «Как странно!» Ощутилось ему, они ведь ничего ни чувствуют и поэтому, бедняжки, научились говорить. «Но ведь деревья не говорят, ни река, ни небо. Да что там небо, они не слышат даже музыку звёзд, а ведь без неё мир так сер и уныл! Они не чувствуют друг друга на расстоянии и зовут подобных мне, «даунами». Да знали бы они, что мы ощущаем всех нас, живущих на этой планете, и только из жалости терпим их возле себя! Ведь мы так остро переживаем их боль и страдания, они ведь не прячут их тактично, а выпячивают напоказ, ну просто, как дети! Но Мы знаем, придёт время и нам придётся посадить их в клетку, как в своё время они поступили с обезьянами. Если бы приматы знали, никогда бы не дали им воли… А человеки чувствуют и потому инстинктивно Нас боятся… Забавные, смешные зверюшки… Наигравшись, девочка направилась к отцу: - Он совсем глупенький! Бедная, бедная его мамочка! …И с самодовольным видом семейка отправилась домой…

тата: Katrin4ik , очень интересно. Только немного грустно.

HopeDS: "Полная банка" Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её. Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво? Профессор улыбнулся. — Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива. Найдено на http://www.zhensovet.com/ut/index.php?showtopic=13030&hl=

Ирени: HopeDS очень познавательно

Lena S.: Сегодня смотрела интересный репортаж по немецкому ТВ. 2 семьи, 2 одинаковые судьбы, но разный подход. Мальчикам 9 лет в одной и 12 лет в другой семье. Оба в возрасте 3,5 лет пережили клиническую смерть. Один упал в пруд на участке около своего дома, пока родители немного отвлеклись. Другой упал в бассейн у друзей семьи во время барбекю, в тот момент, когда папа не особенно присматривал. После нескольких месяцев комы, у обоих сильное повреждение мозга. В первой семье, родители спустя какое-то время научились жить с тем что они имеют. Научились жить именно семьей, без чувства вины за случившееся. Видно, как мама с радостью и любовью утром будит ребенка в школу. Помогает ему покушать, придерживая ложку. Все это с улыбкой, шутками, хорошим настроением. Они приняли удар судьбы. Они верят в судьбу, считают, что может произойти что угодно и с кем угодно. До этого случая, мама мальчика как то сказала своей матери:" Какая я счастливая. Замечательный муж, хорошая работа, хороший дом, 3-е здоровых детей. Неужели я это все заслужила?" Мое отступление. До рождения Александры я тоже думала, что неужели у меня нормальная, ничем не выделяющаяся семья? Не так как у моих родителей. Такие мысли видимо приходят накануне "бури". Да, дальше про репортаж. Во второй семье, отец все 9 лет чувствует мучиугрызения совести. Они мешают ему нормально жить. Он полностью взвалил на себя резные терапии, куда он водит сына 4 раза в неделю, помимо спец.школы, где ребенок получает также массу занятий. Этот папа оставил свою карьеру, перешел на обычную работу без перспективы роста. Во время интервью, оба, и мама и папа мальчика, только плакали. В отличии от первой семьи, где у родителей только один раз дрогнул голос и выступили слезы. Вообще, во второй семье родители поставили себе задачу, заниматься с мальчиком, пока хватит сил. Мальчик научился ходить, благодаря терапии. Но он не может говорить, и не очень много понимает из сказанного. В первой же семье, мозг у ребенка менее поврежден, а тело довольно сильно парализованно. Но малчик использует пальчик, чтобы набить фразы на "говорящем компьютере". Он может коротко отвечать на вопросы. Когда репортер спросил, чтобы он хотел попросить у феи, если бы она к нему пришла, то он ответил "тело", чтобы двигаться. В конце прозвучала статистика, что в опросе родителей в такой же ситуации, огромное колличество ответили, что они довольны своей жизнью. К чему я это пишу. Многие думают, что меня то или иное не касается и не коснется. Относятся с презрением к больному, убогому, слабому, менее умному. А оказывается, что в жизни никаких гарантий нет и никто их не даст.

OlgaLD: Lena S. - точно.

OlgaLD: Cледы на песке Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа: — Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе? — В те времена Я нёс тебя на руках. Источник: http://avy.ru/parables/?id=437 Парикмахер Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг разговор зашёл о Боге. Парикмахер сказал: — Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть. — Почему? — спросил клиент. — Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это. Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел). Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру: — Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует! — Как это так? — удивился парикмахер. — А я разве не в счёт? Я же парикмахер. — Нет! — воскликнул клиент. — Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице. — Ну, мил человек, дело ж не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят. — В том то и дело! — подтвердил клиент. — И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий. Источник: http://avy.ru/parables/?id=773

Надежда: OlgaLD Здорово! Особенно про следы на песке!

Зыкова Аня: Почитайте хорошую притчу, взяла в ДД:)) Пять простых правил чтобы быть счастливым. Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?” Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”. Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу. Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца! …В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца. Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца. Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил: 1. Освободи свое сердце от ненависти - прости. 2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются. 3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь. 4. Отдавай больше. 5. Ожидай меньше.

тата: Зыкова Аня , спасибо! Мне очень понравилось.

OlgaLD: Зыкова Аня - здорово. и кстати мне.

ltnrf2006: Зыкова Аня

G-NA85: Зыкова Аня Ань, то что нужно. Спасибо тебе!!!

lilka: Зыкова Аня Анечка, чудно. Как раз про меня. Спасибо !

Зыкова Аня: lilka G-NA85 ltnrf2006 OlgaLD тата Девочки, я очень рада, что вам понравилось. А теперь еще одна, можно сказать - притча настоящего момента: Притча о двух волках Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Ольга: Зыкова Аня Отлично, расскажу сегодня детям!

тата: Зыкова Аня , здорово! И, есть о чем задуматься .

OlgaLD: Зыкова Аня спасибо! Я эту уже знаю и согласна.

nbajenov: Зыкова Аня

ltnrf2006: Зыкова Аня

Ирина П.: Анечка , спасибо за притчи. Очень интересно и полезно.

OlgaLD: Куда делась тема "Смысл и значение СД"? ??? --- Источник - http://www.our-kids.org/ перевод мой --- не о - или не только о - синдроме Дауна... Главные мысли авторов схожи, ИМО. Я – РЕБЕНОК Я – ребенок, который не умеет говорить. Вы часто меня жалеете, я это вижу по глазам. Вы не знаете, насколько я понимаю то, что вижу. Я многое понимаю… радостно ли вам, грустно или страшно, терпеливы вы или нетерпеливы, переполнены ли любовью и желанием или просто исполняете по отношению ко мне свой долг. Я удивляюсь, глядя на ваши расстройства, потому что мои гораздо сильнее, ведь я не могу выразить свои переживания и свои нужды так, как это можете вы. Вы не можете представить себе изоляцию, в которой я нахожусь, - до такой степени она иногда абсолютна. Я не дарю вам умной беседы, остроумных замечаний, возбуждающих смех, которые можно повторять их снова и снова. Я не даю вам ответов на каждодневные вопросы о том, как я себя чувствую, что мне нужно, не комментирую мир вокруг себя. Я не воздаю вам награды, такой, как это понимает мир… великих достижений в развитии, за которые вы могли бы себя похвалить; я не дарю вам понимания, как вы его видите. То, что я даю, намного более ценно… Вместо этого я даю вам возможности. Возможности раскрыть глубину вашего характера – не моего, глубину вашей любви, вашей преданности, вашего терпения, ваших способностей, возможность изучить ваш дух глубже, чем вы считали возможным. Я продвигаю вас дальше, чем вы когда-либо отправились бы сами, заставляю вас упорнее трудиться в поисках ответов на многие ваши безответные вопросы. Я, ребенок, который не говорит. Я – ребенок, который не ходит. Мир, кажется, проходит мимо. В моих глазах вы видите желание выбраться из этого кресла, бегать и играть, как другие дети. Есть многое, что вы принимаете как должное. Я хочу игрушки, которые лежат на полке, мне нужно в туалет, я снова уронил вилку. Я завишу от вас во всем этом. Мой дар вам – осознание того, что вам так повезло, у вас здоровая спина и ноги, вы можете это делать сами. Иногда люди меня не замечают. Я всегда их замечаю. Я чувствую не столько зависть, сколько желание, желание встать прямо, поставить одну ногу впереди другой, быть независимым. Я дарю вам осознание. Я, ребенок, который не ходит. Я – ребенок с умственной отсталостью. Мне нелегко учиться, если измерять это по обычным стандартам; то, что я знаю, - это безграничная радость от простых вещей. Меня, в отличие от вас, не обременяют битвы и конфликты более сложной жизни. Я дарю вам свободу наслаждаться жизнью, подобно ребенку; я показываю вам, как много для меня значат ваши объятия; я дарю вам любовь. Мой дар – дар простоты. Я, ребенок с умственной отсталостью. Я – ребенок-инвалид. Я ваш учитель. Если вы мне позволите, я научу вас тому, что на самом деле важно в жизни. Я подарю вам любовь без условий и научу вас ей. Я дарю вам свое невинное доверие, свою зависимость от вас. Я учу вас понимать, насколько ценна жизнь и как важно не принимать всё как должное. Я учу вас забывать о ваших собственных нуждах, желаниях и мечтах. Я учу вас отдавать. Больше всего я учу вас надежде и вере. Я, ребенок-инвалид. Автор неизвестен. Прислано в Our-Kids Email group Питером Джонсом, 17 октября 1995 * * * Jessica Soukup, 23.10.98 Посвящается моему Китону и другим особенным ангелочкам в мире... НЕ НАДО адрес автора Goobeepie@AOL.COM Не надо смотреть на меня с жалостью и с отвращением. Не думайте, что я заразный. Не думайте, что во всем виноваты мои родители. Не думайте, что мама пьяница или наркоманка Не думайте, что папа бил ее, когда я был у нее в животе... Не жалуйтесь, что у вас болят ноги от того, что вы целый день на ногах... Может, я этой боли никогда не узнаю. Не стоните, что устали ходить по офису. Может быть, у меня такого шанса не будет. Не говорите, что устали говорить по телефону. Возможно, я никогда не буду говорить. Не сердитесь, когда ваш ребенок во все лезет, когда он только начал ходить. Мои родители заплакали бы от радости. Не шикайте на ребенка, если он слишком много болтает... Мама заплакала бы от счастья. Не ругайте ребенка за то, что он вас целует, когда вы заняты. Папа меня бы за это крепко обнял. Мои родители восприняли бы это как настоящее чудо. Я не мертвый я не немой, я - не ничто. Я чувствую, мне больно. Я ДУМАЮ, Я ЛЮБЛЮ. Я - в этом теле! У меня есть права! Не отдавайте меня никому и не вешайте голову в горе. Говорите со мной, прикасайтесь ко мне, любите меня, но, пожалуйста, не надо...

Светлана: OlgaLD Здорово! Спасибо

HopeDS: OlgaLD пишет: Куда делась тема "Смысл и значение СД"? ??? Могу лишь предположить, что в период чисток сообщений кто-то удалил свое, которое было первым, за ним исчезла и вся тема. Я ее тоже не нашла. Хм, спорная была, но в ней собиралось немало умных мыслей.

nbajenov: OlgaLD

Ирина П.: OlgaLD прекрасно. У меня навернулись слезы.

OlgaLD: Рада, что вам понравилось, девочки... Жаль, что тема пропала, на самом деле.

Ольга: OlgaLD Не растраивайся, что пропала та тема, в этой это тоже как дома, я думаю, что даже больше подходит.

OlgaLD: Ольга - спасибо, я попробую кое-что полезное из той темы восстановить сейчас...



полная версия страницы