Форум » Здоровье Души » Мы меняемся... (продолжение) » Ответить

Мы меняемся... (продолжение)

violka: Может эта тема уже обсуждалась на форуме, но хотелось бы узнать , какие новые качества появились в вашем характере с рождением " особого" ребенка?

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 All

тори: Хельга пишет: Во-вторых, если студентам (потенциальным специалистам) внушать такое на занятиях, то как они в будущем будут относиться к своим подопечным (детям и родителям-злыдням)? Я с этим тоже согласна.Вот и будет будущий педагог как все нынешние, с превернутым понятием о особенном ребенке.А на счет того,что злее становятся...Я тоже изменилась.Если раньше моему терпению не было предела,чем добивала всех окружающих,чтоб меня вывести нужно было уйму усилий преложить. То сейчас,стала какая то вспыльчивая,хандра частенько посещает.Но злости нет,хотя об этом не мне судить

ЕленаБ: Я изменилась в том плане,что нервы стали слабенькие-слабенькие....Раньше были как канаты и нечем не взять....Теперь часто без весомого повода слезы могут потечь...Счастливая история или нет...Все близко к сердцу... Знакомая массажистка про меня моей же подруге(не зная,что мы подруги) сказала-"пробивная баба" Я была очень удивлена...Потом поняла,что она имеет ввиду..Я и сама о многих нынешних своих качествах не подозревала.

alter-sun: А я изменилась, как мне кажется, в лучшую сторону. До рождения Ксюхи я очень любила смаковать и лелеять свои слабости, эгоизм, предпочитала пускать все на самотек и "плыть по течению". Мне было весьма трудно сходиться и общаться с людьми, комплексов была куча... Не скажу, что прямо ВСЕ недостатки волшебным образом ах! - и испарились, но Ксюша заставила меня радикально пересмотреть свое мировосприятие. Я стала более собранной, прибавилось терпимости к людям, эгоизма поубавилось, я научилась ставить цели и добиваться их. Научилась замечать и радоваться самым простым вещам, стало приятно поделиться своим теплом с другими людьми. И еще стала более коммуникабельная, пробивная. Чувствую за собой силу "построить" всех для блага моего ребенка. И еще - огромный неизрасходованный потенциал. Как говорится, "вашу бы энергию, да в мирных целях..." А вообще - нет предела совершенству!


nbajenov: Вобщем первое она сказала, что жизнь с ребенком-инвалидом - это уже не жизнь... (это она на примере свое подруги, которая воспитывает ребенка с СД), а во-вторых, у матерей после рождения такого ребенка меняется психика, как правило они (матери) становятся злее. Интересно, про психику это она тоже на примере подруги? Честно говоря не понимаю, преподаватель должен основываться на каких то фактах изученных и подтвержденных. А если это все на примере знакомых, так так и мы можем преподавать, это ведь у кого какой опыт.

sneg: nbajenov пишет: Интересно, про психику это она тоже на примере подруги? Честно говоря не понимаю, преподаватель должен основываться на каких то фактах изученных и подтвержденных ну да, на примере подруги... Но эта женщина - преподаватель "Невропатологии", ей простительно говорить такие вещи, потому как псих. оценка матери - это не ее конек... Это она так, "всуе" упомянула. Сегодня я вот генетика послушала... Про стигмы детей с Сд, про умственную отсталось и все такое... Ооооооооо! дай мне терпения... Вообще, такой пример УО, как у детей с СД педагогики очень любят обсуждать. Я уж думаю, что таких "звездных качеств" характера, как у наших детей просто нет в проявлении других хромосомных мутаций. Вот они, что не возьмут пример для разбора, так сразу - синдром Дауна... Еще фраза прозвучала, что матери, которые беременны ребенком с синдромом, как правило беременность переносят тяжело, с постоянной угрозой выкидыша... "Как будто сама природа занет, что надо этот нездоровый плод отторгнуть..." Трындец... Я поулыбалась, потому как знаю совсем обратные факты... Но меня это все вообще не задевает, сама преподаватель беременная ребенком с СД не была, лекции читает так, как в книжках написано. В лучшем случае это книжки переизданные году эдак в 2000. Вы же понимаете, девочки, милые, что вся история (и генетика и невропатология и олигофрения) людей с Сд в нашей стране еще только пишеться, и изменения в "понятиях преподавателя" можно будет ждать только тогда, когда уже наши дети подрастут до уровня старших школьников. Однако, отмечается на лекциях тот факт, что "за границей люди с СД..." ну и далее по тексту, какой вы обычно и слышите... Не понятно только, что мешает нам в нашей стране относиться к людям с СД так же "как заграницей" к ним относятся?

Осик: sneg Дай вам Бог терпения!

sveta-d24: sneg Влада я тебе про этои хотела сказать, ты фильтруй просто информацию, там много чего будут рассказывать что не соотвествует действительности, я училась и заканчивала когда Дашей была беременная, а сейчас я не представляю как бы я реагировала, я прекрасно помню что часто такую пургу несли..... а самое обидно, что ты знаешь не в теории(и не всегда соотвествующей) а на практике как оно есть,а другие студенты слушают и верят преподавателям а половина то не правда...вот за это обидно..............

тори: sneg После таких лекций в наших глазах эти СПЕЦЫ сами олигофренами выглядят .Ну хотя бы для интереса зашли в интернет и поискали свежей и объективной информации по своей теме. Они бы очень удивились тому,как оно есть на самом деле.

alter-sun: Да что далеко за примером ходить: мы вместе учились в институте с девочкой, теперь она наша генетик по совместительству . Так вот она мне тоже ТАКОЕ говорила при подтверждении Ксюхиного диагноза и убеждала отказаться... Сейчас мы к ним ходим раз в год за справкой для МСЭ (что хромосома не рассосалась ), она расспрашивает о наших успехах. Я говорю все как есть, и видно, что это вызывает недоверие: НУ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ У РЕБЕНКА С СД! Частенько ей хочется приуменьшить наш уровень, на что я всегда категорично отвечаю: "Нечего из Ксюхи делать дурочку убогую, ума у нее - еще многим фору даст!"

sneg: sveta-d24, да-да, ты права, надо фильтровать... да еще как... Только мне всегда выкрикнуть хочется: "Да откуда ВЫ знаете?". Надеюсь у меня эти порывы пройдут со временем А потом и мы на примерах форума напишем "хорошу, правдивую книжку" о людях с СД... alter-sun, тори, Осик милые девочки, мы-то с вами прекрасно знаем, что лучше нахиш детей нет... И слово "педагог" - это уже тоже диагноз... alter-sun пишет: "Нечего из Ксюхи делать дурочку убогую, ума у нее - еще многим фору даст!" а я считаю, что у Киры хитрость - это компесаторное качество ума... Вот уж в чем она точно фору даст...

альфия: А мне плевать что там вообще говорят эти врачи студенты всё равно они лучше нас ничего незнают про таких детей С его рождением я както терпеливей стала,раньше где закричалабы сейчас молчу,реву меньше или очень редко наверно глядя на других детей каторые похуже моего,сердце стало жошче,разборчивей и мне кажеться даже сильнее

alter-sun: sneg пишет: хитрость - это компесаторное качество ума Ну, эт святое! Куда ж без этого!

nbajenov: sneg пишет: Только мне всегда выкрикнуть хочется: "Да откуда ВЫ знаете?". Надеюсь у меня эти порывы пройдут со временем Но ведь если не выкрикнуть, они ведь так и будут преподавать, это же невежество говорить такие вещи. Я бы не удержалась, хотя бы вопросы начала задавать, это ведь не воспрещается. А потом мы все удивляемся, что за врачи и т.п., вот и новое поколение подрастает...

turist: nbajenov пишет: хотя бы вопросы начала задавать У меня так муж на курсах по программированию девочке, которая преподавала, задавал вопросы. Потом общие знакомые хохотали, что за два месяца девочка узнала кое-что о визуал бейсике. Так что, Влада, готовь вопросы. Пусть покрутятся. Может надоумишь в интернет сходить, почитать что-нибудь свеженькое.

мама Валеры: sneg пишет: Только мне всегда выкрикнуть хочется: "Да откуда ВЫ знаете?" nbajenov пишет: Я бы не удержалась, хотя бы вопросы начала задавать, это ведь не воспрещается Я тоже думаю, почему бы вопросы не позадавать или просто не привести НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ? Иногда очень хочется некоторых товарищей в лужу посадить. Папа Валеры.

Хельга: sneg пишет: отмечается на лекциях тот факт, что "за границей люди с СД..." ну и далее по тексту, какой вы обычно и слышите... Не понятно только, что мешает нам в нашей стране относиться к людям с СД так же "как заграницей" к ним относятся? Пожалуй такие преподаватели и мешают, ведь они несут "свет" в массы, "создавая" специалистов, которые, в свою очередь, будут учить и лечить наших детей. И так по кругу. sveta-d24 пишет: ты фильтруй просто информацию, там много чего будут рассказывать что не соотвествует действительности Лучше бы информацию фильтровали сами преподаватели. Для кого тогда вся эта средневековая ересь,- то что они пытаются втолковать?!

nbajenov: turist пишет: Так что, Влада, готовь вопросы. Пусть покрутятся A мы поможем Или сказать что у вас есть другие примеры, отличные от опыта ее подруги, к тому же не известно, это может быть взгляд преподавателя со стороны на свою подругу, а подруга может совсем иначе считает и счастлива.

sveta-d24: Хельга turist sneg к сожалению у многих к инету негативное отношение , они привыкли по старинке,я как-то раз закусилась с преподавателям по поводу того что есть обновленная информация в инете я читала то и то.... так она мне сказала- на заборе , тоже кое-что написано, а в интернете читать и всякие там журналы, для профессионалов не простительно, для вас написаны учебники профессорами и академиками по ним вы и дожны учиться, так что 80% к сожалению рассуждают именно так(стереотипы общества), можно конечно попытаться аргументировать, фактами и новыми различными гипотезами, но они скорей отнесут это как вариант, но не как правило.Да и последствия для учебы у Влады могут быть серьезные,я вот после своих споров, в 3 пота потом экзамен сдавала, та милая леди, сказала ну раз вы такая умная читает много дополнительной информации, мы с вами и пообщаемся ..(причем я ей не грубила, ей не понравилась что я попыталсь опровергнуть её знания своими какими то новыми знаниями, короче самолюбие её задела)..экзамен у меня был дольше чем у других и влепила она мне тройку(а в дипломе у меня их всего две тройки с этой )....

sveta-d24: sneg а если начать приводит пример форум и конкретно примеры с детишками,я так думаю она скажет ну вот у вас и тема дипломной работы вырисовывается, ставьте гипотезу, набирайте экспериментальную группу и вперед, докажете, потом защитите кандидатскую и может быть тогда ваши мысли станут научными фактами,а пока это ваши эмоции и только.....

sveta-d24: turist Марин представляю как он прижал к стенке преподавателя, я когда читала предмет в институте, тоже жутко боялась , что вдруг шибко умный студент попадеться ...но я болась не потому что я бы стала бы с ним спорить, просто представляешь ситуацию, когда студент вдруг тебе излогает факты которые ты как- бы тоже должен знать, а ты блин вдруг и не знаешь их...ну это засада....слава богу шибко умных у меня не попадалось, хотя группы клинических психологов, каждый раз страшно, они же, уже с мед. образованием.

turist: sveta-d24 Где-то читала, что у мальчика с СД сестра старшая училась а медучилище, на экзамене вытянула билет о СД. Она сказала, что при должном воспитании такого ребенка можно научить читать, писать и еще многому другому. За экзамен получила тройку, хотя ее брат действительно обожал читать.

turist: sveta-d24 пишет: представляю как он прижал к стенке преподавателя Ты же его видела, он очень мягкий человек. Просто вежливо спрашивал...

sneg: сегодня на лекции я узнала, девочки, что оказывается есть еще и мозаичный вариант СД... так вот, этот вариант, оказывается вообще не подразумевает УО. Т.е. внешность у человека со стинмами СД, но интелект сохранен... И есть, оказывается, в каком-то институте в Москве преподаватель с такой формой СД. Я попросил назвать институт, но нет, подзабылось название института лектором... Но вот вам, не все так потеряно... Теперь всем смело буду говорить, что у Киры "мозаика" и сохранный интелект... Завтра сдам зачет и начну вопросы задавать... Сегодня уже было начала, но остальные слушатели курса попросили "заткнуться"

Татьяна71: Влада, я что-то упустила, а куда ты ходишь? что за лекции?

Татьяна71: Нашла... а что за специальность такая - олегофренопедагог?

sveta-d24: sneg давай Влада, давай покажи им. turist да , Марин видела, так то оно и страшней, мягким спокойным тоном он приподнес факты, препод в полуобморочном состоянии....

Маша+Ваня: sneg , пусть кто-нибудь стенографирует! Мы с интересом прочитаем

света: sneg Влада, а ты принеси лектору литературу из ДСА, дай ссылку на их сайт. Лектор очень много интересной информации узнает, может на следующих лекциях будет по другому материал преподносить.

Хельга: sneg пишет: Завтра сдам зачет и начну вопросы задавать... Может с вопросами до защиты диплома подождать? А потом "выдать" всё разом!!! sveta-d24 пишет: а в интернете читать и всякие там журналы, для профессионалов не простительно, для вас написаны учебники профессорами и академиками по ним вы и дожны учиться, Но в инете свои авторефераты выставляют те же профессора и академики. А поскольку наука не стоит на месте, учебники 60-70- х годов всё же несколько устарели. Это ж не коньяк и не произведения Рембранта - чем больше времени проходит, тем ценнее становится качество и оценка!

sveta-d24: Хельга ну таких учебников уже тоже нет вполне новые, но просто те кто их пишут все таки опираются на опыт предыдущих, а так то я согласна, нов нашей жизни если хочешь доказать что-то(даже в институте) придется не одну стену головой снести....

sneg: Татьяна71 пишет: а что за специальность такая - олегофренопедагог? на сколько я поняла, это что-то сродни "дефектологу", почему назвали "олигофренопедагог", а не "дефектол" и в чем принципиальная разница, я не знаю... Знаю точно, что сидят на лекциях учителя коррекционных школ, на них рассчитан курс. А про генетику... Не напрягайтесь, читает же не генетик... Сама тетя-генетик, которая и консультирует в Центре планирования семьи очень грамотно со мной разговаривала. Почему ее не пригласили лекции читать? Думаю, что здесь финансовый вопрос. Меня лично очень интересует вобщем-то сама коррекция.

turist: sneg пишет: Меня лично очень интересует в общем-то сама коррекция. Будешь удивлена, но на форуме материала можно найти больше, чем они тебе смогут дать. Если с преподавателями повезет - могут дать методику подачи этого материала ребенку. Я давно пришла к выводу, если хочешь чему-то научиться, не жди, что научат. Учись сам.

Татьяна71: sneg пишет: интересует вобщем-то сама коррекция. действительно

sveta-d24: turist Марин там есть плюс, они дадут списки литературы, покажути и скажут где и о чем...а уж там Влада будет все это читать или нет это другой вопрос... боже я сначала ине поняла что за сладкий дед мороз на аватарке, вы так подросли..АААААбалдетьььь

Хельга: sneg пишет: что-то сродни "дефектологу", почему назвали "олигофренопедагог", а не "дефектол" и в чем принципиальная разница, я не знаю... Не уверена, конечно, но мне кажется, что дефектолог занимается с детьми в обычных детсадах, а олигофренопедагог в коррекционных с детишками, имеющими УО.

turist: Олигофренопедагог обучает детей с недостатками умственного развития. Олигофренопедагогика, отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения, пути коррекции недостатков развития умственно отсталых детей, а также вопросы их социальной реабилитации. Дефектология (лат. defektus - недостаток) - наука, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания. Дефектолог - специалист, который работает с такими детьми. Вот определения. А если по простому, то дефектолог занимается коррекцией не только умственно отсталых детей, но с любыми нарушениями (зрения, двигательными, слуховыми, речевыми и т.д.). А олигофренопедагог - спец именно по деткам с уо.

Хельга: В нашем университете (КГУ) олигофренопедагогика вообще идёт как дополнительная специальность либо к логопедии, либо к специальной психологии (факультет дефектологический).

turist: Хельга И у нас в педагогическом к истории дополнительно дают специальность учитель английского, но вы же понимаете, что это не одно и то же?

мама Валеры: sneg Моё мнение, что надо смотреть по преподавателям и студентам стоит задавать вопросы или затевать дискуссии. К большому сожалению в большинстве случаев -(иногда ) надо сидеть тихо. sveta-d24 пишет: ..экзамен у меня был дольше чем у других и влепила она мне тройку Я лишний год проучился. Встречал преподавателей у которых должен заниматся и отвечать только по книге определенного автора( хотя преподаватели были сильные,начитанные,образованные),но по другим книгам . Некоторые любили дискуссии и споры( в этом случае обижались соученики, они не могли" от и до " законспектировать, а искать по книгам им было лень). Скорее всего учиться придется после получения диплома. Папа Валеры.

sveta-d24: мама Валеры зато у нас вон какие воспоминания, и что-тов голове все таки застряла благодаря вредности этим милым педагогам вообще вспоминая прошлые свои студенческие годы, все мои споры и попытки что-то доказать всегда тяжело мне откликались...не любят люди когда их меньшие по рангу учат, самолюбие сильно задевается, редко адекватные попадаются....



полная версия страницы