Форум » Питание детей » как научить ребёнка жевать » Ответить

как научить ребёнка жевать

Lina: Расскажите пожалуйста как ребёнка научить жевать? Наш все глотает,я ему уже боюсь что то давать, вдруг подавится

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

детенок: OlaOl пишет: я только вот не пойму разницу,на простой терке тереть или на этой,может как то подругому все получается на терке полусается не пюре, а волосатое яблоко потертое , а на этой терке без волосиков ну ты меня поняла !

Elena: светик22 пишет: В обычном магазине можно купить? И как они по цене? Света, на сайте Бёрнера можно заказать по почте, а вообще-то я видела такие тёрки на рынках, не овощных, а где есть отделы с хорошей посудой, силиконовыми формами для выпечки, фильтрами для воды. Вот сайт Бёрнера http://www.borner.ru/products/28/

светик22: Elena Спасибо! попробую сначала в магазинах поискать.


счастливая: Нам 3,7 годика. я думала только у нас такая проблема... У нас в рационе:утром-овсяное печенье, обед-суп(любой),полдник-манка(жидкая),вечером-опять суп, между ними можем йогурт 1 покушать. Вот и все, каждый день вот так!

MariAn: Девочки, делюсь нашим достижением, ну просто огромным-преогромным. Мы научились КУСАТЬ!!! Где-то месяца с полтора как Аня начала есть бананы сама. А в субботу наша бабушка научила есть ребенка хлеб и колбасу. На счет колбасы, я конечно не особо рада, но тем не менее, уже хоть что-то. Теперь ребенок наслаждается вкусом хлеба.

OlaOl: MariAn ну вот маленькая победа

Svetla: MariAn Поздравляем!

alisochka: MariAn здорово как!

детенок: MariAn пишет: Теперь ребенок наслаждается вкусом хлеба. я очень рада за Анютку !

Destiny: MariAn пишет: На счет колбасы, я конечно не особо рада, а мы ее лопаем!!!

света: MariAn Поздравляю!!! Умница Анютка!

детенок: Destiny пишет: а мы ее лопаем!!! лопайте - лопайте только в меру !

Elena24: MariAn Поздравляем!!!!!

Helena: Ой мы в садик пошли, все думала как он там кушать будет, дома ел только протертое. Оказывается он может есть все и притом старается сам. Сегодня на ужин пожарила котлеты и отварила рожки лопал только так, а все прикидывался, что жевать не может MariAnПрекрасно понимаю вашу радость

детенок: Helena пишет: а все прикидывался, что жевать не может Дамирчик хитрулька !

Юла: Helena пишет: а все прикидывался, что жевать не может Вот что значит детский коллектив

Elena: Helena , какая ава приятная, люблю такие сюжеты :) Молодец Дамир, что значит пример в коллективе!

Helena: Elena Лена, спасибо. Коллектив это огромная сила и сейчас я убеждаюсь, что нашим деткам по возможности все таки нужен обычный д/с и желательно чтобы не знали о диагнозе (это не из-за моих тараканов ), потому что отношение к ребенку как к всем и требования тоже, а он тянется и у него все получается. За три недели в саду он стал делать столько, чему я его пол года научить не могла (или не хотела ). Конечно в более старшем возрасте для образовательного процесса знание о диагнозе и нужно, но отношение к ребенку я думаю будет другим. Это чисто мое мнение (может не права).

IrinaF: Helena пишет: За три недели в саду он стал делать столько, чему я его пол года научить не могла Лена, расскажи! например?

Helena: IrinaF Ирин, конечно же еда, ест все, что дают хоть пару ложек (дома в основном ел перемолотое), при этом начинает кушать сам потом няня докармливает, дома есть самостоятельно не хочет руки за спину убирает и все. Потом горшок - дома на горшок мог присесть , но дела не делал хотя просится практически всегда (держала над унитазом), сейчас и саду и дома ходит на горшок.Хорошо раздевается растегивает молнию на куртке и снимает рукава (если резинок нет) снимает - одевает шапку и штанишки, кофтачки на молнии, обувь и вообще старается сам. Очень заметно в эмоциональном плане все домашние заметили, что Дамир изменился. В общем очень заметно, что ребенок начал ходить в д/с.

OlaOl: Helena пишет: Дамир изменился. В общем очень заметно, что ребенок начал ходить в д/с. Ух!!!!! надежда появилась.......

IrinaF: Helena пишет: В общем очень заметно, что ребенок начал ходить в д/с Здорово!

Elena24: Helena Дамирчик умничка наш дорогой!!!!!

Lazylen: Helena Молодец Дамирка! умничка. Нам конечно еще далеко до вас - видать балуем мальчишку )) Но кушать сам банан и колбаску начал именно в РЦ - подражая другим деткам.Сейчас уже и мяско можем маленькими кусочками, и хлеб. Так что у всех свой график )) всему научимся!

Мириам: ох, я может бы и рада была, чтоб о диагнозе не знали, так ведь он налицо. А жевать мы ни в какую не хотим. Только печенье в молоке размоченное

OlgaLD: Вот по моей просьбе девочки посоветовали, как учат жевать детей с синдромом Дауна и другими проблемами (аутизм, расщелины неба, последствия инсультов у взрослых и т.п.). Видео на английском, но там все понятно. http://ru-happychild.livejournal.com/521776.html Внизу, в комментариях, дали ссылку, где можно купить такие трубки. В принципе хоть в яндексе можно забить "купить chewy tubes" и вылезут сайты, знай - выбирай. Наверное, я так сделаю.

ЕленаБ: OlgaLD Оль,наша логопед с Машей делает такие упражнения.Вместо трубок-шприцы 2-хкубовый,кубовый и инсулиновый..Кончик-куда иглу одевают-только надо срезать и зашлифовать место среза,чтоб ничего случайно не поцарапать во рту.с 2-х кубовым получается лучше всего.

OlgaLD: ЕленаБ спасибо за ответ, ну эти такие типа резиновые.

mamamia: ой, я не знала, что это для вас открытие, я с этими тьюбами давно знакома я уже писала где-то, что мы так занимались, но лучше всего (и дешевле ) найти кусок силиконового или каучукового шланга. знаете, типа такого, каким вены пережимают, когда анализы берут. только не коричневый, я даже не знаю, из чего он , а такие прозрачные... у нас в наличии имеются и специальные приспособления, типа этих тьюбов, но каучуковый шланг лучше всего пошел.

OlgaLD: mamamia Спасибо! Вы писали про шланг, я помню. Но я, во-первых, в аптеке такого не увидела, а во-вторых, мне кажется, что эти, наверное, лучше приспособлены именно для "пищевых" целей - ребенок же слюну будет постоянно сглатывать. Ну это я так думаю.

mamamia: OlgaLD ольга, каучуковый шланг в принципе из более натурального материала, чем пластмасса или резина ))) к тому же, его можно (и нужно) прокипятить до использования и каждый раз, когда будут терзать сомнения по поводу микробов. нам кусочек шланга принесла логопед, она купила где-то в специализированном медицинском магазине целый рулон. http://www.hoptoys.fr/Motricite-bucco-maxillaire-Mastication-c-316_324.html здесь этих приспособлений целый вагон, можно полистать. http://www.hoptoys.fr/Motricite-bucco-maxillaire-Mastication-c-316_324-page-2.html у нас вот такие P и Q, я пожалела, что купила - они слишком жесткие, и соня их очень не любила... производитель тот же, что и ваши тьюбы, только модель другая. мое имхо - при покупке надо брать в расчет степень гипотонуса.

OlgaLD: mamamia пишет: степень гипотонуса ну вот для этого у меня компетенции не хватит, чтобы определить но проблема с жеванием у нас конкретная. Подумаю про каучуковый шланг, спасибо! mamamia пишет: P и Q мне они и на вид кажутся более жесткими, чем эти "молоточки", да.

Helena: Девочки, я сегодня на занятии у логопеда спросила про эти штуки, так она ответила, что самим это назначать нельзя т.к . правильно нужно смотреть инд. по каждому ребенку, конкретно нам, это нельзя потому, что у тех деток у кого мышцы лица расслаблены (это проткрытый рот) возникает еще большее расслабление этих мышц. Нам рекамендовано только зондами.

OlgaLD: Helena Спасибо, что спросила, но так странно - за рубежом это как раз в первую очередь применяется для деток с СД. Я теперь в непонятках, что же делать... Может, ваша специалист все же не очень представила, о чем речь? Потому что во втором ролике понятно объясняется (по-английски, правда), как важны вертикальные движения челюсти... и для речи важно это все, конечно.

LekaL: Искала в поисковике и не нашла, так что это, наверное, не по теме : что делать с языком? Он у нас все время снаружи. Или она его жует, или поперек делает, или щелкает. Но так, чтобы рот закрыт был, такого не бывает. Я чтобы фотку для авы сделать, столько исщелкала... так и пришлось с игрушкой во рту снимать

ЕленаБ: OlgaLD Оль,наша логопед мне тоже всегда говорит-сами в рот не лезем!!! У нас наоборот проблема,с её слов- в основном у деток рот открыт,мышцы расслаблены,у Маши же язык как цемент,чтобы заставить её говорить на занятии-сначала упражнения на расслабление....

mamamia: Helena пишет: я сегодня на занятии у логопеда спросила про эти штуки, так она ответила, что самим это назначать нельзя ЕленаБ пишет: наша логопед мне тоже всегда говорит-сами в рот не лезем!!! как же они боятся свой хлеб потерять!!! мама дорогая!!! первый раз слышу такое, все мои, знакомые лично и заочно, логопеды наперебой говорят о важности стимуляции именно родителями, ведь никто не сможет так спокойно залезть ребенку в рот, как вы сами. да и работа это ежедневная, кропотливая. неужели вы ходите к логопеду каждый божий день??? LekaL пишет: что делать с языком? Он у нас все время снаружи. Или она его жует, или поперек делает, или щелкает. Но так, чтобы рот закрыт был, такого не бывает. елена, у вас дочка еще маленькая. моя тоже в ее возрасте так делала, это нормально и даже, я бы сказала, отлично. хуже всего, когда язык висит неподвижно или как другая крайность - убран в рот, но "костяной" (ЕленаБ елена, у маши так было?). когда малыш двигает им во все стороны, это самый лучший вариант. пользуйтесь случаем!!! показывайте ей новые движения, сделать острым и вытянуть, пощелкать, покрутить, быстро вытащить и сразу убрать, да много чего можно придумать. этот период необходим для того, чтобы малыш смог полностью прочувствовать все мышцы языка, управлять им. чем лучше дочь сможет им управлять, тем лучше будет дикция потом.

OlgaLD: LekaL пишет: что делать с языком? вот тема http://downsyndrome.borda.ru/?1-1-0-00000003-000-0-0-1315817174

ЕленаБ: mamamia наперебой говорят о важности стимуляции именно родителями Массаж лица,элементарный логопедический массаж,упражнения для языка-пожалуйста с родителями... Я имела ввиду-именно приборами-зондами, шприцами-сами в рот не лезем...вот про это говорит наша логопед другая крайность - убран в рот, но "костяной" (ЕленаБ елена, у маши так было?) да,так

mamamia: ЕленаБ пишет: Я имела ввиду-именно приборами-зондами, шприцами-сами в рот не лезем... лена, а что это за приборы? если такие же, как в ссылке ольги, то для меня это - работа как раз таки для профана, а не для логопеда. я честно не представляю себе, что такое зондовый массаж чем его делают? на что это похоже? про эти чудо тьюбы, надо просто соблюдать элементарные правила безопасности, смотреть, чтобы ребенок сжимал и разжимал челюсти правильно, а не с перекосом или выпячивая нижнюю челюсть вперед... а потом все дело в частоте повторов, чем чаще и регулярнее, тем эффективнее.



полная версия страницы