Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Умение ребёнка играть с другими детьми » Ответить

Умение ребёнка играть с другими детьми

Jane_S: Возможно эта тема поднималась не раз в том или ином разделе. Но ответа на давно волнующий меня вопрос я пока не нашла. Проблема в чём: Олег не умеет играть с другими детьми. Он, конечно же, с ними контактирует. Но так чтобы он подружился с каким-то малышем и играл с ним в сюжетные, ролевые игры нет. У нас в садике много разных деток, но Олег больше всего любит играть с неговорящим мальчиком, страдающим аутизмом. В основном его интересует в общении с детьми догонялки, куча-мала, т.е игры, предполагающие как-бы телесный контакт. Дома же он постоянно просит поиграть с ним в семью, больницу и т.д. Я так понимаю, что он ещё не дорос до более серьёзного взаимодействия. А вдруг я всё-таки что-то упускаю, не так делаю? Меня волнует, научится ли он вообще контактировать с другими детьми на таком уровне, чтобы у него появились друзья. Сможет ли он найти друзей в своём дворе? Я читала тему "Друзья и подруги Дауненка", но не нашла нужной для себя информации. Уважаемые родители подросших детей! Расскажите, были ли у вас такие опасения, и есть ли у ваших деток ДРУЗЬЯ. Я имею именно взаимный, устойчивый интерес. P.S. Просто смотрю как толпа мальчишек разновозрастных бегает, играет, и мне хочется, чтобы и Олег мог к ним присоединиться.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

Inneska: Мишутка2004

turist: Мишутка2004 Молодцы! Умение общаться со сверстниками - это подороже всех наших обучалок будет.

вв: Наша Варька очень любит общаться. Вчера были в гостях(друзья дом купили большой) было человек 18 взрослых и человек 7 детей, Варя старалась со всеми пообщаться. сидя у меня на руках показывала к кому подойти, мы с ней подходили, она рассматривала человека показывала нос и глаза, улыбалась и к другому переходили. Сидели за столом, рядом приятельница торт ест, Варя ее за рукав тянет и жест показывает поесть.


вв: Еще 2-х летняя девочка ее на тележке детской катала, Варька смеялась, все гости эту картину наблюдали и умилялись. Потом на ручки к девочке просилась, а она пыталась ее из игрушечной посуды кормить.

turist: вв Молодечик тезка! А у нас неделю жили гости из Омска с 5-ти летней девочкой. Она Варьку таскала как куклу, не давала никакой свободы действий, пару раз уронила (водила за руку), но наша девочка от такого обращения только улыбалась и гонялась за объявившейся подружкой. Даже звала ее по-имени "Натя" (Настя). А вот наша подружка Лиза, которая Вари старше на 4 месяца вызывает у нее опасения. И правильно. Она боевая такая, то пнет, то толкнет, то за волосы таскает, то игрушки отбирает. Глаз да глаз нужен. Вместе не оставляем. Я собиралась рассказать о нашем диагнозе гостям, Настина бабушка всю жизнь работает в саду, с детьми, я была уверена, что она обратит внимание на нашу "особость" и приготовилась к объяснялкам. Но вместо этого она, почитав с Варей книжки, поиграв с ней сказала, вот, мол, что значит, что у тебя такое образование - сенсорику развиваешь, столько пособий, девочка развита ... И я не стала говорить о синдроме.

Мотька: Турист. Меньше знают,крепче спят! :) Молодцы девчонки! Сава вот тоже не очень любит со сверстниками играть,он за ними больше наблюдает. А детки по-старше уже для него интересны,может они как-то чувствуют ,кто может обидеть,а кто нет?

альфия: Если к нам приходят гости с грудным ребёнком или мы сами к ним ходим то Исмагил сначала строит из себя взрослого парня или нянечку а когда гости уходят он начинает изображать из себя маленькую лялечку начинает хныкать,валяться вобщем мне это не нравится

Krokoko: Давайте поднимем эту тему? Смотрела за Кирой в саду. Взаимодествия с другими детьми НОЛЬ! Она просто катет машинки, кормит кукол, ходит в магазин, но ничего не делает вместе с кем-то. После статьи Марины http://oursun.ucoz.ru/publ/katalog_statej/obshhie_voprosy/mysli_vslukh/7-1-0-56 я реально думаю, а так ли важно все наши обучалки? Если ребенок не может общаться в коллективе? Только ли речевой барьер стоит между ними?

mama Karinki: К моей даме сегодня во дворе подошла девочка поиграть.Старше нас на 2 годика.У девочки по моему дцп в легкой форме,хотя утверждать не берусь,не знаю как с мамой этой разговор начать.Они жестами друг друга отлично понимают,но возникла трудность в том,что моя малявка отбирает у старшей девочки игрушки.Та физически ее сильнее,лопатку держит крепче,так моя отберет и вдобавок еще и лопаткой ее по рукам стукнет.Вели вдвоем с папой разъяснительную беседу,но по моему,все в пустую,у нее девиз-что мое-то мое.Как тут быть?Со старшей дочкой не было таких проблем......

mamamia: Krokoko так она козявочка ведь совсем у тебя! в таком возрасте практически все дети играют параллельно друг с другом, а не вместе. каждый своим делом занимается, ну, максимум, попа к попе сидят, вроде как "вместе" . или еще вариант: кто-то что-то взял и всем сразу надо , вот тебе и вся игра... это мое имхо, помноженное на мой же жизненный опыт и "показания" всех опрошенных воспитателей.

Jane_S: Krokoko пишет: Давайте поднимем эту тему? Смотрела за Кирой в саду. Взаимодествия с другими детьми НОЛЬ! Она просто катет машинки, кормит кукол, ходит в магазин, но ничего не делает вместе с кем-то. После статьи Марины http://oursun.ucoz.ru/publ/katalog_statej/obshhie_voprosy/mysli_vslukh/7-1-0-56 я реально думаю, а так ли важно все наши обучалки? Если ребенок не может общаться в коллективе? Только ли речевой барьер стоит между ними? Думаю, что всё это важо. Безусловно. Наблюдаю за своим сыном. У него тоже есть проблемы в общении со сверстниками. Но причина в том, что ему это не надо. Он может взаимодействовать, если захочет. Периодически он знакомится с кем-то на площадке и может долго с мальчиком играть, разговаривать. В школе, в отличие от сада, он стал больше общаться. Дети его принимают, всегда открыты для игры. Но он чаще всё-таки играет один. Думаю, что желание общаться с детьми прийдёт у него со временем. Двоюродный брат очень настойчив, и Олег долго может с ним играть. Я много страдала от того, что сын - одиночка. Всё думала, что это мои недоработки. Теперь вижу, что это просто от природы в нём заложено. Поэтому, девочки, учите деток играть, развивайте. Прийдёт время и они начнут использовать полученные навыки в играх с детьми.

ЛИРА: Может мы пока маленькие, но сына с удовольствием контактирует на детской площадке.У нас есть друг, с которым мы гуляем и 2-е подружки.Часто вместе на площадке, но и еще дети приходят, если мамы адекватные, то Вован с удовольствием играет.Вот сегодня носился за девочкой пяти лет, понравилась что ли, она с ним и в мяч, и на горку, не оторвать сына было=))))))

IrinaF: Krokoko у нас такая же история... тоже переживаю. в саду все дети по кучкам, а мой или с воспитателем, или медитирует в одиночку.

Oxy: у нас та же проблема...или может не проблема....но Андрей в свои почти семь лет не очень нуждается в играх с детьми. только если это активные игры типа догонялок, пинание меча и т.д. он играет параллельно или просто сидит рядом и пытается забрать что то, при этом сам играет в ролевые игры, но если с кем то даже со мной, то быстро все превращается просто в беготню или раскидывание. в сиду своего развития, он социально ведет себя как 2х годовалый ребенок, которому нужно именно то чем играют другие, или просто поиграть самому или с кем то не больше 5 минут, проблема в комуникации тоже, но я и не вижу у него большого стремления учавствовать в играх с другими, ему легче играть с 2-3 годовалыми детьми но так как он не чувствует своей силы и размеров то иногда это просто опасно для мелких...вот такой замкнутый круг...хотя в принципе он детей очень любит, но больше просто побегать за ними, понаблюдать, пихануть или что то забрать.....вот такое общение его бы устраивало

ltnrf2006: Детская игра проходит несколько стадий развития и в каждой стадии требуется особый метод руководства. Первая стадия - это время комнатной игры, время игрушки. Она начинает переходить во вторую стадию в возрасте пяти-шести лет. Первая стадия характеризуется тем, что ребёнок предпочитает играть один, редко допускает участие одного, двух товарищей. В эти годы ребенок любит играть своими игрушками и неохотно играет игрушками чужими. В этой стадии как раз развиваются личные способности ребёнка. Не нужно бояться, что, играя один, ребёнок вырастет эгоистом, нужно предоставить ему возможность играть в одиночестве, но нужно следить, чтобы эта первая стадия не затянулась, чтобы она вовремя перешла во вторую стадию. У некоторых детей раньше, у других позже это предпочтение одинокой игры начинает перерастать в интерес к товарищам, к групповой игре. Надо помочь ребёнку с наибольшей выгодой совершить этот довольно трудный переход. Нужно, чтобы расширение круга товарищей происходило в обстановке наиболее благоприятной. Обыкновенно этот переход происходит в виде повышения интереса ребёнка к подвижным играм на свежем воздухе, к играм во дворе. Мы считаем наиболее выгодным такое положение, когда в группе детей во дворе есть один более старший, который пользуется общим авторитетом и выступает как организатор более молодых. Вторая стадия детской игры труднее для руководства, так как в этой стадии дети уже не играют на глазах у родителей, а выходят на более широкую общественную арену. Вторая стадия продолжается до 11-12 лет, захватывая часть школьного времени. Школа приносит более широкую компанию товарищей, более широкий круг интересов и более трудную арену, в частности для игровой деятельности, но зато она приносит и готовую, более чёткую организацию, определенный и более точный режим и, самое главное, помощь квалифицированных педагогов. Во второй стадии ребенок выступает уже как член общества, но общества еще детского, не обладающего ни строгой дисциплиной, ни общественным контролем. Школа приносит и то и другое, школа и является формой перехода к третьей стадии игры. На этой третьей стадии ребёнок уже выступает как член коллектива, при этом коллектива не только игрового, но и делового, учебного. Поэтому и игра в этом возрасте принимает более строгие коллективные формы и постепенно становится игрой спортивной, т.е. связанной с определёнными физкультурными целями, правилами, а самое главное - с понятиями коллективного интереса и коллективной дисциплины. На всех трёх стадиях развития игры влияние родителей имеет огромное значение. Конечно, на первом месте по значению этого влияния нужно поставить первую стадию, когда ребёнок не состоит ещё членом другого коллектива кроме семейного, когда, кроме родителей, часто и нет других руководителей. Но и на других стадиях влияние родителей может быть очень велико и полезно. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-19444 я не полностья согласна с первым высказыванием, потому что считаю дробление не трехстадийным а более мелким, но вобщем это так и поэтому смотрите на возраст ребенка и этап развития игры. Напишу позже про Линочку.

turist: ltnrf2006 пишет: я не полностья согласна с первым высказыванием, потому что считаю дробление не трехстадийным а более мелким Да, для нас важны вот эти этапы: Сюжетно-ролевые игры Выделяется ряд уровней (этапов) развития сюжетно-ролевой игры, а также уровней взаимоотношений детей в игре. 1. Уровень неорганизованного поведения. Ребенок может разрушить постройку, сделанную другими, отнять игрушку. Такое поведение, как правило, не является признаком агрессивности, недоброжелательного отношения к сверстнику. Оно объясняется неумением занять себя, непониманием последствий своих действий. 2. Уровень одиночной игры. Ребенок, не вступая в игровое взаимодействие, вместе с тем уже не мешает играм других детей. Это известная предпосылка к установлению положительных взаимоотношений в игре и переход к игре рядом. У детей имеются элементарные умения в обращении с разными игрушками (одевают, раздевают, укачивают кукол, мишек, сооружают несложные постройки, возят машину). 3. Уровень игры рядом. Двое-трое детей лишь внешне объединены игровой ситуацией, но фактически у каждого своя игровая цель, игрушка, свой несложный сюжетный замысел. Например, на одной скамье сидят двое трехлетних детей и что-то изображают: один из них едет к папе на машине — рулит, другой, оказывается, просто гуляет; на ковре несколько детей, но каж-дый занят своей игрой: один играет с матрешками — водит их, другой строит дом, третий катает машину. Этот уровень характеризуется возникновением интереса к играм сверстника, осознанием того, что другой ребенок тоже играет. У ребенка проявляется доброжелательное отношение к рядом играющему, понимание, что ему нельзя мешать, умение в случае необходимости считаться с другим (потесниться, обменяться игрушкой или даже отдать ее и т. д.). Игры детей рядом создают условия для естественного объединения играющих. 4. Уровень кратковременного общения-взаимодействия. Ребенок может хотя бы на короткий срок подчинить свои действия в игре общему замыслу, сообразовать их с действиями других детей. Он умеет договариваться о предстоящей игре (стремится к этому), вносит свои предложения, готов прислушаться к словам соучастника игры и подчиниться справедливому требованию. В играх с правилами играющие становятся зависимыми от них, но этими правилами надо овладеть, надо уметь выполнять их. 5. Уровень длительного общения-взаимодействия на основе интереса к интеллектуальному, нравственному, художественному содержанию игры, а также к тем движениям, действиям, которых она требует. Это уже значительно более высокий этап игры, более сложный уровень отношений. У ребенка проявляются начальные формы ответственного отношения к своей роли в общей игре (даже если его выход из игры не поведет к распаду играющей группы). Он начинает правильно оценивать качество и результат своих личных действий и действий сверстников с точки зрения задач совместной игры. Например, в творческой ролевой игре в «больницу» мальчик сумел вместе с товарищем сделать хороший аптечный ларек и кассу, и все участники игры покупали у них лекарства, всем было интересно. Длительность взаимодействия, связанного с заинтересованностью содержанием игр, в большой мере объясняется тем, что на этом этапе дети достаточно самостоятельны в выборе того или иного вида игры, в их сочетании, могут придумать интересную сюжетно-ролевую игру, знают правила ряда дидактических и подвижных игр. 6. Уровень длительного общения-взаимодействия на основе интереса к содержанию игры и взаимной оценки детей по личностным качествам и умению играть. Высокий уровень взаимоотношений детей обеспечивается прежде всего тем, что сама игровая деятельность характеризуется новым этапом, более высоким «качеством». У детей заметен интерес к разнообразным сюжетным и несюжетным играм. Организовываются довольно устойчивые игровые коллективы. Такие группы требуют активного общения участников: умений договариваться между собой о том, во что играть, справедливо распределять роли, выполнять правила, действовать согласованно.

turist: Для трехлетнего ребенка уровень игры рядом - норма.

Oxy: у нас получается от первого до 4 уровня....все зависит от настроения. Если рядом взрослый который контролирует и подсказывает как и что нужно делать то может общаться более с интересом и учавствовать в какой игре.....но если все пустить на самотек то никогда незнаешь чем это закончится....или молча посмотрит или тоже поиграет или заберет вообще игрушки......даже когда был младше как то больше с детьми общался а сейчас то ли замечает что что то не может делать или не понимает что НУЖНО делать и злится или игнорирует.....иногда видно как ему хочется поучавствовать но он не понимает смысла игры и ему скучно и он тогда никому уже не дает поиграть.......надеюсь с возрастом будет лучше.....

alisochka: Krokoko ксюньчик не переживай! даже для обычных детей средний возраст когда они начинают как то взаимодействовать в игре(общая игра допустим) 3-4 года,до этого в основном каждый по себе,ну может немного попередают друг другу что то,побегают друг за другом,но прям чтобы выстраивать линию игры нет мой Даня вообще крайне редко играет с детьми ровесниками,в основном они ему по барабану,а вот если дети страше играют лет 4-5 то он за ними бегает,смотрит,ему интересно,повторять что то пытаеться,а уж если дети взяли его в игру и что то объясняют радости нет предела! а вот в саду же ровесники с кирой,как и у нас в группе в дса,так по моему в таком возрасте у всех такая же история,сколько смотрю в группе или на площадке случаи взаимодействия единичные и кратковременные,в основном пока еще дети играют сами по себе и это нормально

ltnrf2006: Начну с того, что в детском саду УЧАТ детей играть. Неделя игры, месячник игры. Год игры и игрушки.... Играть наши дети (не НАШИ как тематические) не умеют, строить игру сложно. (я не беру конкретно кого -то, есть детки с хорошими игровыми навыками, но вообще, этот показатель резко упал ....) так что это такая всеобщая проблема, а не то, что наши-наши не играют, а другие играют. Играть надо учить, помогать направлять. что бы ребенок сложил игру он должен опереться на опыт... а если его нет? потому и надо просто ребенку помочь. взаимодействовать с другими еще сложнее. не всегда ребенока устривает компания. как и всем нам кто-то нравится, кто-то нет.... Линок. Линок всю жизнь по садам. мне нравится, что она может сама себя заняти и играть. сама, без меня, без компании, одна. например дома. сама что-то придумывает, иногда наряжается, иногда строит, иногда по углам с пистолетом шпионит. есть игрушка - есть игра, нет игрушки - есть палец и подручные средства. В саду к 6 годам она начала больше играть с мальчиками. Я подозреваю, что именно из-за речи. Линок молчит, а у девочек уже игра более организованная, много опоры именно на речь ("давай я как-будто съездила ...." и т.д.) Линок в таком видимо участвовать не может. А вот поганять с мальчишками в машинки, пистолеты, бакуганы - это она понимает. Как воспитатель говорит, она их "перестреляет", а потом одевается в доктора и начинает лечить. Лине интересно с детками, это видно, но иногда, смотрю, что она сама не идет... Мы тут ехали в поезде и с нами в купе ехал парень. Она достала бакуганов и они начали играть. оба веселились, тот таких игрушек не видел - взрослый уже, а своих детей нет. Потом по вагону забегали две девочки линкового возраста. Лина заинтересовалась и вышла в коридор. Девочки пробегая мимо шипели - мы с тобой не играем, мы с тобой не играем... Лина зашла в купе (я еще удивилась, обиделась что ли?) достала зублсов (для тех кто не в теме - бакуганы - мальчуковые уродцы, зублсы - девчачьи...), вышла в коридор, и... начала крутить, этак между прочим перед девочками. Сработало. Девочки клюнули и через пару минут уже сидели на коврике у нашего купе и играли с Линой. При том что Линок не проронила ни слова. Потом они уже втроем надоедали пассажирам носясь по коридору.

дарина777: Наблюдала два дня назад за Дариной. Около дома у нас есть хоккейная площадка,летом играют в волейбол,это для взрослых,но днем дети гоняют там мячи. Значит так....дети лет 3-5лет играют в мяч,один кидает и все несутся за ним.Даринка посмотрелась и включилась в игру,бегает,заливается смехом и тут один мальчик подходит к ней и говорит"Иди отсюда,с тобой не интересно" и толкает .... У меня сердце сжалось от обиды за дочь(желание было дикое подойти да как толкнуть....),забрала ее с площадки и увела,а она ревёт-хочу игать,хочу игать....(играть)..... Иду и слёзы льются.....и это только начало.

ltnrf2006: дарина777 Оленька. Надо было подойти к мальчику и строго сказать, что Дарина маленькая и ты не разрешаешь ее обижать. Ну пожурить мальчика. Дарина ХОТЕЛА играть и тебя не поняла. почему ты ее увела? от своей обиды..... Играла б она себе и играла.

mamamia: дарина777 пишет: и тут один мальчик подходит к ней и говорит"Иди отсюда,с тобой не интересно" и толкает в этом месте я бы присела перед мальчиком, взяла бы его покрепче за плечо и, глядя прямо в глаза, сказала бы металлическим голосом: "если еще ррррраз ты толкнешь эту девочку, тебя толкну я..." . это совсем не педагогично, но зато коротко и ясно. один раз только в моей жизни была такая ситуация, капризная девочка сталкивала соню с горки, я вышеописанным методом ей все доходчиво объяснила. результат был на лицо, вернее на лице . главное, пардон, делать это без криков и без родителей ребенка по близости. ну, и, конечно же, для меня лично это приемлимо только в случае незаслуженных толчков и обидых слов. когда соня сама виновата, я не встреваю, се ля ви

дарина777: ltnrf2006 пишет: Надо было подойти к мальчику и строго сказать, что Дарина маленькая и ты не разрешаешь ее обижать. Ну пожурить мальчика. Оля,мы стояли вместе с его бабушкой...интеллигенция,она спокойно отреагировала на это,хотя о диагнозе Даринки она знает(тут уже знают все,хотя я и не скрывала никогда). ltnrf2006 пишет: почему ты ее увела? от своей обиды..... да,именно от обиды за неё.....иду,слёзы душат,и её жалко...она же не понимает сути. это впервые за 4г такая ситуация была...не по себе как-то.

Natali_09: дарина777 пишет: Иди отсюда,с тобой не интересно" и толкает это происходит и среди обычных детей.. ltnrf2006 пишет: Надо было подойти к мальчику и строго сказать, что Дарина маленькая и ты не разрешаешь ее обижать. Ну пожурить мальчика. Играла б она себе и играла. вот здесь соглашусь,можно было не уводить,хотя твои эмоции тоже понимаю

ОльгаВл: дарина777 Оленька,обидно конечно.Это естественно маленькая,значит мешает.Тут только одно заинтересовать мальчика,изменить отношение к Дарине. lltnrf2006 пишет: достала зублсов (для тех кто не в теме - бакуганы - мальчуковые уродцы, зублсы - девчачьи...), вышла в коридор, и... начала крутить, этак между прочим перед девочками Можно привлечь-интересной игрушкой,также каким-то умением.Принести спортивный инвентарь и позвать малышей поучаствовать в интересную игру.Не захотят сразу,увидя как весело вы играете,тоже подойдут.Можно простенькое что-то сбивать мячом.

дарина777: mamamia пишет: глядя прямо в глаза, сказала бы металлическим голосом: "если еще ррррраз ты толкнешь эту девочку, тебя толкну я..." не было бы бабули,поступила также...а тут скандал разводить не хотелось. был случай недавно,пришли на др площадку,Даринка лазает по горкам,подбегает девочка и кидает ей в лицо две горсти песка... ,спрашиваю-зачем ты это делаешь?,она с тупым лицом смотрит на меня и слова вымолвить не может,а рядом сидит мамаша с бутылкой пива и сигаркой в зубах,смотрит на меня с таким же тупым лицом(видимо наследственное) и ноль эмоций. говорю-мадам,за ребенком смотреть надо а она видимо не вдупляет вообще о чем это я. ОльгаВл пишет: Тут только одно заинтересовать мальчика,изменить отношение к Дарине. они ее не воспринимают никак....поэтому смысла нет лишний раз душу теребить себе.

ОльгаВл: Natali_09 пишет: это происходит и среди обычных детей У нас в прошлое лето мальчик постарше увёл всех малышей от внучки.Ему понятно неинтересно,старше лет на семь.Малышка так обиделась,что когда проходила мимо их по пути в магазин,так вильнула юбочкой и нос задрала.Она играла рядом с калиткой,как-то все подружились.Вообщем все вместе поиграли,мальчик очень удивился,что такая маленькая и буквы знает,и играть с ней интерестно.

ОльгаВл: дарина777 пишет: они ее не воспринимают никак....поэтому смысла нет лишний раз душу теребить себе если бы они получше её узнали,изменили бы мнение.Только видно желания у них такого нет,всё-таки как жесток наш мир.

Natalik: дарина777 пишет: они ее не воспринимают никак Спокойствие, только спокойствие, хотя понимаю насколько это тяжело. Такие детки были и будут всегда, но есть и хорошие, которые будут вовлекать Дарину в игру, это как правило постарше. Вам самый раз играть с 6-7 летними, которые хотят уже кого-то опекать.

temi4ka: дарина777 Оля, представила себе ситуацию и конечно прекрасно понимаю твои чувства. Мне, конечно, советовать что-то рано, но если Даринка сама не расстроилась из-за мальчика, то и уводить не нужно. Я согласна с Ольгой Владимировной, что можно начать играть с Дариной во что-то очень интересное, как Линочка с зублсами, и дети обязательно подтянутся. Моя мама с дочкой старшей так заразительно играют, за ними весь парк детей таскается, хотя сама Аля им совсем не интересна. дарина777 пишет: они ее не воспринимают никак....поэтому смысла нет лишний раз душу теребить себе. Они не воспринимают Дарину, но интересную игру точно оценят

ОльгаВл: Natalik пишет: Вам самый раз играть с 6-7 летними, которые хотят уже кого-то опекать. Мы переехали в новый дом,дети ещё в школу не ходили,а первая наша гостья была девочка школьница младших классов.Она делала нашим девочкам причёски,устраивала званные обеды с настоящей пищей,но так обставлено было всё по взрослому,букетик цветов посреди детского стола,салфетки,весь набор столовых приборов с вилками и столовыми ножами,и извиняюсь компот в рюмочках.Через какое-то время она только в уличных играх принимала участие,а старшая дочь и её ровесница подружка взяли в оборот Таню.И ученицей она у них была,и моделью с переодеванием.Иногда в играх Тане отводили и ведущую роль,такую как учительница физкультуры. Уже писала как с Таней в детстве лежали в гастро в краевой больнице,сначало со стороны девочек было негативное отношение.Предложила им устроить соревнование по собиранию пазлов,оценили её умение и позвали играть в мячик во двор.

alisochka: дарина777 пишет: к ней и говорит"Иди отсюда,с тобой не интересно" и толкает оленька,дорогая прекрасно понимаю твои чувства все в нашей жизни может быть,но вот рукоприкладство мне кажеться не приемлемо мальчик,еще и старше,толкает девочку,я бы точно сказала и ему и бабуле!!! и кстати,толкаються и прочее и наши между собой,детки в дса постарше,все с сд,порой в игре я видела,толкают друг друга и точно также говорят,уйди,иди от сюда

Elena: дарина777 Оля, согласна с Наташей, те, кто захотят играть с Дариной, сами найдут её, или она к ним потянется, выберет их. Мы в прошлом году с Надей были как-то в церкви, Надя пристала к девочке лет 5-6, не отходила от неё, девочка тоже стала Надю опекать, ходит за ней, следит, чтобы не упала, не побежала, позвала своих подружек посмотреть на Надю, но они смотрели как-то сквозь неё и мельком, не заинтересовала. Анечка (так зовут девочку) показала нам своих родителей (молодые с ребёнком на руках), сказала, что помогает дома ухаживать за сестричкой. Так что, общение с хорошими людьми будет у Дарины, я уверена, а плохие - как плохая погода, этого не избежишь.

OlgaLD: В сообществе особых родителей в ЖЖ я читала неоднократно, что "наши" (СД) хорошо играют с детками с аутизмом почему-то

дарина777: Спасибо вам,девочки за советы и добрые слова!!! ОльгаВл пишет: если бы они получше её узнали,изменили бы мнение да кому это нужно ОльгаВл пишет: Только видно желания у них такого нет,всё-таки как жесток наш мир. так оно и есть. Natalik пишет: Вам самый раз играть с 6-7 летними, которые хотят уже кого-то опекать. таких девочек у нас во дворе нет ,по крайней мере не играют здесь. Хотя зимой чудесно играли с мальчишками такого возраста,для них Дарька как игрушка была,те катали её с горки,возили на санках...и все были довольны. temi4ka пишет: Моя мама с дочкой старшей так заразительно играют, за ними весь парк детей таскается, хотя сама Аля им совсем не интересна. ооо нет,я настолько устаю с ней дома,что на улице играть еще и с др детьми уже нет сил. Elena пишет: Так что, общение с хорошими людьми будет у Дарины, я уверена, а плохие - как плохая погода, этого не избежишь. Лена,хочется думать также OlgaLD пишет: я читала неоднократно, что "наши" (СД) хорошо играют с детками с аутизмом почему-то у нас не получается ,хотя и встречаемся только на занятиях,нужно девочкам предложить попробовать детей в игре свободной

oksana-angelina: ltnrf2006 пишет: Девочки пробегая мимо шипели - мы с тобой не играем, мы с тобой не играем... Лина зашла в купе (я еще удивилась, обиделась что ли?) достала зублсов (для тех кто не в теме - бакуганы - мальчуковые уродцы, зублсы - девчачьи...), вышла в коридор, и... начала крутить, этак между прочим перед девочками. Сработало. Девочки клюнули и через пару минут уже сидели на коврике у нашего купе и играли с Линой. При том что Линок не проронила ни слова. Потом они уже втроем надоедали пассажирам Оля какая молодец наша тёзка,как она всё умно сделала, моему восхищению нет придела дарина777 пишет: Даринка посмотрелась и включилась в игру,бегает,заливается смехом и тут один мальчик подходит к ней и говорит"Иди отсюда,с тобой не интересно" и толкает Вот представила себя на твоём месте, и стало как-то тошненько от обиды за наших деток ,но вот девочки написали правельно ,что Дариночка ещё найдёт себе верных друзей с которыми ей будет интересно, и им тоже.Неотчаивайся Оля доченька у тебя лапочка,добрая и ласковая.

oksana-angelina: Я не знаю какой это показатель для нас мы конечно ещё маленькие ,но одна она совсем не хочет быть,очень хорошо играет с сестрёнкой ,и вот когда приходят подружки к Настеньки они тоже вместе играют, конечно под моим наблюдением ,ну и конечно играем сами если мама рядом

OlaOl: дарина777 Оль не растраивайся,Даринка еще просто малявка,а мальчишкам девченки на поле не нужны...может девочки и не прогнали бы. Мы недавно у фтизиатора были,долго в очереди стояли.Ребятишки Аленкиного возраста начали играть в паровозик ну и Алена соответственно тоже.Но т.к она не такая шустрая и поворотливая как остальные дети они ее прогнали потому что поровоз из за нее не ехал Алена поплакала,поплакала и пошла всем здачи дала Дождалась пока все устанут и сядут...и по всем прошлась,вот как шла так одного толканет,второго за волосы дерганет,третьго по голове тихонько стукнет....короче отомстила всем,а родители даже не возмущались они видели как дети поступили с Аленой.

ltnrf2006: oksana-angelina пишет: ,как она всё умно сделала я сама удивилась - вот хитрюга...



полная версия страницы