Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Язык жестов » Ответить

Язык жестов

Настя Вейс: Ссылки http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin3.html http://old.downsideup.org/_articles/supportcommunic.htm --- У кого-то нет необходимости общаться жестами. Их дети пытаются говорить слова. У нас-же есть проблема с питанием, которая провоцирует проблемы с развитием артикуляции. Фенечка не может проглотить кусочки пищи, ест только пюре - не жует - не развивает артикуляцию. Говорит только отдельные звуки и некоторые слоги. Дочка растет. Её желания усложняются и тех жестов, которыми мы владеем, уже недостаточно, чтобы понятно выразиться. У меня не хватает фантазии, чтобы выдумать новые жесты. Они получаются похожими на старые, и дочка начинает их путать. Пожалуйста, поделитесь своими жестами. Интересны жесты на любые темы. Я не отказываюсь от разговорного общения, но когда-то оно появится, а полноценно общаться хочется уже сейчас.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lazylen: yulia_85[/b Да, там параллельно какой то левый сайт выскакивает (((((, я его просто закрыла. А где скачать нажала через депозит, расмер где то 50 мег отсканированные странички

Svetla: дарина777 Пажалста!

yulia_85: Lazylen пишет: Да, там параллельно какой то левый сайт выскакивает (((((, я его просто закрыла. а у меня ничего не выскакивает, просто пишет, что доступ запрещен из-за опасного содержимого странички.


Tatiana: А как выглядит система Жестов дса?

alisochka: Tatiana В книгах Дса она описана Например,в зеленой которую рассылают в первой рассылке всем семьям

OlgaLD: Пособие по альтернативной коммуникации (с неговорящими детьми) https://drive.google.com/file/d/0B0IzJR0EON3fakVvN1pNS09HV1U/edit?pli=1

turist: OlgaLD Спасибо!

OlgaLD: Книга Введение в альтернативную и доп.коммуникацию. Полное название книги Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра Книга норвежского лингвиста и психолога Стивена фон Течнера и психолога Харальда Мартинсена является первым подробным учебником по альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) на русском языке. Авторы обобщают и систематизируют различные формы и средства АДК, рассказывают о том, как в разных случаях подбирать эти техники общения в контексте целостной программы обучения и сопровождения человека с особенностями развития, а также о стратегиях обучения детей, по разным причинам лишенных возможности говорить. Такими причинами могут быть разные формы церебрального паралича и другие двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра, нарушения зрения, слуха, речи (в том числе после травмы, инсульта и т.п.), множественные нарушения развития и др. Книга может быть полезна для логопедов, специальных педагогов, школьных учителей, психологов и других специалистов, а также для семей, в которых есть дети и взрослые с ограниченными возможностями общения и речи. На озоне под заказ она сейчас.



полная версия страницы