Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Сохранный интеллект? (продолжение) » Ответить

Сохранный интеллект? (продолжение)

lokiss5: Девочки,хочу проконсультироваться.. Думаю,пришло время. Мы с Миланой почти полные 9 мес. посещаем всяких врачей и платных и бесплатных... И везде один и тот-же вердикт. У Вашей дочери сохранный интеллект. Я не верила,конечно,в это... Но,глядя на своего ребенка отличий от нормы не видела,думала,что это все материнское сердце... Сегодня... отдельно... Были мы в нашем рай центре у соц. педагога. Развитие она поставила 1,4 года. Милана делает все: кушает сама,пьет сама,говорит мама,папа,баба. Ищет спрятанные игрушки,очень любит играть в эмоц. игры:типа:ку-ку,ладушки и прочее. В общем,много чего... Стоит,сидит,садится,ходит по-тихоньку... Педагог сегодня позвала еще несколько спецов в кабинет и... они сказали,что им нас учить нечему.. Такие дети как моя встречаются редко,в их практике она вторая.. Не знаю верить? Радоваться? Или еще чего? Но у себя нас видеть они очень рады!! В деле написали: интелект сохранен. Было такое у кого-нибудь?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: Вот по этой теме вчера долго рассуждали с Оксаной, мамой Риты. (ник Ritulya) Обсуждали конкретно Варьку. Она во многом дает результаты старше своего реального возраста. Казалось бы, если не задержка речи, то вообще не о чем беспокоиться. Однако, невооруженным взглядом видно, что это не трехлетний ребенок. На каком-то житейском уровне, на сообразительности, в движениях, и еще во многом светится СД. И я как-то тоже не понимаю этого термина сохранность интеллекта. У нас тут есть одна мама с ребенком, мы посовещавшись, очень засомневались в его присутствии у неё вообще. Однако на бытовом уровне она вполне...

светик22: G-NA85 пишет: Сейчас начала с ней учить испанский язык, он достаточно легкий в произношении. Она быстро учит на слух. G-NA85 пишет: Прекрасно идет математика, быстро решает примеры. Буквы выучены были за 2 часа, Какие вы с Апполинарией молодцы

Вовкина мама: cgulnara Молодец какой!! А мы еще не переворачиваемся, но я грешу на вес, толстоват он у нас немного .Все остальное он делает, и на ладошках вытянутых недавно стал опираться, и игрушки хватает, играет и все такое. А вообще я больше слежу за его психическом развитии, оно меня больше волнует, но и тут Вовусик маму радует. Я вообще так поняла, что очень развитые наши дети, таак радует и внушает оптимизм!!!


sneg: Meri пишет: То, о чем пишет Влада, мне понятно. Влада, твои переживания "этапны", на них нельзя зацикливаться, надо идти дальше. Ты узнала про своего ребенка нечто новое, увидела проблему, над которой надо работать - это хорошо, имхо. Как говорится, делай, что должно, и будь что будет. Возможно, что так... Скорее всего, что так... никогда не воспитывала ребенка с СД, даже и рядом с ними не стояла, представления не имела, чего от них ожидать :) А тут вон что... Привыкну, наверное...

UKA_P: turist пишет: На каком-то житейском уровне, на сообразительности, в движениях Маришк, движения да, это никуда не деть, выдают собаки. А вот сообразительность. Прям даже не знаю. Во первых ты сама говорила, что логику можно развивать. Иногда меня сын поражает своей сообразительностью и хитростью. turist пишет: и еще во многом светится СД turist пишет: У нас тут есть одна мама с ребенком, мы посовещавшись, очень засомневались в его присутствии у неё вообще А вот с этого места можно поподробнее sneg пишет: никогда не воспитывала ребенка с СД Вот тут мне повезло. Сравнивать не с чем. Мой самый умный и самый красивый. Сегодня зажигали в сурдоцентре. Я там теткам решила показать мастер-класс, что такое СД не по медицинским учебникам за 1954 год Миша показал им все цвета на пирамидке, формы предметов, лежащих на столе, части тела у всех присутствующих в т.ч. игрушек. Вел себя адекватно и вежливо, всем махал здравствуйте и до свиданья. Тетки были в шоке. Но это конечно к большому сожалению все-равно не сохранный интеллект.

lokiss5: В общем, вас так понимать? "дурак он и в Африке Дурак"? Прошу прощения за резкость... То,что дети немного другие ,это да! А то,что буквы за 2 часа учат,в этом что,интеллект не учавствует?

Natalik: lokiss5 Оля, мне все таки больше нравится слово "другой" по отношению к нашим деткам. Действительно, дурак все буквы за 2 часа не выучит, цвета не назовет. Наши детки бывают очень сообразительные, даже хитрые, логика на уровне, когда это нужно им. Перед всякими комиссиями они могут прикинуться "ветошью", слова не вытащишь. Но всего этого недостаточно для бытового уровня, для жизни. Внутренний мир у них специфический, очень много фантазий далеких от реальности. Случилось с ребенком что-нибудь плохое, он просто скрылся в своем мире, нашел там положительных героев, которые его спасли от беды и ему стало легче. По сравнению с нашими детками психологи отдыхают, которые учат всякие стенки зеркальные ставить, прорабатывают всякие ситуации. Но реальная жизнь всегда требует принятие конкретных решений, без всяких отсрочек.

cgulnara: UKA_P пишет: Миша показал им все цвета на пирамидке, формы предметов, лежащих на столе, части тела у всех присутствующих в т.ч. игрушек. Вел себя адекватно и вежливо, всем махал здравствуйте и до свиданья Мишенька просто молодец!!!

turist: UKA_P пишет: А вот с этого места можно поподробнее Ну я сомневаюсь, что она на уровне твоего сына круг от квадрата отличит или пирамидку правильно соберет. Однако трепаться по сотовому у неё получается на уровне, мне не доступном. Мишка твой Молодчина! lokiss5 Оля, Дай бог Милане идти и дальше вровень со сверстниками. Я про Варьку конкретную рассуждала.

G-NA85: Natalik пишет: Случилось с ребенком что-нибудь плохое, он просто скрылся в своем мире, нашел там положительных героев, которые его спасли от беды и ему стало легче У Аполлинарии "лифт" - одушевленное существо. Она о нем раньше все время говорила . Спросишь ее о садике, друзьях и она так умно расскажет, и вдруг выдает:" И лифт там был, ехал на 1 первый этаж и понеслась..." Сейчас уже лифт проходит, но какой -то Попен появился, который очень страшный и так среди беседы ее унесет вдруг. У нее очень хорошая память, она помнит по имени отчеству даже самых незначительных, проходных , в ее жизни, людей. Быстро запоминает информацию, но это совсем не значит, что она ее понимает. Ей показали глобус и она запомнила материки и океаны. Очень забавно рассказывает, потому что явно не понимает сути. Но слушать, что Африку омывает Атлантический и Индийский океаны - приятно. Аполлинария подслушивает наши разговоры и пересказывает их с нашей интонацией, причем может это сделать через месяц. Говорит она тоже странно. Неделю речь чистая и все звуки, кроме свистящих удаются, а потом в час икс вдруг полный рот слюней и шепелявость. Логопед связывает это с метеозависимостью. Она очень активно учавствует в жизни семьи. Все семейные советы проводятся с ее участием, решения совершить крупные покупки - тоже принимаются вместе с ней. Она потом обзванивает всех родственников и хвастается приобретением. В домашних дрязгах она всегда за папу. Ругаться она умеет - это моя боль. Дурой - она меня обзывает постоянно. Разговор брата и Аполлинарии. -Вова, включи мультик . -Иди отсюда, коза -Сам пошел вон, баран. Это самое легкое. Недавно с мужем ссорились, она на меня налетела "Пошла на х..р, не смей моего папу обижать!". Я плакат в квартире повесила, чтобы и Вован и его друзья рты держали на замке, но увы... Осталось только никого не пускать. Боюсь, что поздно . Ей еще семи лет нет. Она на лошадь кричит "Стоять , дура" . Психологи говорят, пройдет, не обращайте внимания.

janesh81: ой не могу!!! Аполлинария - чудо!

lokiss5: G-NA85 Ой,я что-то как-то не знаю даже... А это не Ваше упущение случайно? Вы по попе-то шлепать не пробовали?

Крыска: G-NA85 что то мне кажется что не Апполинария и не СД в этом виноваты. Единственно что могу посоветовать- ежедневно ежеминутно( перед выходом на улицу. перед едой. перед умыванием проговаривать что нельзы гворить плохие слова) и закреплять.. В нашем случае эта процедура называется " помыть рот с мылом" еще моя мама ее успешно применяла на мне.. После ЛЮБОГО срыва ( или даже случайно выскоченного слова)говорится "стоп" и ребенок ведется в ваннуюкомнату и рот моется с мылом..всмысле не в рот мыло ..рот разумеется у ребенка закрыт а то подумаете садистка я какая то.А просто как при умывании намыливается и смывается ( меня еще после этой процедуры заставляли пить кефир.. если " дура и иже с ними" выскакивает на улице. дается вода для полоскания и выплевывания ну типО рот прополоскать после плохого слова . ( или просто можно рот умыть..не лицо Если вы сейчас не начнете целенаправленно и кропотливо работать над этой ситуацией- дальше будет хуже. Все что вызывает умиление у маленького ребенка с СД..у взрослого человека с СД смотрится несколько по иному и списывается имеено на СД и отношение к нему будет соответствующее. А если женщина или мужчина с СД будет закреплять свои слова жестами( я просто считаю что не стоит учить детей давать сдачи ) то это извините меня будет вообще пипец9 простите за такое слово. не в обиду вам будет сказано но вы ведь сами какой то момент думаю умилялись такому поведению дочки9 я очень хорошо помню ваш пост о том что когда Апполинария играя с детьми в садике называла их дурами..вы воспринимали это как именно умение постоять за себя ( в любом случае у меня возникло такое мнение) В 6-7 лет исправить можно много..( не очень быстро конечно) Поэтому не опускайте руки. Мне кстати очень импонирует и я ОЧЕНЬ согласна с Мариной( турист) и Варей.. что на несколько резкое поведение Вари мама ТУТ же обратила внимание говоря что все должно быть в меру( это в блоге у Марины написано) кроме того я не сторонник демократии в воспитании ребенка с СД ( на опыте воспитания ребенка не СД) ну и опять же.. надо как можно больше убирать сами ситуации которые провоцируют ребенка на раздражение. Ну и обязательно должна быть реакция у папы. Да. с одной стороны приятно что доча так любит ..но реакция отца на такую реплику все таки должна быть серьезной. Я это все прошла.Было очень тяжело. Но мы справились

Крыска: G-NA85 Ей показали глобус и она запомнила материки и океаны. Очень забавно рассказывает, потому что явно не понимает сути. ну в 6-7 лет вряд ли кто из детей может понять и четко разделить что такое материки независимо от того есть ли СД или нет а насчет фантазий- я думаю это просто и возраст в том числе..У меня у старшего сына9 не СД0 был вот такой Талапусник у дочки Кыка( кстати тоже очень страшный) я и сама долго жила в мире фантазий9 по детству помню) сейчас у меня нет конечно тех детстких героев но иной раз я так я каак размечтаюсь.. как напридумываю что нибудь.. так интересно.. у детей такие герои частенько..

Elena24: G-NA85 ну дама мадама Аполинария.

G-NA85: Крыска пишет: Если вы сейчас не начнете целенаправленно и кропотливо работать над этой ситуацией- дальше будет хуже. Все что вызывает умиление у маленького ребенка с СД..у взрослого человека с СД смотрится несколько по иному и списывается имеено на СД и отношение к нему будет соответствующее. Крыска Согласна целиком со всеми вашими словами , именно этого я боюсь. Все что можно сделать, в плане избавления от ругательств , я делаю. Все наши педагоги и психолги борются с этим. Аполлинария хитрая и там где она одна, с чужими людьми - в садике , например, там она просто "зайчик". Слов "дура" и других никто не слышал. Все только в присутствии близких. Умиления ругательства у меня на вызывают, а только горечь. Справиться пока не можем. Пытались подменять ругательства испанскими словами, не прокатило. Полоскание рта тоже было и с лошади иппотерапевт ее скидывала за "дуру". Накатывает волна ругательств на Аполлинарию, когда она волнуется . Были в школе на собеседовании, я очень нервничала и ей видимо передалось. Собрались ради нее директора центра, где она занимается и школы , психологи. Водили ее на экскурсию, школу ей показывали. Она очень испугалась и разнервничалась и слово "дура" не сходило у нее с языка ,а меня на нервной почве вообще чуть не вырвало. Я так долго это все готовила и тут такое. Но оказалось, что все специалисты были так увлечены обсуждением интересного эксперимента по внедрению первого "особого ребенка" в супер элитную школу, что ругань Аполлинарии и не заметили. Я думаю, что всеобщими усилиями и с ее взрослением - это должно пригаснуть, просто ей видимо не сильно с семьей повезло , мы все агрессивные, крикливые , ругачие. А яблочко ... ну сами понимаете, что..

Natalik: G-NA85 пишет: Психологи говорят, пройдет, не обращайте внимания. Таня, я очень в этом сомневаюсь, если Вы конечно не приложите все усилия. Эти психологи занимаются только с обычными детьми, Апполинария у них первая с СД? Наличие старшего брата иногда дает минусы, он ее случайно дурой не обзывал. Может это она себя так называет, когда волнуется. Если нашим деткам что-то втемяшется, то очень тяжело это выбить из их головки. У меня Таня долго не говорила, один умный человек мне предложил начать учить ее мату, я сразу представила вашу ситуацию, что я буду делать потом с ней. Возможно, когда Апполинария пойдет в школу, дети сами ее отучат ругаться, тем же байкотом. Крыска пишет: у детей такие герои частенько Мы до сих пор с кем-то общаемся. Раньше были пятачок, симба, смешарики, лунтик, сейчас одноклассники. Все это говорится вслух, как у Апполинарии с лифтом. Иногда спрашиваю - ты сейчас с кем разговариваешь. Боюсь это долго не пройдет. Сказывается дефицит общения.

Мила_Гоша: cgulnara Какие вы молодцы cgulnara пишет: Начал упираться с 4,5 месяцев. Перевернулись на бочок с положения лежа на спине где то в 2мес., на животик в первый раз в 2, 5, но потом перестал и постоянно начал уже переворачиваться где то в 3, 5 у нас что-то совсем тяжко ,лежа на животе голову совсем мало держит, вертикально лучше. Переворачивался в 2 месяца с живота на спину, потом перестал (педиатр говорит, что это просто случайно), сейчас только верх поворачивает со спины на бочек, попа никак не вертится(((, занимаемся каждую свободную минуту и никак...агукать начал только недавно, ой-ей-ей..может я чегото нетого делаю Гульнара, а Лева с каким весом родился?

Крыска: G-NA85 Слово"дура" и иже с ними достаточно точно выражает эмоции. Вспомните. Мы все с удовольствием пользовались в детсве этими словами( ну я в любом случае уже точно пользовалась. потому что росла обыкновенной дворовой девченкой ) Оно легкое и емкое слово . Оно уждобное и им можно выразить весь спектр чувств( как собственно и любым матерным словом.я думаю вы со мной согласитесь. Мало того. я считаю что и замену этим словам достаточно сложно подобрать. Уж насколько я не пользуюсь матом, иной раз именно только какое нить е..может четко показать к примеру мое отношение к чему либо Разница только в том что люди не СД все таки могут полностью контролировать свои эмоции 9 даже если им ну ОЧЕНЬ хочется говорить этими словами, они смогут найти как минимум замену этим словам. как максимум- промолчать и сказать эти слова про себя. С нашими детьми гоораздо сложнее. мне кажется что борьбу вот с такой засоренной речью( пусть и периодически засоренной) надо вести при помощи инстинктов То есть произнесение данного слова должно все таки сопровождаться неприятным ощущением или запахом. есть такие методики ( они не широко используются но используются) в любом случае в корекциооной школе нашего российского небольшого городка о них говорят как о достаточно действенных ( негласно) первая заключается что на руку ребенка одевается резиночка ( к примеру от денег,) и при произнесении "дур""мур""фур" и т д натягивается и отпускается.( это не столь больно но очень неприятно вторая еще более необычная( как минимум) но тоже имеет место я так поняла.( мне кстати она импонирует) Это сочетание слова " дура" ну или любого другого с неприятным запахом. (неприятный запах можно выбрать любой. к примеру гнилого( протухшего) мяса. яйца и т д ) это должно сгнить-протухнуть..Кладется удовольствие в баночку маленькую9 удобно от детского питания..потому что горлышко пошире и будет так сказать повонючей)( хоть в мензурку или от антибиотиков к примеру закрывается крышеской.. и как только слово произнесено дается нюхать тут же под нос..( мол вот так пахнет то что ты сказала.)ну и разумеется подтверждается словами- фу как воняет ( ну или сами придумайте) Мензурочку всегда носить с собой.она не занимает много места и в сумке не пахнет. ( к примеру перед посещением ну той же школы или тех мест когда вы знаете что может такая ситуация с речью повториться.. когда вы боитесь что Апполинария разнервничается и покажет так сказать себя во всей красе, вот эту баночку можно давать нюхать ПЕРЕД тем как вы зайдете( не будете же вы при директоре к примеру открывать баночку..вас просто не поймут)и напоминать ей КАЖДЫЙ раз КАК пахнут эти слова.. причем сопровождать это все еще и гримасой.. а вот уже в школе( ну или другом месте ) вы будете сопровождать ее "ругательство"гримасой..( можете незаметно и чтобы вашу гримасу видела только Апполинария,. То есть что бы создалась у нее связка- "" " дура"--фу.. воняет.."" Апполинария постепенно начнет реагировать не только на сам непосредственнный запах но и на вашу реакцию ( постепенно запах можно убрать оставить реакцию) потом можно убрать и реакцию.. Но процесс закрепления достаточно длительный и на быстрый успех не надейтесь.. главное что этот способ- он безболезненный( в отличии от резинки) но достаточно действеенный и очень простой в исполнении( ни голос на ребенка не надо повышать ни дергать ее лишний раз.. ни самой не переживать что сильно к примеру наказала) накричала стащила с лошади и т д ) соответствеено нервная система ребенка не расшатывается. судя потому что Апполинария пользуется " дурой" избирательно ( то есть она может быть и "зайчиком" как вы сказали и не "зайчиком") я думаю метод "запаха" ( то есть "ассоциативный метод"ее подтолкнет к неприятию этих слов вообще. (еще и вас отучит) Вот такие необычные способы которыми в провинции отучают детей ругаться

bez dna: Мила_Гоша не волнуйтесь, зачем ребенка торопить может он и правда НЕ МОЖЕТ, у моей опдруги сын держать голову стал в 5 мес, сел в 11 пошел в 2. сейчас ему 8 и он учится в стандартной школе

Тамара: Обычно я рекомендую родителям в таких случаях говорить ребенку,что он заболел, раз говорит плохие- черные слова , и давать черные таблетки(активированный уголь). Помогает.

Крыска: Тамара это тоже ассоциативный метод( активированный уголь) как и запах. Но запах кроме всего прочего дает неприятие( то есть неприятный запах- неприятное слово) чего не дает таблетка угля . в любом случае так контрастно. с моей точки зрения. и кроме того в 6-7 лет ( возраст Апполинаррии ) и старше ребенок может просто категорически отказаться пить таблетку. в отличии от запаха.. который хочешь не хочешь но в нос залезет и без насилья. кроме того сколько может выпить ребенок угля? на каждое слово не напасешься. а задача запаха практически КАЖДОЕ слово сопровождать вонью ( пардон) и гримасой мамы.. чтобы ребенок постепенно смог ассоциировать свои слова и научился реагировать вначале на запах и гримасу( типО ФУУУУ) а потом только на гримасу. Все таки уголь хорош для более младших детей и не в столь ( как мне думается) уже запущенном случае как у Апполинарии. Причем опять же- запах - это не насильственные действия.А уголь надо ЗАСТАВИТЬ выпить. кстати метод "запаха" вообще широко достаточно сейчас используется для любых целей. к примеру магазин " Ньюеркер" в Ганновере у меня ассоциируется с запахом каких то восточных конфет ( кто был в Ганновере не даст мне соврать" так я на этот запах как привязанная иду( и где бы я этот запах не услышала- у меня сразу ассоциация именно с Ганноверским Ньюеркером) Кстати запах- положительные эмоции-покупатель-увеличение продаж сейчас достаточно часто используется в европе9 в любом случае я с этим уже и не раз и не два сталкивалась и на отрицательной ассоциации ( вонь-плохое слово) так же происходит достаточно четкое закрепление.( всегда можно ребенку сказать что так пахнет во рту когда "плохое" слово произносится) Причем запах- средство безболезненное и что важно - безнасильственное. и собственно говоря- простое и удобное в употреблении( если можно так выразиться )

Elena: А как ребёнок может выразить свои негативные эмоции прилюдно (да и не прилюдно) приемлемым способом, если он их чувствует, и есть причины чувствовать? Заменять слово "дура" на "редиску"? Надя говорить не умеет, но она прекрасно видит, кто её хочет обидеть, подразнить, и ей как-то хочется защитить себя, отреагировать на это. И я считаю, что обиды со стороны обидчиков нельзя оставлять безнаказанными. Недавно на ГКП девочка 4-х лет говорит мне, что Надя кусается. На это мне сказать было нечего, кроме того, что надо было погрозить ей пальцем и строго сказать, что больше так делать нельзя. Дальше я наблюдаю картину, как эта девочка и ещё одна, такого же возраста вертятся вокруг Нади с возгласами: "А она меня не укусит! Не укусит!", как будто собачку дразнят. Я беру Надю за руку и увожу от них. Никто этого не видел. Когда стали одеваться, Надя вдруг начала сталкивать первую из девочек со скамейки, когда та села рядом. Я поняла, что она обиделась и не хочет её видеть. Тётя девочки была очень недовольна, что Надя проявляет непонятную неприязнь, если не агрессию. Наде я сделала замечание и подвинула её в сторону. Если бы я начала бы оправдываться, это выглядело бы так, что я выгораживаю её и оправдываю её поведение, и где-то они были бы правы. Но она всё-таки не должна быть девочкой для битья в любом случае. Видимо, надо продумать какие-то клише поведения на такие случаи и научить ребёнка реагировать правильно, адекватно, но иметь собственное достоинство, считаю, нужно.

G-NA85: Крыска пишет: кстати метод "запаха" вообще широко достаточно сейчас используется для любых целей Аполлинария очень спокойно реагирует на запахи, ну кроме нашатыря. Кстати именно его предложила психолог. Опыт не удался. Аполлинарияя заорала так ужасно, что больше я ей это точно не рискну подсовывать. Из сада принесла новое: "вонючка - говнючка". Все сделали вид, что не замечают. Брата, который было возмутился, слегка придушили. Это словосочетание прожило два дня и после всеобщго игнора - умерло. Психологи, которые работают с Аполлинарией - специалисты по аутизму, а там несколько другая специфика. Они иногда теряются и литературу почитывают. Кстати я сейчас стала очень часто водить ее в театр , там сильные эмоции. На глазах ребенок стал развиваться и взрослеть.

САШОК: G-NA85 пишет: Аполлинария хитрая и там где она одна, с чужими людьми - в садике , например, там она просто "зайчик". Слов "дура" и других никто не слышал. Все только в присутствии близких. Это между прочим не плохо. Она понимает что в обществе так говорить нельзя. Тамара пишет: Обычно я рекомендую родителям в таких случаях говорить ребенку,что он заболел, раз говорит плохие- черные слова , и давать черные таблетки(активированный уголь). Помогает спасибо за совет.

Мила_Гоша: bez dna пишет: зачем ребенка торопить может он и правда НЕ МОЖЕТ да наверно так, я стараюсь вообще не сравнивать, просто постоянно присутствует страх, что что-то не делаю, или делаю не так, что-то упущу...

mamamia: G-NA85 пишет: Из сада принесла новое: "вонючка - говнючка". Все сделали вид, что не замечают. Брата, который было возмутился, слегка придушили. Это словосочетание прожило два дня и после всеобщго игнора - умерло. я вами восхищаюсь

OlaOl: G-NA85 пишет: Из сада принесла новое: "вонючка - говнючка Я валяюсь...... G-NA85 пишет: Все сделали вид, что не замечают. Это верный способ

Lazylen: Спасибо за советы! Нам бы еще нашего папу отучить материться.....а у них это в семье ....надцатом поколении наверное.....в крови короче. А так ничего, человек хороший. Чего бы ему помыть с мылом..мозги наверное, и всем слесарям на работе заодно! Сложно будет Мишке объяснять

Крыска: G-NA85 Аполлинария очень спокойно реагирует на запахи, ну кроме нашатыря. Кстати именно его предложила психолог А психолог сама нюхала нашатырь?Странное пожелание ( я так понимаю она этот же метод хотела применить? Из сада принесла новое: "вонючка - говнючка мы всегда смеемся по этому поводу. что б другое хорошее- а это дети быстро хватают( причем любые) Это словосочетание прожило два дня и после всеобщго игнора - умерло. метод игнора очень хороший метод.Когда "ду.." Апполинария начала говорить вы его не использовали? Или по иному относились к ее первым такого рода высказываниям? Кстати я сейчас стала очень часто водить ее в театр , там сильные эмоции. На глазах ребенок стал развиваться и взрослеть. Молодцы. У Апполинарии большой потенциал и очень хорошо что вы и Апполинария есть друг у друга Малышке привет с форума. Вы со школой уже определились? ( кстати. я со средней дочей не СД.. справилась со многим когда отправила учиться ее в интернат в Германию( правда она была гоораздо старше 6 лет ) я об этом в принципе писала.

cgulnara: Мила_Гоша пишет: Гульнара, а Лева с каким весом родился 2980. Рост 50. Сейчас 7 кг. Рост 65. Я с 1,5 мес. его мучала поворотами. Каждый день по несколько раз в день. Первый поворот на бочок он сделал благодаря старшему сыну. Лева лежал на спине на диване.. А старший сидел на коленках на полу выше головы Левы. Разговаривал. Этим и привлек Леву.Он со старшего вообще глаз не сводит. После поворота на бочок я всегда просила сына чтобы он вставал так чтобы Леве приходилось голову поворачивать, тем самым и корпус тоже поворачивается. Ну может поэтому мы поворачиваенмся без проблем. Еще очень помогают упражнения, когда ножки задираешь. Лева постоянно ножки поднимает, играет с ними с рот берет. И как бы сам перекатывается порой на живот.

cgulnara: Мила_Гоша пишет: лежа на животе голову совсем мало держит, \ из ДСА советовали укреплять мышцы шеи, упражнениями на мяче, самолетик, и тик-так. Именно делать упражнения, но не массаж.

G-NA85: Крыска пишет: метод игнора очень хороший метод.Когда "ду.." Апполинария начала говорить вы его не использовали? Или по иному относились к ее первым такого рода высказываниям В том то и дело, что мы стали очень эмоционально реагировать, наказывать ее. Вообщем когда Аполлинария хотела привлечь к себе внимание она начинала выкрикивать это слово и все все бросали и бежали ее наказывать, а она просто цвела. Сейчас - "дура" пригасла и употребляется гораздо реже, но все равно есть.

G-NA85: Крыска пишет: Вы со школой уже определились? Я мучаюсь по этому поводу. Специалисты то все уже решили, а я при мысли о школе просто холодею.

prib0y: Яна первый раз обозвала сама ребенка прошлым летом,в Евпатории. Мы встречались с Мариной и Машей ( Мариназима),смотрели на кухне видео,а девочки в комнате играли. Вдруг Яна мимо нас в ванну топает,спрашиваю-Зачем? Отвечает:-За тряпкой,Маша пузыри ( мыльные) разлила,корова! Было бы куда провалиться от стыда-рухнула бы..Потом говорила с Яной..У нас в таких случаях всегда примерно один и тот же расклад-Тебя бы так назвали,как,понравилось бы тебе? Видно что шевелит в этом момент извилиной,соглашается что не права,обещает больше так не делать..Я и сказку подходящую на эту тему нашла,там лисичка рыбку в пруду обсмеяла-та ей тем же ответила..Лисичка в слезы,маме плакаться,мама ей в ответ- смысл такой,первая начала,сама виновата..Яна прочувствовала. А когда я в школе услышала как дети на улице,возле входа в школу кроют кто чем может,поняла что надо Янина манера отправлять в обратку то,что ей прилетело может очень расширить ее лексикон..Стала учить мимо ушей пропускать,отвечать шаблонно-кто обзывается-сам на себя! Ей понравилось.

Мила_Гоша: cgulnara пишет: со старшего вообще глаз не сводит у нас тоже за старшим глазами гоняется cgulnara пишет: Лева постоянно ножки поднимает, играет с ними с рот берет Лева молодечик! сильный малыш чтото наши ноги нас вообще не интересуют, каждый день ему показываю,в ручки вкладываю, не интересно , погремушку вот только недавно начал брать и играть, может иножки попозже начнет /надеюсь/, на мяче и самолетик тоже делаем...ладно буду ждать

Тамара: Мила_Гоша Вы можете сделать из ткани браслет на липучке-к браслету пришейте колокольчики-которыми пользуются рыбаки. Браслет одевайте на ножки. Ребенок будет шевелить ножками-колокольчики будут звенеть-появится интерес к ногам.

Мила_Гоша: Тамара да браслетики у нас уже давно сшиты /хвасталась в теме про рукоделие /, носим то на ручках то на ножках. Он ножками стучит и их слышит, а вот поднять не может сам до ручек. А когда вкладываю ножки в ручки: то не может удержать, то просто не интересуется ими

Ната: Мила_Гоша пишет: Он ножками стучит и их слышит, а вот поднять не может сам до ручек. А когда вкладываю ножки в ручки: то не может удержать, то просто не интересуется ими Это не отсутствие интереса - это, видимо, гипотонус. Надо укреплять мышцы. Все будет делать, не переживай.

Мила_Гоша: Ната я вот думаю может это у нас из-за того, что ручки коротковатые?



полная версия страницы