Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-15 (продолжение) » Ответить

Развитие речи-15 (продолжение)

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

temi4ka: OlaOl Оль, Аленка твоя прелесть мне так нравится, как она общается, не теряется в разговоре, как придумывает что-нибудь

OlaOl: Девочки спасибо!

elena+ilusha: OlgaLD спасибо, подписалась на рассылки о развитии речи детей. Малышу уже 11 месяцев, а он вообще ничего пока не хочет говорить...


Вовкина мама: http://www.youtube.com/watch?v=3lHeqT8DZkI&feature=youtu.be

мамаЕжика: здорово Вовчик молодец,все буквы знает а где можно найти такую азбуку?

Вовкина мама: мамаЕжика Спасибо Олеся! Но у Вовы очень плохо с речью, это для вас карапузов достижение вот мульт http://www.youtube.com/watch?v=fOpfH76mKho

Watson: Вовкина мама Вован молодец, и мама тоже.... Все азбуку выучили....

света: Вовкина мама Какой умничка!!! Такой классный Вовчик!!!

StepVera: Какой Вова Умница!!! Вовкина мама пишет: Но у Вовы очень плохо с речью Для ваших 3,5 это прилично!!! главное, что он пытается говорить и повторять! потихоньку пойдет Мне помнится Лешик в 3 года хуже говорил. А про азбуку и говорить нечего!

Вовкина мама: Watson света StepVera Спасибо большое!!! StepVera пишет: Мне помнится Лешик в 3 года хуже говорил А сейчас хорошо говорит? Вова среди наших ровесников по речи самый отстающий Watson пишет: Все азбуку выучили... Главное мама вспомнила азбуку света пишет: Такой классный Вовчик!!! Спасибо, Светочка!!!

Хельга: Вовкина мама А говоришь, что мало занимаешься. Вовчик молодец!

Вовкина мама: Хельга Права ни чем не занимаемся, это же не я, а мультик с Вовой занимается)))))

Хельга: Вовкина мама Так. Кончай на себя наговаривать.

ЛИРА: Вовкина мама Вовчик молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!У нас речь тоже слабое место, да пытается говорить, старается изо всех сил, но пока большую часть понимаем только мы близкие. Мне даже иногда снится что я иду по улице а он со мной разговаривает.

tania-koshka-vola: Девочки! У меня Пашка разговаривать перестал. Сейчас попытаюсь объяснить. Говорил себе ребенок 10-15 нормальных слов, вполне внятных и по делу, хорошо проговаривал слоги и не глотал звуки. А тут уже вторую неделю из нормальной речи только "папа" и "баба" остались, да и те, как бы забывает периодически. Единственное что осталось, это поддакивание по каждому поводу. С "отходом" речи появился какой словесный понос - он и раньше присутствовал, но сейчас он целые диалоги ведет с разными звуками, жестами и т.д. И что-то это все дело только усугубляется - те не многие слова, которые остались, и те начинают пропадать... Не сказала бы, что в это время появились какие-то новые навыки, чтобы просто "ах" и вытеснили интерес к речи, в физ.плане тоже без изменений - ползает, встает у опоры, потрашит шкафы и все что попадается под руку. Что это может быть? Деградация? Может было у кого такое?????

StepVera: tania-koshka-vola У нас был такой "сл. понос" до двух с половиной лет, но при этом нормальных слов практически не было. Потом потихоньку выстраивалось в слова с очень плохим проговариванием, а когда пошел в садик говорить стал с каждым годом все лучше и лучше. Наши врачи говорили, что это хорошо, что это хороший признак к дальнейшему речевому развитию, у нас так и получается пока. речь развивается не плохо.

tania-koshka-vola: StepVera, но у моего-то слова были и нормальные, а тут его понесло "в детство"... Пока вроде еще не все слова забыл, но кто его знает?

turist: tania-koshka-vola Я когда-то об этом писала. Большинство проходят через это. В норме лепет, первые слова, а потом - тишина... Почитай: click here

OlgaLD: 1 сентября вебинар по развитию речи http://www.nakedheart.org/ru/news-events/event/%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC/ В рамках вебинара будет рассмотрено развитие речи и коммуникации с нескольких позиций: Физиологические особенности, способствующие развитию речи. Врожденные и приобретенные способности детей. Сензитивные периоды в развитии речи и коммуникации Важность ранних отношений с близкими для развития коммуникации у детей. Важность безопасного окружения и надежной привязанности для развития речи и коммуникации Основные вехи в развитии коммуникации и речи у детей, что считать возрастными нормами Основные причины трудностей в развитии речи и коммуникации Орально-моторные, сенсорные особенности ребенка. Как связаны развитие орально-моторных способностей, умения принимать пищу и развитие речи у детей Альтернативная коммуникация – мифы и факты. Как помочь неговорящему ребенку общаться и быть понятым Современные подходы к развитию коммуникации у детей с серьезной задержкой развития речи Возможности и ограничения медикаментозной поддержки для развития речи Можно уже задать вопрос экспертам.

tania-koshka-vola: turist Спасибо за ссыль - возьму на вооружение ваш опыт с буквами)))) Но у Пашки не тишина, а какое-то замещение произошло. Он вполне неплохо ведет диалог (может на своем рассказать что ему нужно - в силу возраста конечно :)) Он даже по телефону разговаривает. Так же, если его попросить повторить какие-то звуки (ба-ба-ба, па-па-па, аааааа) - все это повторяет вез вопросов. Просто не могу понять, куда стали пропадать нормальные слова?

Симона: Девчата, моя Ариша тоже, как пошла, стала говорить хуже и меньше. Как воробушек что то чирикает постоянно. Я тоже расстраиваюсь.

Симона: turist Марина, что характерно, буквы и звуки она повторяет все ( которые может). А вот что то сказать категорически отказывается. Говорит: " Не",- и закрывается.

мама Леночки: Симона пишет: что характерно, буквы и звуки она повторяет все ( которые может). А вот что то сказать категорически отказываетс У нас такая же ситуация, я "выжимаю" практически раскладывая кубики с буквами перед ребенком и добиваюсь чтобы прочла или сказала глядя на буквы (она их знает давно) например: мая, дуда и т.д. Причем те слова которые даются легко, может говорить сколько нужно без просьб комментируя телевизор например: дядя, баба, ляля, бам-упал и т.д. Я вижу насколько тяжело ребенку умея произносить звуки, сложить их в слова, она запоминает как надо смыкать губы. По всей видимости это основное отличие от обычных детей Если бы еще всегда было желание заниматься, дело шло бы быстрее, но с этим то же проблема

turist: мама Леночки пишет: По всей видимости это основное отличие от обычных детей Подпишусь.

Swetlaia: tania-koshka-vola Мы тоже через это проходили. До года были слоги ма, ба, па. Потом как отрезало. До 2,5 мы кроме ня-ня (кушать) не произносили ничего внятного, только инопланетная болтавня из непонятных звуков. Только сейчас начала заново появляться речь. Появились слоги из гласных. бавбав - собака, папа, тото(кто там) Мы вытянули звуки обучением букв. Глобальное чтение нам не пошло, не хотел он произносить слова и показывать, а с звуками сейчас бодро пошло. Уже ау, уа, ая, иа - четко произносит по требованию. До полноценной речи конечно еще далеко.

Симона: мама Леночки пишет: Причем те слова которые даются легко, может говорить сколько нужно без просьб комментируя телевизор например: дядя, баба, ляля, бам-упал и т.д. Вооот, и у нас так. Что умеет говорить, то всегда в обиходе. Ещё заметила, что язычок совсем нас перестал слушаться - обмяк, что ли... Не поднимается и в стороны не шевелится. Слов 10 - 15, вместе с лепетными, где то, в постоянном общении. Остальное всё жестами или за ручку ведёт показывает. Надо, наверное, на время, в "непонятку" поиграть. Но психозу будет, боюсь, что уйма...

света: Не могу найти. Кто-то писал на форуме как с детками учат стишки, делая презентации на стишок или что-то типа того.

turist: света Я так делала. На каждую строчку картинку подбираешь. Например: Первая заглавная - название стихотворения МИШКА и картинка с плюшевым мишкой. Вторая - УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ - картинка с мишкой на полу. Третья - ОТОРВАЛИ МИШКЕ ЛАПУ - на картинке мишка без лапы. Четвертая - Всё равно его не брошу - ребенок поднимает мишку (или обнимает) Пятая - Потому что он хороший - обнимает или гладит по голове. В яндекс-поиске вводила прямо строчками, обычно находится необходимое.

света: turist Марина, спасибо большое!

turist: света Самолёт. Скачать презентацию Про самолет я выкладывала, кстати. Посмотри.

света: turist Спасибо большое, Марин! Я уже порылась у вас с Варюшей на сайте, нашла и эту презентацию и другие

Sochinka: Девочки, обьясните мне пожайлуста, чем отличается логопед от дефектолога. У нас в саду бабка логопедиха, иначе не назовешь, категорически отказывается заниматься с Дариной. Видите ли она логопед, и работает на ставку логопеда, а Дарине нужен дефектолог. И хоть ты убейся. Можно подумать у меня только мычащий даун. У нас все таки отдельные слова есть. Недавно тлета на котлету начала просить. Здасте сказала. Ну не совсем безнадежная. Если бы еще у нас в городе помощь была, а то мы если попали раз 12 к логопеду в центре, то это хорошо. Так надеялась, что с этого года в саду будет логопед заниматься, а тут таккая .

alisochka: Sochinkaлогопед,логопед дефектолог и просто дефектолог это разные вещи логопед ставит речь.помогает поставить произношение и тд логопед дефектолог вызывает речь,занимается устранениями тяжелых дефектов речи дефектолог это специалист занимающийся общим развитием,обучением,социализацией детей с отклонениями в развитии ну это так своими словами

turist: И все-таки нет логопедов не дефектологов. У них обычно в дипломе написано логопед-дефектолог. Бабушка неправа. Почти все логопеды старшего возраста твёрдо уверены, что заниматься с ребенком с СД бесполезно, результата не получишь. Сталкивалась с этим много раз.А когда они видят обратное, то говорят, что просто попался "умный" ребенок. У нас в Рубцовске одна наша мама вынудила заниматься с сыном одну такую. Просто потому, что они к ней приписаны. Бабушка после года занятий всё равно сказала, что всё бесполезно, идиота не научишь (сказала лично мне ) хотя у неговорящего мальчика пошли слова, предложения (занималась с 6 до 7 лет), мама Влада была очень довольна.

alisochka: turist марин,есть Я сама видела просто логопедов и их дипломы Без специализации дефектологии

ГалиКо: Решила идти от обратного... Сделала карточки звуков и слогов, которые Коля уже произносит - гласные и их сочетания, ПА,БА, ДЯ... Когда Коля их произносит, сразу сую в нос карточку. Ему нравится, а я торможу - что дальше-то? Нового ничего не появляется...

Natali_09: ГалиКо делай другие, которые не произносит , суй в нос и произносит сама.

ГалиКо: Natali_09 Есть у меня парочка таких, но он смотрит и молчит...

Natali_09: ГалиКо сначала молчит, потом будет повторять. Разбросай по комнате, попроси собрать в ведро( коробку) пока собираете называй. Потом сама его проси дай ту или иную, раз в неделю меняй или смешивай карточки

ГалиКо: Natali_09 Спасибо, Наташ!



полная версия страницы