Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 4-5 лет (продолжение) » Ответить

Наши достижения 4-5 лет (продолжение)

OlgaLD: Всё индивидуально!

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Тамара: олька Большая выросла. Красавица и умница. Знания у нее хорошие. Занимайтесь произношением больше. Для постановки звука Р можете купить на этом сайте логопедический вибромассажер - Летучая мышь или Слоник . http://zondov.ru/category_41.html

олька: Тамара от вас услышать такие слова- большого стоит, спасибо большое! У нас есть такой, ставили р, а она стала подстраиваться горловое, купили вот совсем недавно

Тамара: олька Пусть говорит звук ДДДДДДДДД. И ничего больше. И еще можно брать зонд с шариком или ставить пальцем.


Мила_Гоша: олька Сонечка такая умничка!! С удовольствием посмотрела на вас браво!!

Вовкина мама: Маш, очень хорошие результаты к пятилетию, умничка, да еще и красавица!!!!

Natali_09: Маш, Сонечка большая умница!!!!!!

олька: Спасибо девочки

Мама Ясеньки: олька Какая Сонечка умница и красавица !!! Посмотрели видео всей семьей, замечательные у вас результаты!!!

temi4ka: олька Маша, как здорово!!! какие же вы с Соней молодцы речь у нее потрясающая, все понятно, я прям заслушилась а еще Соня подросла и повзрослела

turist: олька Маша, какая у тебя дочка замечательная! Загляденье просто!

олька: temi4ka turist спасибо! Да , Соня выросла, пять лет пролетели как один день)))

Симона: олька Браво, Соня!!! Я в шоке!!!! Надо же, какие умнички у вас девочки!!! Сначала прибывала в эйфории от Лизоньки, а теперь от Соняши..... Вот это молодчики девчёнки... поклон мамам за труд и терпение!!! Просто слов нет - сплошной восторг!!!

StepVera: Лёшика взяли в лыжную секцию УРА!!! только как на зло блин зима кончилась

Tarjulia: StepVera, круто как! Он уже даже ездит!!! Классно! Может у них какой-то искусственный снег есть?

turist: StepVera пишет: блин зима кончилась К следующей как раз натренируетесь и встанете на лыжи уже окрепшими.

Tarjulia: turist пишет: К следующей как раз натренируетесь и встанете на лыжи уже окрепшими. а может и всей семьей

StepVera: turist Tarjulia Летом в этой секции роликовые лыжи, я наверное уже не потяну совместные занятия А зимой может быть.... если останемся, вчера 10 метров проехал, остановился и сказал - все больше не хочу, снимайте лыжи! кое как уговорили кружок проехать (папа рядом шел за руку вел)

turist: Да, я тоже думаю, что если начинать занятия спортом, то вместе с ребенком. Короче, нужно еще самой настроиться. Тяжко в 50 лет вспоминать, что был мастером спорта

Natali_09: StepVera ой как здорово!!!!! А летом по-тихонечку на роликовых лыжах будет опыта набираться!!!

StepVera: turist пишет: Короче, нужно еще самой настроиться. Тяжко в 50 лет вспоминать, что был мастером спорта Точно, а у меня один настрой - на диван! только никак до этой мечты добраться не могу, может все-таки на роликах быстрее?

turist: StepVera пишет: может все-таки на роликах быстрее? До дивана-то? Сомневаюсь.

Lazylen: Вот нам и пять лет, рост 104 см, вес 14,3 кг. Аппетит отвратительный, его бы воля питался только йогуртом и галетами. С детьми в саду ест лучше, сам, дома выпендривается. Памперсами днем перестали пользоваться с 3,5 лет, совсем перестали с 4. Дома пользуется горшком самостоятельно, если авария, знает, где взять чистое белье, куда деть грязное. А недавно застала его за полосканием штанишек под краном в ванной. В саду, на улице терпит. У нас просится, в саду нет. Сам может надеть футболку, штанишки, но последоваельно – нет.Начал обувь правильно ставить = лево право. Речи все-то нет. Самые длинные предложения: «где мама мой», «иди дай». Значимых слов где то 15. Все остальные слова вроде бы про себя повторяет, на деле окончания, ка, най, кий, ки…..сам не произносит, только повторяет. На занятиях повторяет и различает слоги по карточкам. Может по карточке из букв сложить слова, почти любые. Может по карточкам составить предложения мама пьет чай и тд...показывает по картинкам, но сам не использует ...Не может произнести многие звуки ч, р, щ, ю, … Занимается не очень охотно, но со мной не поспоришь, надо выполнять. В реабилитационном центре сразу просекает, у кого нужно работать, а у кого можно покапризничать или отказаться. Цвета, формы идут неплохо (для нас ). Начали заниматься математикой с нумиконом, пока штудируем до шести. Начинаем складывать, но пока туго. Нравится рисовать и писать на магнитной доске, рисовать разлюбил с год где то…..из под палки, видимо не получается как хочет, подождем. А лепить любит…много лепим. Изучаем окружающий мир по мере…. Ходим в общеобразовательный д/с, с ноября 2012 года. в среднюю группу с 15-00 до вечера, понедельник-четверг. Общение с детьми хорошо, но надо следить, может бездумно толкнуть или бросить предмет наугад и попасть. Сейчас реже, слава богу. Родителей многих знаю, работа такая (офисные услуги) в саду не общаемся почти, никаких протестов родители не выражали, Воспитатели просят на время отпусков летом месяц другой по возможности не водить, сейчас то 25 человек, для меня кошмарики ))))). Любит бегать, пинать мяч, бросать мяч в корзину, ползать, преодолевать препятствия, прыгать пока не можем, учимся. Компьютер: включает, знает свою папку, запускает сам видео или игры (от Баюна – развивающие, в РЦ дали). Запускает оперу, находит ярлык ютуб, сам лазит выбирает мульты, отключает рекламу, разворачивает на весь экран, может поставить на паузу если надо слетать куда. Планшет также запоминает где что с одного раза. Пазлы компьютерные идут лучше "живых", самостоятельно может сложить картинку из 9 кусочков. Очень шустрый, особенно на пакости (то что нельзя), понятие медленный – не для него. Дома любит подметать, вытирать, перемешивать, переливать. В день рождения папа принес котенка, 3-х недельного подкидыша, помогает ухаживать – играет с ним, весь в восторгах вообще очень любит животных и маленьких детей. Все конечно не напишешь, если что интересно, спрашивайте!

Вовкина мама: Lazylen Лен, какой Миша хорошенький и какие у вас отличные результаты, по мне так он достаточно много умеет и знает в свои пять лет!!!

Asia: Очень давно не появлялись. Нам уже 5,пошел 6 год. Ростом мы 1 метр и веса в нас 16 кило. Напишу навскидку что умеем. Сама одевается,путается только с обувью. Кушает сама,грязновато правда,но все же. Понимает просьбы,обращения к ней,если не балуется то все выполняет.Хорошо играет в ролевые игры,все повторяет максимально точно, вообще на подражании ее можно научить практически всему(если захочет естественно). Очень любит убираться,все крошки подберет,и стол протрет,и мусор выбросит и даже пол помоет - об этом даже просить не надо. Вообще она у нас,как мы говорим по "хозяйству". Заниматься ни дома,ни в саду не хочет,а вот прибраться за всеми это за милую душу. Проблемы с речью ощутимые,четко не говорит практически ничего,что то на своем постоянно болтает и все на этом - с логопедом занимаемся но пока увы.... Также наша большая проблема это горшок,пока никак....причем в саду ходит почти хорошо(редко бывают промашки),а дома ничего.... Очень эмоциональна,за всех переживает,всех обнимет,поцелует....у меня почти год ушел,чтоб отучить обнимать всех подряд на улице,в магазине... Если на улице кто то заплачет,упадет - бежит бегом,в глаза смотрит,жалеет... Обаятельная девчушка растет.

alisochka: Asia Наташа привет! Рады тебе!!! Настюшка такая умничка!!!успехов вам и в дальнейшем!!!

Asia: Спасибо большое! Еле вспомнила как зайти

Кирюша: Asia Настюшка так выросла. Молодец столько всего умеет.

Риша: Asia молодцы! очень интересно прочитать про наших ровесников Так здорово, что убираться любит . Димка тоже на улице пытается весь мусор в урны сложить. С речью.. Ну, наверно, так же. Но продвижения вижу. Научился выговаривать "Люба" - так зовут нашего логопеда, теперь только просыпаемся - "А Люба?" - очень любит занятия. Меня вчера порадовал такой момент - День города, привезли атраккционы. Раньше Димуля махал рукой "Неть, ня буду!", а вчера мы его с батута не могли вытащить. При чем рвался на самый большой. Устроила им с братом американские горки . И на паровозике прокатился, правда, на всякий случай с ним прокатилась (вдруг бы решил выйти на ходу..) Я бы с этой штуки точно не поехала

Люба: Asia пишет: Вообще она у нас,как мы говорим по "хозяйству" Молодчина ! Наша красавица убираться не любит. Риша Смелый Димасик !!!

Asia: Риша Тоже рады понаблюдать за ровесниками. Димка молодец,я бы тоже с этой горки не поехала ,а моя на такие горки рвется, но забираться не понимает как,не получается пока. А вот насчет всяких каруселей,качелей,паровозиков - тоже может на ходу выпрыгнуть, не пускаем пока,только если с нашей страховкой!

Asia: Люба Спасибо. Да уж хозяйка,вот мама сейчас за компьютером,а Настена поела,теперь вот тряпкой стол намывает, смешная такая,пыхтит старается!

Агния: Привет всем! Мы новенькие:-) Пете 4 года и 3 месяца. Рост 105 см. Вес не помню, где-то 14-15 кг. Сам ест, одевается. Понимает обращенную речь, отвечает на вопросы - да-нет. Или показывает пальцем. Речь - полная засада:-( Вообще не говорит - только да, нет и кака. Кака - это все, елки, что не да и не нет. В туалет не просится. Если высаживать регулярно - можно обойтись без памперса. То есть будет ходить на горшок и даже чуть-чуть потерпит. Но сам просится не будет. Что-то в этом месте руки опустились у меня и опять напялили памперс:-( Вот такие дела, уж не знаю можно ли это достижениями назвать...

milja: Агния Речь - полная засада:-( Вообще не говорит - только да, нет и кака. У нас тоже самое, не говорим мы и всё тут. Говорит "ка"-компьютер просит когда, папа-когда я его порошу, "ка"-пока. Нет не говорит, просто головой качает. в общем я тоже в панике, но от моих волнений и страданий толку"0". Хотя что ему нужно показывает, но вот говорить не хочет или не может? А ведь нам уже скоро 5 лет.

turist: milja пишет: вот говорить не хочет или не может? Отставить "не хочет". Ему трудно начать и нужно помочь. Нужно любые звуки принимать за слова, дать какой-то толчок, пробовать снова и снова, менять стратегию. Ванечка должен заговорить! Ну и что, что скоро 5! Это как раз тот возраст, когда большинство наших начинает говорить. И поменьше жестов "понимайте" с папой, просите каких-нибудь звуков, пусть даже нечленораздельных. А то ему и говорить-то ни к чему - и так всё хорошо. Агния, наш ведущий в крае дефектолог, которая всю жизнь занималась с детьми с СД твердо убеждена, что приучение к горшку ребенка с СД - это только педагогическая проблема, решаемая в срок от 2 до 6 месяцев. И зависит только!!! от настойчивости родителей. Конечно, в период от 2 до 3 лет она решается гораздо проще, чем после 4-5 лет, но приучить можно даже и в более зрелом возрасте, если быть настойчивым.

САШОК: turist пишет: Отставить "не хочет". Ему трудно начать и нужно помочь. Нужно любые звуки принимать за слова, дать какой-то толчок, пробовать снова и снова, менять стратегию. Ванечка должен заговорить! Ну и что, что скоро 5! Это как раз тот возраст, когда большинство наших начинает говорить. И поменьше жестов "понимайте" с папой, просите каких-нибудь звуков, пусть даже нечленораздельных. А то ему и говорить-то ни к чему - и так всё хорошо. Полностью согласна с каждым словом. Помню Марина ты мне то же самое говорила. Я стала делать вид что не понимаю... У нас появилось много "слов"... пока никому не понятных, но он их проговаривает с привычными ему жестами... с теми что мы понимали... И слова за две три недели меняются и становятся более понятными! ТАК ЧТО СОВЕТ ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ!!!

StepVera: turist пишет: просите каких-нибудь звуков, пусть даже нечленораздельных. Согласна! мы так начинали - подойдет к куллеру - тычет пальцем, спрашиваю пить? кивает, нет скажи словом - присаживалась на уровень его лица и проговаривала слово, просила повторить пару раз, при любой попытке повторить хотя-бы первые буквы хвалила и давала то что хотел делала это постоянно при каждом общении, и сейчас делаю, даже если я понимаю слово, которое он говорит не четко, заставляю проговаривать правильно, дело продвигается, с каждым годом говорит лучше. turist пишет: но приучить можно С горшком тоже самое, примерно прикидывала через какой промежуток времени у него потребность и высаживала, и проговаривала,ту потребность пока сидит, хвалила при удачном исходе. сама будучи в поле его зрения громко сообщала куда иду и зачем, он следовал за мной, долбился в дверь, я выходя спрашивала - тоже хочешь и высаживала еще совсем маленького, быстро привык к унитазу. Единственный минус, до сих пор часто долбится в дверь, если кто-то заседает Вот такой опыт, может что-то пригодится.

milja: Марина вы когда от нас уехали я стала Ванечку больше "заставлять" слушаться нас, твой пример показал что это нужно (спасибо тебе за такой наглядный пример ), а то я всё ему прощала. Сейчас уже когда убегает и я его зову, то хоть начал останавливаться и очень редко идёт ко мне, но всё же это начало, нам дисциплины не хватает. И с речью так же я ещё чаще прошу его говорить свои просьбы словом, правда у меня постоянно звучит "скажи, скажи" наверное за долбала его уже этим, и стараюсь теперь когда он что то просит делать вид что не понимаю что он хочет. Но боюсь что бы не закрылся в себе от того что я его не понимаю. Ну как то так, время покажет.

Савелик: Ну и мы проявимся. В октябре Савычу исполнилось 5 лет. Кто нас давно не видел,сразу отмечают, что вырос и повзрослел. Я, если честно, большой разницы не вижу. Самый большой плюс прошлого года - это садик. Ходим с обычными детками на полный день. Режим соблюдает, сам ест, ходит в туалет, одевается частично сам, рукава и пуговицы для него пока недосягаемы, и что самое обидное, уже давно научили бы, но его упрямство и нежелание принимать помощь порой просто убивают. Но за то сам любит помогать: накрывает на стол, убирает со стола, вместе пылесосим, стираем, чистим картошку рука в руке, тут он согласен действовать вместе. Любит со мной готовить.Знает как приготовить себе омлет.Достает из холодильника молоко,яичко,сам наливает,помогаю разбить яичко и порезать хлеб,взбивает,солит,включает плиту ,выливаем на сковородку вместе,потом стоит и караулит, от плиты отгонять бесполезно. Умеет подогреть себе в микроволновке кашу,пюрешку. Знает как открыть, включает режим и время. Но все равно стою рядом,иногда пальцы соскальзывают и может включить не секунды,а минуты. Вместе кормим живность, рвем сорняки, даже картошку тяпать пытался. Речь на нуле. как было 4-6 слов в обиходе, так ничего нового и не появляется, хотя понимает практически все. Очень любит музыку, знает много песен, подвывает как может, вставляет слова и звуки. какие может произнести. Со мной заниматься отказывается категорически, но все педагоги его очень хвалят, говорят что усидчивый, все делает, еще и другим помогать успевает, это обнадеживает. Мы тут силами родителей организовали группу подготовки к школе, Савка там самый младший, но пока не отстает от всех, хотя конечно тяжеловато бывает, рука слабая, еще и левша. Благо до школы нам еще 3 года. Еще у него совсем не идут сюжетные игры, за компанию поиграет, а сам по минимуму. Есть у нас маленькая мебель и мелкие игрушки. он все по комнатам расставит. спальню. зал. кухню, игрушки рассадит перед телевизором, кого то спать в кровать положит, кого то на кухне за столом. Дальше сюжет один: на игрушечной плиточке варит , всех кормит и собирает игрушки. Ни как не хочет продолжения игры. Вот как то так.

StepVera: Савелик Ничего себе сколько всего умеет Савушка на кухне Люба ты молодец, что научила столько всему, а я Лешку всегда гоню с кухни. Буду теперь брать пример! И в сюжетных играх, тоже молодец какой, может у него призвание великого повара? по поводу речи - вопрос - с логопедом занимаетесь в садике, или дама?

Савелик: StepVera пишет: с логопедом занимаетесь в садике, или дама? В садике его логопед вообще не берет. Ходим два раза в неделю к платному логопеду и сейчас в социалке пришла молодая девочка, к ней ходим бесплатно, опыта у нее мало,желания работать много. К тому же она хорошо знает людей с СД, у нее тетя 45 лет с СД. Я ей все,что есть материалы принесла, пусть на нас тренируется.



полная версия страницы