Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Странности поведения наших детей-6 (продолжение) » Ответить

Странности поведения наших детей-6 (продолжение)

G-NA85: продолжение

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Swetlaia: Со стороны ваш спор довольно интересен. Вы говорите об одном и том же, но почему то спорите... Оксана, ты утверждаешь что людей очень развитых и способных работать с СД мало. Ну так никто это не отрицает, а говорят, что Сережа beloded1954@rambler. как раз входит в это приятное исключение, но ему у нас работать не дают все равно. А по поводу надежды. Мне тоже иногда слепая вера и надежда многих непонятна, как впрочем и вера в сверхсущества которая поголовно после распада СССР во всех вдруг появилась. Но я тоже надеюсь, что мы в это меньшинство попадем Вот когда нам будет лет 7-9 тогда и будем видеть что то другое, а сейчас побуду в этом счастливом неведении и надежде на лучшее, все нужно в свое время.

Fruuu: Блин, написала пост, а он исчез. В общем я о том, что вера и надежда для меня не тождественны сидеть и ждать чуда или у моря погоды. Для меня это означает то, о чем Марина (турист) писала: "Делай что должно и будь что будет". И если у Марины будет появляться какая-то возможность, то я буду ее использовать, а не отказываться на основании того, что статистика или кто-то еще утверждает, что это невозможно. Я буду отталкиваться от того, получится или неполучится это конкретно у моего ребенка. Я об этом.

Мила_Гоша: Swetlaia


Oxy: Fruuu так и я об этом конечно возможность давать нужно . Но результат у всех будет разный. Короче правильно Swetlaia говорит , мы об одном и том же только другими словами

alisochka: что то по моему форумчане забыли название темы странности поведения наших детей тема называется а не возможности человека с сд в трудоустройстве и уо у человека с сд вот человек задал вопрос по существу ,а ему ответили только таня и оксана остальные упорно обсуждают посторонние от топика темы

Oxy: alisochka мать , блин , да ладно ну где заговорилось - там уже заговорилось , ну и тема о странностях, для многих УО - странность , в для многих трудоустройство поголовное- странность так что не совсем " не в тему "

alisochka: Oxy не спорь с модератором уже и так заговорились на приличное количество страниц,аж новую тему скрипт уже открыл тогда весь форум у нас одна большая странность,тк сд сам по себе странность короче,не флудим

ОльгаВл: Oxy пишет: в для многих трудоустройство поголовное- странность Ксюша,но пловцами всем не быть,кто-то коробки будет складывать,кто-то дома досуг заполнять,ну ещё ПНИ есть . Да,пусть плавают,танцуют,поют,рисуют как умеют кому от этого хуже. Мне вот приятно смотреть на выступления Если бы взрослый спел в приятной манере тоже посмотрела бы,а кто не хочет так пусть не смотрит. alisochka пишет: короче,не флудим извиняюсь

венера: Fruuu пишет: общем я о том, что вера и надежда для меня не тождественны сидеть и ждать чуда или у моря погоды. Для меня это означает то, о чем Марина (турист) писала: "Делай что должно и будь что будет". И если у Марины будет появляться какая-то возможность, то я буду ее использовать, а не отказываться на основании того, что статистика или кто-то еще утверждает, что это невозможно. Я буду отталкиваться от того, получится или неполучится это конкретно у моего ребенка. Я об этом Эвелина, прям полностью подписываюсь, согласна на 100%.

САШОК: Сегодня возила Саню в сад на занятия... Последний раз были еще до Нового года... Потом праздники, больничный и во пошли... Саша стал себя очень приличо вести в общественном транспорте... и просто на улице, Я так обрадовалась, думаю ну Слава Богу! Взрослеет пацан! А что он стал творить а заняиях ... Словами не передать. ЛФК еще хорошо, занятия прошли с группой и его даже похвалили, сказали что учитывая большой перерыв инструктор осталась довольна... Хотя в конце занятий и там парня понесло... А вот с психологом вообще не хотел заниматься, даже меня позвали в кабинет... наивная, думала со мной будет лучше! Всегда предупреждала, со мной он вообще заниматься не хочет. Вернее в моем присутствии, дома то занимаемся. Но дома я подстраиваюсь под его настроение... Ну в общем самым тяжелым было его одевать дважды, так как ЛФК и психолог в разных корпусах... И там и там Саша категорически отказывался одеваться... То есть практически держала одной рукой его почти на весу, а второй одевала... Он так себя никогда не вел, всегда можно было договориться... а тут такое... Мне вот интересно - это была разовая акция ПРОТЕСТА??? Или так и будет?

G-NA85: САШОК У Аполлинарии это было практически всегда до 9 лет. А сейчас почти прошло. Она сама себя уговаривает. "Ну давай Полина, давай", - это хорошая Полина, а другая отвечает " Нет , не буду не хочу!" Последнее время хорошая побеждает.

САШОК: G-NA85 Спасибо за комментарий... я вот думаю что у ас проблемы доставляет еще и тот факт, что Санис не разговаривает... и поэтому выражает все свои эмоции именно так... Очень надеюсь что все пройдет.

OlgaLD: САШОК Точно! Ну как ему еще донести. Ты пробовала "активное слушание" по Гиппенрейтер? У меня плохо получается, но надо пробовать. Это значит, ты говоришь ребенку в схожем случае: я понимаю, что ты устал и т.п.

temi4ka: G-NA85 пишет: "Ну давай Полина, давай", - это хорошая Полина, а другая отвечает " Нет , не буду не хочу!" САШОК мне кажется, Саня так выкручивается, потому что занятие ему неинтересно, вот и выражает протест, как может

САШОК: OlgaLD пишет: Ты пробовала "активное слушание" по Гиппенрейтер? У меня плохо получается, но надо пробовать. Это значит, ты говоришь ребенку в схожем случае: я понимаю, что ты устал и т.п. Я вот с утра сегодня и подумала... надо было его не спешить одевать, а просто сесть рядом с ним и сказать что то типа: ну ладно, наверное устал, давай посидим и так далее... Все блин из за этого расписания на автобус... Сейчас ведь холодно, вот и думаешь что надо быстренько успеть... а то следующий ждать еще минут сорок... В следующий раз так и сделаю, посмотрю какая будет реакция...

СветаЮрьевна: САШОК пишет: ЛФК еще хорошо, занятия прошли с группой и его даже похвалили, сказали что учитывая большой перерыв инструктор осталась довольна... Хотя в конце занятий и там парня понесло... А вот с психологом вообще не хотел заниматься, Наверное, ещё не оч. хорошо, что сначала ЛФК ( активные занятия), а после с психологом....

САШОК: СветаЮрьевна пишет: Наверное, ещё не оч. хорошо, что сначала ЛФК ( активные занятия), а после с психологом.... я об этом и раньше говорила... но они сказали что расписание утверждено... и до мая будет так. Я иногда просто договариваюсь, приезжаю раньше и проводят вначале занятия... а потом уже как бы по расписанию ЛФК... так да, он лучше себя ведет...

OlgaLD: Сенсорные перегрузки — частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов (к ним относится,в том числе, аутизм). Даже если у вас нет каких-то существенных особенностей развития, и вы просто очень чувствительны по своей природе, есть риск получить сенсорную перегрузку. Перегрузка возникает в ситуации, когда человек подвергается чересчур сильному воздействию какого-либо сенсорного стимула, и не может с этим справиться. Такое состояние можно сравнить с перегрузкой компьютерной системы, пытающейся обработать больше информации, чем вмещает ее оперативная память. Но помочь человеку, переживающему сенсорную перегрузку, не так уж сложно. Ниже мы подробно расскажем вам как это сделать. http://specialtranslations.ru/how-to-reduce-sensory-overload/

Zayki: Я понимаю, что СД к этому отношения прямого не имеет, проблема в том, что ребенок напрочь подсел на телевизор и в жизни больше ничего его не интересует. Если телевизор не включать и даже вообще убрать, будет орать, пока не включу. В такой ситуации о развитии можно и не мечтать, о вреде чрезмерного увлечения тв я знаю. Но что же делать? Отвлекать не получается, даже с улицы он стремится домой к телевизору. Может, кто-то сталкивался с подобным?

Хельга: А что Илюшка смотрит? Сам каналы переключает и делает выбор или ему все равно что там идет, лишь бы картинка мелькала? Если ребенок относится к просмотру избирательно, то можно, например, спрятать пульт подальше, включать только неинтересные для него передачи, чтоб желание быстро пропадало. Хотя иногда телевизор здорово выручает. Поставишь стульчик подальше от экрана, включишь мультики или передачу про зверюшек, и можно успеть что-нибудь сготовить.

turist: Zayki пишет: будет орать, пока не включу А кто у вас в доме хозяин? Наверное, я баба Яга, но если дети пытались устроить мне истерику, они никогда не получали желаемого. Только спокойно разговаривая, можно получить то, чего желаешь. У нас мультики 20-30 минут в день, и то, если днем занималась нормально, всё остальное время телевизор выключен.

OlgaLD: Zayki Можете почитать тут (начало) про опыт Татьяны, мамы Яны. http://sunchildren.narod.ru/cveta.html

Light: Не давать то, что выпрашивается криком.... Вообще ограничить ребенку телек сложно, если взрослые его тоже смотрят часто.

Юла: У нас мультики практически только по выходным. Когда садик и занятия. смотреть их некогда. хотя дети их любят и постоянно просят

Риша: Zayki пишет: проблема в том, что ребенок напрочь подсел на телевизор и в жизни больше ничего его не интересует. у нас еще планшет. Дима не хочет сам себя занимать( Я реально в шоке. Конечно, глупо обвинять кого то, но у нас сложилась такая ситуация, пока я валялась на сохранении, а это почти вся беременность( Папе проще было включить телек, сунуть планшет, положить рядом кучу бананнов - и все. Ребенок не мешает играть за компом, когда уснул - тогда уснул, хоть в 3 ночи. Т е все, что я вкладывала 4 года - наши занятия, рисование, книжки - все позабыто, он не хочет делать ничего. И в этом его поддерживает папа. Любая моя попытка наладить режим - неприятие со стороны мужа. А у Димы, конечно - папа в фаворе - он же все разрешает. Главное, что бы папе не мешали играть за компом. тут уже речь идет о странностях поведения взрослого, но там, похоже, свои диагнозы .. Т е как собрать в кучу ребенка, когда меня ни во что не ставит муж - я не знаю. Когда его нет дома - у меня получается выстроить какую то систему - прогулки, занятия, даже без ора и крика, но стоит появиться папе.. Все коту под хвост. Развод он отказывается давать, вечно пугает меня, что отсудит детей. Ежику понятно, что если он заберет Димку - у того не будет, ни садика, ни школы, ни логопеда.. Просто будут сидеть, уткнувшись в экран( У меня уже крыша едет(...Начала за здравие, закончила за упокой))) turist пишет: А кто у вас в доме хозяин? вот это в точку.

Вовкина мама: Риша Как будто папа ваш мстит через Диму тебе, печально. А разве он может отсудить у тебя детей? Для этого нужны очень веские основания. Консультируйся с хорошим юристом и удачи тебе. Жуть то какая и тяжелая ситуация. Слава Богу нашему папе на фиг не нужен Вовка.

IrinaF: Риша У нас с бабушкой так. Тоже приучила к планшету Ваню. Есть один хороший способ: разрядить его и не заряжать... ну разрядился! ну или прятать. Или папа достанет и подсунет? Хотя я хороша советчица, у меня у самой эта проблема. У нас когда бабушки нет (она у нас планшето-носитель, у нее два их, один ей, один Ване ))), то и проблемы с планшетом нет. А когда есть, то сколько я ни охочусь, то и дело смотришь - раз и Ваня с айпэдом сидит. Вырывать-отбирать всегда слезы... (((

Fruuu: У нас сейчас тоже с планшетом беда. Не знаю, что делать. Дети теперь встают в 5 утра, чтобы успеть до школы-сада посмотреть мультики на планшете. У нас в детской нет часов, поэтому девченки во сколько ночью проснулись - во столько и пошли планшет искать. Приходится на ночь его прятать. Утром первые слова: "Где планшет?". Если не даю - слезы, крики, рыдания. Не знаю, что и делать. Вроде совсем отобрать и не двать - не выход, если такая потребность есть, но и если давать - насыщение не наступает....

ltnrf2006: Соглашусь с Мариной- кто в доме хозяин. Справиться с этим можно, но самим взрослым - это удобно. Это не проблема ребенка. Мы сами подсадили их на это. Истерики, крики- это ломка. Это просто надо пережить, а лучше не доводить до этого

Fruuu: ltnrf2006 пишет: Соглашусь с Мариной- кто в доме хозяин. Оля, дело не в том, что я не могу просто физически не дать ей планшет. Могу, и делаю это в наказание. Меня пугает то, что она готова не спать, не есть, не делать уроки - а только смотреть айпэд. Т.е. на данный момент у Марины основной интерес в жизни представляет планшет. Все остальное она делает только потому, что вынуждена. Она мне как-то по осени заявлиа, что в школе ей скучно, в Домисольке тоже, в музыкалке тоже, уроки ее бесят. И на мой вопрос, где же оно счастье? был ответ: "В айпэде!". Вот это пугает. Те я могу ее физически лишить айпэда, но потребность при этом остается и рвение и желание сидеть в нем.

ltnrf2006: Если бы Лина говорила- наверное было бы то же. Непосредственное желание. Раньше родителей пугало что ребенок готов носиться целый день во дворе, а уроки и дом его не интересуют. Сейчас вытолкать ребенка - проблемка. Если ты умело дозируешь- то не вижу проблемы. Ну хочет, однако же все остальное делает. В школу ходит, музыкой занимается. Значит себя контролирует. Лишать до отмены надо надолго не менее месяца, что бы ломка прошла. Хорошо на отдыхе делать. Эвелин, а зачем им айпад вообще? Какая необходимость? Если это тебя пугает то надо его просто исключить. Я просто не знаю зачем он так жизненнонеобходим.

IrinaF: ltnrf2006 пишет: Я просто не знаю зачем он так жизненнонеобходим. Это вопрос, в чем его загадка! Те же мультики на телевизоре увлекают Ваню, но не так надолго. В айпэде завлекает, наверное, то, что его можно таскать с собой, смотреть за едой, выбирать самому мульт или игру, ты такой хозяин положения, сам выбираешь себе кайф. Та же маленькая Лиза у меня уже тоже вся фанатирует от айпэда. Она любит фотографии, видео их, всякие игры, все можно крутить-вертеть пальцем. Мы отбираем, но интерес и рвение у обоих все равно остаются неизменными. По мне - так я бы вообще айпэды куда-нибудь запихала, но у нас бабушка, которая на нем все время "работает", поэтому он у детей на виду, им надо, как только видят у нее, и она им достает запасной. За него разворачивается между ними борьба, а когда все становится слишком серьезно, то выдается по айпэду каждому - из закрамов достается третий папин, пока папа не видит (папа у нас строгий и если он не дает, то здесь хоть убистерись). В общем, все довольно запущено. Я не скажу, что они больше ничего не делают, книжки смотрят, танцуют, играют. Но планшет - это важная составляющая их жизни. У Вани это процентов 50% свободного времени.

IrinaF: Fruuu пишет: Дети теперь встают в 5 утра, чтобы успеть до школы-сада посмотреть мультики на планшете. Эвелин, и смех и грех!! Мои еще настолько не дисциплинировались.

Swetlaia: Я у старшего забрала два месяца как планшет и телефон заменила на кнопочный, поняла что реально уже как наркотик и остановится не может сам. Сейчас спустя два месяца уже адекватно стал реагировать, первое время, истерик конечно не было - большой уже, но сначало не знал чем себя занять, обидчивый стал, вот как реально ломка была. Если месяц назад я еще сомневалась, правильно ли я сделала, то сейчас уверена что была права. Он за последний месяц умудрился подтянуть все предметы, вытянуть немецкий на 4, с которым последние полгода были трудности. Еще осенью у него появились проблемы - не мог нормально выучить стихи. Мне казалось что он все время думал о планшете, то есть я с ним занимаюсь, а он где то отсутствует в своей виртуальной реальности. И просто ограничивать по часам не помогает, когда как у меня - большой мальчик, начал прятать телефон под учебник и закрывать, когда я захожу. Вообще какой то кошмар стал, я ребенка не узнавала, поэтому и решила так радикально все убрать. И с Олежей тоже, вывела вайфай на телевизор и включаю ему на нем с ютуба то, что мне нужно чтобы смотрел. Планшет убрала от обоих.

ltnrf2006: Swetlaia Я так же с дочкой проделала. Страдала, ломало, за то сейчас и учеба подтянута и песни- пляски, и коньки и другие интересы... Тут главное себя перебороть и решить что ты делаешь правильно. Не идти на поводу.

IrinaF: По сути я согласна, жизненной необходимости в айпэде нет и можно его убрать и точка. Но у нас лично 1) бабушка, которую не уберешь, а 2) вроде как в меру все можно, в конце концов в 21м веке живем, пусть разбираются в технике да и удовольствие получают. Мы ж вон тоже в нете сколько сидим (я лично), хотя жизненной необходимости в этом скажем прямо, порой нет Можно было бы картошку почистить за это время Но проблема в том, что из этого "в меру" очень быстро переходится в уже "выше меры", грань такая тонкая... вроде дал ненадолго, а потом, раз отвлекся на что-то, а смотришь, ребенок в айпэде уже второй час...И да, отнимаешь - слезы. В остальные игрушки (их тьма тьмущая) уже сто раз переиграно, альтернативу "достойную" так сходу и не предложишь.

Swetlaia: ltnrf2006 пишет: Тут главное себя перебороть и решить что ты делаешь правильно. Согласна, я первый месяц и сама извелась, что ребенка лишаю совремннных технологий и у всех айфоны, а мой с кнопочным. Но оно стоило того.

IrinaF: Swetlaia ltnrf2006 Еще бы мне кто интернет отключил, а то я тоже все думаю, что на чуть-чуть по делам зайду, а через полчаса ловлю себя на том, что изучаю новые фотографии Кэйт Миддлтон.

Swetlaia: IrinaF пишет: а через полчаса ловлю себя на том, что изучаю новые фотографии Кэйт Миддлтон.

Хельга: Почитала тут... и сделала вывод: лучше планшет не покупать вообще.



полная версия страницы