Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » наши достижения 8-9 лет » Ответить

наши достижения 8-9 лет

mamamia: многие упрекают в том, что старички уходят с форума потому, что им нечего рассказывать. наглая ложь! писать некогда. но жизнь продолжается! объявляю очередную возрастную перекличку открытой!

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

Кирюша: Настя Вейс Фенечка молодец!

IrinaF: Настя Вейс Интересно про вас почитать было! Молодцы! Про палку из конструктора круто! А как выглядит домашнее обучение? К Фене приходят учителя домой? У моего старшего сына аутизм тоже (

IrinaF: Настя Вейс здорово!! Вообще очень удобно!


Хельга: Настя Вейс Давно вас не было. С удовольствием почитала про успехи Фенечки. Она у вас просто умничка! Сообразительная девочка! А как они общаются между собой с Анюткой?

OlgaLD: Ой, Настюш, надо же, что у Анютки аутизм. (Сегодня как раз день распространения информации об аутизме, к слову.) Рада тебя видеть, спасибо за рассказ о Фенечке!

ГалиКо: Настя Вейс Настя, рада тебя видеть, вспоминала о вас! Спасибо за рассказ, очень интересно! Про Анютку расстроила... А что значит атипичный аутизм, как это проявляется, сильное отставание? Настя, я правильно поняла, то занимается с Феней учитель, не имеющий квалификации коррекционного педагога, но по коррекционной программе? Программу составляли индивидуально или по общей?

turist: Настя Вейс Как тяжело, Настя! Надо же так! Я всегда за Ирину переживала, а тут и у тебя Спасибо за рассказ о Фене. Уже такая взрослая.

Natali_09: Настя Вейс давно Вас не было. Спасибо за рассказ о девочках.

ГалиКо: Настя Вейс пишет: у нее уже есть опыт занятий с такими детьми. Потом я на уроке сижу, слежу за Фениным поведением. Программа общая для школ 8-го вида, но в той школе нашей учительнице устроили консультацию часа на 2, где ответили на все вопросы и сказали, что и дальше помогут. Настя, спасибо за ответ. Взяла на заметку такой вариант. Анютку жалко... Терпения вам с батюшкой и Божией помощи!

Никуся: расскажу и про свою, Ульянке сейчас 8 лет, заканчивает 2 класс школа 8 вида, оценки разные, 5 по физ-ре, остальные 4 и 3, читает пишет считает всё по программе 8 вида, как научилась до школы читать, так скорость чтения почему то не растёт. читать и считать не любит, но ввели систему звёздочек и дело пошло, 10 звёздочек и идёт туда куда она хочет, в развлекательных центрах меня знают в лицо :-) поёт в хоре с обычными детьми, ездили с ними на гастроли, самое страшное для неё, если скажу, что больше её никуда с хором не повезу. Очень любит своего племянника (ему 3 года), пытается ещё им управлять, играют вместе, друг в друге души не чают, бывает дерутся, но очень редко. этой зимой научилась ходить на лыжах, пройдёт метров 50, потом стоны что устала, может и правда устала, двухколёсный велосипед мы пока не победили, но двухколёсный самокат - да. хотя кататься не любит, пока играет с детьми может отдать все игрушки и тихо переживать что всё раздала и никто ей ничего не даёт. научилась сама мыться в ванной ( ура!), осваиваем фен, и вытирание головы. Научилась гладить себе рубашки в школу, на 3 , но уже прогресс, всё помощь по дому, пыталась научить полы, поняла , что лучше самой, только стоны , что мокро и не хочу. в общем почти обычный вредный 8 летний ребёнок!

OlgaLD: Никуся

mamamia: Никуся Здорово! Интересно было почитать. А что со скоростью чтения? Совсем по слогам читает или быстрее все таки? Прочитанное понимает? Про глажку , а я визжу, чтобы к утюгам, плитам и прочим горячим вещам не подходили вообще .

Хельга: Никуся пишет: научилась сама мыться в ванной ( ура!), осваиваем фен, и вытирание головы. Научилась гладить себе рубашки в школу ничего себе!

Кирюша: Никуся

turist: Никуся Круто! Моя тоже моется, и вытирается сама, а вот утюг даю только вместе с мамой в приложении - гладим в 4 руки. Зато моя пол моет. Хоть и фигово - тряпку плохо отжимает, долго потом сохнет.

Хельга: Никуся пишет: Научилась гладить себе рубашки в школу, на 3 , но уже прогресс, всё помощь по дому, пыталась научить полы, turist пишет: Зато моя пол моет. эксплуататорши.

TanyaSpb: Никуся Здорово!

Надя: Здравствуйте! Ну вставлю свои 5 копееек про Дашуню. Учимся в школе 8-го вида в 1-м классе. Учеба идет по разному. Писать не любит, сразу кричит устала. Читаем по слогам. Цифры все знает, но складывать и вычитать не получается. Знает право и лево. Логопед в школе ее хвалит. На физ-ру бежит с удовольствием. В нашем классе 5 человек. Даша единственная с речью. Возвращаясь из школы начинает строить рожицы, бекать и мекать, изображает своих одноклассников. По дому помощи мало. Любит мыть посуду, полы не очень (мокро). Раньше умела стирать трусики и носки, сейчас не хочет. Большая проблема с едой. По-прежнему не хочет есть самостоятельно, хотя в школе ест суп сама. Очень много знает произведений Чуковского. Может наизусть рассказать "Айболита", Все стихи А.Барто, "Тараканище". Большая поклонница мультфильмов. Умеет одевать колготки, штаны, трусики, шапку.

Хельга: Надя Дашенька умница! Сколько всего умеет! Надя пишет: Может наизусть рассказать "Айболита", Все стихи А.Барто, "Тараканище" Надя пишет: Даша единственная с речью. Надя, а насколько четко Дашуня говорит? Как строит свою речь? У вас уже вовсю предложения?

Кирюша: Надя Даша молодец столько всего умеет.

TanyaSpb: Надя Даша молодец!

Никуся: mamamia читает по слогам большинство слов, норма говорят 24 слова в минуту , ну где то так и читает... девочки спасибо за отзывы, так приятно! и правда я эксплуататор, так и хочется её побыстрее к домашней работе загрузить Надя молодец Даша, старается!!

Надя: Хельга Кирюша TanyaSpb Никуся девочки спасибо. Речь у Даши не очень четкая. Иногда болтает без передыха. Но когда рассказывает стихи более понятно становится. Очень торопиться и поэтому несколько слов сливает в одно.

Елена70: Настя Вейс моя Крис очень похожа на вашу Фенечку..... в части отношений с младшей сестрой....Что бы не дал ей вкусненькое, всё равно отнесть младшей и придёт себе просить)))) Никуся - ну твоя красотень - как всегда умничка! Как ваши дела с сахарным диабетом ? Надя - здорово, что "говорящая"..., не очень хорошо то, что не к чему "тянуться", раз остальные не говорящие((((

Елена70: Расскажу немного о Крис. Ей в этом году 7 лет, но мы решили остаться ещё на годик в садике. У меня младшая идет в школу и двоих первоклашек в разных школах нам не потянуть Что касается бытовых навыков - всё умеет. Самостоятельно кушает, самостоятельно убирает за собой(но посуду не моет), самостоятельно туалет - по всем делам)))). Ночного инуреза - нет , слава Богу. Самостоятельно умывается, но зубы конечно не прочищает, практически не давит на щётку. Надо покупать новую электрическую, но блин - дорого((((. Одевается самостоятельно - всё..., но блииииин тааааааак дооооооооолго)))! Очень любит мультики, планшет, смотреть книги... Заниматься любит, но пока ей занятие нравится, как только не интересно, ВСЁ - она устала. С речью - плоховато((((. Говорит, но только по ОЧЕНЬ КРАЙНЕЙ необходимости. Существительных говорит много, глаголов - мало, прилагательных - ещё меньше((((.. В общем речь типа - "мама, уффф(горячо)", "ты де?, это чо?"... Пазлы складывает легко из 9штук, рисует много....., прекрасно держит ручку и хорошо ей владеет, но писать - категорически - НЕТ! Занимается с дефектологом 1 раз в неделю. Хотелось бы два раза, но у них до 19,00 групповые занятия и нам предлагают в 20,00 занятия. Считаю, что это слишком поздно и утомительно для Крис, особенно зимой. Из садика никаких навыков "не приносит" последние 2 года. Знаю, что играет в группе в основном одна. Дома чаще тоже одна. Но вот если побегать по квартире и по отнимать что нить друг у друга с Яной, это медом не корми))), как интересно))))Очень не любит, когда Яна читает, рассказывает стихи, поёт... Прям кричит, чтобы Яна замолчала... почему... , не понятно.....Очень любит качели))), это потому, что не любит ходить и бегать(((( думала из-за веса..., но наверное потому, что все дети с СД быстро утомляются. Ну вот пожалуй и всё.

Хельга: Елена70 У нас примерно тот же возраст и такие же успехи. Только по дому бегать не с кем, поэтому играет спокойно и достаточно аккуратно.

Елена70: Хельга пишет: У нас примерно тот же возраст и такие же успехи ну вот))))), у нас среднестатистические дети

alter-sun: Елена70 Ксюхе 9, и она примерно в той же поре, плюс-минус. Но вот да, тоже заметила такую особенность за ней: она не любит, чтоб Марку читали книжки, рассказывали сказки, стихи, чтоб он слушал ее музыку или сам что-то говорил. Так и норовит рот ему закрыть: "молчи, молчи!" Бабушке нашей кажется, что это такая разновидность ревности: вроде как раньше весь этот "культурный мир" принадлежал только ей, а теперь кто-то посягает на сокровенное. А там фиг его знает, не угадаешь ведь!

Елена70: alter-sun пишет: Бабушке нашей кажется, что это такая разновидность ревности возможно

turist: Варя меня вчера просто сразила наповал. Мы, когда собирались летом в Италию, распечатали карту с провинциями, маленькие карточки с достопримечательностями, столицами и расположением провинции на сапоге. Вернулись, ни разу не вспоминали. Вчера Варя просит меня поиграть с ней, я говорю, выбирай игру. Открыла ящик, а игр там много. Давай, говорит, в Италию. Я думала на глаза попалась, но нет, пришлось поискать. Достали, карту не нашли, предложила я просто карточки посортировать. То есть разложить по кучкам - по провинциям. На каждую у нас 4 карточки. Сам не помню (потому и предложила не играть, а перебирать), взяла шпаргалку, благо тут же лежала. Варя у меня её отняла, сама давай контролировать. Перебираем, значит, карточки, а их ни много ни мало 80 штук. Я достаю вот эту, не в строчку, а она: - Ты что, это же Базиликата! Короче, доиграли, а я думаю, интересно, сколько она их помнит? А она уже ушла, рисует. Стала ей издалека показывать только подобные, без надписей, только провинция цветом выделена, и спрашивать: _Варь, а это какая провинция? Представьте, только одну из двадцати на назвала. Вот это память!!! Вот сижу теперь и думаю, а почему Италию и штаты США ребенок знает, а Россию нет? Может, пора нашу страну так же?

Slava71: Марина, нам очень нравится вот такая книга http://www.labirint.ru/books/448252/. У Голубева несколько подобных книг-раскрасок по разным странам.

тата: turist вот это да!

ГалиКо: turist Ой, каждый раз шок от Вариных способностей!

turist: Slava71 Я видела эту книгу, классная, но дорого, не буду брать пока. А раскраски Голубева у нас есть. Варя большинство стран со столицами, флагами, достопримечательностями знает и по карте найдет. Вот Россию подробно не учили. Ряд городов, рек, морей, озер, горы знает. Я имела в виду области.

Надя: turist Супер!!! Вот это память. Молодчина Варюшка.

Хельга: turist Ну вы даете! Варюшку можно приглашать на урок географии к старшеклассникам, чтоб она там свои знания демонстрировала. Думаю, это будет неплохо стимулировать школьников к изучению данной науки. Им просто должно стать стыдно от собственных познаний

turist: Хельга Да было уже такое. Семиклассники ей аплодировали.

Inneska: И я решила рассказать про мою Алину...Нам 8 и мы не относимся к относительно "легким" солнечным деткам. Говорим плохо. Предложений так и нет, стихи знает (знаю, что знает по глазам вижу) но не расскажет....она все за мной повторяет, но слить воедино, ну вот никак. Максимум 2 слова вместе. Хотя два слова вместе все чаще и чаще..-существительных уже много. глаголов тоже...многих звуков нет, но понять можно. Бывает включает тарабарскую речь....как-будто отключается от мира сего и начинает говорить на своем. ну если ей что-то надо то сказать может...многое повторяет по просьбе, что-то использует сама.... Буквы все знает. Слоги тоже называет все. хотя не все может произнести правильно. Собирает слово из слогов. (2 слога, с тремя уже путается ) Считает до 10, но с кол-вом ориентируется где-то до 3-4 -х предметов. Немного осваиваем нумикон...раньше она к нему и не подходила..сейчас методом долбешки уже вроде привыкла к нему ..ну пока просто соотносит формы, считает эти формы, выстраивает в ряды ....такие простые действия делаем методом глобального чтения читает слова..и словосочетания...не считала сколько..ну наверное так около 300-400 слов....может прочитать отдельные знакомые слова в книгах...но если они не в тексте конечно. писать нет - просто категорическое и рисовать категорическое...сейчас вот вооружилась Кумоном и идем с ней понемногу от простых заданий...то дождик дорисуй, волосики нарисуй..на уже готовых картинках рисует охотнее...не раскрашивает...может только докрасить. не интересно ей не по точкам, никак....может написать букву мелом на доске...но на бумаге пока протест мы пошли в этом году в 1 класс. ПМПК нам рекомендовала инклюзию, но я сама не считаю, что и мы к ней готовы и в городе в нашем только только думают об этом..никакого опыта и специалистов толком нет Аля учится по коррекционной программе для детей в умеренными умственными отклонениями , ходим в школу после уроков. и пока высиживаем только минут 20 одного урока, а должно быть 2 у нее каждый день. 3 часа ей даны на работу с дефектологом, уж не знаю , где школа нашла этого специалиста, ну что-то пока у нас с ней процесс не идет никак...она считает, что надо время, чтобы ребенок адаптировался..согласна..для занятий, но не для контакта. ну должен был учитель-дефектолог уже найти контакт с ребенком...тем более Аля имеет опыт общения с разными специалистами..ну вот, к примеру на ПМПК она была очень уставшая, но спокойно начала общаться с этой кучей теть и демонстрировать свои знания.....правда быстро устала. но ведь ее не смутило то, что она не знакома с ними еще..... а с учителями, у алины их 2, но пока они решили объединять свои занятия в винегрет и проводить уроки вдвоем ..может то и верно, потому что таким образом получился принцип учитель и помощник учителя. пока одна работает, вторая пытается удержать внимание ребенка...ну вот с учителями (хотя они у нас обычные, не специалисты в этой области) уже хоть как-то получается и главное есть уже общий язык. Пытались в этом году пойти на танцы, отходили 3 занятия и передумали....Алька лентяйка..дома танцует, а в группе наблюдает..понимаю, что возможно нужно время..но к сожалению я из-за танцев вынуждена жертвовать уроками - они у нас совпадают и я решила, что пока главнее школа. еще ходим в реабилитационный центр после уроков 2 раза в неделю. там ее хвалят. насколько я знаю она там у них пазлы собирает (дома не собирает, только на планшете), ассоциации, больше занимаются мелкой моторикой и логикой..они ей довольны. Но тоже самое дома она не делает))) Дома я с ней занимаюсь, но отрывками.....усадить ее за стол для меня так и осталась большой проблемой..поэтому целый день ловлю настроение. странно, но я могу подвалить с карточками к ней даже во время того, когда она смотрит мультик..она оторвется почитает и порядок. ну я вот когда-то нашла для себя такой вариант сделать хоть что-то - так и использую. Хотя ноут я у нее забрала и спрятала вообще с глаз долой..пускаю иногда за свой компьютер....на планшете играет немного только в развивающие игры..специально не включаю на нем интернет..мы просто очень долго отходили от компьютерной зависимости..мы и сейчас зависимы, но уже не так Навыки самообслуживания так себе....в туалет ходим с помощью взрослого, но просит сама. может пойти сама но на горшок...мы его пока не убираем..просто с туалетом у нее самой не выходит..и если не дозовется, то знаем. что горшок использует по назначению . Раздевается сама, а вот одевается с трудом...может штаны или кофту натянуть, трусы, майку, платье..а вот водолазку , колготки, пуговицы застегнуть нет еще. пылесосит, накрывает на стол, убирает со стола..готовить мастерица..только газ мы ее учим включать, а так бы уже омлеты жарила...весь процесс знает . лепить помогает, катать тесто, мешать что-то велики, ролики, самокаты ..какие-то возвышенности это все не наше....это видимо она в меня я за свою жизнь так велик двухколесный и не освоила)

Inneska: Петь очень любит, петь получается лучше , чем говорить. ну все равно не хватка звуков сказывается, что получается плохо, но мы поощряем это желание - пусть себе поет на здоровье Отношение с сестренкой обычные. дерутся, целуются, любят друг друга. Алька конечно может Милке насолить разломать что-то, отнять ...но и Милка может сделать тоже самое. Милаша у нас маленький логопед...все учит Алину, бегает за ней с карточками, читает ей. Аля многое за ней повторяет, но вот тягу к знаниям не принимает..наверное считает Милашку занудой... на всех этих методиках у нам Милана получилась довольно развитым ребенком. в 3 года уже читала...в 4 полноценно сказки, стихи. сейчас уже и начала и по-украински читать..хотя мы не украиноязычные...даже букв она украинских не знает..все тот же метод глобального чтения работает. по слогам вообще не учила ее читать. а Алька видимо ее считает занудой...когда Милаша просит позаниматься, алька сбегает куда подальше от нас)

Хельга: Inneska Младшенькая у вас конечно молодец. Наверняка её способности влияют и на развитие Алиночки. Она всегда будет тянуться за Милашей, пусть даже не осознанно. В принципе, Алина обычный среднестатистический ребенок с СД и обладает вполне нормальными навыками для своего возраста. Инна, давно тебя здесь не было, хоть бы показала своих девчонок. Теперь ведь даже Милаша взрослее, чем Алиночка на аватаре.



полная версия страницы