Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Метод Гленна Домана в реабилитации детей с диагнозом синдром Дауна, ДЦП, аутизм » Ответить

Метод Гленна Домана в реабилитации детей с диагнозом синдром Дауна, ДЦП, аутизм

metoddomana: Институты достижения человеческого потенциала – это группа неприбыльных организаций, основанных Гленном Доманом в 1955 году. Институты получили всемирную известность благодаря своим революционным открытиям в области развития мозга ребенка, а также благодаря программам раннего развития для здоровых малышей и программам лечения детей с повреждением мозга. Распространено мнение, что невозможно помочь детям с повреждениями мозга, чей диагноз ДЦП, задержка развития, гиперактивность, эпилепсия, аутизм, синдром Дауна. Персонал Институтов абсолютно не согласен с таким подходом. Опыт Гленна Домана и его команды говорит, что такой диагноз – не приговор и этим детям можно и нужно помочь! Вопрос: как это можно сделать? Есть три основных способа лечения повреждений мозга: Первый — хирургический. Институты к нему относятся очень настороженно, потому что он допустим только в некоторых случаях. Второй — химический или медикаментозный. Здесь важно понять, что у таких детей проблема в мозгу, и лекарства не убирают эту проблему, а пытаются работать со следствием. Результат этого – загрязнение организма и множество вредных побочных эффектов – проблемы с пищеварением, внутренними органами и т.д. И, наконец, третий способ – тот, который и используют Институты. Здесь обучают родителей, как стимулировать мозг особого ребенка разными очень эффективными методами. Основные идеи здесь такие: 1) Мозг растет от использования. Это похоже на тренировку бицепса. Если Вы его качаете, он становится мощнее и наоборот. Аналогично и с мозгом. 2) Интенсивность, продолжительность и частота. Именно так надо стимулировать мозг Вашего особого ребенка: 7 дней в неделю, без перерывов и выходных дней. 3) Помните, что время – это враг детей с повреждениями мозга и надо ценить и использовать каждую минуту, чтобы помочь своему ребенку. 4) Родители – лучшие учителя и терапевты для своих детей, потому что они знают и любят их гораздо больше, чем кто-то еще. Перед тем, как начать заниматься со своим особым ребенком, Вам обязательно нужно оценить его по профилю развития Институтов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в книгах Гленна Домана «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» и «Насколько смышлен Ваш малыш». Каждый год в октябре сотрудники Института развития человеческого потенциала приезжают в Москву для проведения курса на тему: Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга. В 2016 году курс в Москве пройдет 9-14 октября. Цель курса – подготовить родителей к использованию полученных знаний: чтобы с их помощью они могли помочь своим детям стать здоровыми. Разработать эффективную программу реабилитации родители могут только тогда, когда понимают ее суть и разделяют ее принципы. Курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» длится пять дней, и в течение этого времени специально подготовленные сотрудники обучают родителей тому, как оценить тяжесть повреждения мозга и использовать базовые техники при создании персонального реабилитационного проекта для своего ребенка. Курс состоит из более чем пятидесяти часов лекций, демонстраций и практических инструкций, касающихся роста и развития ребенка с повреждением мозга. Для регистрации участия в семинаре или по всем интересующим Вас вопросам пишите на следующий электронный адрес: wtd_registrar@iahp.org Официальные контакты Института достижения человеческого потенциала: www.iahp.org www.ruirpue.wordpress.com Официальная группа в Контакте: http://vk.com/metoddomanaru

Ответов - 1

OlgaLD: вообще на форуме есть темы о методе Домана. Этот пост пропустила, тему закрою. Потом объединю.



полная версия страницы