Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 9-10 лет » Ответить

Наши достижения 9-10 лет

mamamia: По сложившейся традиции, продолжу возрастную тему. Тема (для меня) заключительная, ибо особого смысла продолжать далее я не вижу - в 10 лет дети уже вполне самостоятельные. Если у кого-то будет желание продолжить, милости прошу!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

IrinaF: mamamia Надо попробовать и со счетом и с письмом, доска-то у нас 100 лет висит... он вроде пишет на ней время от времени что-то, типа свое имя, но толком не нажимали именно на писание по вертикальной поверхности, скорее факультативно используем.

IrinaF: света Света, вы молодцы, с письмом вообще просто супер!!!

IrinaF: света пишет: Правда есть обычные дети в классе, прочитавшие меньше, для меня это нонсенс, что обычный первоклашка так плохо читает. Это им по 6 лет? Я тоже тут недавно удивилась, что дочка здешней знакомой в 6.5 лет читает хуже Вани. Вернее она вообще почти ничего не может прочитать, хотя пытаются и давно...она пошла вот в первый класс, но не потянула пока, поэтому ходит со всеми, но занимается подготовкой к школе.


mamamia: IrinaF там главное, чтобы кисть, вернее мизинец и его продолжение лежали на поверхности доски и скользили по ней во время письма. Если доски касаются только фломастер и пальцы, то плохо держит ( многие дети держат так - на весу).

mamamia: света света, отрезки . Здорово, что чертит сама . Часто дети смещают линейку или палец выставляют, и отрезок с горбинкой получается . Мы как раз замеряем сейчас мм, см и метры. Тема животрепещущая. В задании надо предположить длину и потом измерить. С предположить - тупик, говорит "не знаю, не могу сказать". Потом меряет и говорит "теперь знаю, спроси меня" .

IrinaF: mamamia ага, как раз сейчас пробовали и на весу держал...

тори: mamamia Счет пробовали по разному и так тоже.У него нет соотношения цифры и картинки.Если не дам пересчитать,то и результата никакого.Просто беда какая-то.Ну будем пытаться,куда ж денемся. света У Веры просто все здорово.И письмо и английский.Молодчинка.Мы про переписавыние текста вообще молчим.Тут только буквы и слоги.И вообще Кирилл лентяй.Он ничего не хочет и интереса что-то делать у него нет.Ну тут наше упущение.Нужно было его в сад сдавать.А он дома сидел,вот теперь и не заставишь что-то делать.Мы любим мульты смотреть и на диване валяться.Я ж гоаорю,у нас уровень 5 лет.И дальше никак.Выше головы не прыгнешь ,и больше чем влазиет в голову не засунешь.И мне самой надоело биться головой в закрытую дверь.А так я вижу,что отдачи никакой,и желания совсем нет,трепать себе нервы с этой учебой...Короче депрессия цветет махровым цветом((((

turist: Лена, Вика, Света, какие все молодцы! Так интересно было прочитать! У нас в школе не сложилось. Ушли с 4 четверти в платную школу. Пока адаптируется, условия мне нравятся. Программу первого класса Варя взяла, конечно. На каникулах видео снимала, кто не видел: click here click here Пишет, кстати, очень даже прилично. Практически без ошибок, и ровно, и списывает, и под диктовку.... И быстро. Но может упереться и отказаться писать на уроке, и никто не заставит.

mamamia: turist пусть все сложится хорошо! Варя умница .

IrinaF: turist Марина, супер, молодец Варюша! Даже не знаю, стоит ли перечислять по пунктам, везде она на высоте. Здорово, что взяла программу 1го класса, мой ее не тянет. Даже если бы я выбила из него чтение и счет (каким-то чудом), то у них там к концу года задания, наподобие, прочитать текст и пересказать его своими словами - такое он пока не может. А что произошло со школой? В любом случае, хорошо, что нашлась новая!!!

turist: IrinaF Даже не знаю, как объяснить. Учитель с самого начала меня игнорировала, не слышала, транслировада мне только негатив. То есть, она не видела случая похвалить и поддержать , работы не оценивала никак. Но дети и родители неплохо приняли, с Варей общались, меня это устраивало. В третьей четверти сменилось начальство в школе и учительницу начали прессовать, а у нее 2 класса, 2 смены, планы и пр. в бардаке. Она стала кричать на детей, они отказываться ходить в школу, а у Варьки произошел срыв, она стала просто плакать на уроках и отказываться работать. Я в начале марта выступала на краевом круглом столе, сказала, что школа не создала условий для инклюзии. Школе прилетело от комитета образования, а директор сказала учителю, что я жалуюсь на нее. Дальше Варька стала изгоем, детям говорилось, не играйте с ней, он больная, еще упадет... Родителям, что она много времени у учителя отбирает, та не может работать с классом. Директор вызвала род.комитет, сообщила, что я бегаю и жалуюсь на учителя в комитет, поэтому учитель от нашего класса откажется. Я бы боролась, но Варе там стало совсем плохо, потому решили перевести в платную школу. Других вариантов просто не нашлось.

Slava71: Видимо у учителей сейчас такая дикая нагрузка что просто нервы не выдерживают. В нашей гимназии родители в двух первых классах написали заявления в минобр на учителей. В мае зайдёт проверка.

Slava71: Ттт, у нас в школе пока проблем нет. Математику берет хорошо. В арифметической части вообще отлично. Сложение давно вышло за сотню. Умножение и деление отлично, проходим деление с остатком. Задачи некоторые вызывают затруднение. Нарешиваем по пособиям Нефедовой . Чтение тоже. Чтение у нас с классе идёт по методике Кушнир , по Буракову и по Зегебарт. Радует что прочитали и разобрали все сказки Пушкина).С письмом воюем. Пишет быстро , но коряво. Купила курс по каллиграфии Лысенко. Занимаемся каждый день. Результаты радуют. Я очень тесно взаимодействую с учителем. Учителя выбирала тщательно . Не разочаровалась ! Наша Евгения Васильевна просто учитель от Бога. Я снабдила ее всеми новинками - на основе них учитель составила свою программу. Поэтому класс идёт по программе с опережением. И ещё с Сашей очень плотно занимаюсь ментальной арифметикой. Сейчас я сама прохожу обучение у казахов, изучаю японскую технику счета. Саша уже сейчас здорово считает и на соробане и ментально.. ментальный счёт превосходно развивает мозг.

mamamia: Slava71 молодец ! Ооо, мы тоже много читаем. Моих детей все библиотекари знают по имени . Звонят нам, новинки в сторонку откладывают. Учитывая географическое положение, читаем мировую классику больше, чем русскую . Я ооочень рада, что Соня любит читать. Мы пока книги выбираем, она на месте папу-тройку заканчивает.

turist: Slava71 Молодцы. Нам в новой школе все учителя сказали, что программу 1 класса она взяла. Читает тоже много. Любимое занятие. С математикой проблем нет. В школе одна проблема на сегодня - отказ писать иногда на уроках. Например, ее так хвалили в новой школе за математику, восхищались, как она решает задачи, как считает. И оформляет правильно. А на контрольной (элементарной) она взяла чистый листок и рисовала, и не стала делать совсем. Этот косяк вылез из той, первой школы, если бы вовремя я хватилась, если бы учитель пошла на сотрудничество... Теперь работаю над этим.

Nadya 2010: Марина,жаль что не сложилось.Но ничего,все что не делается,к лучшему.Может в этой школе Варе будет лучше.Я,когда в прошлом году искала школу для Жени,тоже много вариантов перебрала.И обычные с инклюзией рассматривала,и специальные.Остановилась на учебно-воспитательном учреждении (так его называют).Объединили школу обычную и бывшая специальная.Ввели в прошлом году обучение на украинском языке.В этой школе уже учились 6 детей с СД.Поэтому я решила,что Жене будет комфортно в ней.Школа небольшая,в классе было 9 детей,после нового года одну девочку забрали в реабил.центр (не потянула программу,ей 7 лет,с признаками аутизма.Или как-то так.Учительница возрастная,это меня смутило с самого начала,когда проходили пмпк,она подошла и спросила,куда мы собираемся.Ясказала в 48 школу.И она сказала,что набирает первый класс,что мы попадаем к ней.Написали заявление в начале лета и уехали в Крым.Приехали 30 августа и в школу 1 сентября.На линейке встретила знакомую маму и папу одного,начали хвалить учителя и говорить,что вам очень повезло.Проходили два дня и заболел Женя.Мы уехали в Крым на 6 дней в сентябре.Покупались,назагорались еще и опять 14 сентября в школу.Женя проходил 4 дня и опять заболел.Выздоровели и слава богу два месяца он проходил.И во тут-то и началось.Сначала она спросила папу (он в школу возит на машине его) не хотим ли мы перейти на индивид.обучение.Он сказал нет,потом она начала меня спрашивать.Я ей нет.Он же у нас активный,детей цепляет,может толкнуть,и т.д.Она боялась,чтобы чего не случилось.Но тут я пошла в атаку.Пошла на пмпк,директору,психологу школьному,поехала в гороно,отстаивала,что Жене необходим коллектив,социализация.

Nadya 2010: Допишу позже.Собираемся с Женей к другу нашему на день рождение.Ему 30 сегодня.Голову ломаю,что подарить.Он наш солнечный.Девочки посоветовали наушники или что-то из гаджетов.Не хочется деньги,хочется что-то стоящее.И память и полезное.И чтобы он остался доволен.

mamamia: turist Марина, не расстраивайся, это частый косяк. По идее школа должна оценивать работу в течение года в таких случаях, а не контрольные. Надеюсь, что вам пойдут навстречу в этом плане. У нас тоже на контрольных затык был. Как только видела, что все (дети и учитель) на нервах - досвидос, делайте сами))).

IrinaF: turist Марина, понятно. Роль личности в истории...Правда, как много зависит от конкретного человека, часто замечаю это и по своим детям. Представляю, как помотали нервы... Очень хорошо, что нашлась альтернатива с частной школой, пусть там все сложится, Варя у тебя такая умница, должно!!

света: turist Марин, обидно, что так получилось со школой! Хорошо, что нашлась альтернатива. Пусть Варе в новой школе будет комфортно и уютно!

turist: Да, мечтаем, что все плохое позади. В новой школе английский с 1 класса, догоняем. И шахматы. Спешно учимся играть. Учитель от нее в первый же день был в восторге. Когда он диктовал, как расставить фигуры, а она точно ставила. Мы же в морской бой играли, адреса клеток она умеет определять. Двигать фигуры тоже уже научили всей семьей. Теперь бы тактике обучить и логическому мышлению...

Slava71: https://2day.kh.ua/pravo-na-zhizn-pervoklashka-katya/ Статья про Машу и Катю Унтиных. Маша ввела методику Домана когда Кате было 6 лет. Успехи потрясающие.

Slava71: Девочки отправили Доманам письмо про Сашу . Приложили видео. Спенсер сказал ВАУ! Он предложил написать статью о том как я развивала Сашу. Вот теперь только бы время для этого найти)). Возможно я решусь на домашнюю программу институтов. Стоит это немало. Мне очень важна оценка Спенсера. Потому что занимались только по книгам.

Slava71: По поводу школы есть мысли после начальной школы перейти на очно-заочное обучение. Школа занимает слишком много времени. А нас ещё бассейн, английский, танцы и вокал. Уроки делаем поздно вечером. А хочется ещё художку и теннис. Да и если вдруг начнём домашнюю программу института Домана - это тоже занимает много времени. За социализацию не переживаю, ведь социализация это не только школа.

Nadya 2010: Slava 71 все правильно,родители решают сами,что нужно его ребенку. .И ты,и Марина и Маша все вы правильно делаете.У всех разные взгляды на обучение,социализацию и т.д.Нам пмпк рекомендовали индивид.программу для Жени,но учитель говорит,что не пишет,Женя справляется с программой.Он устает физически,на 4м уроке ложится на парту и уже не очень хочет работать.У нас успехи конечно не такие,как у ваших деток,но мы стараемся.Читает слоги и слова,считает в пределе 10,примеры решаем тоже в пределе 10.Говорит полными предложениями,у него фразовая речь,вопросов очень много задает отвечает на вопросы,с письмом у нас туго,пишем в основном рука в руке.Моторика хромает.Ходим только к логопеду-дефектологу.Со спортом никак не получается из-за частых простуд.В школе хороший хореограф,выступали на фестивале.В школе Жене комфортно,хорошо,с поведением немного,но это нехватка сенсорных и тактильных ощущений.Поэтому выходит все импульсивно.Без агрессии.Вот сейчас на вынужденных каникулах,в школе холодно,просится в школу,скучает за друзьями.Я постоянно себя грызла за то,что мало с ним занимаюсь,занималась самоедством,теперь немного успокоилась и занимаемся по мере моего желания.Педагог называется .Со следущего учебного года нам должны выделить финансирование на логопеда,дефектолога,реабилитолога,психолога и трудовика.Будем надеяться на положительный результат.Были мысли повести Женю еще раз в 1й класс инклюзивный,но смотрю,как ему хорошо в этом классе и понимаю,что могу навредить.Скоро лето,поэтому надо себя взять в руки и заниматься постоянно .

Хельга: Девочки, какие вы все молодцы. Я просто вами восхищаюсь!!! Если бы ни ваша активность, упорство, мотивация, нацеленность на успех, то наверняка у ваших детей не было бы таких потрясающих результатов. Читала и восхищалась успехами ваших тандемов! turist Марина, как жаль, что так всё вышло, но что Бог не даёт - всё к лучшему. turist пишет: Варька стала изгоем, детям говорилось, не играйте с ней, он больная, еще упадет... Родителям, что она много времени у учителя отбирает, та не может работать с классом. Очень "педагогично" вот так поступать. Марин, я думаю, Варе повезло, что вы вычеркнули этого специалиста из своей жизни. turist пишет: Директор вызвала род.комитет, сообщила, что я бегаю и жалуюсь на учителя в комитет, поэтому учитель от нашего класса откажется. нашли чем напугать. Если учитель не может управлять своими эмоциями, и переносит весь накопившийся негатив на детей (бесправных и беззащитных), то может его замена пошла бы всем только на пользу.

ГалиКо: turist Марин, меня с каждым днём всё больше шокирует уровень профессионального выгорания педагогов в школе. Всё очень печально, вот с твоим рассказом снова убеждаюсь в этом. Добивают школу. Платно это, конечно, хорошо, лишь бы средства позволяли. А так только по этой причине никогда не рискну отдать ребёнка в обычную школу, просто по разговорам с мамами, у которых дети учатся в разных школах нашего города, вижу, что это явление повсеместно...(((

Swetlaia: turist Марина, жаль что не получилось с первым учителем. У моего тоже такая была первая. Только негатив о детях. Никакого конструктива не шагу на встречу. Мы ушли и не пожалели, хотя нам хвалили учителя перед устройством в школу. Но вот есть такой человек и все, тяжело конечно. Я не думаю что это следствие перестроек в школе, мы учились 15 лет назад и тогда было тоже самое. Это просто человек такой. Но может к лучшему будут перемены.

САШОК: Ну вот мы скоро закончим первый класс! Я думаю что Саша очень старался, и педагоги попались хорошие. Успехов не очень много, но... На уроках сидит, слушается, задания выполняет. Программа индивидуальная, класс 7 человек. Саша единственный не говорящий в классе,и это не мешает ни ему, ни учителю, ни деткам. Класс дружный. Ходит правда через день. Пробовали каждый день, не подходит. На всю неделю не хватает. Характеризуют как усидчивого, старательного, спокойного, доброго. Так что мы смело собираемся ехать к краевым психиатрам снимать поправку к диагнозу: СКЛОНЕН К АГРЕССИИ И АФФЕКТАЦИИ. УРАААА!!! И это самое большое достижение и успех!!!

ГалиКо: САШОК Света, это, действительно, очень большое и важное достижение! Очень рада за вас!

САШОК: ГалиКо

katya_niki: САШОК Света, какой Саша уже взрослый стал! Уже не малыш, мальчишка такой замечательный😎

Nadya 2010: Света,Сашка такой смешной!!!Успехов вам!!!!С Женькой разница в месяц...Но Саша как-то взрослее вроде...У вас все получится!!!С такой мамой он станет умным,успешным и все будет замечательно!Ты будешь им гордится!!!Посмотришь...

САШОК: katya_niki ну дак 10 будет в декабре... через пять лет и у тебя будет мадама... Nadya 2010 Надя да не взрослее... говорю же прочуйкал серьезность пилотки, и на всякий случай изобразил скромнягу и умняку... Дорогу в школу знает четко... стоит проехать заправку... Саня уже показывает что поворачивать с трассы надо. А недавно возили в больницу, анализы сдавать... проехали поворот в школу, ну и скандал получили. ПАРЕНЬ учиться хотел... До сих пор не верится, что я смогла сломить натиск медиков... и настояла на школе, а не на домашнем обучении... Господи спасибо!

Кирюша: САШОК Здорово! Саша молодец! Света, мама всегда знает что лучше для ребенка, школьное обучение это ведь не только уроки но и общение с детками а это очень важно для наших. Ты молодец что настояла на школе.

Хельга: САШОК Свет, у Саньки замечательные успехи! Он молодец! И на фотке такой замечательный парень! САШОК пишет: собираемся ехать к краевым психиатрам снимать поправку к диагнозу: СКЛОНЕН К АГРЕССИИ И АФФЕКТАЦИИ. УРАААА! Вот с какого перепуга ставят такие диагнозы?

ОльгаВл: САШОК пишет: Характеризуют как усидчивого, старательного, спокойного, доброго. САШОК пишет: ПАРЕНЬ учиться хотел... Молодец! Если есть желание учиться,будут и успехи.

mamamia: Всем привет! Пишу здесь, а то через личку долго и кропотно. У нас все хорошо, месяц назад Соня вернулась в школу и заканчивает там 4ый класс без тьютора. Я очень рада, тк за два года домашнего обучения дочь резко повзрослела и подтянула свои академические знания. Следующий год последний в начальной школе, посмотрим, как карты лягут. Планов громадье, как всегда: завладеть миром, добиться стабильности в стране...))))))) Если серьезно, то будем лежать в сторону общеобразовательной средней школы. Там, конечно, по словам очевидцев, дети повзрослее, позлее... Но и мы не лыком шиты, отстоим уж как-нибудь свое место под солнцем. В общем, ура, товарищи!)))))))

Вовкина мама: mamamia А почему изменила решение о домашнем обучении?

mamamia: Вовкина мама не изменила, Наташ - довела до логического конца. Для меня это изначально был переходный период, чтобы не бросать детей из огня да в полымя. В старой школе не сложились человеческие отношения с учителем. Я забрала детей, зализала их раны (и свои нервы), отполировала школьную программу и вперёд, дорогие!



полная версия страницы