Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 9-10 лет » Ответить

Наши достижения 9-10 лет

mamamia: По сложившейся традиции, продолжу возрастную тему. Тема (для меня) заключительная, ибо особого смысла продолжать далее я не вижу - в 10 лет дети уже вполне самостоятельные. Если у кого-то будет желание продолжить, милости прошу!

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 All

mamamia: Мы поменяли школу, естественно.

Хельга: mamamia Лен, а в новой школе как? Соне нравится? Учитель и одноклассники адекватные?

mamamia: Хельга Соня за любой кипиш, ей все нравится. Впрочем, пока все и правда хорошие, стараются . Посмотрим в следующем году, будет новая учительница... Директор школы ее ещё не нашел . Стараюсь об этом не думать. Вся надежда на Вселенную!


Хельга: mamamia надеюсь, что Вселенная тебя услышит!

mamamia: Хельга спасибо

Влада79: Пусть у Сонюшки все будет хорошо на новом месте)

mamamia: Влада79 спасибо

Natali_09: mamamia Лен, удачи ВАМ!!! я знаю, что ты сможешь все!!!! и всех победишь)))

mamamia: Natali_09 спасибо

Helena: Здравствуйте, так давно не заходила на форум. Дамир закончил 1 класс кор. школы. Читает, считает, пишет не без проблем кончно, но всё не плохо. В классе есть друзья. Домашку делали на продленке в школе. Учитель и воспитатель у нас заиечательные. Сейчас ходит в городской летний лагерь. Тоже вписался хорошо. Скоро на море дождаться не может.

IrinaF: Helena Лена, привет, рада тебя видеть! Дамир молодчина!! Расскажи, как считает поподробнее плиз? У нас счет не идет совсем, только с нумиконом.

Helena: Ира привет. Сейчас первый класс закончили примеры в пределах 10. Прибавляют вычитают. В классе работают на счётах. Дома на пальцах. В уме пока не может. Я дома мало занимаюсь. Все в школе. На прдленке воспитатель она бывшая учитель они все обрабатывают.

Helena: Вообще в уме может до 5 далать примеры. Я плохая мать. Сильно не наседаю. Нагрузка и так большая, он в школе с 8 до 17. При перегрузе начинается алапеция. Пока торможу.

IrinaF: Helena до 5 это уже круто! У нас несколько вариантов запомнил только. Типа 2+2, и подозреваю, что просто наизусть. Я читала в немецких источниках, что у наших способность "обозреть" число (с первого взгляда, не пересчитывая, сказать сколько) снижена, могут до 2х только сходу сказать. У обычных это 4. Т.е. положи перед обычным 4 карандаша, он сходу скажет 4, начинаю с 5-6 уже пересчитает. Ребенок с СД, начиная с 3х пересчитывает. Наверное, отсюда все...А Нумикон в уме Ваня никак не может себе представить...А вы молодцы, рада за вас, что все хорошо у Дамира!!

Watson: Вот и мы с Гномом присоединимся к окончившим 1-класс. :) Класс коррекционный. Гном, из 5 ребят, только один говорящий. Поэтому отдуваться приходиться за весь класс. :) Занятия с 8:30. Возить приходиться в другой район города. Хорошо, что мы с мамой Галей каждый на своей машине. Всегда можно подстраховать друг друга. Вожу в основном я, просто у меня быстрее получается.:) А забирает потом дедушка в 12 часов. Уроки делает вечером только со мной. Хотя к концу года и мама Галя подключилась. Пишем только печатными буквами, больше похожими на старославянский алфавит, с вензелями и прочими элементами. :) Считаем в пределах 10 - вычитание, сложение. В пределах 5-ти - может сразу посчитать. Дальше - по линеечке. Нумикон как то не пошел у нас. Только в качестве конструктора.:) Чтение - по слогам. Типа "Ма-ма мы-ла ра-му", ну и таком духе. Есть проблемы с произношением некоторых звуков. При разговоре выпадают начальные слоги, но не всегда. Вобще говорит много, даже иногда слишком много.:) Характер еще тот.:) Вот такие наши достижения за 8 с хвостиком лет. :)

Helena: Гном молодец. У нас чтение лучше чем математика. Память у него хорошая на все праздниках участвует доверяют рассказать стихи.

Watson: Helena Молодец, Дамир. Гном стихи наотрез отказывается учить. Хотя память хорошая. Как только песни знакомые слышит - начинает подпевать. Значит запоминает хорошо, но только то, что нравится.

Влада79: Поздравляю всех деток и их родителей с успехами)) А сколько у вас уроков в неделю русского, чтения математики? И есть ли индивидуальные доп занятия со специалистами?

Watson: Влада79 Письмо и математика каждый день. Ну и обычные уроки есть - физкультура, рисование, окружающий мир. Дополнительно со спецами не занимаемся. Нагрузки и школьной хватает достаточно. Еще в школе занимается с ними логопед. Гному нравится. Ну и дома, конечно, помимо уроков - и чтение книг, и пишет и рисует еще сам. :)

Влада79: Я имела в виду, назначены ли вам дополнительные занятия в школе со специалистами) Те ни психолог, ни дефектолог дополнительно в школе не занимается?

Влада79: Я имела в виду, назначены ли вам дополнительные занятия в школе со специалистами) Те ни психолог, ни дефектолог дополнительно в школе не занимается?

Helena: У нас в школе занимается психолог и логопед. И в группе и индивидуально

Watson: Влада79 Да, есть индивидуальные занятия с психологом, логопедом. Но они не то что бы дополнительные, а как бы встроены в программу занятий.

САШОК: Какие все молодцы!!! У нас все по другому. Саша почти не говорит практически..., словарный запас скудный,до 30-ти слов наверное... О счете речи нет вовсе. Закончили второй класс,и по результатам того что мы научились... нас переводят на домашнее обучение. Но это по документам так.На самом же деле со школой очень повезло. И программа домашнего обучения дает право Санчису заниматься с педагогом индивидуально. То есть нас не будут отлучать от школы. Мы будем приезжать к последнему уроку, (пение,рисование, физкультура) Затем детей будут забирать или передавать в группы продленного дня. А с Саней будут заниматься индивидуально,в классе. И так же останутся занятия с дефектологом, психологом и логопедом. Очень надеюсь что такой подход пойдет нам на пользу. Как будет на самом деле. поделюсь... Немного нас... URL=http://shot.qip.ru/00V4Yg-6veBVksjI/][/URL]

Савелик: Отчитаемся и мы за первый класс. Сава тоже ходит в коррекционную школу. Учимся по первому виду. Каждый день было 4-5 уроков. Читает по слогам. Чтение предложений механическое. Понимает слова. Пишет все прописные буквы, слоги под диктовку. Слова списывает. Проблема с речью и произношением. Поэтому , когда пишет и сам себе говорит, получается билиберда. Например пишем слово коса, а он с и з произносит почти одинаково. Сам себе говорит и показывает на окно, что там у нас пасется коза. Но речь улучшилась, говорит много, но не все понятно. Предложения короткие, мало глаголов. В классе 11 детей. Даунят трое. Половина детей в классе с хорошей речью, поэтому слышит правильные ответы, повторяет. С математикой посложнее. Счет в пределах 10 с нумиконом или любым счетным материалом. На устный пока никак не перейдем. Отдельные примеры видимо помнит, может ответить. Сейчас учим счет до 20, т.к. следующий год уже переходим на второй десяток. Очень переживала за письмо, т.к. Савка левша. Но как то все сложилось. Прописей у нас не было, сразу взяли тетради в узкую линию. Строчку видит, промежутки между буквами и словами делает. Бывают казусы. Читаем например слово кровать, слышит мягкую ть и произносит как надо, а слово спишь читает и договаривает мягкий знак. Ни как не можем ему втолковать. Или в предложении есть тире, он его пытается прочесть как минус, хотя перенос слова черточку за минус не считает. А в общем, школой мы довольны. Хотя как и везде есть свои минусы.

Кирюша: САШОК Света, Саша очень вырос. У Вас такая красота.

САШОК: Кирюша Спасибо Света, у нас такая духота к тому же... выходим только вечерами, днем кондиционер спасает... Сегодня правда ездили мужу зубы удалять... но тоже записываюсь на 16 часов...что бы не так жарко, и обратно в пробоньку не попасть... Отдыхайки совсем не стесняются... вот такой веселый парень мне в регистратор попался...

САШОК: Вчера были в банке. Саня вел себя прилично. Со всеми заигрывал, но все в пределах допустимого. Перестал целоваться со всеми подряд. и то слава Богу! Но вот с нами на диванчик присела молодая женщина, негритяночка. Саню она заинтересовала больше всего. Он тихо-тихо двигался по диванчику, приближаясь к ней все ближе. И когда приблизился вплотную, Саша приложил свою руку к ее руке и стал сравнивать цвет кожи... Я попыталась его отвлечь, а он повернулся ко мне и попросил одеть на него очки. Затем снова повернулся к девушке и более внимательно стал сравнивать ее с собой. Я думала что со стыда провалюсь, когда он вынес свой вердикт... Показывая жестом в ее соторну, Саня громко сказал: ДУФ!!! Типа, в душ ее надо... Я не знаю насколько она поняла что сказал Саша. Негативной реакции не было... Она мило улыбаясь начала с ним разговаривать и играть, Саша был доволен новому знакомству. Прощаясь он сказал ей ПОКА, и послал воздушный поцелуй.

TanyaSpb: САШОК

мама Настя: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как вы научились читать? Для меня это очень важный вопрос.

turist: Есть разные способы, их немало. Наши в большинстве своем читать умеют. Только учить нужно настойчиво, терпеливо и в радости. Методик много, каждый научился по-своему. Есть глобальное чтение, где ребенок сразу запоминает слова как картинки. Моя научилась в 3 года именно так читать, тогда еще даже не разговаривала. Есть кубики Зайцева, где ребенок запоминает на кубиках склады, погтом их пропевает, составляет слова. Тоже для наших детей хороша и эффективна. Если хочется по старинке, звуко-буквенным методом, то лучше всего взять букварь Резниченко. Наши дефектологи в Барнауле в большинстве своем учат по нему, но нужно набраться терпения, заставляя(уговаривая с поощрениями и ухищрениями), потому что ребенок читает медленно по слогам пару лет, не понимая практически написанного, пока скорость не нарастет. Если не нарастет, так и останется на этом уровне. Читаю, но не понимаю. Мне нравится, как учат читать по пексам. Была на семинаре у одного португальца, он показывал детей с синдромом, которые не говорили, именно возраста 8-9 лет, и их на пексах учили комунницировать и параллельно они начинали читать. Это методика западная, но проверенная в работе, надежная. Вот вкратце всё, правда, с моей точки зрения, нужно пробовать всё, к чему лежит душа у мамы с ребенком, что кажется более эффективным, верить, тогда будет лучший результат.

Swetlaia: turist пишет: Мне нравится, как учат читать по пексам. Была на семинаре у одного португальца, он показывал детей с синдромом, которые не говорили, именно возраста 8-9 лет, и их на пексах учили комунницировать и параллельно они начинали читать. Это методика западная, но проверенная в работе, надежная. Мне кажется, что на пексах начинают читать те же, кто осваивает по методу глобального чтения. Если как мой, смотрит на слово и видит фигу, то он и на пексах 4 года слова так и не стал узнавать.

turist: Swetlaia пишет: на пексах начинают читать те же, кто осваивает по методу глобального чтения Света, я ж и пишу, что путей много, нужно подбирать, что примут мама и ребенок и смогут освоить.

Влада79: Мы на пексах не учились, хотя мне говорили об этой методике. Кратко о нашем пути, вдруг кому интересно. Сначала было глобальное чтение, но с перерывами, потом занимались им посерьёзнее по Доману + словосочетания+ потом предложения ( раскладывала по периметру комнаты)+ потом самодельные книги. Параллельно пропевали слоги Зайцева, распечатали их на формате А3. Потом подключила букварь Жуковой. К моему удивлению, пару первых слогов Влад понял, и мы начали и по нему заниматься. Прочитали словарь Жуковой, стали читать сказки. Сейчас ещё читаем книгу по скорочтению Ахмадулина. Пока у нас день 7. У Влада очень страдает произносительная сторона, поэтому читает по словам, но много звуков произносит неправильно. Понимает частично. После короткого предложения ответит на вопрос по содержанию, а после длинного или текста надо искать информацию в тексте. Понимание улучшается, ТЧ работаем в этом направлении.

Влада79: В школе читает обычный учебник по литературному чтению для 2 класса, но тексты не полностью. Для него слишком объемные.

turist: Влада79 Есть книга для чтения Корсунской, часть первая. Посмотри, очень хорошая для работы именно над пониманием текста. У меня была в электронном виде, она в формате А5, а я ее печатала в А4, получалось крупно. Тексты простые и очень понятные, к ним вопросы хорошие. Вообще сейчас Даунсайд Ап начал 5-месячный курс как научить читать. Видео на u-tube

Swetlaia: turist пишет: Вообще сейчас Даунсайд Ап начал 5-месячный курс как научить читать. Видео на u-tube Есил учесть, что мы у лектора занимались 4 года, И Олег даже буквы не научился узнавать, то я не знаю насколько это полезно сложным, а простые и так учатся мне кажется.

Вовкина мама: Вовик у меня же давно остается один ненадолго..а это поехали кататься с дочкой на машине. он отказался. а я цыплят и утят вытащила с инкубатора в коробку и ему задание дала..следить чтобы кошка не сожрала и как поедят обратно в инкубатор засунуть. приехали...все выполнил...могу уже вот такие задания давать смело...знаю не подведет. Подрос- стал более сознательным. запятая на нотбуке не работает

Кирюша: Вовкина мама Молодец Вова!

ГалиКо: Вовкина мама Наташ, гордиться можно таким помощником!



полная версия страницы