Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » нужна помощь: развитие речи до стадии предложения » Ответить

нужна помощь: развитие речи до стадии предложения

альфия: у меня сын исмагилка ему 10лет.он не разговаривает.но может говорить отдельные слова.можно ли научить его составлять предложения.

Ответов - 14

vilkene: альфия а какие слова он говорит? Насколько он вообще контактен, как вы его понимаете? Занимается ли он с логопедом?

альфия: он говорит самые лёгкие слова например:мама,папа,шрек,чай и многие слова на татарском,всё что мы ему говорим он понимает и просьбы выполняет.С логопедом занимались раньше в группе но потом она сказала что он не идёт никак в контакт и теперь с ним просто занимаются в общей группе,учат писать рисовать собирать.вообщем вот так.

Татьяна А: альфия пишет: С логопедом занимались раньше в группе но потом она сказала что он не идёт никак в контакт и теперь с ним просто занимаются в общей группе,учат писать рисовать собирать.вообщем вот так. логопед помойму ленивая попалась, не сильно то и хотела найти контакт


альфия: да может быть да и я новерное где то упустила время ,сейчас и он наверное не хочет напрягатся

Maiy_X: альфия Татьяна А пишет: логопед помойму ленивая попалась, не сильно то и хотела найти контакт да от логопеда зависит очень много альфия пишет: да может быть да и я новерное где то упустила время ,сейчас и он наверное не хочет напрягатся Может и так Альфия, знаю по своему Сергею, если дома говорю что надо заниматься....много времени прйдёт что бы он согласился.

альфия: он у нас берёт азбуку магнитную садится и какбы изучает но стоит к нему подойтти он начинает прогонять ругать иногда кидать книгу выучили только буквы АБВГ

Maiy_X: альфия Вот вот делает вид что занимается

OlgaLD: альфия пишет: но может говорить отдельные слова.можно ли научить его составлять предложения. Вот об этом материал: http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin4.html Вообще на форуме есть темы про развитие речи

Лена В.: Maiy_X пишет: если дома говорю что надо заниматься....много времени пройдёт что бы он согласился. А вы ему предлагайте играть, в школу например, при том пусть он будет учителем, а вы ученицей Я обычно делаю так, если не хочет что-то делать. Уговаривать бесполезно. Тогда я говорю:"Ну хорошо, сейчас ты занят, как только освободишься и будешь готов, скажешь мне, хорошо?" Через несколько минут бежит и говорит, что готов. Самое главное не переломать ребенка, а сделать так, чтобы импульс от него шел. Я этому от свекрови научилась. Она чудесным образом могла ладить с ребенком, он у нее делал все! Вот, хорошая школа для меня.

Юла: альфия пишет: выучили только буквы АБВГ Уже результат

альфия: Ольга спасибо за подсказку я зашла на этот сайт и буду делать как они советуют надеюсь поможет

OlgaLD: альфия

OlgaLD: http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=294 Развитие экспрессивно/ активной речи • Стимулируйте речевое внимание и имитацию. Продолжайте играть в «Повторялки» • Если у ребенка появились упрощенные слова из взрослого лексикона (не «бах», а «упа» или «па») – поощряйте их произнесение. • Задавайте вопросы: «что делает?», «что случилось?» Это способствует появлению слов-глаголов, а также словосочетаний из двух слов: «Ляля бах» - девочка упала, «баба ди» - бабушка иди. • Рассматривайте и обсуждайте с ребенком «говорильный альбом». • Поощряйте использование ребенком имеющихся слов в быту и игре • Если ваш ребенок занимается с педагогом/логопедом, познакомьте их со списком слов, имеющихся у ребенка. Дополнительные способы стимуляции речи Для стимуляции речевой активности вы можете, по-прежнему, использовать массаж органов речи, артикуляционную гимнастику, массаж рук и упражнения на развитие мелкой моторики. К этому возрасту у ребенка, обычно оказываются сформированными все основные движения и поэтому основная работа по развитию крупной моторики направлена на развитие качества крупных движений. Развитие сюжетной и сюжетно-ролевой игры дает дополнительные возможности для использования имеющейся у ребенка речи. Развитие познавательной деятельности – стимулирует речевую активность ребенка, который старается всеми доступными ему способами отразить все, что происходит с ним и вокруг него. Все это: и жесты, и мимика и интонация в сочетании со словами - помогают вашему малышу объяснить свои мысли, желания и чувства, что так важно для него, как, впрочем и для каждого из нас.

nbajenov: У нас логопеды наших детей просят изпользовать пальцы когда дети говорят предложения. Наша хочет всегда сказать быстро, но пропускает слова, когда говорит с помощью пальцев (т.е. говорит слово и из кулочка разворачивает пальчик, для каждого слова свой пальчик)то говорит медленне и уже думает какое слово следующее должно быть. Например может сказать - играть мяч, а используя пальчики говорит - я хочу играть с мячом. Попробуйте.



полная версия страницы