Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-4 » Ответить

Развитие речи-4

Наташа Г.: продолжение

Ответов - 364, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Olga_J: Вероничка (уфа) turist Молодцы детки! Действительно, логика железная!

Хельга: Вероничка (уфа) Правильно, Макарчик, по нашим улицам такие собачки обычно не гуляют! Они все в Калифорнии, в Голливуде! turist Ребёнка не обманешь, Дед Мороз на то и дед, чтобы приличную бороду иметь! Наличие шубы ещё ни о чем не говорит, недостаточно атрибутов...

тори: Вероничка (уфа) turist Молодцы!!!!


Мотька: Хельга пишет: Дед Мороз на то и дед, чтобы приличную бороду иметь! Ну прям стихами!!!

ФокинаТатьяна: Макар и Варя молодцы!На мякине не проведёшь!

Мириам: Знаете, хотя я не педагог, но я мама первоклашки (старшая дочка у меня). Так вот моя Софья Яниным прописям позавидовать может. И не только она одна в ее классе. По-началу могла залезть под парту посередине урока, потому как осточертело ей все. Другие дети тоже по-разному выражали и выражают свое недовольство и усталость. Учится она в итальянской школе, в которую еще попробуй попади! Мамочки детишек с СД о-очень трепетно относятся к поведению и успеваемости своих ребят и чуть что - сразу все списывают на неадекват. Но это в корне неправильно! Вот залезет такой особенный малыш под парту во время урока, и все все спишут на диагноз. А если обычный такое вытворяет, значит просто гиперактивность Я уверена, что Яна потянет, тем более, что с послушанием все О.К.!!!

prib0y: Мириам Спасибо,очень тронута..Наши тетради по письму уже прошлое..У Яны рассмотрели способность к каллиграфическому письму,теперь переучиваемся писать,по прописям Илюхина..Я поначалу не очень эту идею оценила,но когда появился результат-совершенно другое дело,письмо ровными параллельками,секретиками- здорово,буковки такие аккуратные ,так радует глаз! Показывать пока особо нечего,работаем в прописях,к концу года покажу чему научились.

Мотька: prib0y prib0y пишет: .У Яны рассмотрели способность к каллиграфическому письму Ух,ты!!!!!!!!!!!!!! Будем ждать с нетерпениемprib0y пишет: ,к концу года покажу чему научились.

тори: prib0y Ух ты как здорово!!!Терпения вам с Яночкой и умения

turist: prib0y Таня, а зачем Яне каллиграфическое письмо? Это ведь столько времени на отработку будет уходить... Может быть эти усилия лучше истратить на содержание, а не на форму?

marinazima: Скопировала с форума родителей детей с ДЦП Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи. Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений. деревцо Дует ветер нам в лицо. (махать руками ладошками к себе) Закачалось деревцо. (руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону) Ветерок всё тише-тише, (плавно опустить руки) Деревцо всё выше-выше. (поднять руки и тянуться вверх) физкульт-привет На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, (имитировать умывание) Полотенцем растирались. (имитировать растирание спины полотенцем) Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись И обратно возвращались. (имитировать движения, указанные в тексте) Вот здоровья в чем секрет: Всем друзьям - физкульт-привет! (резко поднять руки вверх) бабочка Спал цветок (исходное положение: присесть, спрятав голову в колени, и обхватив колени руками) И вдруг проснулся. (поднять голову, выпрямить руки; затем опустить руки вдоль тела) Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся. Взвился вверх и полетел. (выпрямить спину, подняться; слегка покачаться вправо-влево; отвести руки назад - «вырастают крылья») Солнце утром лишь проснется - Бабочка кружит и вьется. («летать», имитируя движения бабочки) водичка Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка) Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание) Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди) Чтобы щечки краснели, (тереть щечки) Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик) И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик) кулачок Как сожму я кулачок, (сжать руки в кулачки) Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх) Разожму ладошку, (распрямить кисть) Положу на ножку. (положить руку на колено ладонью вверх) тук-тук - Тук-тук-тук. (три удара кулаками друг о друга) - Да-да-да. (три хлопка в ладоши) - Можно к вам? (три удара кулаками друг о друга) - Рад всегда! (три хлопка в ладоши) зайчики Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность) Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика) Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам) Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук) Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе) Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги) снег Как на горке снег, снег, (показывать руками «горку») Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами) И под горкой снег, снег, (показывать руками «под горкой») Снег, снег, снег, снег. (двигать руками, перебирая пальцами) А под снегом спит медведь. (сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя) Тише, тише, не шуметь! (пальчик ко рту, грозить пальчиком)

Alona: marinazima Бесподобный материал! Спасибо большое!!!

Хельга: marinazima Спасибо! Интересно!

света: marinazima Марина, спасибо большое!!! Мы с Верочкой ходим в развивающий центр "Мамина умничка" Там у нас очень похожие занятия под музыку со стишками. Педагог играет на пианино и поёт, а мамы с детками выполняют движения под песенки. Верочка уже хорошо переключаеться под слова некоторых песенок. Например, похлопаем в ладошки (хлопает) И пальчики попляшут (делает фонарики) кулачками тук тук (стучит кулачками один об другой) Ещё На лошадке мы помчимся цок цок цок Путь у нас не близок не далёк Мы со всеми попрощались, в путешествие собрались И вернёмся мы с тобой через часок под эту песенку детки прыгают на матах в форме валика (не знаю как назвать), отталкиваясь ножками, цокая язычком, прощаясь машут пока-пока. М ещё куча песенок таких. А между песенками делаем апликации, сортируем, считаем, лепим и т.п.

дарина777: marinazima Спасибо!!! света пишет: А между песенками делаем апликации, сортируем, считаем, лепим и т.п. Вы просто умнички!!!

iraira74: marinazima спасибо света Верочка умница

Мотька: marinazima Ух,ты! Интересно!!! Спасибо!

prib0y: marinazima Марина- Мы с Яной основную часть из написанного делаем на переменках,ей очень нравится,особенно-Жили были зайчики,закачалось деревцо и Тук-тук-тук,можно к вам?

prib0y: turist пишет: Таня, а зачем Яне каллиграфическое письмо? Это ведь столько времени на отработку будет уходить... Может быть эти усилия лучше истратить на содержание, а не на форму? Марина,я тоже сначала так подумала, на деле оказалось все по другому. У нас только первая неделя ушла на то что бы отработать понятия- рабочая строка,верхняя дополнительная,нижняя дополнительная ( интересно то,что сочетание со словом дополнительная проговорить не просто,мы разобрали его на слоги и Яна стала проговаривать его очень четко,чисто).Разобрались со всеми элементами составляющими,поворотом на месте,поняли что такое одна треть,параллель,крючок до середины строки и дело пошло. Все очень осмысленно.Яна проговаривает написание-ставлю ручку на верх рабочей строки ,по наклонной прямой опускаюсь вниз,поворот на месте,крючок до середины,секрет,по секрету вниз,разворот на месте и крючок до середины. Так пишется буква И-королева письма по прописям Илюхиной. Все обыграно на сказке и Яна с удовольствием выписывает все шалашики,гнездышки,получается замечательно.Практически все буквы имеют на письме одни и те же составляющие,поэтому как раз таки время на отработку новой буквы теперь уходит намного меньше,она сразу соображает что куда и до куда вести. На каждой странице прописи идет параллельно задание по азбуке,составить схему слова-слияния,примыкания,схемы предложения.За урок у нас уходит минут 20 на письмо и столько же на содержание..Хочу сказать ,это удивительно,но именно на отработку письма буквы стало уходить намного меньше времени,получается быстрее и качественнее.Я очень довольна и Яне такое письмо понравилось.

ЕленаБ: prib0y Таня,так интересно все описываешь!!! Хочу видео!!! С какого возраста эти прописи?

prib0y: ЕленаБ Лена,я попробую..одна проблема,наш интернет..Не поверите,у нас тариф безлимитный-2000руб. в месяц,страницу переворачивает 3-4 минуты,я практически перестала листать,могу себе представить сколько он будет видео закачивать. До этого месяца была на другом тарифе,в месяц улетало 6-7 тыс. руб,за минутный ролик снимали 250 руб,такой интернет только в Магадане,больше НИГДЕ такого нет!!! Попробую снять,отформатировать,тогда будет проще закачать.

iraira74: prib0y prib0y пишет: До этого месяца была на другом тарифе,в месяц улетало 6-7 тыс. руб, Ну ни фига ж себе Это зарпла моего мужа за 3 недели

тори: света Здорово!!!

KaRinaSH: marinazima света

Вероничка (уфа): света у нас похожие занятия, только под Железновых... Сегодня Макар удивил всех, и меня наверно больше всего... У кого есть Железновы может знаете песенку У жирафа пятна, так вот у меня сегодня ребенок почти все показал... Чтоб было понятно приведу один куплет. У жирафа пятна пятна пятна пятна есть везде (показывают на себе пятна) На лбу, ушах, на шее, на локтях. Есть на носах, на животах, коленях и локтях... Из всего этого Макар показал сами пятна по всему телу, на лбу, ушах, шее, на носу и животе... Всем так понравилось, что аж для него песню ставили 2 раза... Хвалили его, а он хлопал в ладоши и гладил себя по голове, мол я и так знаю что я молодец.

Хельга: Вероничка (уфа) Молодец, Макарчик!!! Все части тела выучил на "5"! prib0y пишет: тариф безлимитный-2000руб. Вот это ДА!

света: Вероничка (уфа) Какой Макарчик молодчиночка!

iraira74: Вероничка (уфа) Макар умничка Да он и сам это знает Вероничка (уфа) пишет: Хвалили его, а он хлопал в ладоши и гладил себя по голове, мол я и так знаю что я молодец.

Мотька: Вероничка (уфа) Все больше и больше радует и удивляет Макароха,молодец мужичок!!!!!!!! А у нас такой песенки нет ,надо будет поискать.

дарина777: Мотька пишет: А у нас такой песенки нет И у нас нет такой

Мотька: дарина777 пишет: И у нас нет такой Я сейчас качаю "музыка с мамой",может там эта песня будет?

turist: Мотька пишет: А у нас такой песенки нет ,надо будет поискать. дарина777 пишет: И у нас нет такой Девочки, это сборник 10 мышек, пальчиковая гимнастика. Мне очень нравится. Особенно "Краб". Прочитала про Макара, попели с Варькой про жирафа. Ей поравилось, только не успевает руки переставлять, а когда я ей помогаю - ухохатывается.

Мотька: turist Спасибо. turist пишет: . Особенно "Краб". Это так начинается " А под пальмой краб сидит.......?" Если да,то у меня такое в печатном виде есть!

turist: Да, оно. Там есть еще к диску рекомендации с текстами и движениями.

Вероничка (уфа): Песня про краба нам тоже нравится. Так мы запомнили как показывать краба. Сначало потанцевали на занятиях, потом дома на картинке показываю краба, Макар кисти соединяет и пальцами шевелит... Быстро запомнил. А то что под жирафа Варя не успевает, так это нормально, я сама с 5го раза все запомнила. Ещё есть 2 песенки оч легкие, деткам в группе нравятся, все выполняют, а Макар за ними повторяет... Носик, где ты, носик пропал, носик куда то сам убежал(то же самое про лобик и ротик). Детки прячут руками а потом со словами вот он показывают. И песенка про мышку. Мышь полезла в первый раз (перебираем пальцами от ног к голове) посмотреть который час, вдруг часы сказали бом(хлопаем над головой 1 раз)мышь скатилась кувырком(показываем на себе как катится от головы к ногам). Вчера вечером наблюдаю за ребенком, сидит перебирает пальцами от ног к голове, бьет себя по лбу, говорит бум и обратно к ногам. Думаю чего это он, а потом дошло что он песенку про мышку исполняет...

Meri: Студия "Хоровод". Занятия для мам с малышами от полутора до трёх лет ведёт Женя Кац. http://www.youtube.com/watch?v=B0upEHeT-_o&feature=related И смотрим ссылки рядом "похожее видео", там еще много чего. А вот из жж ссылки, я не поняла, нравятся ли мне презентации, Маше нравятся. Мои милые друзья. Вот я и закончила работу над вторым сборником клипов по песенкам из сборника Железновых "Гав, гав, мяу"... Все эти крохотные песенки помогут вашему малышу учиться говорить, чуствовать ритм и читать( в клипах применена система карточек Домана). Клипы предназначены деткам от года, до 5. Тем кто только учиться говорить, детям с проблемами речи, и тем кто учиться читать. Мамы и папы содитесь у экранов телевизора и мониторов и общайтесь со своим малышом подпевая вместе с ним. Все клипы первого и второго сезона можно посмотреть http://www.youtube.com/user/mamatoshi65 С Ютуба клипы можно скопировать при помощи вот этого портала -http://videosaver.ru/ Так же всё можно скачать одним архивом Второй, новый сезон- http://depositfiles.com/files/fjmr8c6m0 или http://www.megaupload.com/?d=V944LIP3 Первый сезон http://depositfiles.com/files/2kwvc4u2j или http://www.megaupload.com/?d=JYUQIQ35 Так же Архив будет залит на торрент Подробнее здесь http://mamatoshi.livejournal.com/164515.html

Светлана: http://www.youtube.com/watch?v=RwlXyoHMfYA

света: Светлана Такая девочка хорошенькая, так говорит, отвечает на вопросы. Правда, я не знаю английского и не могу судить о качестве речи, произношении слов, да и поняла не всё. Но девочка мне очень понравилась, такая живая, задорная!

Светлана: света пишет: Правда, я не знаю английского и не могу судить о качестве речи, произношении слов произношение впоне хорошее, кое где выговаривает. А качество речи - связность, осмысленность, беглость и девочка тоже очень понравилась

ФокинаТатьяна: marinazima спасибо.интересно!



полная версия страницы