Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-8 » Ответить

Развитие речи-8

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мотька: ЕленаБ

IrinaF: Иришка (iraira74) , поздравляю с Валечкиной "мамой"!!!!!!!!!!!! Все самое интересное я пропустила за посл. 2 дня.

mamanya: iraira74 Ира, поздравляю с "мамой"!


iraira74: IrinaF mamanya Ира, Наташа, спасибо!

дарина777: Тамара Обращаюсь в частности к вам Дарина в последнее время стала произносить немало новых слов,и каждый день что-то новое говорит. Только одна загвостка у нас есть со словом "дай",она его произносит как "най",хотя когда что-то дает,говорит"на".Звуки с буквой "д" произносит,себя Дася зовет,а вот как переучить с най на дай

Тамара: дарина777 Нужно показать разницу между звуками Н и Д с использованием тактильно-вибрационных ощущений.

дарина777: Тамара Спасибо

тори: Сегодня укладываю Кирюху спать,он улегся и тянет на себя одеяло"Укой".Я его укрыла,хотя жарища в квартире,но укрывать его обязательно. Я ему говорю,Кира закрывай глазки и спи.Тут сын начинает показывать все части лица и называть:Гаа(глаза),нёо(нос),бо(брови),по(лоб),от(рот),ухо,ууу(зубы),ак(язык).После всего выше перечислиного сделал мне по носу "Пи-пи"(типа дзинь-звонок),без этого он не заснет.Заказал какую песню ему петь- Люли-люли и со спокойной душенькой заснул. Так интересно с ним становиться,когда Кира может все объяснить.

дарина777: тори Вот УМНИЧКА какой тори пишет: Так интересно с ним становиться,когда Кира может все объяснить. Согласна Вчера к примеру рисуем вечером.Я говорю,что сначала макать кисточку в стакане надо,Даря повторят"адя"(надо),бери краски-"каськи",ну и рисуй-"сюй"....и пр.

Helena: тори дарина777 молодцы-болтуны!!!!!!!!

дарина777: Helena

Тамара: тори Молодцы. Рада за вас.

Olga_J: тори дарина777 Детишки-болтунишки! Здорово!

ЕленаБ: тори дарина777 Здорово!!! Мне Марусь вчера учудила -я умирала со смеху... рассказать не могу-мужчинки у нас тут есть..

Destiny: ЕленаБ уже смешно.....

bez dna: сидим в ванной с резиновой уткой я говорю скажи утка...она "утя" я спрашиваю где утя , она молчит..говорю скажи утя...молчит...говорю Это утя? (показыва игруху), Марта с радостным криком : ДА!

bez dna: дарина777 тори я вашихъ обожаю детишек !

bez dna: ЕленаБ а мы тихонечко

света: тори дарина777 Какие умнички детки!! ТАКИЕ БОЛТУНИШКИ!!!

дарина777: Olga_J ЕленаБ bez dna света Спасибо большое До болтунов еще ооооч далеко,но предпосылки речи начались

дарина777: ЕленаБ Тааак не тяни ,давай в студию ...посмеемся вместе,мужчина отвернется

дарина777: bez dna Ну вот,а ты переживала Скоро болтать вовсю станет Умничка Марточка

светик22: дарина777 bez dna тори Какие детишки молодчинки! Так держать!

Lazylen: bez dna ой как здорово ))) сама уточка маленькая!!!!!

Lazylen: дарина777 ну вот уже беседы беседуете!!!!

дарина777: Lazylen Больше создаем вид беседы

natik_itium: тори дарина777 bez dna Умнички детки!

дарина777: natik_itium

Inneska: Здравствуйте! Вы знаете девочки я все ныла-ныла, что не идут занятия на развития речи, не идут…..Жаловалась всеми нами уважаемой Тамаре Николаевне и получила от нее установку заниматься по ее третьей книге ежедневно 2-3 недели на одну букву…..Раньше мы занимались, но не регулярно и перескоками. Ну вот наверное уже и прошло 3 недели, как мы с Алей занимаемся упражнениями на букву «А». Аты-баты конечно любимый стишок – она под него научилась маршировать, даже трубу в конце имитирует, и уже на третью неделю начала поддакивать – па, па, па, ба, ба, ба, да. Артикуляционное упражнение «Бегемот» она показывает руками. После того как бегемот разинул рот – я говорила АААА всегда и в принципе она начала расставлять руки, как из фонетической ритмики. Рот тоже иногда открывает – мы каждый день делаем. В фонетической ритмике она четко усвоила движение руками, а А говорит не всегда. Куклу мы качаем без : А-А-А….но все это Алинка очень любит. У нас большой прогресс в плане организации занятий: Аля уже сама знает очередность и сама тащит за свой столик все свои дидактические игрушки, чтобы с ней занимались. Всегда только за столиком. Уже может разложить мышек цветных по четырем цветам, пытается разрезать ножичком свои разрезные овощи, после занятий все складывает на место. «А» мы пытаемся конструировать из элементов ковролинового конструктора – там есть подходящие детали, но Аля все больше разбирает потом А…Но на вопрос где А показывает собранную мной букву. Теперь медленно, но уверенно вводим «У» и не забываем про «А».Наверное действительно только таким неторопливым шагом мы все таки должны прийти к какому-то результату.

Destiny: Inneska пишет: У нас большой прогресс

дарина777: Inneska Молоцы мама с дочкой

Krokoko: кто такая Тамара Николаевна??? И еще вопрос как понять запонмил ребенок звук или нет?? У меня как-то сложно с пониманием запомнил или нет! она не повторяет звук (кроме А конечно).

prib0y: Inneska Инна,поздравляю! Здесь самое главное то,что ты сама поняла как должно все протекать,спланировала процесс а Аля его подхватила,молодцы,успехов вам в трудах!

Тамара: Krokoko Тамара Николаевна -это я. Inneska Я очень рада за вас. Вы с дочкой умницы. Продолжайте заниматься.

Krokoko: Тамара , извините! надеюсь не обидела! Спасибо посмотрю что есть у вас на сайте:)

Тамара: Krokoko Все нормально

turist: тори дарина777 Кира с Даринкой молодцы! Меня очень удручает, что Варя, начав говорить довольно прилично некоторые слова, вскоре сокращает их до слога или вообще невнятных звуков. Например, лиса была "иса". а теперь что-то невнятное, лису там только мама может разобрать. И речь идет с регулярными откатами. То вдруг каждый день новое словечко, все повторяет за мной, а то замолчит, и говорит только несколько лепетных слов. После РЦ вообще практически перестала говорить. Сейчас вернулось, но не все. Некоторые слова, которые до центра говорила охотно, так и не говорит. Зайка, например, говорила "зяй-зяй", не может вспомнить, я буквально подстроила ситуацию, как к ней зайка пришел играть, она на подъеме его попыталась позвать, но получилось что-то вроде "зь", и то нечетко "з" слышалось... Слог "ка" пропал... В то же время она пытается что-то озвучить, говорить, обижается, что мы не понимаем. Вчера сама рассматривала книжку колобок, на картинку, где колобок сел лисе на нос сказала: "ися ам!", просит включить компьютер, говорит "чи апу". Казалось бы жаловаться не на что, какие-то сдвиги идут. Но вчера сообщение Карины, что Родя опять не хочет говорить, меня в депрессию вогнало, потому что очень на нас похоже. То все хорошо, то совсем глухо. Сегодня читаю сообщение Инны, и думаю, что вот человек правильно действует. Inneska пишет: Наверное действительно только таким неторопливым шагом мы все таки должны прийти к какому-то результату. Инна, вы с Алинкой молодцы!

Inneska: Всем спасибо большое, особенно Тамаре turist каждый ребенок индивидуален, но с моей я поняла так и надо - , иначе результат всегда был, но однодневный, а сейчас все лучше-лучше....раньше например я учила ее буквам как-то методом зубрешки...раскладывала буквы, около 3-4 и учила их вместе с Алькой....она один день все правильно покажет, а на следующий уже забыла....зато сейчас мы учили одну А и она уже у нас узнаваема везде - теперь я понимаю, она знает А, а не вызубрила на день, порадовала маму, а потом опять расстроила....Глянем что дальше будет, но пока я поверила, что вот надо так - долго....на за год то выучить должны.

alex08: Привет всем!А мы только приехав с РЦ начали произносить слоги.Вчера сказали:си(красивая),дю(Дюша).Рады,до безумия.

alex08: Привет всем!А мы только приехав с РЦ начали произносить слоги.Вчера сказали:си(красивая),дю(Дюша).Рады,до безумия.А вы уже буквы учите.Молодца!!!



полная версия страницы