Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Статистика проявления навыков-9 (продолжение) » Ответить

Статистика проявления навыков-9 (продолжение)

Ольга: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

дарина777: Helena Молодчина Дамирчик

turist: Helena Ой, у нас тоже одно время так пальчики перебирала. Только ее пальчик у нее "Вазя!" был. Остальные баба, деда, мама, папа. Дамир сладенький мальчик

Helena: Спасибо девочки!!!!!! turist Марин, как у знатока хочу спросить Дамир сейчас очень много "говорит" конечно там проскакивают слова кот. он использует в быту, но словесный понос из каля-маля сейчас изобилует. Вот я и думаю это след.этап речи или откат назад......


iraira74: Helena Дамир молодечик!!!

Asia: Helena

IrinaF: Helena пишет: словесный понос из каля-маля сейчас изобилует. Вот я и думаю это след.этап речи или откат назад..... присоединяюсь к вопросу. :) Ваня тоже с утра до ночи каля-маля. Но мне кажется, почему это должен быть откат? Я хоть радуюсь, что хоть как-то тренирует речевой аппарат. У нас жуткие проблемы с произношением конкретных слов-звуков. Йогурт : кхга-кхга. Чего с этим-то делать?

Helena: IrinaF Ирина, я почему думаю, что может быть откат, т.к. многие пишут, что детки говорят только на своем языке.

IrinaF: Да? а в каком возрасте говорят только на своем языке? Мне кажется, что в 2 плюс-минус, нормально для нас... нет? блин...

turist: Helena Нет, это вперед. Отрабатывает слоги, потом из них будут строиться слова. Это нормально.

тори: IrinaF пишет: Йогурт : кхга-кхга. Чего с этим-то делать? Єто Ванечка на русском или на немецком? Я вот бьюсь ,чтоб вместо Кирюшиного "мольно" стало мое "больно",но чет никак. Главно "болит"-говорит "боиит".Короче стараемся коректировать.

IrinaF: тори пишет: Єто Ванечка на русском или на немецком? Вик, это на его собственном! Больше смахивает на абхазский вариант Они тоже кх-экают. Йогурт на немецком тоже йогурт, интернациональное слово Он говорит второй слог с буквой "г" типа, но первый он не может сказать "йо" По отдельности скажет и "йо" и "гкх", но вместе никак. И ладно если бы только с этим словом проблемы. У нас со всеми словами какая-то чепуха. Есть одно четко выговариваемое слово от начала и до конца (за исключением мама и папа), это БАЛЛЬ (мяч), а, еще "дай" по-русски. А все остальное (его немного) с большими искажениями и догадаться могу только я Я думаю слабый язык наша проблема и какое-то, как это называется...фонетическое воспроизведение... что-то типа того. Типа моторная аллалия наверно. Ой, запуталась я в понятиях, завтра пойдем наконец первый раз к логопеду, который в наших делах разбирается, надеюсь она чего подскажет. тори пишет: Я вот бьюсь ,чтоб вместо Кирюшиного "мольно" стало мое "больно",но чет никак. Главно "болит"-говорит "боиит" Как Кирюша хорошо говорит-то!!! Молодчинка! Эх, мне бы ваши проблемы "больно-мольно" это мелочь!!! Молодцы вы, Викуля.

OlgaLD: IrinaF пишет: все остальное (его немного) с большими искажениями и догадаться могу только я Мне кажется, это всё очень характерно для наших детей. У нас тоже по большому счету всё "какики"

Helena: тори Вика у тебя Кирюша большой молодец во всех областях подтянулся, всегда читаю про него с удовольствием.Еще раз Молодцы!

Helena: turist Марина, спасибо! Почему запереживала, только в речи стали слова по сложнее: дасти-здраствуйте, куйка-кружка, гойка-горка, апка-шапка, ваки-варешки и др. с шипящими вообще пока не дружим, можем только Х в слове ах-ах -это красиво у нас. Слова в обиходе уже давно хорошо закрепились, так хочется идти дальше...... (Развела тему не в теме)

turist: Helena Лен, у нас тоже летом прям большие хорошие слова пошли, потом пауза и лепет, даже откат. А снова появилось уже немного на другом уровне. Пытается назвать все, пусть и одним слогом, и предложения строит. И как-то более осмысленно говорит.

Helena: turist Марин он у меня тоже все повторяет это может быть и первый слог или последений, но когда он все-таки пытается прговорить все слово и это слово не теряется только это я потом считаю закрепленным словом.

Elena24: Helena дамирчик наш умничка))))))

Helena: Elena24 Спасибо Ленчик!

света: Helena какой Дамирчик молодец!!!!

тори: Helena IrinaF Спасибо,стараемся. Helena Дамирчик тоже большой молодец!!!

Helena: света тори Спасибо!

Савелик: turist Марина, а как вы с Варей звуки учили? У Савки только а, б, м, иногда в и п. Больше никакие не произносит и не повторяет. Соответственно слова мама, баба, ам, ба (бай), па, ва.

тори: Савелик Мы звуки отрабатывали по азбуке для малышей.Сначала просто слушал,затем начал повторять,когда хорошо закрепились звуки,стал больше и правильнее слов говорить.

Destiny: Helena Дамирчик умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

turist: Савелик Люба, я вот здесь вроде бы подробно написала. В посте все равно будет короче. Если что-то непонятно - пиши. http://oursun.ucoz.ru/publ/o_formirovanii_nekotorykh_navykov/3 Однозначно, толчок в речи дали звуки и чтение слогов. Не глобальное. Там она предпочитает молча. А вот когда ту же карточку по слогам прочитывает - идут слова.

Савелик: Марина, все замечательно написано, но на практике ну ни как не появляются новые звуки. Он за мной хорошо повторяет а, ба и ма. Но других то звуков нет. Или я тороплю события?

turist: Савелик Вы же еще маленькие! У нас год назад тоже было туго. Но звуки нужно именно звуками давать. Не "ба", "ма", а "б", "м" и с опорой на букву. А если хочешь, чтобы пошли слоги, то утром, когда только проснулись и Сава в хорошем настроении, наклоняешься над ним и цепочками четко проговариваешь "па-па-па-па-па", пауза, ждешь, чтобы ответил. Потом "ба-ба-ба-ба-ба" и снова ждешь. Если не отвечает, повторяешь ту же цепочку, если отозвался - даешь новую. Первыми идут ма, ба па, за ними та, да, ва, потом га, ка. Пока других не нужно. Никогда не угадаешь какой звук вдруг пойдет. У всех по-разному. И чтобы видел твой рот, в него смотрел.

Савелик: Именно так и делаю. Сперва привлекаю внимание ко рту, потом пою гласные, показываю гимнастику языком, потом проговариваю цепочки. Он повторяет не цепочкой, а одним слогом. Значит будем ждать. А что значит с опорой на букву? Показывать ему букву?

turist: Савелик пишет: А что значит с опорой на букву? Показывать ему букву? Да.

светик22: turist пишет: Первыми идут ма, ба па, за У нас "ба" и "па" есть а "ма" никак не получается

turist: светик22 пишет: а "ма" никак не получается Ну у всех же по-разному. Вообще-то я звук "м" у Вари закрепила, когда она за столом психовала, есть не хотела, а у нее получалось что-то вроде м-м-м, я ее начала хвалить, мол, молодец! научилась говорить как корова мычит. Она наменя удивленно посмотрит, и опять мыкать. А я опять за свое. Так и закрепилось. И как корова мычит, и звук "М", она, когда ее в азбуке видит, я первое время напоминала: как корова мычит?

светик22: У нас появлялось за столом "ам" (но быстро пропало), когда самой уже невтерпёж было, она так "потарапливала". Мы говорим "ам" перед тем как ложку в рот положить, если Лиза сама рот не открыла. А корова у нас мычит "тпруууу", так мы и дуем и самолёт так летает, и с горки так же катаемся - мы говорим "ух". Всё что всязано с У у нас это "тпруууу". Но ватку с ладони сдувает и свечу задувает.

Alona: светик22 пишет: Но ватку с ладони сдувает и свечу задувает. Obaldet', kak rano, molodets Lison'ka!!!

светик22: Alona Спасибо Мы это делаем не совсем правильно, но цель достигнута, а это уже неплохо.

тата: светик22 пишет: но цель достигнута, а это уже неплохо. Молодец, Лизочка!

светик22: тата Спасибо!

Destiny: Мы с 10 февраля пьем из трубочки, дудим в дудочку,спрашиваем как тебя зовут говори Уууу !!!

OlaOl: Destiny Красавчики

Люба: Destiny Такие вы молодцы !

Татьяна71: Destiny молодчинка!



полная версия страницы