Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-9 » Ответить

Развитие речи-9

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Хельга: G-NA85 пишет: каждая четкая и длинная фраза Аполлинарии вызывает у меня такую радость и гордость за нее и за себя... прямо хочется летать. и за логопеда!

Тамара: Люба http://www.youtube.com/user/tomiko57?feature=mhum Вот все мои клипы-можете смотреть. Либо на моём сайте-там тоже есть все эти клипы.

G-NA85: Хельга пишет: и за логопеда! Однозначно! логопед сама гордится успехами. Она с опаской бралась за дело. Она специалист по аутистам и о СД имела смутные и ужасные представления и мой оптимизм ее пугал. А теперь... ну просто переродилась. Я специально искала логопеда, который с СД не работал, чтобы не было стереотипов. Очень многие по телефону веждиво отказывались . Долго искала. Мне нашла одна маститая тетя ( именно специалист по нашим деткам, сама она не бралась) и я ей очень благодарна за Анечку.


Люба: Тамара ! Спасибо вам большое!

Юла: Тамара А скачать как-то эти клипы можно?

Тамара: Юла Нет-нельзя-можно смотреть на Ю тюбе,на моем сайте,на форуме глухих.

bez dna: Марта вчера подходит к коту: тися изя изя ( кися,нельзя,нельзя) запугали ребенка кричим нельзя когда за котом гоняется

turist: bez dna Какая умничка!

iraira74: bez dna Марточка уже предложение

OlaOl: Сегодня были у невролога,короче я немного разнервничалась от ее слов.Алена у нас вобще умница большая,говорит несколько слов,ма-ма,па-па,дай,ки-ки(киса),А-А(собачка),дя-дя,и жестов у нас еще больше,большая,папа работает(стучит кулачками),нет головой,тютю,машет пока.....очень долго описывать все наши достижения.Но невролог мне сегодня втирала прям,что какя бы она умная не была она все равно соображать не будет,т. е. обдумывать свои слова и потом говорить со смыслом она все равно не сможет,я вобще в шоке .......от куда она то знает,начала мне втирать про какую то тетю с СД и вот ,что она говорит,но не думает......Я сказала,что пора бы забыть прошлые примеры 50летней давности,а сейчас все по другому,но ее не переспоришь,короче больше к ней не нагой.....

Тамара: OlaOl Вы успокойтесь и не переживайте. В будущее не может заглянуть ни один человек. Ваша невролог говорит свой прогноз-исходя из собственного опыта работы. По вашим постам можно сделать следующие выводы-ребенок у вас ОСОЗНАННО говорит слова. А это значит -развитие будет. Занимайтесь. Удачи.

alex08: Выучили буквы А У П-проговариваем,застряли на М.Саша ее знает,показывает,но не говорит.Ждать когда произнесет или идти дальше?

turist: OlaOl Не бери в голову. У нее в жизненном опыте есть одна история с СД, она ее на всех и проецирует. У нас информации больше по этому вопросу, потому что мы в теме. И знаем, что степени УО у всех детей разные, как будет развит наш конкретный ребенок зависит от разных обстоятельств. И на невропатолога я бы не обижалась так горячо. У нее своя работа, пусть ее делает хорошо. Подними руку повыше и махни на всю эту историю. Я так сделала, когда у меня три месяца назад психиатр спросила про Варю, а она на свое имя откликается? а как-нибудь играет? Причем, ребенок был со мной, а позвать ее по имени у этой горе врачихи ума не хватило.

света: bez dna Какая Марточка умничка!!!

IrinaF: bez dna Здорово как!!!!!

тори: bez dna Невестушка -молодец!!!!!

тори: OlaOl Да.тяжело такое слышать от специалиста,который наоборот должен помагать.Нам повезло,что невролог с самого начала говорила,что ребенок обучаем и что будет знать столько,сколькому я его научу.Не принимай близко к сердцу,т.к. она говорит зазубренные фразы и далека от реальности.

OlaOl: turist Тамара тори Спасибо,что поддержали,я то точно уверена,что мы им все еще покажем!

Тамара: alex08 Идите дальше. Но все звуки(которые уже умеете говорить) повторяйте каждый день. И еще -поработайте над дыханием. При звуке М -рот сомкнут,воздух выходит через нос.

дарина777: bez dna

iraira74: тори Кирюша на новой аве-

Lazylen: OlaOl Аленка умница у вас, не слушайте разных теть, мы и половины этого не делаем :-) Марта умнящка!!! Девчонки вообще впереди в этом вопросе ))))

МаринаS1: OlaOl пишет: Сегодня были у невролога,короче я немного разнервничалась от ее слов. я представляю мы когда последний раз были у нашего он там такоооооооого написал, что остальные врачи в шоке были, хотя у меня только спросил жалобы есть или нет turist пишет: Не бери в голову. У нее в жизненном опыте есть одна история с СД, она ее на всех и проецирует Согласна. наш педиатр когда первый раз пришла,говорила они не обучаемые, хотя она работает не первый день, а сейчас уже мнение поменяла, сказала у вас неплохой вариант, по поводу этого ее слушать даже не хочется(недавно были у нее не зря же Вадик ей пока не помахал когда пошел, а так всем машет без напоминания )

assol: Как вызвать фразовую речь? На мой взгляд ребенок вполне может связывать 2-3 слова самостоятельно ( даже песни заученные куплетами "поет"), а вот поди ж ты.... Наверное процесс этот не поддается коррекции, и тут только время нужно? Ну или ..... будем и дальше в телеграфном стиле болтать, спасибо хоть так.

OlgaLD: assol Ань, я тебе миллион раз уже говорила, как нам до вас далеко. материал по теме http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin4.html

assol: OlgaLD Оль, я все равно верю в твоего мальчонку, просто у всех разный темп. Ну может в чем-то мы быстрее, а в чем-то есть и откаты, да...... Спасибо, изучу материал еще раз.

Мириам: OlaOl мы вас младше на 2 недели, а нам и не снились такие достижения ( плане вирбального общения). Другие успехи есть, в том плане, что много чего выучили уже, но с речью - полная засада и с жестами. Жесты меня даже больше волнуют сейчас. Он не хочет ничего за мной повторять. Просто не хочет и все. Какие там ладушки, полетели-полетели, пока-пока.... Карточку, где нарисовано определенное количество кружочков, он покажет, а вот все жесты... Только на машинке радостно ездим "со звуком" и все!

turist: Мириам Продолжай показывать. Песенки Железновых с жестами и стишки (как у нас в Лимпопо попробуйте). Можешь прям фильм ему покрутить, если детской компании нет, у меня Варя тоже тяжело сначала жесты повторяла, а потом как прорвало.

тори: Про песенки Железновых и Алфавит полностью согласна,у нас тоже прорыв в речи начался после просмотра.Начали говорить уже более длинные слова -Белка,только говорит мягко.Теперь на вопрос,как тебя зовут,отвечает -Килил.А сколько тебе годиков-говорит-Да(два .значит)Может посчитать пальчики,или какие-либо предметы.-дин,да ,три,теты,пать.

Мириам: Марин, я как попугай машу крыльями, сажусь на головку, машу пока-пока, хлопаю "мо-ло-дец" и т.п. А он радостно улыбается. Нет, справедливости ради надо отметить, что часть из этого он делает моими руками. Т.е. берет мои руки и ими хлопает, например. Вот сижу сейчас и ничего не делаю. Просто потому что цвета, геометрические формы, животных, игрушки мы выучили, осваиваем математику по Доману (пока свое мнение еще не составила). Сколько можно-то? Память хорошая. Лепет активный, но бессмысленный пока. Теперь сижу целыми днями и в ладошки хлопаю. На элементарщине застряли.

света: Мириам пишет: цвета, геометрические формы, животных, игрушки мы выучили, осваиваем математику по Доману Умнички!!!!

turist: Мириам Значит нужно в компанию деток и движения под Железновых разучивать. Моя тоже маленькая ладушки чужими руками показывала. Обязательно прорвет. Да, еще попробуй, чтобы копировал твои движения, которые ну совсем простые (которые точно умеет делать). Допустим по столу ладонью по очереди стучать.

turist: тори Ну вы даете! Молодец Кирилл!

assol: Мириам Я до сих пор помню,как я напрягалась от того,что сынулька никак не хотел делать "ладушки".Моими руками да,а вот сам... Вобщем где-то в вашем возрасте отстала я от него,и вскоре (букавально за какие-то 1-2недели) злосчастные ладушки наконец нам покорились.У наших вообще с двуручной деятельностью проблемки,так что учите "пока пока" например одной ручкой,это легче. Я в возрасте до года и немного позже много времени уделяла именно звукоподражанию.Брала ребенка,садилась напротив и далдонила "а","у","о" громко,с паузами,ожидая повторения.Реакция поначалу была шокирующая для меня,ребенок краснел,хлопал себя ручками по бокам и ножкам ,пыжился, было видно,что хочет повторить,а никак...наконец начал повторять!Бурные родительские восторги его очень вдохновили на дальнейшие "подвиги":)

Мириам: turist Ага! мы простые движения делаем - плюх-плюх по воде, тук-тук молоточком и еще кидаем мячик на горку, что б вниз катился. Это я про подражание. Я обязательно буду ждать, когда прорвет. Увидела на днях, что он сидел и сам с собой ладушки делал тихонько. А я спугнула :( assol Спасибо, значит это не только наша проблема :)) света Спасибо, вот только насколько эта память долговременная пока не знаю. Сейчас пройденное не повторяю. Подташнивает уже от этого повторения.

IrinaF: Мириам пишет: цвета, геометрические формы, животных, игрушки мы выучили, осваиваем математику по Доману Маш, круто. И всего-то вам годик с небольшим. У нас цвета - ноль, формы там же.

светик22: тори пишет: Белка,только говорит мягко.Теперь на вопрос,как тебя зовут,отвечает -Килил.А сколько тебе годиков-говорит-Да(два .значит)Может посчитать пальчики,или какие-либо предметы.-дин,да ,три,теты,пать. Кирюша умничка! тори пишет: Про песенки Железновых и Алфавит полностью согласна А кроме алфавита у Железновых ещё и песенки есть? Алфавит у нас есть, Лиза очень любит (особенно Аты-Баты и Паровоз), постоянно просит включить.

светик22: Мириам пишет: Просто потому что цвета, геометрические формы, животных, игрушки мы выучили, осваиваем математику по Доману Большие молодцы!!

светик22: assol пишет: Брала ребенка,садилась напротив и далдонила "а","у","о" громко,с паузами,ожидая повторения Моя сбегает

Destiny: тори



полная версия страницы