Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Сохранный интеллект? » Ответить
Сохранный интеллект?
lokiss5: Девочки,хочу проконсультироваться.. Думаю,пришло время. Мы с Миланой почти полные 9 мес. посещаем всяких врачей и платных и бесплатных... И везде один и тот-же вердикт. У Вашей дочери сохранный интеллект. Я не верила,конечно,в это... Но,глядя на своего ребенка отличий от нормы не видела,думала,что это все материнское сердце... Сегодня... отдельно... Были мы в нашем рай центре у соц. педагога. Развитие она поставила 1,4 года. Милана делает все: кушает сама,пьет сама,говорит мама,папа,баба. Ищет спрятанные игрушки,очень любит играть в эмоц. игры:типа:ку-ку,ладушки и прочее. В общем,много чего... Стоит,сидит,садится,ходит по-тихоньку... Педагог сегодня позвала еще несколько спецов в кабинет и... они сказали,что им нас учить нечему.. Такие дети как моя встречаются редко,в их практике она вторая.. Не знаю верить? Радоваться? Или еще чего? Но у себя нас видеть они очень рады!! В деле написали: интелект сохранен. Было такое у кого-нибудь?
ilusha: Alona Новая аватарка - класс. Маленькая пианистка
Chestnut: Alona Очень рады за Алисочку!!! Вы на правильном пути!!! Алиса очень выросла и такая симпатичная на новой авке - за пианино, и наверное с любимой игрушкой!
Natalik: turist Марин, скорее вырастайте, потом будет нужна бумажка от психиатра и характеристика из садика или школы. Все. Я учительницу сама учила как характеристику на МСЭК писать, никакой лишней похвалы, а то бы она накатала. Да Россия - страна непуганных идиотов. На всех комиссиях Таня вела себя тише воды, ниже травы, слово было вытащить невозможно, мама распиналась. Зато после выхода их кабинета, ребенок менялся со словами - наконец все это кончилось, поехали домой. Детки чувствуют ситуацию.
Svetla: Natalik
Olga_J: Alona Молодец Алисочка!!!!!!!!!!!
IrinaF: Alona Как здорово!!!!! Рады за вас за Алисочкой очень!!! А какие были задания примерно?
ЕленаБ: Natalik Варюшка уже в садике-значит характеристику уже попросят.. turist Марин,меня в садике всегда спрашивают-как написать характеристику??? Я говорю-это для комиссии,хвалить не надо.
turist: ЕленаБ пишет: Варюшка уже в садике-значит характеристику уже попросят.. Уже и попросили. Еще не озвучивала в саду.
OlgaLD: Alona Рады за Алису! turist А я два раза (прежде) лопухнулась Прямо на комиссии спрашивают у меня - и какая-то формулировка странная была, типа "За что на ребенка жалуетесь". Я говорю: "Я на него не жалуюсь". А они мне в том смысле: и чего пришли Я спохватилась, стала перечислять
natik_itium: Alona Умничка Алиса!!!!!! Natalik Ребёнок рулит в теме!! OlgaLD пишет: Я спохватилась, стала перечислять ...и пальцы загибать!!
OlaOl: Alona очень рады за вас,молодец Алиса turist пишет: И только и думаю, как бы не нахвалить вот я сегодня тоже так же,они у меня спрашивают как как развивается,я говорю ну так себе средненько....а они ей пирамидку притащили,но этот вариант уже пройден давно,и она 3 кольца напялила за минуту.....в целом Алена умница истерику закатила гогда надо и нас даже больше смотреть не стали.....А то она им и буквы бы некоторые показала и цифры если спросили....
turist: OlaOl пишет: А то она им и буквы бы некоторые показала и цифры если спросили... На то и надежда, что об этом спросить не догадаются. Им разве может прийти в голову, что двухлетний малыш с синдромом читает?
Alona: ilusha Helena ltnrf2006 OlaOl natik_itium OlgaLD IrinaF Olga_J Chestnut Вам всем большое от нас СПАСИБО! Задания на тесте были довольно обычными. Дали нарезанный на куски пластмассовый тортик со свечками и куклу, у куклы день рождения подуй свечку, покорми куклу, дали кроватку, пеленку положи куклу спать. Составить кубики точно так как психолог, по цвету и форме, например красный синий красный. Построить из кубиков паровозик и толкать его. Составить целую картинку из двух одинаковых частей( домик, часы,...) Из 4-х предложенных карточек быврать правильный предмет(4-5 повторов), из 4-й картинок ответить на вопрос: из чего едят? чем чистят зубы? на чем едут? чем играют? ит.д. Показать картинки действия из 4-х: где смеются? где сидит? где едет? где спит? где рисует? и т.д. Попросила положить колечко на стол, под стол, за стул. Попросила показать несколько частей тела, потом надула немного воздушный шарик и отпистила его он сдуваясь сделал полёт и упал в разных местах, нужно его найти и принести тёте. Ну вот примернп ну всё не упомню. Притом я в комнате не присутствовала. Она меня попросила выйти и гдето 30 мин с Алисой осталась, а я ухо к двери и всё внимательно подслушивала.
IrinaF: Alona Здорово! Спасибо за подробное описание, интересно. Алиса со всеми этими заданиями справилась? Я навскидку сразу вижу несколько, которые Ваня бы не смог сделать...наверное :)
дарина777: Alona Очень рады за вас Молодцы вы,девочки мама и доченька
Alona: дарина777 IrinaF Нет Ира, она справилась наверно с половиной. Строить из кубиков, собрать из двух частей целое, и т.д. это точно она не любит и скорее всего не может.
OlgaLD: Alona пишет: из чего едят? чем чистят зубы? на чем едут? чем играют? Вот это нам точно пока неподвластно. Надо тренироваться.
ЕленаБ: Alona я ухо к двери и всё внимательно подслушивала. Умничка Алиса!!!
alisochka: Alona какая Алисочка молодец!
IrinaF: Alona пишет: IrinaF Нет Ира, она справилась наверно с половиной. Строить из кубиков, собрать из двух частей целое, и т.д. это точно она не любит и скорее всего не может. Вот и мы наверное это не смогли б... в особенности повторить красный, синий, красный и из двух частей собрать - тоже не любит/не может. Предлоги "на, под, за"... тоже надо тренироваться. Да и еще кой-чего! :) Так что спасибо за идеи и еще раз очень рады за Алисочку, что она такая умничка!
света: Alona умница Алисочка! IrinaF пишет: мы наверное это не смогли б... в особенности повторить красный, синий, красный Вера точно такое бы не выполнила
светик22: Alona Алисочка умничка, очень рады за вас
Alona: светик22 света alisochka ЕленаБ Спасибочки!
Sochinka: turist Марин, а что вы уже в центр для развития ходите? Это платно? А то у нас только все с трех лет. Если сами, то платите.
turist: Sochinka Когда мы первый раз обратились в центр, нам тоже сказали, что после трех. Но я пробилась в порядке эксперимента в группу развития для обычных малышей. А в этом году они уже сами набрали малышковые комплексные группы, где дети-инвалиды вместе с обычными ребятишками. Все бесплатно.
САШОК: Почитала, почитала. Ребенок конечно умничка. А вот lokiss5 маму Ольгу если после этого еще раз увижу на других темках что жалуется или дипрессирует, то обязательно найду знакомых в Красноярске, чтоб "попу набили"! Развивай, радуйся ... Анализ если назначат - сдай. Может у вас мозаичный тип.
OKSANA703: Моему сыночку 8 лет но он почти не говорит-есть ли надежда что он заговорит?
OlgaLD: OKSANA703 Я про один такой случай знаю. Нужно заниматься, заниматься с логопедом и самим заниматься с сыном. Откуда вы? Посмотрите, что есть на моем сайте по развитию речи:http://sunchildren.narod.ru/resources.html Нас на сайте консультирует Тамара Николаевна, логопед-дефектолог, вот ее сайт, откуда можно скачать (бесплатно) ее книги по развитию речи: http://tischenko.ucoz.ru/ и постоянно заниматься...
Ната: OKSANA703 добро пожаловать!
OKSANA703: Мы с Краснодарского края .Он говорит-мама ,ляля(на младшую сестрёнку)Дада(на старшую сестру Диану)бу -бабушка ,гага -Регина.И ещё немного слов может сказать ,но пользоваться ими не хочет.
клименко: Я знаю случаи когда дети с УО (не СД) и после 9 и после 10 лет начинали разговаривать. Причём дети из семей очень неблагополучных и ни кто ими не занимался. Просто пришло время и заговорили. Надежды терять не надо.
клименко: OKSANA703 пишет: Мы с Краснодарского края Мы соседи-Красноармейский район.
OKSANA703: Здорово!Это у вас группа такая?
Тамара: OKSANA703 пишет: Он говорит-мама ,ляля(на младшую сестрёнку)Дада(на старшую сестру Диану)бу -бабушка ,гага -Регина.И ещё немного слов может сказать ,но пользоваться ими не хочет. Гласные в наличии -А_Я,_У Согласные - М_Л_,Д_,Г Если ваш сын говорит правильно Л,Д-это значит , что кончик языка поднимается вверх к альвеолам и можно говорить звуки Т_Н. В первую очередь работайте над дыханием, второе- артикуляционные упражнения. Звуки можно поставить-важно заниматься каждый день-чтобы у ребенка выработать НАВЫК занятия, и ПОТРЕБНОСТЬ в речи.
OKSANA703: Большое спасибо за совет!!!!!Вы мне подали надежду .
Тамара: OKSANA703 http://www.downsyndrome.borda.ru/?1-2-0-00000119-000-0-0-1300703575 Я тут выставляла схему занятия с ребенком дома. Можете работать по ней.
mamanya: OKSANA703 Знаю мальчика, который не говорил до 16 лет, с ним стала заниматься дефектолог, и к 18 годам научила его читать и говорить. Так что надежда, думаю, есть всегда.
sneg: Вот это да! Давно не заходила на сайт, а оказывается нашим деткам уже Нобелевские премии обещают :) Здорово, конечно, что есть такие хорошие новости. Читала и радовалась :) Обожаю детей с СД, они самые лучшие, одаренные, красивые, умные, добрые, сердечные и душевные.
OKSANA703: Какое счастье ,что я сюда попала.Спасибо большое всем !Надежда моя растёт ,как снежный ком,после каждого сообщения.
turist: OKSANA703 Одна моя знакомая после института работала в коррекционной школе, она рассказывала, как к ним привезли из деревни девочку с СД 13 лет, в течение года девочка начала разговаривать, обожала учительницу, а родители, когда приехали, готовы были всех педагогов на руках носить - не думали уже, что девочка когда-нибудь заговорит...
полная версия страницы