Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Статистика проявления навыков-9 (продолжение) » Ответить

Статистика проявления навыков-9 (продолжение)

Ольга: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лисенок: Татьяна А Дашуня молодец!Взрослеет ребенок!

OlgaLD: света ссылку исправь

LekaL: Нам годик исполнился, но мы мало что умеем делать, к сожалению. Сидит хорошо, но если завалится, то сама не умеет садиться, никаким способом. По кровати кувыркается во все стороны и вокруг себя. С неделю как научилась ползать по -пластунски : подтягивается на руках, но ноги просто волочит. На четвереньки не встает. Может встать , схватившись за поруч с моих коленок. Пытаюсь водить ее за ручки, может немного пройти, потом плюхается на попу и не поднимешь, ноги поджимает. В общем, похвастаться нечем особо. И как научить ее садиться и ползать не понятно?


OlgaLD: LekaL Скачивайте здесь книжку http://sunchildren.narod.ru/grossmotorskills.html определите, где вы находитесь по навыкам, и планомерно занимайтесь! За ручки не надо водить, если вы только еще ползаете по пластунски, не форсируйте события!

turist: Татьяна А Какая молодчинка! Здорово!

светик22: LekaL пишет: научилась ползать по -пластунски : подтягивается на руках, но ноги просто волочит. На четвереньки не встает Моя тоже долго ползала по-пластунски и тоже с помощью рук подтягивалась, почти не задействуя ноги. На четвереньки ни в какую не становилась, ничем не могли заинтересовать, выгибалась и всё. Когда я от неё отстала Лиза стала ползать на неправильных четвереньках, (одна нога на колене, вторая на стопе) в 1г2м. Оля правильно написала, занимайтесь по Уиндерс, там всё подробно расписано. Удачи!!!

turist: светик22 пишет: Оля правильно написала, занимайтесь по Уиндерс Да, у нас тоже была настольная книга. Если по ней идти по порядочку, то все будет

света: OlgaLD пишет: ссылку исправь Спасибо, Оль! Исправила http://kiev-mama.com.ua/forums/view_topic/11045 - Об опасности раннего развития.

OlgaLD: света Не всё еще прочла. Я с этим во многом согласна. Только вот что касается именно наших детей, доказано, что у большинства из них речь начинает развиваться после начала обучения чтению, т.к. у них опора на зрение гораздо больше (лучше), чем на слух. Да, фонематический слух не развит, но он и не разовьется без обучения чтению. Чтобы без форсирования - я согласна. От многих, работающих с детьми, слышу, что дети знают цифры, а животных элементарных - нет, или чем елка отличается от березы. Я в детстве часами у муравейника просиживала, бывало, клала кусочки раздробленного ореха или крошки, смотрела, как они таскают. Нынешним детям не всем это позволяют, зато таскают на специально организованные занятия или показывают компьютерную презентацию о муравьях

дарина777: OlgaLD пишет: Я в детстве часами у муравейника просиживала, бывало, клала кусочки раздробленного ореха или крошки, смотрела, как они таскают. Нынешним детям не всем это позволяют, зато таскают на специально организованные занятия или показывают компьютерную презентацию о муравьях Оля,как все правильно сказано я тоже обожала муравейники,былинки,травинки клали с сестрой и смотрели как маленькие,но такие сильные насекомые их таскают ,сейчас детей это мало интересует

OlgaLD: Ну я не то чтобы годами так сидела, кончно но был такой период изучения природы, был другой... По крайней мере мы и гуляли одни у дома, сами выстраивали отношения в детском коллективе. Сейчас родители почти не отпускают детей без присмотра... Свекровь моя вон вчера внукам говорит: "Тут не стой - оступишься, камешек не бери - грязный", а потом и говорит: "А я вообще-то в 5-6 лет с крыши в сугроб делала сальто-мортале..." и призадумалась.

светик22: OlgaLD пишет: По крайней мере мы и гуляли одни у дома, сами выстраивали отношения в детском коллективе. Сейчас родители почти не отпускают детей без присмотра... да-да, так и есть...хотя у нас во дворе детки 4-6 лет бегают одни по пол дня, мамы иногда на балкончик выходят, поглядывают...но таких дворов мало

turist: OlgaLD пишет: Не всё еще прочла. Я тоже пробежала глазами. Есть и разумные мысли, но не люблю я, когда из крайности в крайность бросаются. Всё хорошо без фанатизма. Еще раз перечитаю повнимательнее, отвечу подробнее, с чем согласна и не согласна. Одно сразу отмечу, что если бы мы с Варей не начали слоги по буквам сливать, она бы однозначно не заговорила. Связь прямая, одно другое подтолкнуло. И еще, мне логопед тут в городе одна, которая учила нашу девочку разговаривать в свое время, тоже подтвердила, что только с опорой на чтение пошла речь. Но там же написано, что для уо все эти методики самое то

OlgaLD: turist пишет: там же написано, что для уо все эти методики самое то ну что делать, и Монтессори, и Доман работали в первую очередь для особых деток. А это обычные родители решили, что, если уж у особых деток срабатывает, то у их обычных деток всё разовьется до гениальности

turist: OlgaLD пишет: то у их обычных деток всё разовьется до гениальности Они еще забыли, что для воспитания одаренностей нужны гениальные учителя.

МамаСоника: turist пишет: Они еще забыли, что для воспитания одаренностей нужны гениальные учителя.

alisochka: OlgaLD пишет: и Монтессори, и Доман работали в первую очередь для особых деток. А это обычные родители решили, что, если уж у особых деток срабатывает, то у их обычных деток всё разовьется до гениальности кстати, по поводу монтессори и тп общаясь с мамами обычных детей, которые ходят в монтессори и тп я как то даже удивилась ладно, они не знали, что изначально что мария монтессори, что глеб доман разрабатвывали методики для особых детей, так они и верить в это не хотят, крича что там такие сложные задания, которые особым не под силу. что обычным то сложно, а особым вообще очень сложно

OlgaLD: Лена Meri сказала, наблюдая за внучкой, что здоровый ребенок "сам себе Монтессори". Меня это заставило улыбнуться, но я с ней полностью согласна. Очень многие вещи, которым учат в Монтессори, обычные дети усваивают интуитивно, придумывают игры, разбираются с весом и размером и т.п. Структурированно и целенаправленно обращать на это всё внимание понадобилось именно особым детям, у которых без этого пробелы. В статье по Светиной ссылке (вроде) написано: раньше же детей быстро приучали к ручному труду, ручная стирка, кормление цыплят и прочей живности (вот тебе и щепотной захват, и сенсорика, и ознакомление с окружающим миром), даже когда я была маленькая, мы еще перебирали рис и крупу в пищевых, а не в учебных целях! Сейчас это всё уходит из нашей повседневной жизни (в городах), поэтому нужна такая дополнительная стимуляция даже для здоровых детей. ИМХО

Destiny: alisochka пишет: они и верить в это не хотят, крича что там такие сложные задания, которые особым не под силу.

iraira74: OlgaLD пишет: кормление цыплят и прочей живности (вот тебе и щепотной захват, и сенсорика, и ознакомление с окружающим миром), да, Оль, согласна. Я своим разрешаю в зерне ковыряться, которое насыпано в таз для кур. Намного экономнее, чем гречку покупать

turist: Не знаю куда написать. Варя обожает мультик "Жихарка" из серии "Гора самоцветов". Мультик действительно замечательный. Так вот. Все мультики этой серии начинаются с одного и того же предисловия. "Мы живем в России. Герб России - двуглавый орел. На нем - Георгий-Победоносец, пронзающий копьем злого дракона. Флаг России трехцветный - белый, синий и красный. Столица нашей Родины - Москва..." Ну и видеоряд идет соответствующий. Меня вдруг осенило, что Варя, наверное, давно всю эту информацию усвоила. Стала задавать вопросы. В какой стране мы живем, какой у нас флаг, герб. Самое забавное, что она и столицу называет. В азбуке увидела картинку с кремлем, говорит: "Масва" Когда ездили в Томск на прошлой неделе, я ей всю дорогу пыталась объяснить, что есть разные города, наш зовут Рубцовск, а еще есть Барнаул (он у неё постоянно на слуху), а сейчас приехали в Томск. А в каждом городе много домов и улиц. Наша улица называется Северная. Вчера и сегодня ездили на машине и я всю эту информацию получила от неё обратно. Не знаю, насколько точны понятия, но безошибочно отвечает, что наш город Рубцовск, а наша улица Северная. Слова сильно коверкает, боюсь не передам, но разобрать можно. А Алёшу мы забирали из "Тоса". А Алеся уехала в "Банау". Удивил меня ребенок, короче. Я думала, что весь будующий год буду эти понятия вдалбливать и отрабатывать медленно и терпеливо Память у неё хорошая, может, просто запомнила, не вдаваясь в смысловые нагрузки?



полная версия страницы