Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Правильное развитие » Ответить

Правильное развитие

Линара: Девочки, меня беспокоит Никиткин родничок, он у нас 3х3, (ему сейчас 7,5 мес.)с обычными детками вроде понятнее, до года должен зажить, и он заживает. А с нашими как? То-ли давать побольше кальция, то-ли нет?. Слышала, что пока он не зарастет, вроде как мозг растет. А как у вас затягивался и затягивается? Что нибудь предпринимаете?

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Светлана: Хай не лезу ть Как смог парень так себя и выразил.

Линара: Девочки, как насчет ходунков и прыгунков. Вы ими пользовались, пользуетесь? Если да , то со скольки месяцев. Не вредно ли нашим детишкам? Ато руки оттягивает

Fruuu: Мы пользовались и ходунками и прыгунками. Только с ходунками мы не дружили. Она никак не могла понять как в них идти - поняла только, когд сама научилась ходить, поэтому мы использовали как место для игр. А вот от прыгунков мы визжали от восторга и были готовы прыгать хоть целый день. Использовать мы все это начали, когда научились достаточно устойчиво сидеть.


Ксю: Мы в ходунках бегали месяцев в 7-8, как только стали доставать до пола ногами. Но она у нас уже и так шагала по-многу (за две ручки), поэтому ножки у нее были крепенькие. У тех, у кого послабее, надо обязательно следить за суставчиками тазободренными (знаю такой случай, когда получилась небольшая бяка от ходункав, но малышь был очень слабенький).

Татьяна : Нам врачи сказали: » Худшее, что вы можете сделать, это купить своему сыну ходунки!» У даунят очень подвижные суставы и слабые связки. Мы, естественно послушались, и не купили, в правельности чего, я теперь не уверенна. Если бы вернуть назад время, я бы запихнула Даниеля в ходунки еще в 6-7 мес.

Ксю: Мы тоже думали, что ходунки могут повредить и сажали Машу в ходунки не на долго несколько раз в день, плюс, мы еще на улице минут по 30 и дома столько же шагали сами - ножки укрепляли... Зато, ребенок в 7-8 месяцев получил еще одну степень свободы! А сами мы передвигаться стали только в 10 месяцев по-пластунски, в 1 год на четвереньках и только в 1 и 2 на своих двоих... то есть на целых полгода раньше мы смогли передвигаться свободно по квартире и пользоваться руками!

nbajenov: Nam tozhe samoe govorili. Hodynkami mi ne pol’zovalis’ t.k. ih voobshe perestali v severnoi Amerike vipyskat’ iz-za viskogoko chisla travm (deti s lestniz v nih padali). Prigynkami mi pol’zovalis’ i ochen’ ih lybili. Ne sovetyut vrachi iz-za togo cho vse eti prigynki i hodynki razvodyat nogi yakobi i deti vsegda hodyat s rasstavlennimi nogami. Lichno ya tak ne schitau, i voobshe vse zavisit skol’ko rebenok v nih nahoditsia, esli zelii den’ to ponyatno chto nichego horoshego, a esli neskol’ko raz po minyt 10, to dymau nichego strashnogo, samoe glavnoe naprimer v prigynkah, chtobi nogi dostavali do pola, stypnya bila na poly polnost’u, a ne na nasochkah stoyal rebenok. Nam vsegda nasha devyshka po rannemy razvitiu govorila, chto soveti oni daut, no rebenok eto vash i vam reshat’. Natasha

Линара: Лена В. пишет: Зато шнурки мы до сих пор не научились завязывать бантиком. На узел пожалуйста, а на бантик- ну никак не получается. Надеюсь скоро научимся. Я не знаю, может вы так пробовали. Но напишу на всякий случай. Нужно взять с ним кучу всяких шнурков, бантиков и в обстановке отдыха начать завязывать бантиком, у кого лучше получится. Сразу естественно ничего не выйдет, но потом, через некоторое время думаю он сам начнет шнурки завязывать. Это мы так со старшим делали. Ну сначала получалось естественно не очень, но я ему не помогала, да он и сам не давал. В конце-концов все получилось.

Линара: Купили сегодня ходунки, посадили его туда. Глаза , ничего не поймет, но сидит только и играет. Нужно может было другие взять ?

Лена В.: Спасибо, Линара! В соревновательной обстановке не пробовала. Может и получится. Надо будет попробовать.

Светлана: Ничего, поймет Мы сначала только сидели в них, потом стал вставать и стоять, дня через 3 дошло что к чему, Сейчас так на них гоняет и в догонялки играет, и задом бегает, и боком. Скачет как кенгуру. Но кроме ходунков обязательно водите за руки, иначе в голове все попутается у ребенка и не будет знать как ходить. У нас так было. Сначала мы стали топать за руки, а потом уже купили ходунки. Через неделю он не стал топать сам, а все стремился присесть и оттолкнуться ногами. В ходунках же другой принцип передвижения. Теперь чередуем. Но и святик уже парень большой. сам стал соображать

Ол: FА можно ещё проще-заменить шнурки резинками,сшитыми в кольцо-одел и пошел(способ соседа-полковника-ему всегда было лень шнурки завязывать)

Лена В.: Прекрасная идея Этим я и воспользуюсь, если за лето не научимся. А то в 5 классе будет физкультура не такая, как в началке, по поводу чего я начала расстраиваться. А сейчас мы побудем полковником вашего соседа. Спасибо большое Ол

Линара: Нашла кое-какие советы, как приучить ребенка к горшку http://malysh-rastet.by.r...01.htm?extract=1110794543

Светлана: А у нас в этом вопросе, ТТТ, как-то все без проблем обошлось. Наверное, просто нужно все делать вовремя.

Линара: Мы в принципе тоже попадаем вовремя обычно т-т-т. Но не всегда

Линара: Купили гимнастический мяч, у кого-нибудь есть ссылки, как на нем заниматься?

Ксю: Мычиком мы начали пользлваться месяцев с 3-х. Мы клали Машу на мячик (на животик) и медленно качали (вверх-вниз, влево вправо) слегка придерживая за спинку. Через некоторое время Маша начала ловить равновесие... и для борьбы с тогдашними газиками хорошо было. Потом она сама стала держаться руками за рожки у мяча. Сейчас мы на нем прыгаем (я её держу за бедра а Маша держит равновесие)

Светлана: У меня на сайте есть ссылочка - «Занятия на мяче», посмотри.

Лена В.: Гиперактивным детям прыгать на мяче вредно. Им лучше раскачиваться на нем животом, а потом съезжать с него на колени. Так как, Рома у меня был очень гиперактивный, плохо концентрировался, очень быстро говорил, проглатывал по пол слова, лечебный педагог ему запретила прыгать на мяче. Хорошее упражнение для него было- ложится животом на мяч, я беру его за ноги, держу, а он на руках крокодильчиком несколько метров идет вперед, мяч я стараюсь между нами держать, потом я его назад тяну за ноги на мяч, он животом въезжает опять на мяч и опускается с мяча на колени на пол. Это упражнение повторять несколько раз. Хотя он очень любит на мяче прыгать. Нужно находить компромисс.

Линара: Девочки, спасибо за советы, гиперактивным нашего не назовешь , а хотелось бы чтобы был немного поактивнее, он у нас все осторожничает , но надеюсь с возрастом будет посмелее. Светлан, ссылка не открывается.

Светлана: Да, что-то на том сайте не в порядке. Жалко, я балда, не скопировала упражнения. Может еще восстановится связь, тогда скопирую и вышлю.

Светлана: Лена В. Лена, не могу отправить тебе письмо. Наверное, 5 или 6 раз писала, не принимает. Пишет - сбой сети. Так, что я не потерялась, это у вас какие-то трудности. Открытка и то, через 3 дня дошла.

Лена В.: Света, ты попробуй на интернетовский адрес. Я так чувствую, что у меня с сервером что-то не то. Потом у меня поставили новый Антивирус, может он не пропускает? И потом у меня ограничения почты, где-то до 5 МБ. А ты мои письма получила?

Fruuu: Линара, у нас Марина тоже не гиперактивная, меня это тоже несколько расстраивало. Мне хотелось, чтобы она была поактивнее. А теперь я нахожу в этом массу плюсов. Во-первых, она всегда смотрит куда идет. если на полу будет лежать даже небольшая игрушка - она ее обязательно обойдет. Да и в саду спокойным деткам легче адаптироваться, в плане восприятия их воспитателями. Воспиталки обычно не очень любят гиперакивных деток, которые везде лезут, с ними напряжно и глаз да глаз нужен. (не в обиду будет сказано тем, у кого гиперактивныхе детки). А для наших деток - это вообще может стать проблемой. Обычно гиперактивным деткам всегда в саду больше всего достается от воспитателей. ИМХО Еще мне нравится, что марина не лезет к опасным предметам, обычно ей достаточно моих объяснений, почему это делать нельзя или можно дать попаробовать один раз (например, горячий), чтобы в следующий раз при словах, что этот предмет очень горячий, она к нему не лезла.

Линара: Fruuu пишет: цитатаЕще мне нравится, что марина не лезет к опасным предметам, обычно ей достаточно моих объяснений, почему это делать нельзя или можно дать попаробовать один раз (например, горячий), чтобы в следующий раз при словах, что этот предмет очень горячий, она к нему не лезла Здорово, ато мне врачи говорили(когда говорили не брать моего малыша,даже страшно такое писать), что детишки в этом смысле не понимают, долго доходит, т.е. например стукнется, поплачет, а потом снова и снова, т.е. не доходит, где больно, а где горячо. Да и вообще я смотрю, вообще все не то говорили

Fruuu: Линара, врачи много чего любят говорить. У меня сложилось впечатление, что врачи в наших поликлиниках, если за всю свою практику видели парочку домашних даунят, то это еще хорошо. А то все их познания базируются на практике где-нибудь в интернате и данных из учебников, написанных также на основе даунят, живущих в интернатах. Я сейчас, когда прихожу в поликлинику, сама врачам много чего рассказываю о таких детках, а они только слушают и смотрят на Марину широко расскрыв рот. Я до сих пор не могу забыть врачиху, она сейчас уже уволилась из нашей поликлиники и ушла работать в дорогущую платную клинику (Здоровое поколение), которая мне рассказывала о дауненке в нашей поликлинике, которому уже 16 или 17 лет, как он в три года сидел в песочнице и пускала слюни, в то время как другие дети воевали и активно играли там же, а этому ребенку ничего не было нужно и его ничего не интересовало. А мне нечего было ей ответить, я просто вышла из кабинета и начала плакать. она же мне говорила, когда я сказала, что Марина похожа на папу, чтобы я такого никому никогда не говорила, потому что такие дети все одинаковые. Сейчас бы я ей ответила. А тогда Марине был всего месяц, я ничего не знала и не видела таких деток. Я просто плакала после посещения поликлиники. Сейчас я понимаю на сколько это было неправильно, все, что она говорила и на сколько это не соотносится с той реальностью, которую я сейчас вижу.

Лена В.: Девочки, когда Родился Рома, мы через неделю попали в больницу со всякими осложнениями. В палате у нас лежала молоденькая мама, ей было 19 лет, и у нее была девочка тоже с СД. Эта мама была из провинции, такая вся наивная, неиспорченная цивилизацией, и когда ей сказали про диагноз, она ничего не понимала, совершенно не убивалась, а просто ждала, когда же быстрее их выпишут. У ее девочки был порок сердца, который тут же и прошел. Она все время говорила, что ее девочка похожа на папу. Когда ее выписывали, она так гордилась своей дочкой, папа привез очень красивый беленький костюмчик, с разными бантами, мы все помагали ее одевать и всей палатой их провожали. Нас наблюдала профессорша со званием, она считается очень хорошим врачом, но она всегда говорила, о том что они, наши дети, похожи друг на друга, но на родителей, ни в коем случае. И всегда называла эту девочку и моего Рому, братик и сестричка. Я ее тогда готова была разорвать. Прошло 6 месяцев, и мы приехали в эту клинику на консультацию. Стояли на корридоре, и вдруг проходит эта профессорша. Она меня узнала, подошла и посмотрела на Рому. И говорит на полном серьезе- Вы знаете, а ваш мальчик очень похож на вас. Получается, все надо воспринимать наоборот, что они говорят, а еще лучше, вообще на такие темы с ними не говорить, пусть выписывают пилюли и до свидания. А еще там была другая врачиха, которая один раз осматривала Рому, когда нашего врача не было. Подошла к Роме, проверила все рефлексы, была очень удивлена, и спрашивает меня- Странно, почему он розовый, такой красивый? Как будт-то дети бывают разных цветов, зелеными,например Больше всего я не могу понять, неужели им всем приятно подливать яду в душу мамам, у которых и так все кипит внутри, пока справятся со своей проблемой.

Fruuu: Лена, мне кажется, они совершенно не задумываются, что что-то подливают, просто говорят, что думают в меру своего воспитания и познания. Это из серии «Сытый голодного не понимает». Некоторые люди не способны понять чужую боль, если сами этого никогда не чувствовали.

Лена В.: Наверное.

Лена В.: Девочки, только что встретила знакомую воспитательницу из нашего садика. У них сейчас в одной из групп мальчик 6 лет с СД. Он страшно агрессивный, бьет детей, они его как могут ограждают от детей. А вспомните, что обычно говорят про наших детей- » Они такие милые...» В садике его не любят, а ребенок чувствует и ведет себя таким образом. Мама вся закомплексованная, я ее приглашала на наш форум, не хочет. Так жалко мальчика. Неужели его нельзя раскрутить просто любовью, а его никто не любит, получается заколдованный круг, вот тут-то уже никакие лекарства не помогут. А такой симпатичный мальчик, я видела на фото его.

Линара: Ходили сегодня к кардиологу, хотели сделать Эхокг(кстати сам кардиолог сказал прийти, когда нам исполнится 6-8 мес, нам скоро 10), так вот, я ей говорю: - нам нужны все анализы, т.к. едем в Москву на лечение; -а там платно?; -да; -сколько стоит; -10,12 тыс.руб курс лечения; глаза вот такие и сразу -а ведь у нас тоже эхокг платно;(хотя первый раз мы ходили бесплатно;)А вообще он у вас отстает в развитии? -есть немного(я имело ввиду в основном физически;) -Да, он еще больше у вас будет отставать, все больше и больше.(Со знающим видом) Что тут ей скажешь?Просто нервы не хочется свои трепать, и так столько проблем, думаешь как все сделать чтобы помочь ребенку, а они такое говорят, как им просто не стыдно. Правильно Лена говорит, не нужно их просто слушать. Направление на анализы,как говорится взял , ушел, сдал. А на эхо нас она записала на август месяц.Но мы все равно конечно пойдем пораньше, перед Москвой, только будем делать уже не у нее. А вообще,девочки, делайте все по-своему, не обращайте на таких внимание и делайте так, как серце велит. Свое здоровье беречь надо Вот такие вот дела.....

Fruuu: Линара пишет: цитатаА вообще он у вас отстает в развитии? -есть немного(я имело ввиду в основном физически;) -Да, он еще больше у вас будет отставать, все больше и больше.(Со знающим видом) Она такая знающая, что же тогда сама не могла определить отстает ребенок или нет.

Татьяна : Лена, а что вы предролагаете под» раскрутить просто любовью»? Наш Даниель получает любви больше, чем 2 других. Но агрессив бывает тоже, хотя он не воспринимает это, как агриссивитет, скорее игра для него. Все дети различны, и даунята тоже: один гипперактив, другой тихий и осторожный, один ласков и дает себя в обиду. У нас же Даниель сам любит «по шее дать». Не знаешь, что и лучше для нашей ситуации...

Светлана: (Линара пишет: цитатаЗдорово, ато мне врачи говорили(когда говорили не брать моего малыша,даже страшно такое писать), что детишки в этом смысле не понимают, долго доходит, т.е. например стукнется, поплачет, а потом снова и снова, т.е. не доходит, где больно, а где горячо Ерунда полная - Святик один раз выпал из кресла, теперь мне стоит только сказать: «Сидь хорошо» - он поднимается и садится ровно. Один раз перегнулся через перила кроватки и свалился, теперь только выглядывает. А стоит сказать «упадешь», сразу отодвигается от края дивана, кровати. Прекрасно понимает «Нельзя», «стой», «держись», «горячо». Причем все сам запомнил с первого раза. На кухне выдвигает ящики, один раз только заехал себе по лбу, теперь открывает осторожно. С недавнего времени сам активно употребляет слово «не надо», что ему не нравится сразу орет «нена». Я пришла к выводу, что врачи совершенно не знают наших детей. Да и не хотят знать, если честно. Когдя Святик был совсем маленьким, наша участковая совершенно не интерисовалась ребенком, даже не смотрела на него. Только записывала в карточку, что и положено писать при синдроме - движения хоотичны. взгляд не фиксирует. за игрушками не следит и т.д., хотя в глаза не видела ребенка и не знала. что все это полная чушь. Конечно у наших детей есть проблемы, но они далеко не такие сложные как рисуют «доХтора»

Лена В.: Одно дело, когда ребенок, любим его окружающими людьми, воспитателями, родителями, когда он чувствует, что у него есть мир, в котором ему хорошо, он может быть и шаловливым, и спокойным, и по шее может дать, это все в пределах темперамента ребенка, это не агрессивность, он себя чувствует полноценным ребенком. А когда мать платит сумасшедшие деньги всяким специалистам, чтобы этого ребенка сделать «нормальным», потом отдает этого ребенка в садик, думает, что там из него сделают человека, ребенок все это чувствует, чувствует, что его не принимают, таким какой он есть, он становится агрессивным, и мне кажется, что это лучше, чем если бы он стал вообще никаким. А ему надо так мало, чтоб его приняли и просто полюбили. А еще у нас в садике был другой случай, это было в то время, когда Рома еще ходил в садик. В другой группе, был тоже один мальчик с Сд, я писала о нем у Светы на сайте. Так вот родители, оба и мама, и папа, его не любили, но воспитывали, тянули свою лямку. Он был старше Ромы на год. Мало что умел делать, родители его списали, ничего от него хорошего не ждали, и привели в садик. Вид у него был неважный, такой затюканый. А в садике он расцвел, стал более общительным, вобщем ребенок ожил. Потом, когда родители приходили его забирать домой, он убегал от них, прятался и с криком шел домой. И это продолжалось довольно долго, потом получилось, что родители поменяли свое отношение к ребенку, они уже его принимали, он никак не шел к ним. А потом мы ушли из садика, и чем все кончилось, я не знаю. А вот как можно определить самому, что этому ребенку я даю больше любви, а этому меньше? Просто, может одному уделяется больше внимания, а другому меньше.

Светлана: Лена В. пишет: цитатаСтранно, почему он розовый, такой красивый? Как будт-то дети бывают разных цветов, зелеными,например Вот это-то я например понимаю хорошо. Обычно даунята бледные, даже не бледные, а белые с голубезной какой-то. Часто желтушные, пока грудные, и еще очень часто «мраморные», т.е. видны все сосудестые сплетения. Я сама видела не одного отказного дауненка еще до рождения Святика. Но у этих детей видимо, были серьезные поражения. Они в полгода еще не держали голову даже. только улыбались и высовывали язык. Во всем остальном согласна. Врачи очень циничные люди. то что для нас трагедия. для них статистика. Они не могут каждое горе переживать как свое, сил не хватит. Другое дело стоит ли высказывать свое малопрофессиональное мнение несчастным мамам?!!

Линара: про синдром я ей тоже сама сказала, она даже и не поняла.

Линара: Светлана пишет: цитата Они не могут каждое горе переживать как свое, сил не хватит. Другое дело стоит ли высказывать свое малопрофессиональное мнение несчастным мамам?!! Полностью согласна, поэтому и не принимаю все близко к сердцу. Хотя как не принимать, все равно осадок остается. А вот почему они высказываются о том, что сами не понимают, этого я не могу понять. Ну никак немогу. Ведь от этого зависят судьбыдетей, людей, какое же у нас тогда общество, если с младенчества уже приучают, этот человек хороший, а этот плохой. Я конечно на этом не зацикливаюсь, мне все равно, что говорят малообразованные люди в этих вопросах. Это мое мнение.

Андрей: Лена, по поводу профессорши, когда мы родились у нас в больнице человек диссертацию писал про СД, сейчас переваривая ее, извините «словесный понос», вообще не принимаем первые, а иногда и последуюющие высказывания всех врачей, ребенок развивается и мы наверное лучше видим есть сдвиги или нет, хотя конечно это можно списать на то, что мы хотим это видеть. Но все же, все зависит от того что знают люди о диагнозе или нет.



полная версия страницы