Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-2 » Ответить

Развитие речи-2

Наташа Г.: Не знаю, правильно ли я создаю повторную тему, если что не так поправте меня. Не могу не поделиться своей радостью. У Михи появилась память! Вечером парень по наводящим вопросам может рассказать, что происходило в детском саду. Два дня назад после работа к нам зашел дед и спрасил Миху: "Что делал в детском саду, играл?" Мишаня покачался всем телом, показывая, что действительно играл. Дед: "С кем играл, с девочкой или мальчиком?" Миха: "Де." Через некоторое время добавил "А-а-а, брь-рь." Ребяты! Парень реально играл с девочкой. Сам к ней зашел в домик и качал вместе лялю ("а-а-а"), а потом воспитатели организовывали совместную игру. Кто-то нагружал машинку, а второй ее катал. Так вот Миха катал ("брь-рь")! А вчера им показывали сказку про Машу и трех медведей. Вечером укладываю детей спать и рассказываю дочке, что к Михе в садик приезжал театр и показывал сказку. Не успела сказать какую, как Мишаня поднимается в постельке и изображает медведя (покачивается из стороны в сторону и говорит "э-э-э"). У меня прям слезы от счастья навернулись. Вчера еще порадовал. Сделал мне "те, те, по". (Игра - на лице показывает пальчиком "стенка, стенка (щеки), потолок (лоб), две ступеньки (губы) и звонок (нос)") А сегодня стал за мной повторять слога и короткие слова. Звуки, которые может произнести, говорит, а если сказать не может интонацией повторяет рисунок слова. Я пребываю в радостном шоке!!!

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lena S.: Светлана молодец Святик!!! Так держать!!!

Алёна и Никита: ltnrf2006 пишет: а я уборкой и помывкой всех этих недоступных мест... А как же!!! Я тут за двумя еле успеваю У меня в основном Лизика показывает что и куда можно засунуть чтобы потом недостать, или что и когда можнонашкодить пока мама не видит - а Никитка всё повторяет и "учится" у неё, да и она не малому научилась у Никиты - а я потом всё это дело убираю Вроде только убрала, перебираюсь с уборкой в другую комнату - а они уже втой, чистой такого натворили Главное что они вместе, главное что они со мной а уборка - это мелочи Пусть шкодят пока им позволяет возраст А недавно, я нашла банан... пролежил он в диване наверное с недельку надо всё таки почаще во всякие такие места заглядывать

Lena S.: Алёна и Никита пишет: А недавно, я нашла банан... пролежил он в диване наверное с недельку надо всё таки почаще во всякие такие места заглядывать Хорошо, что не два банана.


Ассоль: ltnrf2006 Оля, у нас Илюха до 2,10 лет говорил четко и осознанно 2 слова - "папа" и "да" (утверждение). Остальное - звуки (даже не слоги) - ээээээээ, ааааааа, горловое ррррррр и т.п., не помню уже. Только перед 3-мя годами он стал повторять последний слог в слове (собачка, кошка, белочка - это все было "ка" и т.п.). Где-то через полгода стал говорить 2 слога из слова, правда эти слоги с одним и тем же согласным. Например, Катя - Татя, собака - гага, спасибо - баба и т.д. Одновременно появилось желание все за всеми поторять. Т.е., можно сказать, что до 3-х лет ребенок практически не говорил, а сейчас у него речь развивается, пусть коряво и медленно, но главное - что есть прогресс. И у Линочки все еще будет

OlgaLD: Fruuu пишет: так озадачилась тем, что ее сбрасывание цветочков на пол это как раз то, что нужно делать ltnrf2006 пишет: Куда все звуки делись? Ушли в шило в попе? Боюсь, что именно так

Гала: Fruuu пишет: "Эвеленок, Эвеленок, Эвеленок... давай поиграем во что-нибудь" Класс!!! Тамара Спасибо за все Ваши советы! Жаль, что уезжаете. В Хабаровске нет возможности с нами общаться? Очень хочется верить, что еще пересечемся с Вами когда-нибудь! Ирэн Молодец Алисочка! Светлана пишет: любит именно ХЛЕБ Мы тоже хлеб уважаем больше батонов-булок. Говорила раньше "баба", то есть "хлеба", теперь как и Никита Аленкин говорит "хеп" или "хъеп". ltnrf2006 пишет: Скажите, что это пройдет..... Оленька, ну конечно же, пройдет. Терпения тебе! Fruuu пишет: Линок у тебя начала сейчас активно передвигаться в пространстве и все силы у нее уходят именно на это дело. подожди немного, пусть она насладится возможностью добираться во все недоступные до этого места. Ей необходимо получить этот опыт. А потом уже и про слова и слоги можно будет начинать думать. Только занятия я бы не прекращала. Думаю, что в любом случае они потихоньку будут откладываться, даже когда кажется, что это бесполезно. Абсолютно согласна с Эвелиной.

Светлана: Тамара пишет: Думаю.что сделаю интернет и будем общаться Надеемся на это.

OlgaLD: Тамара

OlgaLD: Тамара Спасибо огромное! (Я ведь упоминала, что родилась в Хабаровске? Я там, правда, с трехлетнего возраста больше не была, мало что помню. )

Гала: Тамара О, это было бы здорово!

Зыкова Аня: Огромное спасибо тому, кто подарил Димке книжку "Жизнь города". Я не заметила, кто это был, но вот моя благодарность дорогому другу . Диме книжка очень нравится, читает каждый день. Дети удивительны - на мой взгляд в картинках слишком много деталей и мелковаты детали. А мальчик наоборот очень заинтересовался и наконец! мы услышали рассказ по картинке!!!! Это большое достижение Причем рассказывает Дима не по шаблонам Ромены, использует свои слова - с одной стороны, скудновато получается, но с другой стороны, это ведь долгожданная инициатива.

OlgaLD: Зыкова Аня

Светлана: Зыкова Аня пишет: это ведь долгожданная инициатива. Вот это новость, так новость!

Зыкова Аня: OlgaLD Светлана , спасибо, девочки

Marvellen: Зыкова Аня Молодец, Димочка!

Оксана и Тоша: Зыкова Аня , оч рада за Димульку!

G-NA85: Ань - это здорово! Вперед в книжный! Пусть сам выбирает...

Поля: Зыкова Аня пишет: но с другой стороны, это ведь долгожданная инициатива. Поздравляю!!! Умничка Димка!!!

Зыкова Аня: Marvellen Оксана и Тоша G-NA85 Поля спасибо, дорогие . В реальности это выглядело примерно так: автобус, бульк, вот так-вот так, машина, направо, тянет, дядя, маленький, наверх, дети, и т.п. То есть текс пока не очень, конечно . Но то, что Дима уже не ждет подсказки, а сам и довольно быстро что-то рассказывает. Причем не "мычит" как раньше, а все-таки говорит текст .

Гала: Зыкова Аня пишет: и наконец! мы услышали рассказ по картинке!!!! Вот это дааа! Я так рада, расцелуй нашего золотого мальчика ! Анечка, а что еще ждет впереди, представляешь?! Сколько еще будет поводов для наших радостных эмоций! Даже дух захватывает! Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА!!!!

Meri: Зыкова Аня, поздравляю! И текст нормальный, содержательный, мне, например, картинка видна.

Зыкова Аня: Гала Meri спасибо

полина: Анечка, я очень-очень рада , что книжка понравилась! У Васи и Димы вкусы совпадают! Это целая серия энциклопедий - есть еще История транспорта http://www.labirint-shop.ru/books/145591/ , Домашние питомцы и чуть-чуть другие Времена года и Животные. Я сразу все скупила, но сейчас они в окрестных магазинах пропали, мне попалась только вот эта. У нас еще бешеным успехом пользуются книжки Свена Нурдквиста про Петсона и Финдуса - в них тоже очень живые рисунки, которые интересно разглядывать. Это истории про дяденьку со шведского хутора и его котенка. http://www.labirint-shop.ru/books/93292/ http://www.labirint-shop.ru/books/147666/ В них достаточно много текста, но мы читаем "по мотивам"

Зыкова Аня: полина Ага, вот кто этот таинственный друг , спасибо!!! Полин, и правда, книжки классные. Спасибо за ссылки, поищу все остальные .

Ирина П.: Зыкова Аня поздравляем Димочку. ему поцелуйчик

айя: Зыкова Аня

samilana: Ассоль пишет: у нас Илюха до 2,10 лет говорил четко и осознанно 2 слова - "папа" и "да" Я про "папа". У нас Настя родилась у папы. Она из двойни выбралась первая. Просто в сложный момент рождения второго все врачи были на стремечке, а её и деть-то было некуда. М/с кричит "куда девочку?", врач "отдайте папе" (он был в родзале). Так и попала Настя к папе, а не к маме. Так теперь: "настя, скажи папа." - "Папа", "Настя, Скажи мама" - "П А П А"

Лена В.: Зыкова Аня , Аня, здорово! Молодец Димочка! Пойдет речь! Это самое главное, что из себя, значит появился интерес.

Ассоль: samilana У нас тоже папа присутствовал при родах, правда в родзал я его с собой не взяла, зато после рождения, когда Илюха не хотел кричать и его понесли в комнатку для манипуляций с новорожденными, папа был рядом с ним

Светлана: samilana у вас прям как в мультике про волка и теленка, только наоборот

Зыкова Аня: Лена В. айя Ирина П. спасибо, милые

G-NA85: А мы доучиваем партию слогов , оканчивающихся на "У". Нравится это Аполлинарии очень. Играем , по прежнему в школу. Она очень строгий учитель, прямо изверг. Если бедный фиолетовый бегемотик забыл слог, то он подвергается публичному наказанию - засовывается в горшок головой. Следующим этапом будут слоги на "о".

G-NA85: А мы доучиваем партию слогов , оканчивающихся на "У". Нравится это Аполлинарии очень. Играем , по прежнему в школу. Она очень строгий учитель, прямо изверг. Если бедный фиолетовый бегемотик забыл слог, то он подвергается публичному наказанию - засовывается в горшок головой. Следующим этапом будут слоги на "о".

Зыкова Аня: G-NA85 пишет: Если бедный фиолетовый бегемотик забыл слог, то он подвергается публичному наказанию - засовывается в горшок головой Да, строгий у вас учитель Молодцы, Тань!

ltnrf2006: G-NA85 пишет: Если бедный фиолетовый бегемотик забыл слог, то он подвергается публичному наказанию

OlgaLD: G-NA85 Ребенок не со своими учителями проводит параллели, я надеюсь? samilana

Оксана и Тоша: G-NA85 ,

Светлана: Таня, Полина зе бест! Где же она такой метод обучения видела?

lilka: ltnrf2006 пишет: А "говорите " что -нибудь? Оля, спонтанно она говорит 4 слова - папа, мама, ам-ам, это. За мной повторяет еще несколько - гав, кукла, дерево, машина (на иврите это легкие слова). Плюс "ля-ля-ля" и т.п. Может моя бы и жевала яблоко и морковь, но "я не трус, но я боюсь" . Надеюсь, в саду научат. Она умеет жевать, хлеб ест с коркой, крекеры. Nikname пишет: Но не говорит. И сомневаюсь, что начнет На основании чего Вы сомневаетесь ? Как у него со слухом ? Если слух в норме, плюс раннее вмешательство со стороны семьи, хороши шансы, что таки заговорит. Все рекомендации, которые мне давал логопед можно подытожить так - 1-все повторять за ребенком, любой звук 2-говорить с ребенком, обращаться к нему. Четко, громко, немногословно 3-развивать мышцы рта-жевать, пить из трубочки.

Nikname: lilka пишет: На основании чего Вы сомневаетесь ? на основании общего оставания, отсутствия прогресса в развитии речи. Хоть и жует и пьет из трубочки уже оооочень давно. Далеко до года начал. Проблем со слухом пока не нашли. Но ведь есть такие заболевания как аллалия. Что-нибудь еще подобное, наверное, есть. Явно не минуем. С рождения еще ни одну проблему по здоровью не решили, тоько все прибавляется и прибавляется как снежный ком.



полная версия страницы