Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-2 » Ответить

Развитие речи-2

Наташа Г.: Не знаю, правильно ли я создаю повторную тему, если что не так поправте меня. Не могу не поделиться своей радостью. У Михи появилась память! Вечером парень по наводящим вопросам может рассказать, что происходило в детском саду. Два дня назад после работа к нам зашел дед и спрасил Миху: "Что делал в детском саду, играл?" Мишаня покачался всем телом, показывая, что действительно играл. Дед: "С кем играл, с девочкой или мальчиком?" Миха: "Де." Через некоторое время добавил "А-а-а, брь-рь." Ребяты! Парень реально играл с девочкой. Сам к ней зашел в домик и качал вместе лялю ("а-а-а"), а потом воспитатели организовывали совместную игру. Кто-то нагружал машинку, а второй ее катал. Так вот Миха катал ("брь-рь")! А вчера им показывали сказку про Машу и трех медведей. Вечером укладываю детей спать и рассказываю дочке, что к Михе в садик приезжал театр и показывал сказку. Не успела сказать какую, как Мишаня поднимается в постельке и изображает медведя (покачивается из стороны в сторону и говорит "э-э-э"). У меня прям слезы от счастья навернулись. Вчера еще порадовал. Сделал мне "те, те, по". (Игра - на лице показывает пальчиком "стенка, стенка (щеки), потолок (лоб), две ступеньки (губы) и звонок (нос)") А сегодня стал за мной повторять слога и короткие слова. Звуки, которые может произнести, говорит, а если сказать не может интонацией повторяет рисунок слова. Я пребываю в радостном шоке!!!

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

OlgaLD: ltnrf2006 ПРЕЛЕСТЬ!!! Такое чудо!

Даниэлька: ltnrf2006 Линок молодец! Культурная девочка растет!

ltnrf2006: OlgaLD Даниэлька Даниэлька пишет: Культурная девочка растет да... сейчас почистила девченкам яблоки, даю, Нуська с подругой угощаются, а Линочка берет и говорит "спасибо", и они за ней. Во.


nbajenov: ltnrf2006

света: ltnrf2006 Линочка прелесть

света: Сегодня Верочке первый раз делали зондовый массаж для развития речи по методике Новиковой Е.В. Дефектолог сказала, что у Верочки очень сильный рвотный рефлекс на языке и на небе. Возможно из-за этого она и не кушает. Сказала, что после массажа должен уйти рвотный рефлекс и уменьшиться гипотонус язычка.

OlgaLD: Света, хорошо бы! Удачи вам!

света: OlgaLD Cпасибо!

prib0y: света Света,мне бы тоже очень хотелось,что бы проблема в питании у Верочки была именно в этом.Будем надеяться на помощь деффектолога.

тата: ltnrf2006 Как здорово! Линочка - прелесть!

тата: света пишет: после массажа должен уйти рвотный рефлекс Дай Бог, чтобы все наладилось!

ltnrf2006: света Хорошо что массажик. Верочка не возмущается? Линок хорошо сидела, пока меня рядом не было. А если я рядом, то горько жаловалась. Надеемся что это устранит вашу проблему.

света: ltnrf2006 пишет: Верочка не возмущается? Дефектолог как-то нашла к ней подход, Верочка спокойно себе ведет, с интересом смотрит на эти зонды (как по мне так устрашающие).

Гала: ltnrf2006 Ой, какая умница Лааапушка... Чмоки Линусику

Юла: ltnrf2006 пишет: да... сейчас почистила девченкам яблоки, даю, Нуська с подругой угощаются, а Линочка берет и говорит "спасибо", и они за ней. Во. Линочка умница И сестричек вежливости учит

OlgaLD: Перевожу... первая часть из серии публикаций по книге Л.Кумин о раннем развитии речи у детей с синдромом Дауна. http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin1.html Особенности детей с синдромом Дауна, оказывающие влияние на речь Далее планируется еще несколько страниц на сайте, как реферат, там и всякие конкретные рекомендации. Следите за рекламой и низкий поклон Наташеньке Баженовой за книжку!!

nbajenov: OlgaLD пишет: Перевожу... первая часть из серии публикаций по книге Л.Кумин о раннем развитии речи у детей с синдромом Дауна. Оленька ты молодчина!!!!

Оксана и Тоша: Оль, спасибоньки.

света: OlgaLD Оля, спасибочки!!

OlgaLD: nbajenov Девочки, следите за дальнейшими публикациями, думаю, там очень много полезного!

KaRinaSH: OlgaLD Спасибо!

OlgaLD: Продолжаем разговор: Стимуляция детей от рождения до первого слова: развитие навыков, необходимых для речи http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin2.html

Ксю: OlgaLD Спасибо огромное за такую работу!!! можно я буду цитатки и ссылочки на твой сайт и статью о речи делать на других форумах (в темах о детях с СД) - с сылкой на сайт, конечно! О Машке хотела рассказать... Машка повторяет слова - как может, правильно и каверкает (переставляет слоги, заменяет буквы. сокращает). Раньше она повторяла слово целиком, говорить по слогам и просить её говорить правильно было бесполезно. Да и найти логопеда мне не удалось - бесплатный повел себя достаточно агресивно, один хороший частный - скажем, не сошлись темпераментом.. Она с наскоку Машку попыталась посадить заниматься, в первые секунда знакомства, а Маша очень осторожно с незнакомыми себя ведет, и тем более не садиться на стульчик и не выполняет команды в первый же момент. Вторая логопед (по знакомству, хороший специалист) - она отказалась с нами заниматься, так как она считает (по её опыту), что детям с СД не индивидуальные занятия нужны, а групповые, лучше с обычными детьми - так как эффективность (по её мнению) не высокая от таких занятий, она сказала, что деньги брать с нас не хочет... Вот такая история с логопедами, конечно, мы еще не всех "опробовали", в основном по причине того, что Машка как-то не охотно принимала все поправки - я не представляла, как с ней можно заниматься - с одной стороны, с друго - у нее был сам-по себе хороший прогресс. Без всяких спецзанятий ребенок говорил все лучше и лучше. Вчера Машка достала свои любимые карточки с животными, насекомыми и пр. Смотрели и она мне их называла и!! я поправляла - говорила по слогам а Машка п ослогам повторяла и потом!!! говорила правльно слово целиком. Не все идеально, конечно. Но сам факт того, что ей инетересно научиться говорить правильно!! - Ан-ти-ло-па, лое-пард, до-ко-браз проблема была с тигром. Маша пытается зарычать с самого начала слова - тгррр-игррр "Р" не говорит во многих словах, рычит гартанным "гррр". Хватило ребенка на карточек 10-15.. потом устала. Взяла карточку с медведем: - мененедь - мед-ведь - неее, мененедь - Маша, правильно - МЕДВЕДЬ - нее, я сама читаю.. мененедь такой ... (дальше забурччала под нос.. зачиталась)

nbajenov: Ксю пишет: Она с наскоку Машку попыталась посадить заниматься, в первые секунда знакомства, а Маша очень осторожно с незнакомыми себя ведет, и тем более не садиться на стульчик и не выполняет команды в первый же момент. Ну какой нормальный ребенок будет сидеть у незнакомой тетки и команды ещё быполнять? Моя крестница котораю перед школой отправили к логопеду, за палец укусила этого специалиста, чтобы там в рот ей не лезла. Наша логопед тоже когда взяла нас предупредила что попробуем 3 недели и тогда решим стоит ли. Сидеть конечно нужно, но надо ребенка заинтересовать чтобы он сидел. Ксю пишет: Вторая логопед (по знакомству, хороший специалист) - она отказалась с нами заниматься, так как она считает (по её опыту), что детям с СД не индивидуальные занятия нужны, а групповые, лучше с обычными детьми - так как эффективность (по её мнению) не высокая от таких занятий, она сказала, что деньги брать с нас не хочет... Это не совсем так, все зависит от ребенка и детей в таких группах. Если ребенок вообще не говорит, то какая ему польза от занятий? Слушать он и в детском саду может. Мы в этом году так сказать в группе, из 2х человек, Сони и мальчика чуть постарше Сони. Они играют в игры, и в играх все прорабатывают и произношение, и предложения, и над тем как выполнять инструкции и т.п. Маша у тебе молодчина, и все у нее получится

OlgaLD: Ксю Конечно, и пиарь сайт Маша просто прелесть и умница! Продолжаем разговор! http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin3.html Часть 3 материала по книге Л.Кумин. Стадия одного слова. Альтернативные / вспомогательные системы общения

nbajenov: OlgaLD Девочки если есть возможность распечатывайте то что Оля переводит или сохраняйте. Книги этой на сколько мне известно нет в России. Благодаря Оле у Вас будет очень нужный материал.

galinka: Оля и Наташа -спасибо вам !Уже сохранила и распечатала

violka: OlgaLD Оля, Спасибо! Что бы мы без тебя делали

Осик: OlgaLD спасибо огромное!

OlgaLD: nbajenov

OlgaLD: http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin4.html Продолжение материала по книге Л.Кумин, часть 4: Развитие речи у детей с синдромом Дауна: Стадия словосочетаний и предложений из 2-3 слов

света: OlgaLD Олечка, когда ты всё успеваешь? Ты такая умничка, как пчёлка

turist: OlgaLD Мы у тебя в должниках!

miroska26: OlgaLD Оля-любим,целаваем

galinka: Нашла интересную книгу, всё подробненько расписано:Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.Здесь все 55 занятий http://pedlib.ru/Books/3/0331/index.shtml

Светлана: Я так поняла, наш логопед берет задания из этой книги. Для выполнения подобных заданий дома чего только не должно быть. Одних только игрушек штук 100 В принципе занятия хорошие, но нам не идут никак

galinka: Светлана пишет: Для выполнения подобных заданий дома чего только не должно быть. Одних только игрушек штук 100 Светлана,я еще все занятия не просмотрела,а вначале вроде бы всё такое простое.А что у вас по занятиям с логопедом?Что совсем нет улучшений или Святику не нравится?Мы пока без логопеда,буду пробовать как-то сама задания выполнять,надеюсь что-то получится

Осик: http://www.dedkazarepku.spb.ru/govorit.php

OlgaLD: Продолжение Кумин - о понятности речи http://sunchildren.narod.ru/kumin/kumin5.html

света: OlgaLD Спасибо, Олечка!



полная версия страницы