Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-2 » Ответить

Развитие речи-2

Наташа Г.: Не знаю, правильно ли я создаю повторную тему, если что не так поправте меня. Не могу не поделиться своей радостью. У Михи появилась память! Вечером парень по наводящим вопросам может рассказать, что происходило в детском саду. Два дня назад после работа к нам зашел дед и спрасил Миху: "Что делал в детском саду, играл?" Мишаня покачался всем телом, показывая, что действительно играл. Дед: "С кем играл, с девочкой или мальчиком?" Миха: "Де." Через некоторое время добавил "А-а-а, брь-рь." Ребяты! Парень реально играл с девочкой. Сам к ней зашел в домик и качал вместе лялю ("а-а-а"), а потом воспитатели организовывали совместную игру. Кто-то нагружал машинку, а второй ее катал. Так вот Миха катал ("брь-рь")! А вчера им показывали сказку про Машу и трех медведей. Вечером укладываю детей спать и рассказываю дочке, что к Михе в садик приезжал театр и показывал сказку. Не успела сказать какую, как Мишаня поднимается в постельке и изображает медведя (покачивается из стороны в сторону и говорит "э-э-э"). У меня прям слезы от счастья навернулись. Вчера еще порадовал. Сделал мне "те, те, по". (Игра - на лице показывает пальчиком "стенка, стенка (щеки), потолок (лоб), две ступеньки (губы) и звонок (нос)") А сегодня стал за мной повторять слога и короткие слова. Звуки, которые может произнести, говорит, а если сказать не может интонацией повторяет рисунок слова. Я пребываю в радостном шоке!!!

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Зыкова Аня: nbajenov пишет: "Privet, mama Johna." Супер! Сонечка

OlgaLD: Соня молодец!

ltnrf2006: Да, Наташа, Сонечка молодец - не растерялась.


Зыкова Аня: Наташа Г. Здорово! Конечно, это счастье:) Поздравляю

G-NA85: nbajenov пишет: Vseh eto ochen' razveselilo, osobenno mamashky. Соня очень толковая девушка.

Ольга: А у нас тоже появились новые слова! Одно из которых "блит". не подумайте ничего плохого это означает "привет"

Зыкова Аня: Ольга Интресно . А наш Димка говорит не "привет", а "приветка".

Ольга: Зыкова Аня Может частенько слышит "приветик", так ведь часто говорят?

Зыкова Аня: неисключено:)

Леся: Ольга, здорово. Анечка, Димочке наш респект .

OlgaLD: Зыкова Аня Ольга Странно

Ольга: OlgaLD Почему странно? Я думаю, что он путает "б" - "п" и вместо "р" говорит "л", вот и получается вместо "привет" - "блит"

OlgaLD: Ольга А, тогда понятно. Хотя сама бы ни за что не догадалась

Ольга: OlgaLD Ну... начнет Ванечка пытаться говорить, будешь в каждое "му" вслушиваться

OlgaLD: Ольга

Зыкова Аня: Сегодня в ДСА на занятиях с дефектологом Лизой (супердефектолог, молодая очень, но умница! ) забавно вышло. Занятие на большой, средний, маленький. Лиза показывает на средний предмет и спрашивает Диму - какой? Дима мешкает-мешкает и вдруг отвечает - Никита . Напомню: Никита - наш средний сынок .

Гала: Ух ты! Здорово! Димочке ! А Лиза мне тоже очень нравится!

nbajenov: Зыкова Аня пишет: Дима мешкает-мешкает и вдруг отвечает - Никита Kakoi molodec, vse pravil'no soobrazil, da eshe i dopolnil primerom

Светлана: Зыкова Аня

ltnrf2006: Зыкова Аня Во! слово забыл, а смысл понимает! Нашелся, молодец.

Marvellen: Зыкова Аня Молодец, Димочка!

Зыкова Аня: Спасибо, девочки , что оценили. Дима сегодня так вяло занимался, что я уже расстраиваться начала - и вдруг такой сюрприз. Ассоциативное мышление работает у мальчика .

Леся: Анечка, Димочка у тебя умница.

OlgaLD: Зыкова Аня Я бы даже сказала, поэтическое сравнение, не каждый бы подобрал

Зыкова Аня: Леся OlgaLD , спасибки . Я только сейчас в другой теме прочла про возможность логического мышления у даунят. ИМХО у нас как раз вполне себе подходящий случай .

СлАсТеНа: Зыкова Аня пишет: Никита - наш средний сынок .

Лена В.: Молодец, очень классно логически провел цепочку! Умница!

Зыкова Аня: СлАсТеНа Лена В. спасибки

Ольга: Девочки! Кидаю ссылку на просто-таки чудесную коллекцию ссылок по логопедии, найти можно все, только копаться долго. ссылки по логопедии

nbajenov: Ольга

Светлана: Ольга спасибо

miroska26: Ольга Спасибо большое!

OlgaLD: Ольга Спасибо большое, Оленька!

OlgaLD: Общее недоразвитие речи - каталог на ПедЛиб.ру http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=23 Формирование устной речи - Жукова http://www.pedlib.ru/Books/2/0029/index.shtml

Lena S.: OlgaLD Спасибочки!!!

OlgaLD: Обобщила тут кое-что по подражанию, может, кому будет полезно http://sunchildren.narod.ru/imitation.html

Lara: OlgaLD спасибо, очень полезный материал. И вообще сайт потясающий! У нас никак не получается свдинуться с мертвой точки. Уже целый год пытаюсь "дрессировать", результатов ноль. Ничего за мной не повторяет.

OlgaLD: Lara Спасибо большое! Мы вас помладше, но Ваня тоже не повторяет ничего, так что для меня это актуально.

G-NA85: У меня Аполлинария начала повторять за мной слоги только в три года. И то после того, как я пол лета ее долбила. Я стала ее "ужасом , летящим на крыльях ночи". Где бы она не появлялась, там была я или бабушка или няня со слогами (я это писала раньше). Все ее просили повторить, аплодировали в случае удачи и "рыдали" если она отказывалась. Очень на нее напирали эмоционально. В итоге сдвинулись. Сейчас выучили все открытые слоги, оканчивающиеся на "а". Она сама их читает везде, где видит. Очень любит перебирать карточки со слогами и читать их своим игрушкам. Она так играет в школу. Слоги она произносит очень хорошо и четко, а вот слова очень не четко и смазанно. Видимо ей трудно из- за строения артикуляционного аппарата (готическое небо, маленькая нижняя челюсть). Приходится долбить каждое слово. Она начинает терять первые слоги. Например: вместо "вода" говорит "да" , "жаба" - "ба" , ма - ши - на - теряет ши. Очень тяжело отрабатывать произношение. Приходится по сто раз долбить. Я теперь понимаю, почему некоторым нашим деткам проще четко читать, чем четко говорить . У нас пока так и есть.

Зыкова Аня: G-NA85 Тань, а Полина читает на А или на а тоже. То есть МА и ма?



полная версия страницы