Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Культурное развитие наших малышей. » Ответить

Культурное развитие наших малышей.

G-NA85: Девочки очень хочется, чтобы была отдельная тема в которой мы обсуждали бы культурные походы наших детей в театры, цирк, музеи, выставки . Все это очень нужно для гармоничного развития личности ребенка. Наши дети очень любознательны и тянутся к прекрасному. Давайте делиться интересными адресами , где наши малыши могли бы получить удовольствие от зрелища и пользу для развития. Очень хотелось бы описания поведения и реакции ребенка. Фотографии тоже.

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Eldar: мама Валеры пишет: Щас! Не видел он их, что-ли... Развернулся к другой стене и стал любоваться на картину "Ночное купание". Там девушка такая... Ну, в общем, из одежды один веночек на голове!

дарина777: мама Валеры Молодец Валерка ,а то нашли чем удивить,кочками и собаками,когда рядом такие дамы

Мотька: Мама Валеры. Вот это мужик! :-D Пусть бабуля на кошек,да собак смотрит. :-D :-D :-D


Мотька: Давно сюда не заглядывала. Рита,спасибо за комплимент! Карина. Ах ты хитрюха! Давай в однокл. выкладывай свои нынешние фото! :) :) :) Сознаюсь,у меня тоже только аватар там после родов,остальные старые. :) :) :)

KaRinaSH: Мотька Там и новая есть, на мой взгляд мои нынешнии фото не выглядят на тот возраст, какой я себя чувствую, все мне кажется, что мне 20...

G@LIN@: мама Валеры Настоящий мужчина растёт!Кошечками и собачками его не удивишь.Хотя смотря какими кошечками? ;) KaRinaSH Тоже только сейчас увидела фото!Класс!Родя моднявый такой!Ну,а мама,такая стройная :)

turist: KaRinaSH пишет: все мне кажется, что мне 20... Ага, мне тоже. Ну никак не больше 21.

ФокинаТатьяна: мама Валеры

KaRinaSH: G@LIN@ turist

Юла: мама Валеры Валера молодец! И вы молодцы! С малых лет прививаете ребёнку искусство

KaRinaSH: Сходили с Родькой в воскресенье на спекталь "Репка" в кукольном театре...В целом ребенку понравилось, атно на все реагировал, когда надо в ладоши хлопал, смеялся...Но я в шоке от спектакля: в нем - бабка с деткой ссорятся - бабка жалуется на жизнь, что никто ей не помогает, все сама и т.п. - дед посадил репку и уснул на земле рядом (вопрос Что с дедом???) - бабка, чтобы его разбудить лупит его не припамяти - переодичеси на сцене появляются червяки, поют песни, а петух, который по размерам больше чем бабка с деткой их гоняет Шок - это по-нашему!

turist: KaRinaSH пишет: Шок - это по-нашему! Новое прочтение классики. Я тут на папин день рождения эту репку с выражением Варьке читала, друзья сказали, что сюжет закручен!

мама Валеры: А мы в прошлом году в кукольном театре смотрели спектакль "Тук-Тук". что-то есть от сказки "Волк и семеро козлят". Козлят было всего двое и их больше всего волновал вопрос: - Откуда берутся козлята? В конце спектакля выяснилось, что их находят в капусте... Второй раз на этот спектакль не пойдем.

Maiy_X: мама Валеры пишет: В конце спектакля выяснилось, что их находят в капусте...

KaRinaSH: мама Валеры

дарина777: KaRinaSH пишет: Шок - это по-нашему! Да уж Я тут недавно доче книгу купила,называется"Большая книга для детского сада",так 2дня с подругой просто укатывались со смеху Всеми знакомая сказка"Кот,петух и лиса"читаю,и вот приближаемся к завершению...конец сказки таков"Унесла лиса петушка себе в нору,да там и съела.Так и погиб петушок."(еще бы подписали"Вечная ему память")...по-моему в моем детстве был другой конец Далее перешли к загадкам....не забывая о том,что книга для дет.сада И стучиха, И бренчиха, И четыре шумитихи, И хохол, И махор, И змея с хохлом...... Девчонки,отгадку думали человек 10,так никто и не разгадал........И еще одна.... Еду-еду- следу нету, режу-режу крови нету. Я завтра ответы напишу,может просто кто знает,или догадается....Просто вопрос интересует"каков должен быть интеллект 4-5летнего ребенка,если 10человек с высшим образованием не смогли дать ответа?????"

Maiy_X: дарина777 пишет: Так и погиб петушок."(еще бы подписали"Вечная ему память")...по-моему в моем детстве был другой конец На новый лад - надоело коту петуха спасать дарина777 пишет: дарина777 пишет: И змея с хохлом.. может змея с хохолком дарина777 пишет: Еду-еду- следу нету, режу-режу крови нету Блин ничё не приходит в голову ни на первую загадку ни на вторую

Alona: дарина777 На вторую загадку мне в голову пришёл только лазерный луч.

turist: дарина777 пишет: Еду-еду- следу нету, режу-режу крови нету Вода (отгадку знала) А вторую загадку тоже знаю, но это нынче неактуально, детям загадывать не станешь. Хотя очень похоже на реальный объект, но устарело.

Meri: дарина777 пишет: Так и погиб петушок."(еще бы подписали"Вечная ему память")...по-моему в моем детстве был другой конец Не стоит забывать и о других особенностях детского восприятия. В среднем лет до пяти (некоторые дети и позже) ребенок видит мир не совсем таким, как мы. Многие привычные нам понятия для него чужды, другие оцениваются с нашей точки зрения неадекватно. Например, «смерть». Для ребенка понятия смерти, как таковой еще не существует. В контексте сказочного мира она обычно воспринимается не как нечто непоправимое, а как некое превращение или перерождение. Поэтому некоторые народные сказки могут показаться взрослому гуманисту слишком жестокими, тогда как ребенок не видит в них ничего особенного. Движимый лучшими побуждениями такой взрослый нередко пытается «исправить» сказку и… ничего хорошего из этого, как правило, не выходит... ...Да, бесспорно, избыток негативных эмоций не идет маленькому ребенку на пользу. Но полное их отсутствие не менее опасно. Полностью от неприятностей человеку все равно не укрыться, а чем дольше он будет убегать от них, тем хуже ему придется, когда бегство станет невозможным. Не важно, когда именно это произойдет: в школе, или уже во взрослой жизни, но факт: чем меньше человек морально готов к неприятностям, тем более сильную травму он получит при столкновении с ними. А сказки, кстати, даже внешне жестокие, одним своим образным строем смягчают знакомство с темными сторонами жизни. В них все условно, даже самые маленькие дети чувствуют разницу между выдумкой и реальностью, зато усваивают заложенные в сказках принципы так сказать в чистом виде. В большинстве своем — полезные принципы. Если речь идет о традиционной сказке (к таковой можно отнести как народные сказки, так и некоторые литературные, полностью принявшие ее «правила игры»), символический «программный» язык которой отшлифовывался веками. Полностью статья "Осторожно, сказка" Марины Нумовой

OlgaLD: Meri а мне вспомнился рассказ "сказочник" г.мунро, где детей перекормили сладкими сказками и они были в восторге от сказки, где главную героиню все же съел волк. Я думаю, то, что петушка съели, действительно было так в народной сказке, отсюда и мораль была, что надо быть осторожнее. На примерах животных, как в баснях. Хотя из детства я помню вариант со спасенным петушком. А "сказка о глупом мышонке"? Его же вообще крошечного съели А загадку вторую я знаю, первую нет. Но насколько помню себя в детстве, я ни одной загадки не разгадала с ходу. мне говорили или читали отгадку, я думала, почему так: почему морковь сравнили с девицей в темнице, к примеру? потому что она растет под землей, там темно. это мне объясняли. тоже неплохой способ развития интеллекта и воображения.

astas-lena: Meri

turist: OlgaLD пишет: Но насколько помню себя в детстве, я ни одной загадки не разгадала с ходу Вот и мне так же. Всегда скажут отгадку, а потом ее уже помнишь. Но оказалось, что талантливый педагог может этому научить. Первая учительница моих детей заставила их над такими загадками думать и получать от угадывания удовольствие. Они сразу заявляли: не говори ответ, тут подумать надо. И сейчас, бывает дня по два-три над какой-нибудь загадкой или задачкой сидят все втроем. Весной удивили меня - одна знакомая на работе дочке показала задачку, которую дали в институте. Мол, кто решит - тому зачет. Они целый вечер сидели, но подвели математическую базу, доказав, что задача не имеет решения. Где-то на форуме читала спор о развивающем обучении, все свели к чтению и счету. А мне кажется оно именно в этом. Научить мыслить... Научить творчеству... Чтобы ленивые мозги не ржавели от неупотребления.

turist: Meri Все так и есть. А помните эти страшилки, которые дети в лагерях рассказывают? Есть педагогические-психологические труды, в которых доказано, что им необходима прививка страхом для нормального развития. Лишите детей литературы с ужастиками - они их сами насочиняют.

дарина777: Отгадки таковы... 1-я загадка-лошадь и телега. 2-я загадка-лодка. Как оказались ответы просты,но догадаться практически невозможно

Осик: OlgaLD а продолжение про мышонка не читала?! "Сказка об умном мышонке" называется Оказывается его вовсе и не съели...

OlgaLD: Осик Это другой уже мышонок. Тот был глупый, а этот умный.

Maiy_X: дарина777

Маша+Ваня: OlgaLD , это он в процессе поумнел Кстати, я читала, что продолжение сочинили именно потому, что "мышонка жалко" Кстати: теремок раздавили, яичко разбили, Колобка съели

Meri: Маша+Ваня пишет: Колобка съели Мне как раз непонятно, за что колобка жалеть) Колобков надо кушать. КОЛОБОК: БЫТЬ СЪЕДЕННЫМ Сказка про яичко имеет философский подтекст. Кому интересно читает здесь. Я весь журнал, на который дала ссылку, очень рекомендую к прочтению, там много полезного для родителей. http://www.kulturolog.narod.ru/skazki/teremok.htm - тут о тайном смысле сказки "теремок":) Я на любимом конике сижу, дам еще одну ссылку Скрытый смысл сказок.

OlgaLD: Meri Спасибо!! Очень интересно почитать. Но вообще, бывает, они палку перегибают читаю - и нередко такое впечатление, что это пародия на литературоведческий анализ. Ну с серьезным лицом такие вещи говорить! Реальный анализ надо смотреть у классиков. Пропп, Потебня, Веселовский... Это я как профессионал-филолог

Meri: OlgaLD пишет: Реальный анализ надо смотреть у классиков. Пропп, Потебня, Веселовский... Это я как профессионал-филолог Согласна. Но классики доступны немногим. И по объему-уровню информации, и по содержанию. Да и надо ли большинству так глубоко погружаться? Нам, простым смертным, достаточно научно-популярного просветительства, как это было у Лотмана и Андронникова, - я говорю об уровне, содержание может быть разным. Сегодня мы имеет только Задорного с его анализом всего, что попадет в поле его зрения.

ЕленаБ: Наш опыт культурно-развлекательных мероприятий В 2,5 года новогоднее представление в театре,Баба-Яга начала лупить Лешего метлой,началась истерика у ребенка,пришлось уйти.Не выносит драк и крика. Зоопарк 1-2 раза в год всегда на УРА проходит,последние 2 года ногами весь проходит,а территория у нас ого-го!Любит всю живность абсолютно,но особенно белых медведей-они выпрашивают еду,ныряют в бассейн,весело у них. В парках КиО на атракционах-хоть круглосуточно,можем кататься до бесконечности.На лошадках тоже любим. Самый большой спектакль-"Бременские музыканты" в музкомедии,из 2-х актов с антрактом,в 4,5 года смотрела замечательно,ходили с девочкой-соседкой(ходят в одну группу),так та маму свою замучала-то пить,то есть,Маша же неотрывно на сцену... В садике в прошлом году говорят боялась спектаклей-представлений приезжих,а вот вчера цирк был(обезьянки,пудели,хомяки)все прошло на ура по словам воспитателей.

prib0y: ЕленаБ Чудесно,молодцы! Нам тоже зоопарк в Новосибирске понравился,до сих пор помню как олени трубят..Медведей тоже разных много,белые очень понравились!

OlgaLD: Meri

ЕленаБ: prib0y Таня,приезжайте,еще сходим!!!В этом году там озеро сделали,лебеди плавают,такая красота..

prib0y: ЕленаБ Ой,спасибо! Нам Новосибирск очень нравится! В 2004 там Яне ВПС оперировали,а через год ездили на обследование-ревизию. Сейчас время подошло делать еще одну ревизию-через три года, в ноябре выйдет из отпуска главный специалист-отправит наши бумаги,вызов оформят,может и приедем,увидимся,познакомимся.

ЕленаБ: prib0y Приезжайте!!!

мама Валеры: А мы сегодня ездили в гости к Золотой Рыбке! Оказывается, царство Золотой Рыбки находится недалеко от Вологды. Всего 2,5 часа на автобусе. День выдался солнечный, в сосновом бору было организовано представление с веселыми соревнованиями, катанием на карусельных лошадках. Сказочные персонажи: гриб-боровик, кошка, дед со старухой(из сказки Пушкина ), Золотая Рыбка и Баба Яга. Дети много двигались, не замерзли. В доме ремесел под чутким руководством мастера мы все сделали себе по рыбке из полоски бересты на память о поездке. Посетили маленький музей, где все желающие могли покрутить жернова и смолоть муку из зерна, а также толочь тяжелым пестом овес в ступе. Детям очень понравилось. После вкусного обеда сходили на берег Белого озера. Валера посмотрел на огромное озеро, на волны с барешками: - Надо байдарку собирать... Ветер был сильный, поэтому долго там не задержались, поехали в обратный путь. Это уже не первое автобусное путешествие Валеры. В прошлом году ездили в Кукобой к Бабе Яге, были в Ярославле в музее музыки и времени (самое интересное, что на Валеру самое большое впечатление произвел не музей, а гремящие по рельсам трамваи - их у нас в городе нет).

Maiy_X: мама Валеры Вот это путешествие! Молодец Валерочка



полная версия страницы