Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » возраст и речь-2 » Ответить

возраст и речь-2

Lina: всем привет! расскажите у кого и в каком возрасте детки стали разговаривать ?

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nbajenov: beloded1954@rambler. пишет: Поэтому по возрасту добивайтесь садиков это очень нужно для наших деток. Sovershenno soglasna, mi vot v shkole yzhe i zametno bol'she stala govorit', logoped opiat' zhe zametila chto proiznoshenie stalo lychshe kogda Sonia chitaet.

тата: beloded1954@rambler. Спасибо, будем стараться!

Ирени: beloded1954@rambler. , а Сережа в обычный сад ходил, или в специальный?


Eldar: prib0y пишет: дождался,теперь Яне можно многое! Сердце ребенка не обманешь, значит ваш папа действительно очень хороший человек и досьоин того , чтобы его называли папой. Ну а Яночка как всегда молодец !

beloded1954@rambler.: Ирени пишет: а Сережа в обычный сад ходил, или в специальный? При коррекционной школе была всего одна группа деток разных. С СД - он один, остальные детки - кто плохо видил, слышал, часто простужается, просто детки по блату так как "бесплатно". Есть же такие что лишь бы на дармовщинку. Но нам это "разнообразие" очень помогло.

Ирени: beloded1954@rambler. , понятно, спасибо.

Daria: prib0y ну, насмешили. Неужели и моя Дашка в недалеком будущем выдастчто-нибудь подобное

Lili: Devochki, u menia vopros k detkam postarshe nas.Joe vot toliko ispolnilosi 5 let, vesi proshedshii god nash rebenok terial sluh i mi etogo ne znali.Seichas sdelali operatsiu, uspehi Slava Bogu super - sluh vernulsa. Za 4 mesiatsa posle operatsii mi nauchilisi: vse bukvi vigovarivati, vesi alfavit znaet, mnogo slov viuchil kak chitati, schitati moneti mojet do 5 bez oshibok, viuchil tsveta.Mojet povtoriliti liuboe ne slojnoe slovo.No, sam govoriti ne hochet.esli toliko beda silino prispichit mojet skazati slovo.Prostie predlojenia so slovami kotorie znaet sam chitaet. Menia bespokoit odno, pochemu on ne hochet sam govoriti?KAk ego zainteresovati, zaaktivirovati?Podelitesi opitom.

Оксана и Тоша: Lili пишет: vesi proshedshii god nash rebenok terial sluh i mi etogo ne znali.Seichas sdelali operatsiu, Кошмар, а почему это происходило?

prib0y: Игры на коленках Подбрасывать ребенка на коленях с разной амплитудой, покачивая в стороны на ухабах, в конце уронить. Лучше напевать. Поехали с орехами на бочке, на бочке По ровной дорожке, по кочкам, по кочкам. По оврагам, по оврагам, По ухабам, по ухабам, На высо-о-окую горку, В ямку бух! Еду-еду к бабе, к деду На лошадке в красной шапке, По ровной дорожке На одной ножке, В старом лапоточке По рытвинам, по кочкам, Всё прямо и прямо, А потом вдруг…в яму! Бух!.. Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки! Едет Маша на подушке! На подушечке верхом! Бух! С подушки кувырком! Поехали, поехали За грибами, За орехами… Приехали, приехали С грибами, С орехами. Чики-чики-чикалочки, Едет Ваня на палочке, А Дуня в тележке Щёлкает орешки. Шведская народная песенка Едем, едем на лошадке По дорожке гладкой. В гости нас звала соседка Кушать пудинг сладкий. Мы приехали к обеду, А соседки дома нету. Две собачки у порога Нам сказали очень строго: - Ав-ав-ав! (Можно перечислять других животных: Два утёнка у порога… кря-кря, Две коровки, две лошадки, два котёнка и т.д.) Затащить малыша на колени, потом скинуть. Лучше напевать. Пришел медведь к броду, Пришел медведь к броду, Влез на колоду, Бултых в воду! Уж он мок, мок, мок, Уж он кис, кис, кис! Вымок, выкис, Вылез, высох, Встал на колоду… Бултых в воду! Дарики-дарики, (хлопаем в ладоши) Летели комарики, З-з-з! (Сложили пальцы рук в щепоть) Вились, вились, (Обе руки совершают круговые движения) Вились, вились, В НОСИК вцепились! («комарики» вцепляются в носик) (Если ребенку игра нравится, то можно точно так же знакомить его с другими частями тела, изображая, как комарики вцепились в ручку, в ножку, в ушко, в пятку, в коленку и т.д.) Эта игра будет развивать у ребенка чувство ритма. Возьмите ладошки малыша и хлопайте ими, приговаривая: Горячая каша, холодная каша, Томится в горшочке любимица наша. Давно уж давно подружились мы с нею, Но выбрать не можем - какая вкуснее? И с пылу и с жару прекрасна она, И каша холодная тоже вкусна. Не будем мы медлить с вопросом таким И кашу любую быстрее «съедим». (На слове съедим дотроньтесь до носика ребенка пальцем).

Elena.K: Караул помогите!!! Разговаривала с одной женщиной ,у неё такойже ребёнок ,только старше .Она меня "УТЕШИЛА" ЕСЛИ РЕБЁНОК ДО 5 ЛЕТ НЕ РАЗГОВОРИТСЯ.ТО ДАЛЬШЕ УЖЕ НАДЕЖДЫ НЕТ.У НЕЁ ЕСТЬ ОПЫТ. НАМ СКОРО 4 ГОДА,Я В ПАНИКЕ РЕЧЬ НАШЕ СЛАБОЕ МЕСТО.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ГРАНИЦА 5ЛЕТ .БУДУ ГОТОВИТЬСЯ МОРАЛЬНО кто знает прошу сказать чесно!!!!

клименко: Будем учить

turist: prib0y Игры на коленках Добавлю еще наши любимые: Ехали гусары, гусары. гусары, Ехали уланы, уланы, уланы, Ехали казаки, казаки, казаки (подбрасываешь на коленях) По кочкам, по кочкам (высоко подбрасываешь), По ровненькой дорожке (качаешь из стороны в сторону легонько), По мостику, по мостику (мелкая тряска), В ямку бух! (роняешь между ног) А ту-ту, а ту-ту, Я на елочке расту. Ветер елку укачал, А я с елочки упал. Я упал на пенек, Стал пригожий паренек. А это игра с губами: -Мишка, Мишка, где штанишки? - Потерял, потерял, (указательным пальцем по надутым щекам на звук "п") У девчонок на орешки Променял, променял. (пальцем по губам на "пр") Мама била, била, била По ушам, по ушам: -Подавай сюда штанишки! - Не подам, не подам!

marinazima: Я слышала, что до 12 лет если нет никаких успехов, то уже надежды нет.У Ромены в книге описан мальчик, которого она разговорила вроде бы в 6 или 7 лет. Не паникуйте заранее!

prib0y: Elena.K Лен,нет таких границ! Да и Дима не молчит в полном смысле этого слова,я писала тебе честно,Яна заговорила после пяти,дальше пошло живее.. Просто сейчас я бы больше внимания уделила тому,на что раньше особо не обращала внимания,стараюсь об этом писать в этой теме.

prib0y: turist Малыши далеко пойдут!

prib0y: marinazima Марина-новая аватарка! Маша ОЧЕНЬ взрослая на ней! Долго ты ее "прятала",девочка так изменилась!

prib0y: клименко Ага,наш возраст уже далек от "нежного",но я только сейчас все это раскусила и увидела-как это НУЖНО,как РАБОТАЕТ!

prib0y: Хотела еще спросить у Лены,мамы Ромы,какие игры для отработки речи Вы брали именно с мячом? Мы катаем мяч на звуки,позже вставлю,покажу как,а вот на отработку слов были у вас упражнения? Поделитесь?

turist: prib0y Это еще моих мальчишек любимые, а Варюшка пока не соображает. Каждый раз после "бух" глаза большие и удивленные! Не ждет от матери такого подвоха.

Nikname: prib0y пишет: как это НУЖНО,как РАБОТАЕТ! СТранно, я это с рождения с ним делаю игры на коленях, а не помогает.

marinazima: prib0y Спасибо!

miroska26: prib0y пишет: в конце уронить. Больно ведь!

prib0y: Nikname а не помогает. от чего не помогает? Ну а серьезно-все вы делаете правильно,переживания тоже эти очень знакомы,даром НИЧЕГО не пройдет,просто поверьте на слово.

Ирина П.: Elena.K пишет: УТЕШИЛА" ЕСЛИ РЕБЁНОК ДО 5 ЛЕТ НЕ РАЗГОВОРИТСЯ.ТО ДАЛЬШЕ УЖЕ НАДЕЖДЫ НЕТ. Мы планомерно начали учиться говорить только почти в 7 лет. До этого только мама, папа, баба, деда и все. Логопед в саду никак не могла ее разговорить. Когда пошли к другому логопеду дело пошло. Никогда не поздно, главное не сидеть и ждать пока начнет говорить, а найти хорошего логопеда, или самим если получается правильно.

sveta-d24: prib0y Ехали ехали в лес за орехами, в ямку попали на гудок нажали...бип бип..

nbajenov: Elena.K пишет: .Она меня "УТЕШИЛА" ЕСЛИ РЕБЁНОК ДО 5 ЛЕТ НЕ РАЗГОВОРИТСЯ.ТО ДАЛЬШЕ УЖЕ НАДЕЖДЫ НЕТ.У НЕЁ ЕСТЬ ОПЫТ. НАМ СКОРО 4 ГОДА,Я В ПАНИКЕ РЕЧЬ НАШЕ СЛАБОЕ МЕСТО.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ГРАНИЦА 5ЛЕТ . Glyposti ona Vam govorit. Nado verit' v svoego rebenka a ne tete s ylice. Znau mnogo detei kotorie zagovorili posle 6 let. Zanimat'sia nado samim i s logopedom i vse pridet.

тата: prib0y turist Спасибо, девочки!

Elena.K: Девочки,миленькие(marinazima,pribOy, nbajenov, Ирина П),спасибо вам огромное!!!Я и сама надеялась,но этот разговор просто выбил землю из под ног.Конечно же мы занимаемся,не сидим сложа руки.,по рекомендациям форумчан и ДСА.С логопедом пока проблемма , и у нас в городе логопеды занимаются только с 5 лет и только с обычными детьми.

света: prib0y turist Спасибо

Лена В.: prib0y , Таня, немного освобожусь, напишу, ОК.

prib0y: Лена В. Конечно ОК! Спасибо!

bai07: *PRIVAT*

Лена В.: bai07 , вот начало темы "возраст и речь", на 8 странице эти ролики http://downsyndrome.borda.ru/?1-17-0-00000026-000-320-0

Лена В.: prib0y , Татьяна, обещанные упражнения на развитие речи : Как мы занимались на развитие речи с мячом. Беру тетрадки по русскому языку и выписываем из них все слова, в которых Рома сделал ошибки сегодня или раньше в школе. Берем мячик и играем. Это слово разбиваем по слогам; Рома сам считает слоги и говорит мне сколько слогов в слове. После этого на каждый слог бросаем друг другу мячик, и говорит громко этот слог тот, кто кидает мячик. Например: слово "Здравст-вуй-те" - начинаю я: кидаю мяч и одновременно с броском говорю "Здравст", он должен поймать, кидает мне назад, и говорит "вуй", я ему назад-"те". Потом он начинает это слово, чтобы проговорить другие слоги, и так несколько раз (5-6 раз) каждое слово. Я расчитываю, кто должен начать слово, чтобы ему попали слоги, в которых он сделал ошибки на письме, или труднопроизносимые слоги . Кидать и ловить, так же и проговаривать слоги, нужно стараться плавно, как бы продолжать линию слова, слог входит в тебя и сливается с другим слогом. Это упражнение, если им подольше позаниматься очень дает хороший результат при письме. Особенно перед словарным диктантом. Если я вечером знаю, что завтра в школе будет словарный диктант, вечером мы позанимаемся, и на следующий день приносит довольно приличную оценку за диктант. Так мы прорабатывали все трудные слова. К старым словам возвращались периодически. Потом я Роме говорила, давай записывай слова ты, с какими хочешь поработать. Ему нравилось, когда инициатива шла от него, более охотно соглашался заниматься.

Юла: beloded1954@rambler. Спасибо за совет А у нас наконец-то появился лепет, говорим па, ба, да, ва и очень редко ма

prib0y: Лена В. Лена,спасибо!Оказывается Вы с Ромой на слоги делите слова,мы так не пробовали именно с мячом. Я заметила что когда с мячом с Яной играю по темам,например "Фрукты-овощи",она частенько не сама новое придумывает а за мной повторяет.Не хватает пока таких вот игровых навыков.По слогам мы неплохо отстукиваем ладошкой и проговариваем,слоги в трехсложных словах Яна хорошо считает.Будем пробовать с мячом по слогам,спасибо еще раз!

света: Юла Умничка Алиночка!!!

Юла: света пишет: Юла Умничка Алиночка!!! Спасибки Верочка наверное уже намного больше болтает? Я смотрю, хоть вы и младше, но намного опережаете нас в развитии! Умнички

Маша+Ваня: Можно вопрос разбирающимся людям? Где-то на форуме прочитала, что кубики Зайцева хорошо влияют на речь. Я хотела, чтобы Ваня смотрел на кубики и повторял за мной слоги (речь с опорой на текст), а написано у Даниловой - нельзя. Вопрос: действует-не действует; если действует, как работать? И пользовался ли кто-нибудь книгой Ахмыловой "Учимся читать с удовольствием"(кубики Зайцева для детей с нарушением речи)?



полная версия страницы