Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » возраст и речь-2 » Ответить

возраст и речь-2

Lina: всем привет! расскажите у кого и в каком возрасте детки стали разговаривать ?

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Даниэлька: Леся Краткость - сестра таланта. Коленька молодец- коротко и ясно- "дядя дурак", а " мама глухая", парень просто немногословен! И не жалуйся на него, это ты просто очень строгая и требовательная, мы с Даней на Колиной стороне!

Юла: Лена В. пишет: Сейчас может целый день просидеть за столом. Потом будешь его уговаривать оторваться от стола. Я восхищаюсь вашим мальчишкой! Какой же он умница

Eldar: света пишет: Посмотрела Верочку, сказала, что у нее все в порядке. А как смотрела , просто визуально или, слушала как она лопочет. Просто у нас логопед сейчас в отпуске , вот жду не дождусь , тоже пойду.


Eldar: Лена В. пишет: Потом будешь его уговаривать оторваться от стола Лена какой Ромочка молодец!Конечно я так думаю благодаря усилиям мамы- так что маме тоже браво !

Eldar: prib0y пишет: Еще интересно,как Яна к предложению ногой рисовать отнесется.. Таня какая ты молодец! Сразу все новое подхватываешь и с Яночкой занимаешься ! Мне тоже очень интересно , что у вас получится.

prib0y: Eldar пишет: Мне тоже очень интересно , что у вас получится. Расскажу обязательно! Утром проскачили в маг-н"Сантехника"-медных трубочек нет,пластика сплошная.В понедельник по базам проедем-может повезет.

Eldar: prib0y пишет: медных трубочек нет, Наверное сейчас дефицит.

света: Eldar пишет: А как смотрела , просто визуально или, слушала как она лопочет. визуально, по щекам по языку.

Юла: Eldar пишет: Конечно я так думаю благодаря усилиям мамы- так что маме тоже браво ! Мамочка у Ромы чудесная

Eldar: света пишет: визуально, по щекам по языку. Спасибо !

Даниэлька: Девочки! Нужна помощь!! Мамочка с девочкой 6 лет хочет попасть к Ромене на занятия.Папа их живет в Москве в финансах по разговору не очень ограничены, ребенок единственный, мама не работает. Как с ней можно связаться, берет ли она наших деток, реально ли это. Помогите, я ей пообещала узнать, она и так всё время была одна, сейчас хоть по - тихоньку стала общаться. Девочка хорошая, уже знает весь алфавит, но не нашли они у нас за 6 лет ни одного логопеда, да и мы уже второй год ищем.......

OlgaLD: Даниэлька Напишите в личку Тане G-NA85, они занимаются у Р.Т.

Даниэлька: OlgaLD Олечка! Писала уже неделю назад, ответа нет. Я уже и не могу еще раз беспокоить.... Может кто -нибудь еще откликнется, Мне стыдно , мамочка та каждый день в центре у меня спрашивает данные, мне прям стыдно становиться, она понадеялась.....

Юла: Даниэлька пишет: но не нашли они у нас за 6 лет ни одного логопеда, да и мы уже второй год ищем....... Обидно, что хороших специалистов днём с огнём не сыщешь Мы вот дефектолога никак не можем найти

Asinna: prib0y ЧТО ЗА ССЫЛОЧКА У ВАС БЫЛА ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ,Я ЧТО-ТО УПУСТИЛА

prib0y: Asinna В этой теме,на первой странице,написано " замечательная ссылка". Я ее уже всю откатала,взяла от туда много упражнений для тренировки губных мышц,тренировки нижней челюсти,статические арт.упражнения и звукопроизношение по предложенным звукам начали,мне ОЧЕНЬ нравится!

Лена В.: Юла ,

Asinna: prib0y посмотрела ролик ,я как всегда от вас в восторге,молодцы,здорово

Даниэлька: Юла Про дефектолога мы только мечтаем и про всех остальных специалистов тоже...... Живем в "черной дыре", все специалисты куда- то изчесли, дыра проглатила.......

miroska26: Даниэлька пишет: Про дефектолога мы только мечтаем и про всех остальных специалистов тоже...... Живем в "черной дыре", все специалисты куда- то изчесли, дыра проглатила....... Вот-вот! И мы солидарны с вашей дырой!

Nikname: А вот интересно, по занятиям надо будет лет 5 без остановки таскаться, чтоб хоть немного говорить стал? Своему ребенку уже месяц обеспечиваю занятия 5 раз в неделю с ( логопедом, дефектологом, психологом), а прогресса-то нет((( Хотя что речь... Ни одна проблема не решена и не решается. Пойду в "депрессию"

sveta-d24: 5 лет? ,а как у некоторых в школу ходят? они же научились?

Nikname: sveta-d24 пишет: они же научились? В том-то и дело, что не все. В спец.школы ходят. Там можно и не говорить.

Inneska: Nikname - наверное месяц еще не большой срок, чтобы опять впадать в депрессию. Мы наверно еще совсем маленькие, чтобы вас поддерживать, может нас и похуже ждет хотя ужасно страшно все это - ну боритесь. По-моему вашему Егорке еще и 3-х нет. У меня здоровый двоюродный брат совсем молчал до 3-х!!! А потом заболтал так, что и не остановишь...

OlgaLD: Nikname Я уже говорила, общалась тут с новой знакомой, у которой ребенок 6 лет, говорит вполне понятно, когда не торопится. Они с 2 лет каждую неделю два раза (по-моему) ходят к логопеду, не пропускают за 4 года практически ни одного занятия. Извините, что лезу не в свое дело, мне кажется, 5 раз в неделю для двухлетнего Егорки многовато, как бы не получился обратный эффект. И, конечно, месяц для проблемного ребенка - это еще очень мало, ИМХО.

Nikname: OlgaLD пишет: 5 раз в неделю для двухлетнего Егорки многовато По 30 минут в день разве много? Я ж его не с 8 до 12 заставляю заниматься. Хотя было бы неплохо, конечно.

assol: Nikname пишет: Ни одна проблема не решена и не решается кроме речи у вас какие ближайшие цели, если не секрет?

Meri: Мне кажется, дело не в количестве раз в неделю, а том, что семья должна быть ориентирована на ребенка с дефектом или отсутствием речи. Семья должна работать на ребенка, а логопедов, дефектологов и пр. специалистов рассматриваю только как вспомогательную силу, консультантов. Речь формируется не на занятиях, а в обыденной жизни, на занятиях могут подсказать только направление, какие-то методы, приемы. Вряд ли стоит уповать даже на самого лучшего логопеда. У той же Ромены львиную долю работы выполняют родители.

Lara: Nikname Наташа, а Егор повторяет хоть что-нибудь за педагогом? Я со своей билась начиная с года, но у нее не получалось повторять, хотя она активно шевелила губами. Сейчас иногда получается, иногда - нет. Я вижу, что она не вредничает, когда говорит вместо ма-ма ба-ба, очень старается, но не получается. А иногда получится, так она смеется от радости. Вот только пока не могу понять, в чем причина неудач То ли она себя слышит неправильно, то ли сложно произносить целенаправленно

ltnrf2006: Nikname пишет: По 30 минут в день разве много? конечно нет. я сама занимаюсь с Линком всем тем что делает логопед-дефектолог. иногда и не по 30 минут, а больше. Логопед- дефектолог занимается 3 раза в неделю, и я все остальное время. И воспитатель занимается, и массажист, и воспитатель по ФИЗО. Я не считаю, что Линок перегружена. У нее еще энергии ого-го! Линок долго не повторяла. Эва мне говорила, что это трудно, подожди. Приводила в пример Маришку. мы занимались и ждали. Сейчас Линка "несет". только лови и обрабатывай. Научилась повторять (что может, если трудно, то конечно нет). Я считаю, что это результат занятий.

ltnrf2006: Даниэлька У меня есть ШИКАРНЫЙ ОТЛИЧНЫЙ логпед в Видном. Работает в Москве. ОГРОМНЫЙ положительный опыт работы с СД. Если решитесь - поговорю. Ромена не может ВСЕХ охватить. Да и другие набирают опыт уже не меньше. Плохо что уже середина года - ученики набраны.

Даниэлька: ltnrf2006 Я ей передам, если согласиться не именно к Ромене, то Олечка свяжемся уже конкретно ближе к её поездке в Москву, может хоть пока проконсультирует специалист, если уже детки набраны. А вообщем и я с Данькой к Вам хочу и в ДСА , и к логопедам, и к дефектологам........ Спасибо за помощь!

OlgaLD: Meri - все верно, как всегда Еще раз напоминаю, что наша любимая Тамара теперь работает в Москве. Правда, она берет деток после 3 лет, но у нее именно по нашим детям хороший опыт.

ltnrf2006: OlgaLD пишет: наша любимая Тамара о! еще один специалист Даниэлька , то же следует рассмотреть этот вариант!

Даниэлька: ltnrf2006 На ловца и зверь бежит... Завтра пойду в центр с новостями!!!!!!

Оксана и Тоша: OlgaLD пишет: Еще раз напоминаю, что наша любимая Тамара теперь работает в Москве. Оль, я, видно, пропустила, а в каком районе она работает и есть ли ее координаты?

OlgaLD: Оксана и Тоша Давай я тебе в личку напишу сейчас!

Гала: Meri пишет: дело не в количестве раз в неделю, а том, что семья должна быть ориентирована на ребенка с дефектом или отсутствием речи. Семья должна работать на ребенка, а логопедов, дефектологов и пр. специалистов рассматриваю только как вспомогательную силу, консультантов. Речь формируется не на занятиях, а в обыденной жизни, на занятиях могут подсказать только направление, какие-то методы, приемы. Вряд ли стоит уповать даже на самого лучшего логопеда. Абсолютно согласна!

prib0y: Лена В. Лена,я обещала написать,как прошло рисование Яны ногой. Рассказываю.Попробовали мы сразу,на след.день.Я нашла большой ватман,кисть хорошая толстая есть в наличии,развела красную гуашь. Сели с Янойв центр ватмана,я взяла кисть ногой первая ( сначала сухую,без краски) ,Яна смотрит подозрительно,я пробую рисовать круги ногой,вроде получается,Яна спрашивает : " А зачем ногой,руками давай,руками лучше ",отвечаю : " Руками не интересно ". Вставила кисть Яне,она очень не плохо ее удерживала, сначала у нее получался полукруг,на след. день целый круг получился,после круга она стала что то вроде дождя рисовать,отдельными мазками.Когда я попробовала второй раз взять кисть ногой и что-нибудь нарисовать-очень сильно свело стопу,ничего я нарисовать не смогла.Я не стала фотографировать наши художества,потому как Яна попросила порисовать рукой на этом же листе и практически затушевала то,что было создано "непосильным трудом". Вот такая наша первая практика.на маленьких листах ( альбомных ) рисовать пока не рискуем,боимся не попасть-промахнуться. Лена,а Рома на каком формате рисует,на обычном? Какие у него получаются рисунки? Он что то целеноправленно рисует,или что выйдет.спасибо еще раз за интересную идею!

клименко: Надеюсь,что следующие произведения мы увидим.Очень интересно!!!



полная версия страницы