Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » возраст и речь-3 » Ответить

возраст и речь-3

Lina: всем привет! расскажите у кого и в каком возрасте детки стали разговаривать ?

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Бабушка: OlgaLD И у нас еще не совсем закрылся, тоже видно телепатит

Светлана: Святик и после закрытия родничка не слабо общается ( в этом году правда намного меньше) и в саду всез 3 даунят учил этому в тихий час Ангелина и Ростик за ним повторяли. остальные дети (без СД) с изумлением смотрели. Воспетка не продвинутая и несведующая в космических делах, детей уложила спать

Осик: Светлана пишет Воспетка не продвинутая и несведующая в космических делах, детей уложила спать вот блин, так обломать космическую связь


turist: Светлана Осик У нас точно телепат! Только подумаешь, что нужно на горшок посадить - срочно хватай и сади! Без рассуждений, что еще мало времени прошло и т.д. Вчера сидит у меня на руках, а у меня в голове картинка, как по моим ногам потекло. Думаю, да десяти минут не прошло, как сходила, не должна хотеть. Фиг вам! Потекло именно так, как подумалось.

G@LIN@: У нас тоже телепат!Какаешь,качаешь его спать,только подумаешь положить в кровать,так он сразу или глаза открывает или ноги выше головы оказываются...

galinka: G@LIN@ пишет: Какаешь,качаешь его спать, это кто какает ?

G@LIN@: Долго смеялась...Фуф.Качаешь,конечно же!

KaRinaSH: У Родьки новая "фишка" появилась, когда ему что-то нравится он весь напрягается, складыает ладошки вместе, поднимается на насочки и кричит у-а!, типа ура, а еще сегодня услашал от меня "упс!", так понравилось, что целый день ходит и повтаряет.

G@LIN@: KaRinaSH пишет: а еще сегодня услашал от меня "упс!", так понравилось, что целый день ходит и повтаряет Прикольно

turist: KaRinaSH Здорово! Поздравляем.

Inneska: turist - вы большие молодцы!!!! Все равно, чтоб там в книжках не писали - но то как мама занимается с ребенком видно сразу, я тут обидеть никого не хочу - сама такая ( я с Алиной занимаюсь, но не так ). Марина - вы по-моему педагог? И плюс мама уже взрослых троих детей - девочки, это большая практика, опыт, талант, призвание....То есть не в обиду не кому - такая мама как Марина для нас большая находка сами мы редко, что выискиваем, а все что Марина делает со своей Варькой уже повторяем. вот так, как излагает Марина я информацию гораздо легче воспринимаю, чем сама. Мы допустим еще и не пытались учить глазки, носик и так далее, а ведь пора - стыдно Но мы тоже развиваемся - научились делать пока-пока. И я лишний раз убедилась с нашими детками нужно чуть больше времени, терпения, внимания.... Вот у меня этого времени катастрофически не хватает - но я работаю на двух работах.....хоть это может и не оправдание. Молодец Варюха - будет догонять. Мне вечно надо, как пинок под зад давать.

Inneska: KaRinaSH Родьке - БРАВО!!!!

Inneska: Марина я только прочитала про ваши занятия по формированию пассивного словаря - вы большие умницы. Мы не такие - нет, Аля умница, маме видимо не хватает опыта, времени......надо пинком под зад. Вы писали, что можете еще расписать ваши занятия - если можно напишите (если конечно это не из той программы на 8- месяцев)

Eldar: G@LIN@ пишет: так он сразу или глаза открывает или ноги выше головы оказываются...

Eldar: Ой девочки насмешили !Тогда наш тоже телепат, только подумаешь, ех надо увернуться чтоб в лоб не влепил, а он уж тут как тут, да так ловко и быстро

serna: Нашей Иришке 1,9. Маму,папу и меня(бабушку) называет мама, говорит "на "когда дает и когда просит .Если мы с ней разговариваем или спрашиваем что-то она всё абсолютно понимает , только делаем, конечно , всё по настроению. Просто я сделала вывод наши детки начинают делать всё позже ,чем обыкновенные дети. А занимаемся приблизительно также как и с Варенькой. А ещё у неё необыкновенная любовь к мотоциклам(папа-байкер катает ее как только начала сидеть),увидит мотик глаза загораются и орет чтобы ее посадили за мото.

OlgaLD: serna

turist: Inneska пишет: Марина - вы по-моему педагог? Да, работаю в школе. До университета окончила педучилище, дошкольное отделение. Со старшими возилась по полной программе. Теперь с Варей развлекаюсь. Инна, а там и на девятый месяц такая же таблица, ты поищи. По утрам, после еды, всегда, когда умываю, говорю: Водичка-водичка, Умой наше личико, Чтобы щечки краснели, Чтобы глазки блестели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! Теперь начинаю стишок, уже морщится - готовится умываться.

turist: Мы выучили волосы. Показывает и на куклах, и на людях. По утрам причесываю её, заплетаю - говорю: - Волосы Варе причешем. У Вари волосы. Волосы. Причешу волосы. Маме тоже причешем. Где у мамы волосы. И Варе волосы причешем. (здесь принцип - лишних слов не говорить, а нужное 120 раз повторять). Потом даю ей расческу, её рукой провожу расческой по своим волосам. Прошу: -Причеши маму. Расческой проводит по волосам. А потом расческа следует в рот. Не всегда успеваю отнять. Вообще-то нужно дать облизать расческу, потому что ребенок пока не попробует на вкус - не успокоится. Вот занятие по развитию речи. Дополнительного времени не требует. Так со всем.

vilkene: serna пишет: А ещё у неё необыкновенная любовь к мотоциклам Класс! Наш человек

prib0y: turist Марина, как я согласна и с Инной и с другими девочками,то что ты пишешь -просто дорогого стоит,мне бы эти бестселлеры в свое время-вместе с Яной получила бы кучу удовольствия и доступную супер версию развития своего ребенка! Вы с Варей просто умнички и еще раз умнички!

turist: prib0y Таня, засмущала.

света: Inneska пишет: такая мама как Марина для нас большая находка согласна! Варенька умничка На аватарке такое солнышко с бантами

assol: Девочки, почему пропадают слоги? Ребенок повторял за мной очень четко - да-да-да, теперь только да, а и то больше похоже на бда... Почему уходит навык, это бывает? Вернется? Что делать?

Вероничка (уфа): Я тоже заметила что некоторые хорошо выговариваемые слоги периодически исчезают из оборота. Так месяца 2 у нас отсутствовал слог ма-ма, появился снова пару дней назад. А вообще в основном произносим слоги где есть буква д, исключение па, ма, на...

KaRinaSH: Родька тоже некоторое время назад начал упращать слова до слогов. Мне это не нравится.

Алина: Вероничка (уфа) KaRinaSH Девочки, не переживайте, все восстановится, просто в данный момент деткам так проще и удобнее общаться. У нас тоже были уже слова, потом вдруг пошли последные слоги, потом первые слоги, потом опять слова, а потом и предложения. Ваши малыши такие умнички, еще как будут разговаривать

Nikname: Алина пишет: еще как будут разговаривать могут ведь и вообще не заговорить. такое распространено среди людей с сд. В нашем городе у многих, по крайней мере

Elena.K: Я этого больше всего и боюсь.(на данный момент)

KaRinaSH: Nikname пишет: могут ведь и вообще не заговорить. чего и бойся Алина пишет: еще как будут разговаривать Очень хочется поговорить с умным человеком поскорее

Nikname: венера пишет: мысль все таки материальна Не верю больше в эти суеверияю. уж как я себя беременную из последних сил постоянно уверяла, что распрекрасный сын у меня родится, высокий, умный, красивый, здоровый, весь в меня, короче. А что получилось в итоге

Бабушка: Nikname Nikname пишет: сын у меня родится, высокий, умный, красивый, здоровый, весь в меня У меня дочка также мечтала. Но что же делать? Нужно любить и жить в любой ситуации, никто за нас нашу жизнь не проживет...

Дина: А у Риточки в годик закрылся родничок. А когда он вообще должен закрываться

Ларитта: Дина у всех индивидуально, у нас очень поздно закрылся где то после 3 лет

turist: Дина К году это норма. У наших ребятишек обычно позже. А ты расстроилась, что теперь ребенок с космосом не общается?

KaRinaSH: turist наконец то я вашу прелестницу увидела! Nikname Я тож себя в беременность об этом уговаривала, но теперь что имеем то и любим. венера Я каждый вечер Роде как сказку на ночь шепчу на ушко: Как сильно мы с мужем его любим, какой он здоровый и закаленный, хорошо и красиво двигается, что он спокойный мальчик, у него хорошо и быстро развивается головка и ум, хорошо и быстро развивается речь и т.д. и заканчиваю Я забираю и выбрасываю твою болезьнь: перечисляем, например сопли, запор и т.д. А по поводу школы, у меня подруга ее закончила с 4 четверками и 1 пятеркой по физре, остальные трояки и ничего закончила инситут, щас в суде работает

turist: Не нашла тему куда бы это написать. Оля, может подскажешь? Вообще-то занятия на развитие познавательной деятельности, действий с предметами и сенсорики. Развитие речи здесь тоже одна из целей. Отрабатываем слова бух, сними, надень, спрячь, спасибо. В 8-9 месяцев важны занятия на разъединение и соединение, выкладывание и вкладывание, сопоставление части и целого. Нужно научить использовать разные полые пространства и снимать крышечки. Имейте в виду, что занятие не должно занимать более 5 минут. В день можно провести несколько коротких. И, конечно, повторенье - мать ученья. Варьируешь одно да по тому изо дня в день, пока не увидишь результат. Это теория. Что делаю я. Пирамидка. Сначала показываю пирамидку собранную. Ах какая красивая! Этих слов не говорю, но эти интонации должны звучать в слове пирамидка, чтобы привлечь внимание. -Смотри, пирамидка. Пирамидка. На, пирамидку. Пирамидка. Не жду, что запомнит сразу слово пирамидка. Просто думаю, что если каждый день называть, поймет. Дальше побуждаю снимать колечки. Если не получается - кладешь руку на колечко, снизу подталкиваешь, помогаешь снять. -Сними колечко! Вот так сними колечко! Варя сняла колечко. Не знаю как у кого, но у нас снятое колечко обязательно идет в рот. Даю маленько облизать. Дальше прошу дать его мне. Протягиваю раскрытую ладонь. -Дай колечко! Маме дай! Дай маме колечко! Если не дает - подвожу её руку с колечком к моей ладони и помогаю уронить колечко. Дальше киваю головой: -Спасибо! Спасибо! Варя дала маме колечко. (До этого мы учились давать руку, я уже писала. Варя первое время на дай выкидывала из руки игрушку и начинала здороваться. Я объясняла : Не руку, колечко дай! Сейчас уже поняла.) После этого бросаю колечко в ведерко из-под майонеза, комментирую: -Бух! Упало. В процессе усложнения занятия бросать в ведерко будет ребенок. -На колечко! Бросай. Бух! Все повторяем со следующим колечком. У нас пирамидка маленькая, всего три колечка. Пока достаточно. Когда все колечки в ведерке из-под майонеза предлагаю их спрятать. Закрываю крышечкой от майонеза. Просто кладу сверху крышку, не защелкиваю. -Спрячем колечки. Где колечки? Побуждаю снять крышечку. Обратите внимание - здесь очень важный навык - противопоставление большого пальца остальным. Если у малыша не получается правильно взять - нужно помочь. -Вот колечки! Варя нашла колечки! Дальше высыпаем колечки из ведра. Тоже навык. Перевернуть ведерко и высыпать. Или достаем по одному. Ведерко держу, чтобы не перевернула. Раньше Варя боялась засунуть руку в ведерко, мы тренировались на тазике с клубочками ниток, сейчас освоилась. После этого или сама на её глазах собираю пирамидку, или побуждаю её одевать колечки, конечно помогаю - штырек подсовываю, чтобы одевались. Комментирую: -Надевай колечко. Молодец! Еще колечко. В итоге, убирая пирамидку еще раз называю: -Пирамидка! Собрали пирамидку. Уберу пирамидку. Вечером постараюсь написать про кубики.

prib0y: turist Марина,решено! рожу себе лялю и буду заниматься с ней как ты пишешь,уверена-получим вместе КУЧУ и МОРЕ удовольствия и пользы!

turist: prib0y Таня, во мне проснулся дошкольный педагог, я думала, что это все давно забыто и быльём поросло.

Inneska: prib0y - лялю давно пора!!!!! Я уверенна,что кто-кто, а Яна в восторге будет!!!!!



полная версия страницы