Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Культурное развитие наших детей.(продолжение) » Ответить

Культурное развитие наших детей.(продолжение)

G-NA85: Девочки очень хочется, чтобы была отдельная тема в которой мы обсуждали бы культурные походы наших детей в театры, цирк, музеи, выставки . Все это очень нужно для гармоничного развития личности ребенка. Наши дети очень любознательны и тянутся к прекрасному. Давайте делиться интересными адресами , где наши малыши могли бы получить удовольствие от зрелища и пользу для развития. Очень хотелось бы описания поведения и реакции ребенка. Фотографии тоже.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

света: мама Валеры

turist: мама Валеры Молождцы!

Влада79: мама Валеры пишет: В магазине развивающих игрушек видела набор карточек с картинами известных художников. Формат примерно А5. предназначены для занятий по системе Домана. У нас есть такой набор. Не наш, правда) Нам его дали попользоваться, уже полгода пользуемся. Отличные. прекрасное качество, сама с огромным удовольствием смотрела.


НиКошка: Влада79 а в инете не попадался? Давно хочу такое, но пока не знаю где купить.

OlgaLD: НиКошка пишет: а в инете не попадался? Может, такие? Если по Доману. Это "Вундеркинд с пеленок". Комплект карточек "Шедевры художников" 16,5х19,5 см. (Лабиринт - 396 рублей) Вроде такие же на Озоне - 250 рублей ОЗОН

мама Валеры: Решила я провести очередной эксперимент... У нас в городе появилось кафе, где постояно проходят какие-нибудь мероприятия: и для взрослых, и для детей. Я увидела в афише приглашение на игру для детей 6-12 лет, тема - Великобритания. Моя дочка учит Валеру англ. языку, показывает ему мультики "Английский с Хрюшей и Степашкой". В первом уроке как раз рассказывается про Англию, про Лондон. Поэтому я решила, что Валере будет интересно. Но все-таки уточнила, возьмут ли моего ребенка на занятие. Первая реакция (как обычно): мы с такими детьми не работали, у нас нет опыта... приходите! Программа проходила почти 2 часа; смотрели слайды о Великобритании, потом подвижная игра, потом детям рассказали легенду о чёрных воронах и показали, как их рисовать. Выдали листы бумаги, черные маркеры и дети, кто как смог, рисовали воронов, Биг Бен и еще кто что хочет. Были два ребенка по 6 лет, троим по 8 лет и 10-летняя девочка. Валера неплохо вписался в эту компанию. В подвижной игре участвовал. Рисунок выполнил при небольших устных подсказках: Следующая игра будет про Японию. Вот сижу и думаю: идти или нет. Познавательно, полезно, но ...цена 400 руб мне кажется завышенной.

олька: Супер! Конечно идти, я бы с удовольствием и сам посетила. А что конкретно рассказывали? В какой форме?

Кирюша: мама Валеры Валера настоящий художник!

НиКошка: Мне кажется полезно. Не столько познавательно, хотя и это, сколько новый опыт, общение. Не хуже похода в рц, например. Рисунок классный

мама Валеры: олька пишет: А что конкретно рассказывали? В какой форме? Сначала дети знакомились: каждый называл имя, возраст и чем он любит заниматься. Валера тоже представился и сказал, что любит рисовать песком. Перед показом слайдов ведущие выяснили, что дети знают про Англию. Первые слайды - карта мира. Детям показали, какая Великобритания маленькая по сравнению с нашей страной. Объяснили, что она состоит из нескольких частей, а Англия - только ее часть. Потом дети придумывали, на что (на кого) похож остров - они увидели зайчика, дракона, крокодила. Ответили на вопрос, можно ли туда проехпть на поезде. А потом уже пошли кадры достопримечательностей (Биг Бен, Тауэрский мост, аккуратно подстриженные парки), фотография королевы. Под мультик на англ. языке играли в игру "ручеёк" (только это была река Темза, и когда мультик кончался, дети должны были поймать того, кто не успел выбрать пару и застрял в середине). Было очень весело. После этого снова сели, послушали про замки с привидениями и про черных воронов. Порисовали, попрощались. Валера еще долго всем говорил "Гуд бай!" Английские слова из мультика для маленьких были слишком сложные, зато старшая девочка их понимала. Обещали еще поиграть в игру с англ. словами, но не успели. На полках кафе было много настольных игр, еле-еле Валеру утащила на улицу. Преподаватели очень высоко оценили развитие Валеры (как всегда )

мама Валеры: Ходили недавно в цирк, Валере понравилось. Это был цирк шапито "Золотой дракон" с леопардами. В перерыве папа с ребенком пошли прогуляться. На фото - результат прогулки.

света: мама Валеры пишет: На фото - результат прогулки.

Колюшка: мама Валеры Ухты как здорово! Какой Валера смелый! С настоящим леопардом сфотографировался

Влада79: НиКошка пишет: Влада79 а в инете не попадался? Давно хочу такое, но пока не знаю где купить. Вот такой у нас. http://www.umnitsa.ru/cat/vremena-goda-v-iskusstve/ Извини, что не сразу ответила. Я не все темы просматриваю сразу. поэтому могу поздно отвечать. Нам его подарили в итоге. И подарили 1 выпуск мир на ладошке. Вот такой. http://www.umnitsa.ru/cat/mir_na_ladoshke_vypusk_1/ Я все дома оставила. Выпуски замечательные, только дорого. конечно. Я хочу все-таки математику с пеленок заказать.

Влада79: мама Валеры, Валера молодец)))

мама Валеры: Сходили сегодня с Валерой на вторую игру-путешествие, про Японию. Перед этим немножко подготовила Валеру: мы находили Японию на карте, на холодильнике выложили слова Токио и Фудзияма. Нашли дома детские книжки, где рассказывается про Японию. Например, на Новый год Валере подарили раскраску про приветствия ( как люди здороваются в разных странах), он ее уже раскрасил - там есть страничка про Японию. Про оригами не забыли и сделали сидящего ворона. Особо не перегружала фактами, ему самому нравилось читать япоские названия. На эту игру пришло больше детей. После знакомства смотрели слайды: флаг Японии, расположение на карте, вулкан Фудзияма, японские домики, пагоды. Рассказали и показали, как одеваются японки и кто такие самураи. Дети были активные - комментировали картинки и сами рвались рассказать про Японию. Особенно преуспели в этом дети, которые занимаются ушу. Они даже выступили с упражнениями. Девочка (6,5лет, мы знаем ее по занятиям гимнастикой) в кимоно показала 4 упражнеия: без предмета, с веером, с палкой и с мечом. Мальчик показал одно упражнение, у него другая школа, и техника выполнения немножко отличалась. Всем очень понравилось! После выступления детей разделили на две команды. Играли в игру "красавица - самурай - дракон". Валера тоже участвовал. Только иногда показывал не ту фигуру, которую договорились... Если учесть, что один мальчик вообще отказался играть, а другие тоже ошибались, то Валера справился. После игры отдохнули - снова смотрели картинки : японские садики, миниатюрные деревья, икебана, оригами. Детям рассказали про Хиросиму и Нагасаки, а также историю про японскую девочку и бумажных журавликов. Я вспомнила, что нам в школе эту историю рассказывали ... Логическое завершение игры - изготовление журавликов. Сначала Валера сам складывал, а потом пришлось помогать. В церемонии прощания Валера отказался участвовать. Наверное, просто устал. Все-таки почти 2 часа игра шла, и впечатлений много. Интересно было не только детям. Я с удовольствием посмотрела, послушала и тоже сделала журавлика. Получилось почти настоящее путешествие.

Хельга: мама Валеры Очень интересные и познавательные занятия в доступной для детского восприятия форме! Валерик молодец! Какая следующая страна? И можно вопрос? Насколько хорошо Валера помнит то, о чем говорилось на прошлом занятии?



полная версия страницы