Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 4-5 лет » Ответить

Наши достижения 4-5 лет

OlgaLD: Всё индивидуально!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Petr-I: OlaOl попрыгунчик молодец какая

mamamia: Petr-I пишет: Нет, бегает неуклюже. ну вот, а я хотела у тебя спросить, как научить бегать грациозно .

детенок: Petr-I Petr-I пишет: Смешно конечно, но у нас есть тарелки и кружки разных цветов и одинаковые чередую, один день кушаем из разноцветных, один из однотонных. Его задача правильно расставить всем свои цвета, которые называю я, (не каждому свой определенный., например сегодня я ем из зеленой в обед, из синей на ужин итд). Petr-I пишет: После лета проведенного с родней он каждое утро сам решает как его зовут . Так как родственники по линии мужа называли его Петром, мои - Ильдаром. здорово молодец !


светик22: Всю тему прочитала, все такие молодчинки! Мы ни на велике не ездим, ни ножницами не умеем резать, ни алфавита не знаем, но хоть речь неплохая и то ладно....

OlaOl: Подвожу итоги прожитого года Завтра нам уже 4! Не буду писать,то что не получается напишу,то что есть. Мелкая моторика Откручивает-закручивает крышки,любит пластилин,лепит незамысловатые фигурки-катает сосиски,шарики,может прилепить глазки. Шнуровка у нас на ура.Любит колупаться с мелкими деталями,например в магнитной игре.Складывает мазайку 20мм в диаметре. Любит помогать мне на кухне когда я что нибудь стряпаю(ну и обязательно половину испортит) Крупная моторика Бегает обычным бегом,сидит на корточках,прыгает(как слон),кружится,кувыркается,пытается встать на мостик.Спускается очень шустро с 5 этажа и наконец то правильно поднимается,а не топчится на одной ступеньке.Походка не нарушена. Хорошо управляется с мячом ,ловит,кидает,ударяет об стену,катает,пинает.Этим летом научилась раскачиваться сама на качелях. Лазиет на всевозможных лестницах во дворе,долго может висеть на турнике.Катается с горки. Речь Все понимает,выполняет все просьбы,а если что то не поймет говорит А? И мы идем показывать.Говорит практически все,но произношение плоховатое.Начала петь песни из мультика Барбоскины.Танцует как они и поет ТЫ и Я,ТЫ и Я.Еще поет песню Мало,Мало тебя(серебро). Просит кушать,пить,писеть,какать,говорит что и где у нее болит,называет вещи своими именами. Но когда появляются новые слова она где то с неделю эксперементирует со звуками пока мы ее не начинаем понимать Ну и так по мелочи... Знает где что лежит,различает свои вещи,знает цвета,счет до 5-все показывает на пальцах.Любит лото,просто фанатик лото она у меня Сюжетные игры процветают и прогрессируют ... ложит кукол спать,кормит их,лечит,играет в зоопарк,любит со мной в ладушки играть типа Ляли-Ляли-ляли 2 пупсика гуляли....Собирает дома городушки из стульев и покрывал.огда дома нет старшей сестры всегда находит себе занятия.Может попросит привязать игрушечную собаку поясом и ходить с ней,ругать ее и даже бить... Врет,при чем осознанно.Если что то натворит прячется.Поведение когда как,видать у нее тоже есть неблагоприятные дни.Может быть ангелом,а может дьяволицей.. Ну в общем я про своего ребенка могу часами говорить меня не переслушаешь.Написала основное,то что мы делаем хорошо.

Petr-I: OlaOl молодцы! Вопрос: Оля, а ты с ней по определенным методикам занимаешься? или просто как с Марусей себя ведешь? Просто я начала задумываться, может недодаю чего то сыну делая акцент на социализации.

Petr-I: OlaOl пишет: Врет,при чем осознанно. тоже начали все всегда спихивает на братьев. Он один у нас ангел

OlaOl: Petr-I пишет: : Оля, а ты с ней по определенным методикам занимаешься? или просто как с Марусей себя ведешь? Просто я начала задумываться, может недодаю чего то сыну делая акцент на социализации Элиза,у меня акцент на социализацию.Я не по каким методикам не занимаюсь.

Соня_Бусинка: У нас новое и важное достижение! Софа стала рассказывать стихи! дикция, конечно, работать и работать, но все понятно о чем речь! Стала жадничать и при этом кричать "мое", "не дам"!

mamamia: Соня_Бусинка

Nastik: Ой, девочки, я сегодня после посещения поликлиники просто в депрессию впала, а вас вот, старшеньких, почитала, и прямо оптимизма прибавилось:)

Соня_Бусинка: Nastik рады, что подняли настроение! всему свое время просто!

temi4ka: OlaOl Соня_Бусинка какие у вас дочки умнички! желаем дальнейших им успехов

Соня_Бусинка: temi4ka спасибо! Стараемся!

OlaOl: Соня_Бусинка пишет: Стала жадничать и при этом кричать "мое", "не дам"! знакомая фраза и еще за спину сразу прячет

OlaOl: Немного нашего лото ,флешку так и не купила...по этому мало.. http://vk.com/video87979906_166673765

Колюшка: OlaOl Соня_Бусинка Девченки ваши умнички! Дальнейших им успехов

дарина777: OlaOl Молодчина Аленка Соня_Бусинка Пора к тётке Ольке на прослушивание стихов Софи приезжать

Соня_Бусинка: дарина777 мы всегда вас ждем, в любое время!

Савелик: Почитала я вас девоньки и опять в дипресуху упала. За ваших то радостно, за Савку грустно. Отсутствие речи - это такой откат назад... Вроде и не скажу, что все так плохо.Но...топчемся на месте. Прочитала прошлый год - ничего нового, даже что то старое потеряли. Немного лучше только в физическом развитии. Может сам спускаться и плодниматься по лестнице, правда все равно норовит уцепиться за руку или перила. Лазает под потолок по шведской лестнице. Висит на кольцах, но не долго, секунд 10.Бегает неуклюже, прыгает как слоненок, практически не пружинят ноги. Почти не получается взаимодействие рук. Либо одна, либо две вместе. Рисуем на доске круги,правда корявые,за то законченые. Даже немного рожицы получаются. В большом круге два маленьких(глазки), палочка между ними(нос) и под ними (рот). Пластелин игнорирует, в лучшем случае щиплет на мелкие кусочки. Осталась любовь к пирамидкам. стаканчикам-вкладышам и лото. Перестал слушать книги, хочет только быстро перелистывать страницы. Совсем не играем в ролевые игры. Вот радуюсь, что пошли в сад, может там глядя на других хоть что то его заинтересует. В общем как то все грустно.

Katrin: Вот и нам уже 4! Отметимся в этой темке. С крупной моторикой все вроде не так плохо, бегает, прыгает (не очень грациозно), приседает, стоит на одной ноге, катается с горок и т.д. Правда по лестнице когда идет обязательно держится за перила, если они есть. Хотя недавно заметила, там где нет перил, она тоже спокойно поднимается. Боится еще наверно или для подстраховки. Главным нашим достижением я считаю - это то что она начала задавать разные вопросы- мама, кто это, что это, где, куда, зачем, что делаешь? Начала на праздниках рассказывать стихи. Первое четверостишие выучили на праздник осени, на Новый год уже два четверостишия. Рассказывает, правда тихо, но главное все от начала и до конца без подсказок. Теперь дома взбирается на стул и уже громко нам рассказывает, потом говорит - хлопайте все и требует приз. С речью вроде все не так плохо, болтает все. Знает весь алфавит, считает до 10, знает геом. фигуры, цвета и т.д., занимаемся глобальным чтением, начинали читать слоги, но пока ее это не вдохновило. Разукрашивать не любит, если только красками. Лепит разные колбаски, шарики, но со мной может что-то и посложней слепить. Рисует разные рожицы, машинку, сейчас что-то она охладела к рисованию. Зато процветают сюжетные игры, сама придумывает и играет. Любит книги. Сначала чтоб ей читали, а потом забирает книгу и говорит - теперь я буду тебе читать. Смотрит на картинки и начинает придумывать свой сюжет, может из нескольких сказок сложить сюжет, но по картинке все подходит. А если отвлекаешься и перестаешь ее слушать - возмущается: Мама, я кому читаю? С самостоятельной едой проблем- нет, правда иногда просит покормить. Но за рядом лежащую конфетку быстро все съедается. С туалетом тоже все нормально, сама идет и делает свои дела, потом только зовет, говорит, что уже пописала. Стала намного спокойнее в плане посещения врачей, уже не боится и не орет без повода. Раньше как только заходили в поликлинику сразу крик поднимала. Теперь я заранее ее предупреждаю, что идем в поликлинику, говорю что ей там будут делать, чего нет, и она уже спокойна. Теперь узи, кардиограмму, посмотреть горло, послушать и даже ЭЭГ делаем без ора Стали иногда оставлять ее в игровых детских комнатах в супермаркетах на часик, идет с удовольствием, потом еще и уходить не хочет. С детьми играет, но в основном у нее ведомая роль. Сегодня ходили в гости, она там играла с девочкой 3-х лет, неплохо играли, ходили как-будто в магазин что-то там покупали, разговаривали друг с другом. Но если присоединяется еще одна девочка, то Катя уже сама играет, а те две девочки вдвоем. Как -то так игра складывается. Написала, пожалуй основное, может что и забыла. Итак, многовато получилось Извиняйте



полная версия страницы