Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Странности поведения наших детей-6 (продолжение) » Ответить

Странности поведения наших детей-6 (продолжение)

G-NA85: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ната: САШОК к психологу надо детскому, а здесь не найдешь нормального. Надо же, чтобы и наших деток знал хоть немного. А то к логопеду детскому (самому лучшему!) я уже сходила... Она мне дала распечатку из интернета какую-то непутевую, а после разговора сказала, что я все лучше чем она знаю.... А насчет аутизма я разговаривала с заведующим детским неврологическим отделением краевой больницы. Он сказал, что до трех лет никто такой диагноз не поставит, и вообще в Ставрополе таких специалистов нет, чтобы и СД знать и аутизм. Но правда наш странность пока не очень подходит под "аутизм". Поскольку других проявлений нет.

Мила_Гоша: Ната ого, ничего-се Наташ, Андрюшка тебя строит такой избирательный малый, будем надеяться, что это просто такой возраст у него, удачи и терпения

OlaOl: Ната пишет: Не любит, когда у меня на голове шапка, полотенце либо распущенные волосы я один раз без задней мысли после ванны одела кологеновую маску на лицо и пошла лечь....Алену потом успокаивали часа 2,она такую истерику закатила.ужас просто.. Потом я как то эту маску доставала,что бы проверить не высохла ли...так Алена опять начала орать и причитать.А когда сняла сразу улыбка до ушей...


Ната: Мила_Гоша Люда, я только на это и надеюсь. Но пропустить какие-то проблемы тоже боюсь. OlaOl Если бы я еще и на лицо что-нибудь "одела", не представляю реакцию вообще

OlaOl: Ната пишет: Если бы я еще и на лицо что-нибудь "одела", не представляю реакцию вообще так потом когда Алена шалить начинала,мне муж говорит,Оль одень маску а????

Elena: Ната пишет: Все ест, все любит пробовать У Нади наоборот - на одежду (новую) реагирует положительно, с интересом или не замечает. Может, потому, что любит крутиться около зеркала и напяливать на себя что-нибудь - пакеты, колготки. Нам дефектолог ещё в лекотеке говорила (не знаю, правда это или нет), что цветовые предпочтения закладываются очень рано, в год примерно. А вот с едой - караул, консерватизм полнейший, новую пробовать не заставишь.

Ната: У Андрея нет цветовых предпочтений. Я хожу в розовых, потому что их две почти одинаковых, хоть постирать можно (я сама розовый не люблю). Было бы две красных, синих, зеленых, - ходила бы в них Зато я теперь гуляю в домашней футболке У нас третий день за 20... Андрей доволен хоть

Watson: Ната А вы не пробовали устраивать маскарад? Или дефиле на пару с Андрюхой? Ему одёжку какую-нибудь надеть, и к зеркалу, и себе поменять и тоже вместе с ним к зеркалу. Т.е. устроить игру с переодеванием? Может довольно быстрая смена одежды не будет вызывать таких отрицательных эмоций? Я бы попробовал.

Ната: Watson Спасибо, Василий, попробую. Напишу потом, что получилось.

Хельга: OlaOl пишет: одела кологеновую маску на лицо и пошла лечь....Алену потом успокаивали часа 2 Скажи спасибо, что только Аленку успокаивала. Видимо у твоего мужа нервы крепкие, иначе и его успокаивать бы пришлось...

OlaOl: Хельга догадываюсь,что ты тоже такой масочкой балуешся

САШОК: Ната пишет: Но правда наш странность пока не очень подходит под "аутизм". Поскольку других проявлений нет. При наличи более трех признаков присущих аутизму, ставят аутизм под вопросом и в течении года смотрят за ребенком. И только по решению трех врачей (консилиум врачебный психиатров) ставят подтвержденный диагноз. Если один из трех врачей сомневается, то диагноз под вопросом... У нас так.

света: САШОК пишет: консилиум врачебный психиатров недавно по какому-то украинскому каналу был сюжет об аутизме. Там выступала американская врач и она очень была удивлена, что у нас аутизм относят к психиатрическому диагнозу, хотя, как она сказала, это психологическое.

Савелик: А у нас тоже перед новым годом началось... Щиплет себе губы, сдирает с них шкурку, прям до крови. Вот пока я его чем то занимаю, все нормально, как остается наедине или руки ничем не заняты, так он их занимаетсам.

OlgaLD: Савелик Это невротическое, как сосать палец, грызть ногти...

Савелик: И что с этим делать?

САШОК: Савелик Это наверное к неврологу или педиатру... Успокоительное что нибудь подавать. Беспокоится малыш. Мы пили ЭДАС успокоительный, это гомеопатический сиропчик. Мне понравился, спать Саня стал лучше и руки перестал в рот тянуть...

света: OlgaLD пишет: Это невротическое, как сосать палец У меня Андрюшка большой палец сосёт, прям не знаю что делать

Svetla: Ната Вот это Андрейка дает! Надеюсь,что это его маленький каприз,не более...

natik_itium: Ната Прям и не знаю, чего посоветовать... Насте, похоже, тоже всё розовое в гардеробе теперь иметь надо?

OlgaLD: У меня оба сына сосали большой палец. Ваня и сейчас под утро иногда сосет, когда проголодается или спит некрепко. Но в целом само прошло. У Коли была травма, ему больно было в ротике, и с тех пор как отрезало - не сосет.

Ната: Svetla natik_itium Очень надеюсь, что только каприз ... И что он пройдет скоро. natik_itium пишет: Насте, похоже, тоже всё розовое в гардеробе теперь иметь надо? Вот тебе задачка, мама Наташа

UKA_P: Давно мучает такой вопрос. Не могу объяснить Мишке, что все что не нужно в данный момент, не нужно бросать, выливать и т.д. Все бросает. Книжка или что то еще не нужна, бросает. Вода не нужна, выливает на пол. И все в таком духе. Сколько объясняю, что если не нужно, просто положи рядом. Бесполезно. Больше всего беспокоит выливание. Он же сядет в ДС попьет и выльет на пол вместо того, чтобы чашку просто на столе отставить от себя и все. Что делать не знаю. У кого было нечто подобное?

natik_itium: Ната На тёщеньку-то хоть не будет распространяться это дресс-код? UKA_P Юль, у нас то же самое с книжками-игрушками. Книжку почитала - бросила, игрушка не нужна стала - тоже бросает на пол, да подальше за спину, да ещё и подопнёт. Поскольку кушает Настя ещё не сама, то хоть еду не бросает. Но тоже сначала тааак махала, наевшись, руками, что, если вовремя не отодвинешься с тарелкой-ложкой - полы мыть надо было. А теперь, когда наелась - просто аккуратно ручкой отодвигает от себя чашку-тарелку-ложку (до чего дотянется и что у меня в руках) и отворачивается.

Elena: UKA_P , Юля, у нас Надя таким образом очищает стол от крошек сушки, бумажек и прочих ненужных ей вещей. Сколько раз говорили, чтобы не бросала, - бесполезно. Когда она так выбрасывает что-то из своей кроватки - она так выражает протест, когда на неё не обращают внимание (как ей кажется), долго не вынимают оттуда. Сегодня, правда, я впервые увидела, как она сама, по своей инициативе (мне и в голову не приходило, что она так сможет), скомкала бумажку, на которой рисовала, открыла дверцу шкафа, где стоит мусорное ведро, выбросила в ведро бумажку и закрыла дверцу.

Oxy: Про козявки- жесть у нас в классе помню было парочку таких...поедателей..... Насчет невосприятия новых вещей, мест, одежды....это НОРМА для наших детей...они вообще очень плохо воспринимают новую обстановку, изменения, незнаю как на русской точно, но это связано с сенсорным процессированием кажется, то есть они могут сконцетрироваться на одной веши, цвете, и все остальное их будет раздражать.....но не просто раздражать, им физически больно от новых перемен, звуков и т.д.....это так же есть у детей с аутизмом, поэтому частенько родители пугаются что у ребенка с СД может развится аутизм......и такое бывает......но часто это не связано. \есть специальная стимуляция слуховая, визуальная текстильная, чтобы помоч им перебороть это........кричать и наказывать нельзя, это не просто какой то бзик, они реально не в состоянии правильно воспринимать перемены........но отучать нужно, постепенно, не поддаваться, с возрастом это улучшается, мой маленький имел очень много таких непонятных бзиков в том числе расспущеные волосы, некоторая одежда, звуки, картины и т.д сейчас у него практически нет таких проблем кроме того что он ненавидит когда кто то жует жваччку, у него рвотный рефлекс сразу или когда прикасается к некоторым материалам.....а дочустим морые салфетки он обожает, и постоянно с ними ходит ( я уже запрещаю) таким образом, стимулируя сенсорику....при этим делая повторные движения которые я прерываю в корню......короче таких моментов может быть куча, это норм, но надо перебарывать так как потом им тяжело будет функционировать в обществе где постоянно разная обстановка, звуки, люди и т.д

Ната: Oxy Оксана, а как ты отучала? Поподрбнее напиши, пожалуйста.

Oxy: Ната заменяла стимуляцию, если ребенок суперчуствительный то то ему нужно перебарывать себя, то есть заставляла трогать разные материалы, предметы, домустим моему всегда нравились магкие или шелковые тряпочки и вещи но шерсть он не переносит....я одевала свитер колючий и потихоньку его приучала трогаать, касаться и т.д есть куча игрушек специальных тоже, с разными материалами, у некоторых и то и то есть то есть к чему то чуствителен а в чем то ищет стимуляцию, как у нас напрмер, он ооочень любит все резиновое, напальчники перчатки шарики и тд. может сидеть по часу и теребить перчатку я забираю и начинаю просто массажировать ему руки вместо этого....если он сильно нервничает то крепко его сжимаю накладывая давление на тело....это хорошо успокаивает, насчет визуальных бзиков, тут просто надо не поддаваться, приучать к перемене вещей, мест и т.д но тоже постепенно, допустим бесит его ваша майка, вы не акцентируйте на этом внимание по началу, потихоньку его завлеките чем то чтоб он отвлекся и забыл ненадолго, вспомнит, опять, при этом успокаивать, мол маечка красивая, мягкая, ручку приложите и т.д....у нас такое быстро прошло, если сильно психовал я просто игнорировала, не нравится не смотри он понял что дело не меняется и перестал психовать..хотя до сих пор очень не любит когда что то не на своем месте, или что то новое в доме, но я игнорирую и говорю это никкуда не денется так что ори сколько хочешь насчет звуков у нас не было проблем так как плохо слышит с детсва поэтому у нас наоборот телеыизор орет вечерами так что уши закладывает вообще это все сократилось как только в школу пошел, там нельзя таскать всякую дребедень и поначалу он психовал, хотел то салфетку взять то перчатку но потом привык что нельзя, но в некоторых случаях я разрешаю, если он ооочень сильно распсиховался, его это успокаивает....и я даю ему ненадолго, блин, книга есть очень хорошая про все эти проблемы но она на английском, поищу может на русском есть....

Natella: Девочки, хочу с вами посоветоваться по поводу наших "странностей", если их так можно назвать конечно. У нас Тема, если ему что-то не нравится, бьет себя по голове или головой об пол. Да так сильно, аж до синяков доходит. Наш бедный глаз постоянно закисает из-за этого... А если учесть, что ему часто что-то не нравится, то это вообще катастрофа....Да и вообще он со всеми дерется,кусается, не разрешает другим подходить к нему, трогать его или его вещи. Начинает нервничать и как следствие бить себя, ну или других. Детей вообще не воспринимает, можно даже сказать не любит, хотя постоянно в окружении их. Еще он любит качаться, может просто сидеть и качаться, так и укачивает себя. Постоянно ему говорю, что так нельзя делать, отвлекаю его, даже ругала, но это на него не действует.Я по этому поводу очень переживаю, все говорят, что детки с СД ласковые, добрый, наш просто как маленький волчонок, так боюсь, что он это не перерастет. Еще думаю, может быть у нас вообще аутизм? Может ли это быть признаком?

mama Karinki: Natella пишет: .Да и вообще он со всеми дерется,кусается Драки и кусание это и наша проблема.

Маша+Ваня: Natella , а Тема в глаза смотрит? С Вами контачит? Кому-нибудь улыбается, радуется? Если есть эмоциональный контакт с кем-нибудь - это не аутизм. По поводу битья головой - придумайте другой способ выхода агрессии: бить кулаком по полу, например - и реагируйте только на него (обычно мамы сильно пугаются, когда ребенок начинает стукаться головой, выдают яркую эмоциональную реакцию, и ребенок запоминает это как способ привлечь внимание).

Тамара: Natella Вам нужно к нейропсихологу или психологу. У вашего ребенка аутичные черты ,аутоагрессия .

Oxy: Маша+Ваня пишет: а Тема в глаза смотрит? С Вами контачит? Кому-нибудь улыбается, радуется? Если есть эмоциональный контакт с кем-нибудь - это не аутизм. к сожалению при СД и Аутизме, детки как раз бывают очень контактные, постоянно требуют внимания ( кромое того времени когда занимаются своими странными играми), изза этого ошибочного мнения часто не ставится второй диагноз.... Natella обязательно идите с психиатру, но к хорошему специалисту кто занимается именно детьми с СД и второстепенными диагнозами, так как у наших трудно выявить другие проблемы. но в 2 года еще рано ставить какой либо диагноз в любом случае, лет до 4-5 может еще все изменится, бывают такие проблемы и без аутизма, когда он делать повторительные движения ( качания, хлопание, смотрит в одну точнку)- отвлекайте его , не давайте возможности уходить в себя, биение детей и невосприятие- это сенсорная перегрузка, ему тяжело воспринимать громкие звуки, близкое нахождение детей, шум, беготня....последовательность, порядок действий, предметов (расположение его игрушек, вещей в доме) тоже к сожалению один из признаков аутичного поведения, но и к нашим в той или иной степени тоже относится.....вообщем сходите , обследуйтесь, возможно вам понадобится дополнительная терапия, в любом случае лучше знать сразу, и что то делать......у меня тоже были мысли по поводу аутизма, были легкие намеки ( и сейчас есть), но с возрастом меньше стало, регрессировать не стал, закончили диагнозом- дефицит внимания и гиперактивности....пьем препараты, стал поспокойней...

Oxy: В америке есть очень известный врач, Доктор Капонэ, он занимается именно с детьми с СД у которых второстепенные диагнозы, вот небольшой отрывок ( извеняюсь за перевод) из его статьи на тему СД и аутизма. Группа один Дети в этой первой группе, кажется, показывают "нетипичные" поведения рано. Во время младенчества или ранние годы малыша Вы можете видеть: Повторные моторные поведения (пальцы во рту, колебании рук,качание) Восхищение огнями, потолочными вентиляторами или пальцами ( могут подолгу смотреть на них) Чрезвычайный отказ в еде ( употребление только несеольких продуктов) Восприимчивые языковые проблемы (плохое понимание и использование жестов, речи) которые выглядят как будто ребенок не слышит Разговорный язык может быть очень повторным или отсутствовать Наряду с этими поведениями, другие заболевания могут также присутствовать включая судороги, дисфункциональное глотание, постоянное движение глаз, или серьезный низкий тонус мышц с задержкой моторных навыков. Если Ваш ребенок с синдромом Дауна молод, Вы можете видеть только один или несколько упомянутых выше поведений. Это не означает, что Ваш ребенок будет обязательно прогрессировать, чтобы иметь расстройство аутического спектра. Это действительно означает, что они должны быть проверены близко и могут извлечь выгоду из получения различных интервенционных услуг (таких как сенсорная интеграция) и методики преподавания (такие как стратегии визуальной связи или дискретное обучение), что способствует изучению. Группа два Вторая группа детей обычно более старшая. Эта группа детей испытывает драматическую потерю в их приобретении и использовании языка и социально следящих навыков. Этот регресс связанный с развитием может сопровождаться чрезмерной раздражительностью, беспокойством и началом повторных поведений. Эта ситуация, как чаще всего сообщают родители, происходит после иначе "типичного" курса раннего развития для ребенка с синдромом Дауна. Согласно родителям, этот регресс чаще всего происходит между возрастами три - семь лет. Медицинские проблемы и стратегии этих двух групп могут отличаться. Есть недостаточно информации, доступной, чтобы знать в это время. Однако, независимо от того, как или когда аутизм сначала обнаружен, у детей с СД-АУТИЗМОМ есть подобные образовательные и поведенческие потребности, как только они идентифицированы.

Natella: Маша+Ваня пишет: а Тема в глаза смотрит? С Вами контачит? Кому-нибудь улыбается, радуется?[/quote Все это он делает, и радуется, и откликается, когда его зовут...Может я слишком сгущаю краски, и прям ко всему очень серьезно отношусь.... Мы недавно прилетели из Москвы, в ДСА нам посоветовали невропотолога, сходили к ней,объяснила ситуацию, сказала что он у вас просто с характером, она нам прописала Тенатен, сказала более сильного успокоительного нам не надо. Но то что нужно к психитру, это точно... Девочки, кто из Ставрополья, может подскажете хорошего специалиста, просто у нас не то что в городе, но даже в Республике скорее всего нет?

mamamia: Natella совсем необязательно, что у темы аутизм! возможно, он просто ищет дополнительную стимуляцию, чтобы на инстинктивном уровне восполнить слабость своего мышечного тонуса и вестибулярного аппарата. я бы попробовала поработать с упражениями на укачивания, как я описывала в схеме занятий с ребенком. попробуйте также массировать его, на вашем мамском уровне, разминать с достаточно сильным нажимом ручки-ножки. удачи!

Мотька: Natella пишет: бьет себя по голове или головой об пол. оооо,долго мы этим страдали...кто-то засмеется,шлепался на полу и головой об пол бился...если громче засмеешься,еще раз ударится только сильнее.... Прошло это дело ,когда перестал боятся смеха( хотя мне больше кажется ,что это был протест на смех).

OlaOl: Natella пишет: Еще он любит качаться наша тоже раньше качалась...я ее к психиатору водила.я проследила за ней после чего начинаются качания и вот что выяснила.. Раскачивания просто так никогда не начинались,качатся она начинала только после того как получит дюлей или словестных,громких ругательных высказываний.Сразу падала на попу и начинала напивать телеутские мативы при этом раскачиваясь.. Постепенно у нее это прошло,как только она собиралась качаться я ее сразу брала на руки и все постепенно все закончилось. Еще раньше она сильно рычала..теперь рычания тоже прошли. С воспитанием у нас стало вроде все нормально...самое главное качество которое у нас появилось-это хождение за руку.алена совершенно спокойно идет сомной за руку,а когда я убираю ее сразу тянет свою... Года ей куда нибудь нужно она показывает пальцем и ведет меня спокойно без психов как было раньше

Natalik: Oxy пишет: Группа два Вторая группа детей обычно более старшая. Эта группа детей испытывает драматическую потерю в их приобретении и использовании языка и социально следящих навыков. Этот регресс связанный с развитием может сопровождаться чрезмерной раздражительностью, беспокойством и началом повторных поведений. Эта ситуация, как чаще всего сообщают родители, происходит после иначе "типичного" курса раннего развития для ребенка с синдромом Дауна. Согласно родителям, этот регресс чаще всего происходит между возрастами три - семь лет. Мы ближе к этой группе относились, началось где-то с 4 лет. В РЦ психиатр нам сразу поставили аутичноподобное состояние, это проходящее состояние в отличие от аутизма. Лечили медикоментозно, думаю тогда это было оправдано. Были побочные явления в виде аллергических бронхитов от таблеток. Как вспомню эти психи во всех незнакомых местах, никому из посторонних не давалась до себя дотронутся, все процедуры делались с боем, избирательность в еде, так вздрогну. Сомневаюсь, что я без помощи психиатра справилась бы. Но вот сама себя Таня никогда не била, на пол не бросалась, только орала как потерпевшая.

cgulnara: незнала в какой теме написать. Модераторы, если что перенесите. Мой Левушка постоянно всех тянет за волосы, особенно если увидит девочку с длинными волосами . Бьет частенько всех. Ругаю его. Понимает значение слова нельзя, но все равно продолжает хулиганить. Чьи дети так себя вели, как вы с этим справлялись?



полная версия страницы