Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-15 » Ответить

Развитие речи-15

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lazylen: Мише 3,5. На заданные вопросы в основном очень четко отвечает - "неть, не бу". Если чтото его устраивает, "да" не говорит - просто весь расцветает и ждет. Себя по имени не называет, показывает на фото и видео, на вопрос - ты где - хлопает себя по животику. Если надо сказать дай мне - "дададай" и хлопает себя по груди. Словарный разговорный запас так пока и не пополнился, хотя знает все названия из имеющихся наборов карточек, может показать, знает названия всех предметов в доме. одежды. С цветами интереса нет играть, мозаика на 5-10 минут - потом закрывает и уносит. поэтому больше раскрашиваем, подбирая карандаши по образцу. формы размеры сравнения сейчас легче пошли с компьютерной игрой фирмы "баюн" - формы и цвета, особенно нравится интерактивный котенок и щенок - идет как награда за выполненные упражнения, с ними осваивает мышь довольно шустро. После посещения сада замечена активность - проговаривает слоги которые раньше не произносил, типа лепета ((( так что даже не знаю на какой возраст мы тянем. Мне кажется внутри он гораздо сложнее чем снаружи - чтото такое есть во взгляде мудрое...или это у меня уже глюки. ))))

Тамара: Lazylen Запишите весь пассивный словарный словарь на листочке-и вы поймете -сколько слов у Миши пассивный словарный запас. Как проверить-показываете несколько карточек- просите дать собаку-если подает вам карточку-значит соотносит зрительный образ со звуковым. Проверьте по темам-так вам будет легче. 1. Семья. 2.Животные. 3.Овощи. 4.Фрукты. 5.Одежда. 6.Транспорт 7.Посуда 8.Мебель 9.Электроприборы 10.Погодные явления

Krokoko: Немного хочу рассказать. Мы по клипам Тамары начали петь А-О-У-И-Э, теперь у нас в репертуаре так много песен (луна, луна, цветы цветы; топ-топ топает малыш; мама первое слово; доча, доча, доча доченька; оранжевая песня; папа может), и слова сложные мы в пропеваем, а в быту все равно укорачиваем. Так что пойте и чаще и больше) Но зато у нас теперь дома всегда ходячий, прыгающий концерт:)


Natali_09: Krokoko пишет: Но зато у нас теперь дома всегда ходячий, прыгающий концерт:)

Тамара: Krokoko Молодцы,очень рада за вас. Новости приятные

Вовкина мама: У Вовчика, сколько я уже месяцев бьюсь, подражания нет, сегодня смотрели картинки, он показывает многое, и сюжетные, и простые, и даже те, которые он до сих пор не видел, я хотела спросить, мам постарше, у кого такое было, по картинкам хорошо, а по жестам и подражанию -очень слабо, когда такие детки говорить начинали? Навеяло суперпуперскими достижениями Гошика пы.сы. Может глупый вопрос

IrinaF: Вовкина мама пишет: у кого такое было, по картинкам хорошо, а по жестам и подражанию -очень слабо, когда такие детки говорить начинали? Наташ, не знаю, что ты имеешь ввиду под подражанием? У нас картинки тоже были хорошо, но не было жестов вообще, вот не пошли они. Но как делают животные типа "му" и еще пару простых односложных слов (макс. штук 10) говорил где-то в год и 8,9, 10м.?, детально не помню. Так он их поговорил где-то еще полгода и прорыв в речи, когда начал пытаться называть все вокруг, пошел в 2г.3м - это почему-то я точно запомнила.

Вовкина мама: IrinaF пишет: о ты имеешь ввиду под подражанием? Ир, да тоже самое, как говорят животные, у Вовчика, как было , чуть ли не с года коровка-му, барашек-бе, , аба-бух, и па-упал, так до сих пор, ничего нового не добавилось, хотя уж этих несчастных животных я озвучиваю месяцев с 5 Вовкее точно , а результаты практически нулевые, вот я и подумала, что отсутствие этих подражаний, как и жестов, влияет ли на дальнейшую речь, будет она у нас вообще? Спасибо за ответ, хоть немножечко успокоил))))

Natali_09: IrinaF пишет: Так он их поговорил где-то еще полгода и прорыв в речи, когда начал пытаться называть все вокруг, пошел в 2г.3м - это почему-то я точно запомнила. ну что подождем что-ли...а то у меня ощущение иногда,что мы так и будем АА, да УУУ ОООО.......

IrinaF: Вовкина мама Natali_09 Ждите, девчонки, все будет

Natali_09: IrinaF пишет: Ждите, девчонки, все будет у моря погоды спасибо Ир.

детенок: Тамара хотела вам сказать спасибо за ваши советы ( вы очень много помогаете нам и нашим деткам )

alter-sun: Ну и нам, что ли, попозориться... По сравнению с тем, как здесь говорят малыши, мы будем в глубоко отстающих. Хотя среди местных, воронежских деток, по разговору - одни из "звездей" Ксюхе сейчас 5 лет 7 мес "Что это?" можно уже и не спрашивать - знает множество названий вещей из разных категорий и озвучивает их по мере надобности в жизни. "Что делает" - знает самые распространенные в обиходе действия, которые касаются ее лично или используются в играх. Ну, например, "купить" не знает, потому что для нее понятие "магазин" и "деньги" слишком абстрактно. "Денеськи" - это монетки и бумажки, которые можно вытащить из кошелька у мамы, а вот то, что за них дают товар - бесполезно. Если мы что-то покупаем в магазине - то это как бы само собой. Типа ну взяли булку и взяли, надо бежать, а что там мама делает у кассы - глубоко пофиг... Играть в это она тоже не будет - неинтересно. Где взять пожрать - об этом вопрос не стоит. Если чего захотела, сразу молча лезет в холодильник. Куда полезла? - Хаадиник. - Зачем? - Пикаоны! (макароны - любимая еда). Или "сок" как вариант, если хочет не есть, а пить. "Что будешь кушать" тоже ответит "пикаоны" без вариантов, если сказать "макарон нет" - чуть подумает и выдаст "катоку" (картошку). "Что делала в садике" - в ответ начинает перечислять всех детей по имени и фамилии, называет воспитку Алисена (с ударением на Е, она Светлана Алексеевна ), потом обычно стандартно "Алисена рису(ет)", "Камыня бега"(Камынин бегает), "ни бега, Камыня!", "гласьки акыва"(глазки закрывай), "втаём!" Вот и делай выводы, как проходит стандартный садиковый день: Камынин бегает, Алексевна гавкает и ждёт не дождется, чтоб все они уже закрыли глазки... Сказки пересказывает моими словами по картинкам в книге. Стихи читает наизусть, знает всего "Усатого-полосатого" и "Глупого мышонка". На публику никогда ничего не расскажет, только со мной, стала очень стесняться в последнее время, раньше рот не затыкался. Что ей надо делать - скажет и попросит сама. Хочет мультики - сама включит комп и запустит, если диск уже там. Если не тот, который хотела, просит конкретно (диськи, зяйка и муха, мисяики и т.д.) Если нужна мама - "адись а диван, игать". Любимое слово - "не буду!" Не буду аготи (колготки) адевать, сёти! (шорты) Знает названия некоторых профессий (выучили по картинкам), иногда может ответить, что делает тот-то (...повар? - ваит сюп. ...пекарь? - песёт булки), но многие вопросы ставят в тупик (что делает строитель? Куда уж проще - строит дом! - а вот поди ж ты...) Запоминает места и эмоционально значимые события. Может по фоткам рассказать, кто к ней приходил и в связи с чем (день рожденья, ходили гулять, в парке, катались на горке, играли в то-то). Когда едем на автобусе, в окно узнает места и комментирует. Больше всего меня умиляет "в Пагус!", знает даже остановку, где выйти! Пока вот то, что пришло в голову навскидку. Конечно, мало, и не очень впечатляет, когда описывать это словами. Но вот почему-то в жизни мы с Ксеней уже нормально общаемся в форме диалога, я что-то спрашиваю, она может ответить, я ее понимаю. Конечно, впереди еще очень большая работа, но...всё потихоньку, и всё будет!

Ната: м-да....я тоже в приятном шоке от наших деток. Нам есть к чему стремиться. Долго и нудно

Тамара: детенок

OlgaLD: alter-sun пишет: Ну и нам, что ли, попозориться Ян, мы свои люди, скажу без обиняков: вот ненавижу такие заявления, когда потом человек пишет, как ребенок говорит, к примеру, НАМНОГО больше моего, тогда мой как бы автоматически посылается "под плинтус". А ему там делать нечего!

олька: У меня вот такой вопрос: как вы развиваете (даже незнаю, как это назвать правильно, логику или логичные ответы на поставленные вопросы, фантазию) простите, не знаю как это назвать, но меня натолкнул на это один из специалистов. Ну вот например: одевая на игрушку штаны, я спрашиваю у Сони: зачем мы одели штаны? Она молчит. Моем голову, спрашиваю:- зачем мы моем голову? Она молчит, но спрашиваю: зачем папа залез на крышу? -смотреть на птиц- отвечает ребенок Или зачем зайка сел на воздушный шар? -он полетит- отвечает Соня. Так вот в чем вопрос, отчего это зависит? От того что не хватает жизненного опыта и она не сталкивалась с такой ситуацией(предполагаю, что про шарик она сделала заключение исходя из ситуации с Винни пухом) или это ограниченность ума?

alter-sun: OlgaLD Ну так я ж только про Ксюху говорю "попозориться"! Я сравнила ее с малышами, о которых писалось выше. Они младше нее, но говорят лучше (судя по описанию). Значит, для нас это позорище, и для меня в том числе, потому как мало занимаюсь, чего греха таить. Да, прекрасно знаю, что нельзя ни с кем сравнивать - ни с обычными, ни с СД - но все равно сравниваю и буду это делать. Другое дело, что меня такие сравнения не повергают в панику и уныние "ах, какая я коза, ни черта не делаю, а вот если б делала..." Ну, что есть - то и есть, что сможем - возьмем, а рвать и из штанов выпрыгивать от усердия не буду, нету у меня на это сил. При этом других детей я никак не оцениваю, это дело их родителей. И уж точно я никого не записываю в "отстающие". Темпы у всех свои, я могу порадоваться любым чужим успехам, да и Ксюхиным тоже - а они, безусловно, есть - но моей личной оценки "умничка-трудяга" она явно не заслуживает...

OlaOl: Сегодняшний Алёнин диалог ... Приносит мне щетку хозяйственную,спрашивает )))) То?(это то) Я говорю щетка,буду палас чистить и показываю ей как я это буду делать.. Она у меня эту щетку вырывает из рук и говорит )))) Мона(можно?) и наинает ей водить по ковру.. Я ей говорю НУНО (нужно)........ короче мать начла на ее языке говорить Смешно получилось..

Вовкина мама: OlaOl Настя Вейс Здорово, поздравляю, пусть Фенечка , кааа-ааак разговорится, так разболтается и побыстрее, умница))))

tanya: Настя Вейс Ой, как здорово! Читаю, а у самой прямо дыхание перехватывает, очень рада Вашим успехам. Фенечка молодец!

katya_niki: OlaOl Молодец мама, поддержала диалог!!! Настя Вейс Поздравляем!!! Желаю, чтоб Фенечка и дальше радовала вас своими "говорушками"

Svetla: OlaOl Вы прям как Гальцев с Ветровым!

Svetla: Настя Вейс Здорово,поздравляем!!!

Olga Ira: Настя Вейс Как здорово! Когда же я дождусь такого счастья А у меня Иринка последнее время все время говорит уи, а я всем говорю мол доча французский изучает До этого мы учили немецкий и вместо нет говорили найн

Ната: Настя Вейс Настя, я тебя поздравляю! Ты все таки добилась своего, молодец!

дарина777: OlaOl Настя Вейс Настя,очень рады за вас с Фенечкой Вы молодцы!!!

Юла: Настя Вейс Вот и Фенечка радует маму новыми словечками! Так держать

Ekaterina_88: OlaOl Молодец,помощница мамина Настя Вейс Радуемся вместе с вами,молодец Фенечка

Natali_09: Настя Вейс и мы вас поздравляем!!!!!дальнейших успехов!!!новых словечек!!!!

света: Настя Вейс Фенечка умничка!!!

OlaOl: Настя Вейс Настя,очень рады за Фенечку А ты переживала,вот видешь все у Фени получается

OlaOl: Svetla пишет: Вы прям как Гальцев с Ветровым! ну так я их послее ее мона и вспомнила

OlgaLD: Очень рады, девчонки!

alisochka: Настя Вейс настя поздравляем! очень рады за вас с фенечкой!

temi4ka: Настя Вейс поздравляем!!! Фенечка - умничка, очень рады за нее

Inneska: Настя Вейс мы вас поздравляем - это так здорово. у Алины уже очень много слов активных..где-то корявых, но мы ее понимаем..только вот все равно предложений нет еще ..даже из двух слов, даже мам дай нет. отдельно и мама и дай, а чтобы вместе никак. и все равно свой тарабарский продолжает использовать....вместо того чтобы что-то сказать зачастую с умным видом произносит: табу-табу-табу

ZTV: Настя Вейс Только сейчас прочитала про ваши успехи. Очень рада за вас! Все наши занятия не в пустую, главное надежду не терять.

turist: Настя Вейс Здорово! Такая новость позитивная

Хельга: Настя Вейс Фенечка прорвала блокаду молчания! Поздравляем!



полная версия страницы