Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-15 (продолжение) » Ответить

Развитие речи-15 (продолжение)

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

тори: Я заметила,что у Кирюхи речь идет волнами.Когда он говорит в нормальном темпе,то все понятно.Но сейчас стал торопиться,сказать сразу и много и такую кашу может накрутить.Что разобрать трудно.слоги переставляет.буквы глотает,как и Марина про Вареньку писала.Я ему всегда говорю,не торопись,но все равно спешит,что иногда кажется,что говорить стал хуже.Нам дефектолог говорила,что если бы в садик пощел,то он бы быстро выговорился,так нам этот способ не подходит. Будем дома,как то уж исправляться.

Тамара: тори Большая ошибка родителей заключается в том,что по их мнению, они могут сами поставить ребенку все звуки,научить говорить и читать. Если с развитием речи еще родители справляются,то с произношением нет. Так что доверяйте постановку звуков логопедам.

тори: Тамара,да мы бы и рады,да логопед к которому мы ходили,скажем так потерял интерес к занятиям.Мы конечно ей очень благодарны.она научила Киру говорить,дала ему "толчок",у нее был энтузиазм,глаза горели,ей хотелось с ним заниматься.Но когда после каникул пошли снова,то только от нее и слышали,он ничего не хочет,ему ничего не интересно.А мне было так не приятно это слушать,ведь дома то он занимается.И сама всегда сидит такая отрешенная,и это не только с моим ребенком,другие родители тоже это заметили,им стала нужна только оплата.Первый вопрос,сразу задавался ,а вы уже оплатили занятия???Да оплатили мы все,мы просто хотим,чтоб с детками занимались,как и раньше и деньги не были решающим вопросом.Вот и ушли оттуда. Сейчас я конечно ищу другого логопеда,уж очень не хочется утратить приобретенное.


света: тори пишет: если бы в садик пощел,то он бы быстро выговорился,так нам этот способ не подходит. а почему не подходит? Вик, а почему ты Кирюшку не хочешь в сад отдать?

mamamia: тори пишет: И сама всегда сидит такая отрешеннаякак знакомо, наша тоже так сидела... еще и зевала во весь рот . правда, мы ее перевоспитали, теперь не нарадуемся . тори пишет: только от нее и слышали,он ничего не хочет,ему ничего не интересно а это любимым припев нашего тьютора нового , я взялась за нее основательно сегодня. надоело, что ребенка за идиота держат и еще за это деньги получают... наверное, останемся без тьютора вообще . потому что как-то меня понесло не на шутку . света пишет: а почему ты Кирюшку не хочешь в сад отдать присоединяюсь к вопросу.

IrinaF: тори пишет: дефектолог говорила,что если бы в садик пощел,то он бы быстро выговорился,так нам этот способ не подходит. Будем дома,как то уж исправляться. Я только ЗА сад в принципе, но мне интересно, есть ли у нас здесь дети, которые реально пошли в сад, и "выговорились" там или начали говорить? У нас в саду был противоположный опыт, говорил дома, в саду молчал в основном. При том, что дома говорун редкостный, рот не закрывается с утра до ночи. Поэтому, имхо, совсем не факт, что сад - прямо такая панацея именно в плане речи... Хотя в плане других вещей, социализация, общение с обычными детьми, режимные моменты - да. Вика, по-моему, теперь на форуме реже появляется, пока ее нет: насколько я помню, что-то по причине Кирюшкиного здоровья Вика ждет с садом, если я не ошибаюсь.

mamamia: IrinaF пишет: "выговорились" ну, да, наши "выговариваются" там редко, в основном "наслушиваются" по самое не хочу .

IrinaF: mamamia вот-вот!

Тамара: тори Ясно . ТОлчок то она дала. А теперь ей нужно было дальше идти с ним. И звуки ставить,слоги,слова,развитием речи заниматься. Очень жаль,что теряется интерес у педагогов. Удачи вам.

OlaOl: IrinaF пишет: но мне интересно, есть ли у нас здесь дети, которые реально пошли в сад, и "выговорились" там наверно наш случай. Мы и до сада начали калякать, но после 2 примерно месяцев хождения в сад с речью реально лучше стало.Вот только с предложениями большими беда полная. А так все говорит.

IrinaF: OlaOl Здорово! Именно в саду говорит? или в принципе стало с речью лучше? У нас так-то становилось тоже все лучше и лучше, но дома, не в саду или я это с садом мало связываю Вот сейчас 3 месяца в сад не ходит, а с речью по-моему даже и лучше стало...не хуже во всяком случае, это точно. Ну это наш опыт, дай Бог, если кому-то сад помогает разговориться.

OlaOl: IrinaF пишет: Именно в саду говорит? Да в саду говорит,но только отдельные слова. Или малые предложения типа Дай пить,писить хочу,мне больно,Вон там,все ненадо...ну и в этом роде..с произношением конечно туговато,но есть слова очень четкие. Дома можем даже беседы вести.Но даже я с трудом понимаю ее предложения.Приходится очень долго додумывать. Вчера в саду нянечка говорит Алена кубики сама просила и они ее поняли. Я снять не могу пока видео у меня флешка сломалась большая,а на нынешней просто памяти нет столько..что бы диалог был понятен. Алена поет песни Бау-Бау,ч-ч-ч-ч,ку-ка-а-а-а,бау-бай. Вот это видео я уже выкладывала..это было задолго до сада.Сейчас все намного лучше. http://www.youtube.com/watch?v=Y1Vpg_u77mo Запись конечно ужасная,простите..

IrinaF: OlaOl Умничка Леля!!! Тем более, если это еще задолго до сада. Давай, Оль, покупай флешку и выкладывай как сейчас!

тори: света пишет: Вик, а почему ты Кирюшку не хочешь в сад отдать? Да мы же сердце свое бережем.У нас дефект закрывается в год по 1 мм.После очередного ЭХО сердца размер дефекта 4-5 мм.И врач строго запретил болеть,и посещать сад соответственно.Я у нее спрашивала,на счет садика,а она ответила,что потихоньку дефект закрывается,так что возможно сможем обойтись без операции.А если начнет ходить в сад,будет болеть,и как поведет себя сердце на частую болезненность-неизвестно.Так что нам порекомендовали сначала думать о сердце .а потом уже о саде. mamamia пишет: как знакомо, наша тоже так сидела... еще и зевала во весь рот . правда, мы ее перевоспитали, теперь не нарадуемся Да вот в том то и проблема,что педагог она хороший,и Кира с ней на контакт хорошо шел,но вот че сталось неизвестно.Этот центр у нас очень популярный и единственный,педагоги считаются лучшими в городе,может от отсутствия конкуренции они и заелись,так сказать.Не хотят работать с теми,кому это необходимо,ведь легче сидеть с обычным ребенком которого родители туда приперли чисто из модного веяния.

ЛИРА: Ох уж эта речь У Вовки очень мало звуков, я и так стараюсь и сяк. Логопед вроде и помочь не может, я по крайне мере не замечаю продвижений Так уже устала от того что он сказать не может и просто кричит, у меня уже псих какой-то на этот крик начался

тори: ЛИРА пишет: Логопед вроде и помочь не может Ира ,а мы когда к дефектологу в РЦ ходили,тоже сдвигов не было.Потом пошли в платный центр к психологу ,и речь пошла.Я писала уже ,что они ничем не занимались с психологом,это на мой взгляд,просто играли.Но в игре оказывается шла проработка,подготовка речи.А с дефектологом ,когда занимались,она давала специальные задания,Кира их выполнял,но комментировать и разговаривать с ней не хотел. Может вам просто сменить специалиста,возможно Вовчик не идет с ней на контакт. Кирюха дефектолога не любил,она слишком громко и звонко говорила,а он этого терпеть не может,я ей перед каждым занятием напоминала,что Кира не выносит резких звуков,но она не реагировала.По этому на занятия ребенок шел на аркане.А вот с психологом с первого же урока контакт пошел,он в нее можно так сказать "влюбился",они постоянно смеялись,он ей отвечал,а я просто челюсть свою не могла подобрать,т.к. не узнавала своего сына.Жалко конечно,что энтузиазм и желание у нее на занятия пропал,хороший спец,да и человек тоже.Ну может еще по весне попробуем вернуться,если все будет ОК,то и другого искать не будем.

OlaOl: Что то Лёля наша сегодня разболталась.Я пошла за телефоном снять...ну короче как обычно на сколько памяти хватило http://youtu.be/2uyLbmOnOOs

МамаЧуда: OlaOl , ух ты! Умничка! Пока-пок вообще супер

света: OlaOl Умничка!!!!

Ekaterina_88: OlaOl

Хельга: OlaOl Молодец Аленка, все повторяет.

IrinaF: OlaOl молодец Аленка!!!

Natali_09: OlaOl молодец!!! Оль, а во сколько она в принципе начала что-то говорить более ли менее внятно

Natali_09: Тамара спасибо

OlaOl: Natali_09 пишет: Оль, а во сколько она в принципе начала что-то говорить более ли менее внятно Где то к 2м годам уже били некоторые слова.А осознанно где то ближе к 3м годам. Я с ней вообще очень много говорю,с сада идем когда и беседуем про машины на парковке,какого они цвета,а на ветке сидит ворона и каркает кар-кар...то есть то что видим все проговариваем... Дома сажу ее прям на себя и мы с ней долго говорим..пока она не начинает мне предложения свои говорить от которых у меня голова пухнет Девочки спасибо за коментарии

Лена+Антоша: OlaOl Молодец Аленка !

Natali_09: OlaOl пишет: Я с ней вообще очень много говорю,с сада идем когда и беседуем про машины на парковке,какого они цвета,а на ветке сидит ворона и каркает кар-кар...то есть то что видим все проговариваем... я когда с Димоном гуляю,постоянно что-то ему рассказываю,он мне пальцем тычет, я перевожу, но у меня такое ощущение,что я псих,который сам с собой разговаривает,диалога нет....один монолог

олька: Natali_09 все с этого начинали! Мы летом в прошлом году так гуляли, местные бабки вообще записали меня в разряд сумасшедшие мамашек

Natali_09: олька пишет: Мы летом в прошлом году так гуляли, местные бабки вообще записали меня в разряд сумасшедшие мамашек вот и у нас с лета мама сходит с ума, а в ответ только визги и психи

олька: Зато скоро настанет время когда будешь слушать все то, что рассказывала!

Natali_09: олька ну,когда-нибудь,настанет, я на это очень надеюсь

Тамара: Natali_09 Natali_09 пишет: вот и у нас с лета мама сходит с ума, а в ответ только визги и психи Ребенку два года. Какие звуки у него есть?

Natali_09: Тамара пишет: Ребенку два года. Какие звуки у него есть? А,О,У,Э,Е(не четко)Ю(не четко,больше похоже на Ву)Б,Д,М,Н,П,З,Ж(почти как З),С ну это из алфавита диалога мало, на(когда что-то дает), най-вместо дай, па-упал, бам-бросил,бом-дом

temi4ka: OlaOl Умничка, Аленка Наша Карапузина несколько дней подряд кидает что-нибудь и говорит "Бах", потом поднимает и снова повторяет

Соня_Бусинка: У нас появились новые слова в лексиконе "пока", "дасти" (здравствуйте), мне, пие (привет), той (твой), стала считать до 5-ти (но четыре заменяет своей тарабарщиной,т.к. сложно сказать), "пать (спать), вава (сова), Пай (Паша), ваф (шарф), пи (спи), де (где), тай (унитаз), ду-ду (душ), а так по слогам за мной повторит любое слово, а вот сама, только то что я написала! И стала составлять простые фразы... мама дай мне, дать мне, я пать, папа де? и все в таком духе!

OlaOl: Соня_Бусинка Оль все то же самое,что и у нас

Natali_09: Тамара пишет: Звуков у вас много. Так что удачных занятий. Тамара спасибо,обнадежили Тамара пишет: пойте клип с гласными -А О У И Э он с этого и начал буквы произносить,пропеваем уже давно спасибо за подсказки, буду распечатывать карточки со слогами, просто за мной Дима не повторяет,сразу головой мотает (типа не буду), а с карточки быстрее получается.

Natali_09: Тамара пишет: http://downsyndrome.borda.ru/?1-2-0-00000119-000-200-0 МЫ по этой схеме и идем, спасибо. Тамара пишет: Распечатайте клип АОУИЭ. То есть вы его слушаете-а потом показываете пальчиком на листочке буквы и называете гласные. этот этап мы тоже уже прошли,буквы выбирает почти все,называет процентов 80 алфавита, но не четко, четко те,что я писала раньше. ваши клипы, мы почти все распеваем,он их повторяет, но мне важна четкось, может, я и не права, но пока он не произносит четко букву,слог, я не считаю,что он может произносить.Звуков у нас в принципе много,лепетных звуков много,т.е. он постоянно что-то произносит, но это не речь,по крайней мере для меня,нет диалога и четкости проиношения,хотяб более ли менее нормального для понимания.................к пример .машина брр, самолет вуууу машинка стиральная вуууу , сова уф, этого для меня уже мало..............Тамара Николаевна, я не права?

Тамара: Natali_09 Идите по книге "Учим говорить и читать" -от первого урока по порядку. И добивайтесь внятного произнесения каждого звука. Накопление пассивного словарного запаса и понимание речи идет быстрее,чем постановка звуков и формирование произношения. Учите глаголы. Будет глагол-будет предложение. Делайте слоги-учите слоги. Составляйте слова. А в общем -вы молодцы.

Natali_09: Тамара Тамара пишет: Идите по книге "Учим говорить и читать" я уже несколько дней штудирую книгу,распечатала теперь изучаю, Дима не соединяет буквы. т.е.отдельно А назовет,отдельно У, а вместе АУ или УА (второй урок )никак



полная версия страницы