Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 5 - 6 лет! » Ответить

Наши достижения 5 - 6 лет!

САШОК: Я такую темку не нашла... и поэтому создала новую. Нам уже 5 лет и хочу написать что мы умеем делать!

Ответов - 70, стр: 1 2 All

turist: mamamia Лена, молодцы! Успехи замечательные. Мы до 31 еще и не мыслим взяться. Варя в магазин играет - у не всё по 3 рубля. Или по 6. С нумиконом числовой ряд выкладывает до 20, дальше я и не мыслю пока. Нам бы в первой дюжине разобраться нормально. И писать еще не начинали даже. Буквы сама корябает на доске. То получится, а то - загогулины какие-то. Писала Г, получилось И.

OlaOl: mamamia Ой!!! Лен!!!! какие вы молодцы

mamamia: IrinaF пишет: Ване 4 года, с ним тьютор играет в игры наподобие "в ямку бух" а это было и у нас, я же говорю: кропотливые работы по перевоспитанию взрослых были проведены . IrinaF пишет: Соня умничка, но я это уже давно знаю! ну, мерси что ли


mamamia: turist OlaOl марина, оля, спасибо turist пишет: числовой ряд выкладывает до 20 да, мы тоже выкладываем только до 20 пока. дальше я не лезу... правда, я не на нумиконе, а просто цифры ей распечатала. до 31 может сосчитать, а также посчитать предметы. turist пишет: Буквы сама корябает на доске. То получится, а то - загогулины какие-то. Писала Г, получилось И. да, соня тоже бывает лепит такое , но если попросить переделать, то сразу делает нормально .

IrinaF: turist пишет: Варя в магазин играет - у не всё по 3 рубля. Или по 6. Весенняя распродажа!

олька: turist а я попробовала играть в магазин с ребенком преследуя свои коварные планы в области математики: сделала ей условные деньги( маленькие карточки с цифрой и нарисованым количеством фруктов) приходит она в магазин, я говорю: с вас 5 руб, а сама гляжу у нее в деньгах осталось 2,3,1 Соня разводит руками и говорит: - нету такой - подумай, как получить 5 из того, что есть Она долго думала, перебирала карточки, а потом выдала: - на тебе все сдачи не нада!

Natali_09: олька пишет: - на тебе все сдачи не нада!

turist: олька пишет: - на тебе все сдачи не нада! С коварными целями мы тоже в магазин играем. Это я про самостоятельные расценки. Тут у меня в кошельке сотни пересчитывали с ней. Ну никак не введу это понятие сто. Хочу, чтобы прочувствовала, что это много. Еще с двумя кубиками в бродилку играем. Считает по точкам, но еще не так ловко, как в пределах 6.

Ekaterina_88: mamamia дарина777 Девчонки такие молодцы! Так держать и дальнейших успехов

mamamia: Ekaterina_88 спасибочки

temi4ka: олька пишет: - на тебе все сдачи не нада! Эх, мама, гуляй на все

света: Сонечка умничка, умничка, умничка!!!!! олька пишет: на тебе все сдачи не нада!

oksana-angelina: дарина777 пишет: а так в целом,все хорошо) Оля самое главное коротко и ясно и понятно

oksana-angelina: mamamia Соня большая молодец ,а она у вас ходит в коррекционную группу ,вы с ней разговариваете на одном языке или на двух сразу?????

дарина777: Ekaterina_88 oksana-angelina Спасибо девочки

mamamia: oksana-angelina пишет: а она у вас ходит в коррекционную группу нет, самый обычный садик. я считаю, что нашим детям в коррекционке делать нечего, если только совсем безвыходная ситуация. oksana-angelina пишет: вы с ней разговариваете на одном языке или на двух сразу????? первые три года только на местном, боялись путаницы. теперь говорим на обоих, так как родной язык у нее уже установлен. спасибо, оксана .

МамаЧуда: mamamia просто великолепно! Мы что тоже так сможем к 6 годам? Бум работать

mamamia: МамаЧуда

oksana-angelina: mamamia Лена ,а у нас будет ходить в обычный садик но только в коррекционную группу ,в этой группе будет не больше 15 деток ,и из них трое четверо будет особеные нам так сказали,а мы наверно не правельно делаем??? мы с Ангелушей разговариваем по русски ,но педагоги по немецки конечно

IrinaF: oksana-angelina пишет: Лена ,а у нас будет ходить в обычный садик но только в коррекционную группу ,в этой группе будет не больше 15 деток ,и из них трое четверо будет особеные нам так сказали,а мы наверно не правельно делаем??? я влезу вместо Лены, потому что у нас такая же система, как и у вас, и ваня ходил в такой садик, вернее в такую группу. Не волнуйся, Оксана, это считай совершенно обычный садик и обычных детей там настолько больше, что особенные вообще растворяются в нем и не видны. Опять же группы там часто перемешиваются, ходят друг к другу в гости, так что я видела там практически только обычных детей в массовых количествах. Опять же, в особенные порой и практически здоровых записывают, типа с ЗПР. В общем смело идите туда, все нормально, это обычный сад по сути.

mamamia: oksana-angelina оксана, ирина тебе уже ответила. у вас немного другая система. у нас просто не создают коррекционных групп в садиках в принципе. дети есть дети, тем более в таком возрасте. если ребенок явно не тянет с остальными, дают личного тьютора. а вот в школе уже есть коррекционные классы, это да. но нам (и тем более вам) до этого еще дожить надо .

IrinaF: mamamia пишет: у нас просто не создают коррекционных групп в садиках в принципе. дети есть дети, тем более в таком возрасте. если ребенок явно не тянет с остальными, дают личного тьютора. Сейчас Ваня ходит именно в такой сад - совершенно обычный местный деревенский сад, но по правилам ему нужен был там тьютор, которого он и получил, но мы очень долго ждали, почти полгода. По детям и их обычности или еще чему, я не вижу разницы с венским садом, который был как, Оксана, у вас. Но почему-то в этот новый сад с тьютором он идет с большим удовольствием и каждый раз прямо бежит к ней, говорит, что "едем к Веронике" и т.д. Так что посмотрите, как вам там будет, а то, может, можно и в местный обычный сад записаться. В деревнях у нас (и, думаю, у вас тоже) это можно. Просто с тьютором у него получается больше внимания лично ему, чем если он предоставлен сам себе. Потому что дополнительные воспитки на этих 3-4 особых по-моему опыту не сильно особыми занимаются, а занимаются всеми подряд и в основном другими, здоровыми детьми. Хорошо это (столько персонального внимания) или плохо - сложно сказать, но Ване, похоже, больше нравится. Хотя я ей постоянно внушаю, чтобы она его на коленях, надеюсь, не держала, а к детям привлекала, к игре с детьми и прочее Клянется, что так и делает...Надеюсь, что это так и есть, потому что пару раз уже ваня рассказывал мне (как мог, в 2-3 слова), что играл в саду и с кем играл.

oksana-angelina: IrinaF mamamia Лена ,Ирина спасибо девочки за объяснения теперяча всё понятно ,только одно не понятно хто такой тьютор и как можно такое тоже зделать нам тоже мне -бы тоже так хотелось

IrinaF: oksana-angelina пишет: хто такой тьютор и как можно такое тоже зделать нам тоже мне -бы тоже так хотелось Оксан, тьютор - это я уже так называю, как девочки называют, а вообще у нас в саду она называется Betreuerin или Helferin: женщина (ну или реже мужчина), которая персонально сопровождает твоего ребенка и помогает ему в течение дня со всякими детсадовскими и школьными заданиями, чтобы шел в ногу с остальными. В школе у нас такую выбить будет сложнее, а вот в саду зачем-то дали без проблем. В общем, зависит от того, где вы живете. Если в более-менее крупном городе, то, думаю, будет сложнее, потому что там полно вот именно таких интеграционных садов, как ты пишешь, где на группу 20 человек 3-4 особых - у нас точно так же. Но даже там можно попытаться пойти просто в местный ближайший сад и что вот, хотите сюда ходить, потому что в другое место вам неудобно и тра-ля-ля, ну попробовать по крайней мере. Зависит, конечно, еще и от того, насколько у той Земли (области), где вы живете, есть деньги, потому что этого тьютора надо же оплачивать и не каждая Земля это делает... Просто у нас здесь маленькая деревня и все дети априори ходят в местный деревенский садик, это как бы даже и не обсуждается. (хотя в соседнем городе есть тоже несколько вариантов интеграционных садов). И Земля наша дает деньги на тьютора. Поэтому после 5 месяцев ожидания нам наконец одобрили его и вот с марта Ваня пошел в этот обычный деревенский сад. Мы еще пошли туда, потому что нам удобнее всего по месторасположению. С сентября его будет забирать и привозить автобус, это можно только в местном саду. А в другой город, то это надо мне самой ездить. НО если вдруг у вас не получится в обычный сад с тьютором, не переживай! По моему опыту, разницы НЕТ. Интеграционный сад = обычный сад , ты вообще даже почти не поймешь, что там есть особые дети, настолько засилье обычных. Там просто меньше именно личного внимания (чем с персональным сопровождением), что может быть и хорошо, потому что самостоятельность надо тоже развивать.

oksana-angelina: IrinaFIrinaF пишет: Betreuerin или Helferin: Ирина вот теперь всё понятненько огромное спасибо ,мы тоже живём в деревне но у нас тут несколько садиков и во всех есть эти группы ,нам буквально вчера было прегложение в католический сад посмотреть как там они нас тоже очень хотят к себе ,так-что у нас ещё даже выбор есть бум посмотреть

IrinaF: oksana-angelina Да не за что! Удачи вам с садом!

Светлана1960: Дорогие форумчане! Я - учитель младших классов. Когда 1 сентября пришла в класс-обнаружила, что в моём 1-Б - девочка-даунёнок.Сначала меня это поразило, ведь школа то обычная.Но Леночка нормально справлялась с занятиями. Теперь она уже в 9 классе.Симпатичная, необычная девушка.Вчера видела её с мальчиком "за ручку".Не знаю, почему, но захотелось написать зту историю на вашем форуме. Спасибо вам всем.

СЛАДКОЕЖКА: Светлана1960 пишет: Дорогие форумчане! Я - учитель младших классов. Когда 1 сентября пришла в класс-обнаружила, что в моём 1-Б - девочка-даунёнок.Сначала меня это поразило, ведь школа то обычная.Но Леночка нормально справлялась с занятиями. Теперь она уже в 9 классе.Симпатичная, необычная девушка.Вчера видела её с мальчиком "за ручку".Не знаю, почему, но захотелось написать зту историю на вашем форуме. Спасибо вам всем. Классссссссссссссс! А поподробней не расскажите про учебу Леночки? Что легче давалось? Что сложнее? Как ученики относились к ней? Как родители участвовали в учебе дочери?

света: Светлана1960 Спасибо большое, за то что поделились с нами на форуме!!!! А в каком это городе, стране?

Вовкина мама: Светлана1960 Да-да, если можно, то поподробнее)))



полная версия страницы