Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 1-2 года (продолжение) » Ответить

Наши достижения 1-2 года (продолжение)

детенок: что наши детки умеют делать что должны уметь делат и т.д. от 1 года до 2 лет!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

детенок: МамаЧуда илюха просто молодчина ! старательный !

НиКошка: Сколько информации... Мы совсем не играем в ролевые игры. Разве что расческа, лялю покачать пару раз... А как научить менять что-то на деньги мне и в голову не приходило. Анечка гений Наша Мышка может очень долго играть сама. Я даже моментами волнуюсь, ведь мамы обычных деток на форумах пишут, что ребенок три-пять минут максимум может себя занять сам. Приглядываюсь как она играет. Это нормально, что деть долго играет сам? Она играет стаканчиками, шариками мячиками, кидает их, перекладывает, пристраивает одно на другое. Гоняет перед собой и ползет за ними. В одном углу надоест играть, переползает к другим игрушкам и снова играет. Пирамидки собирает разбирает, но без учета размеров. Больше всего любит вкладывать предметы один в другой, внутрь заглядывать. В мешочки, а особенно в разные баночки, стаканчики. Ну и нагромождать предметы один на другой. Монеты в копилку сует. Обожает банку с бусами. Охотно играет в мяч с мамой. Это вот совместная игра. А играть в магазин и поездку на машине даже не представляю как Мы сделали ей домик из одеял. Она туда сама залезает, игрушки за собой затаскивает и может там болтать что то. Вечером даю ей в домик светильник проектор, ей нравится. И веселее всего в прятки там играть с мамой. Попробую учить понятию одинаковый. Как думаете, может она интуитивно уже это понимает немного? Надо понятие ввести на словах? Если начинаем кубики в мешочек складывать, я держу мешок а она складывает именно кубики. На пирамидку надевает кольца, это же тоже элемент обобщения? Но вот в отверстия может пытаться и другой предмет засунуть, не от этой игрушки. Может это просто ее эксперименты? Недавно заметила, что в азбуке она стала показывать мне на буквы. Прежде показывала и на буквы и на картинки, а теперь есть ощущение, что она эти загогулины по общему признаку обобщила, и тычет пальцем именно в них, мне показывает. Пока жду устойчивого результата, не могу сделать вывод точный. Она неплохо управляется с планшетом и синтезатором, технарь наверное Но похоже я что то упускаю в ролевых играх Выполняет погладь папу (гладит по щеке и по голове), причеши(сь), покачай лялю ( показываю и она смеется и повторяет раза два), пока-пока, привет машет, на головку сели, ногою топ (еще летом делали, до года), дай (даст что просишь если оно у нее в руке), тяни( вытягивает за кончик в шнуровке или в другой игре), открой-закрой баночку вроде знает, снимай фартучек, знает носик глазки волосы ушки, дай пальчик, клади, доставай. Включаю ночник проектор и она сразу смотрит вверх, ищет картинку на потолке. Похоже понятие вверх, вверху есть. Очень ей понравился мой запрещающий жест пальцем: теперь часто мне пальцем грозит и приговаривает что-то. Сороку знает и на моей и на своей ладошке. Есть у нас маленькая резиновая акула для ванны, мы ей пугаем и кусаем дочку со звуками рррркхкхкх) Она и сама себе в бок акулой тычет или нас пугает даже, кусая акулой и кхыкая. Увидела в игрушке картинку с похожей акулой и радостно закхыкала, тыкая себя пальцем в пузо. Из зверья лучше всех знает хрю и му. Узнает на картинках и изображает. В догонялки играем на четвереньках, понимает мгновенно что игра началась и слово поймаю. И сама может приглашать к игре, отползая и хитро улыбаясь через плечо, типа лови меня. Использует мою руку как орудие, чтобы нажать на кнопку например. Подает матрешку, чтобы я открыла если туго- просит помощи. Понимает попробуй, про еду: пробует тихонько на вкус. Сегодня трогали колючую щетку круглую для укладки и на предложение потрогать тихонечко, она не схватила, а трогала аккуратненько пальчиком, потом ладошкой. Потом расчесывалась ей, чем меня удивила - эта штука не сильно на расческу похожа на мой взгляд. Понимает вытри ротик, но только ради меня по праздникам делает. Ну шапки носки снимает, руки поднимает снять майку. Сама не ест и не пьет. Пить вообще не любит, только из поильника любимого и совсем мало. Ругается если в стульчик посадили, а кормить сразу не начали. Может кричать дайдайдай и даже всплакивать. Понятно что для острастки нам, но слезы натуральные текут. А руками кушает очень хорошо и очень очень давно. В смысле кусочки что упали подбирает и снова в рот, или печенье, хлеб. Не ходит, в остальном двигается уверенно, залезает везде, на диван, приседает у бортика, на цыпочки встает. Встает без опоры отталкиваясь руками от пола, выпрямляется, но падает сразу. Машинку будет катать, но только с мамой. Шнуровка яблоко очень нравится, тоже играем вместе. Научилась бить мне по ладони, а я ловлю ручонку, смеется. Или сунь пальчик там зайчик - в дырочку сует а я ловлю с другой стороны. Обнимается со мной - за шею обнимет и голову на плечо. Папа ей фыркает и сопит по-разному, она все повторяет. имитирует машину губами. Показывает себе в зеркале язык. Пластилин не берет. Рвать бумагу не хочет. Рисовать мелком не хватает силы, след бледный. Есть книжка с мягким пазлом, не идет совсем. Лото даже и нет, надо ехать в город искать как потеплеет. Игры в магазин Мне кажется все это таким сложным... Анечка просто супер и мама ее тоже! И Илюнтий восхитил Много букв получилось, но может кто осилит и посоветует что...

Nadya 2010: Ника,не многого ли ты хочешь от Мышки?Она у тебя еще маленькая .Для вашего возраста и так,я думаю,достаточно.В магазин еще успеешь наиграться.Мой Женька уже большой по сравнению с Мышкой.Но,если вспомнить ,пошел он в 1,5 самостоятельно,но он мальчик.Дочка у меня старшая,пошла в 1,33 дня.Поздновато для здорового ребенка,но она родилась семимесячной.,То,что ты перечислила,мы наверное делали.Вот первая книжка у нас появилась рано,где-то в 5 месяцев.И мы сначала по книжке,а потом в 7 месяцев показывали,и рот,и нос,и глаза,и живот,и уши,и т.д.Книга "Я играю и росту"от 6 до 18 месяцев из серии"Раннее развитие малыша",и есть такая же,но от 1,5 до 3 лет.Вот он эти книги до сих пор таскает и "читает"..Буквы учить рановато.Вот в 3 года Женя запомнил все по звуковой игре в портале "Солнышко".Что сама жует,это очень хорошо.Научитсама еще кушать,не торопи.Тебе же ее в ясли не сдавать в 1,6 года,как раньше было,надо было выходить на работу.Декретный отпуск заканчивался. Напишу попозже больше.Девочки наши много добавят.Пойду,вспомню.


svetlana-sergeeva.76: девочки,простите,может я не в тему,но никошка пишет "Пить вообще не любит, только из поильника любимого и совсем мало. "-это у всех такое или совпадение,наша почти совсем не пьёт,уж не знаю ,что делать,что только не придумывала,она водой давиться и всё ,пить ни в какуюне хочет.Особенно плохо когда болеет,нужно больше жидкости,а она не пьёт.Что делать??

детенок: svetlana-sergeeva.76 пишет: она водой давиться и всё а вы только воду пробовали ? а сок компот ?

НиКошка: svetlana-sergeeva.76 Света, у нас сегодня маленькое чудо. Дочке предлагали и соки, и компоты, и разбавленные и нет... Воду пьет крайне мало и редко, если жарко сильно или жар, то глотнет. Охотно пьет только цельное молоко деревенское, но это воду не заменяет и для пищеварения вовсе не помощь. Сегодня снова сварила компот и наша Мышь вылакала за вечер грамм 200 точно! Стали думать чем компот отличается от прежних - особо ничем, но... сахара сегодня положила побольше, для папы-сластены Если дело в сахаре, то наверное буду так варить. Пусть лучше лишнюю ложку сахара съест, чем не пьет совсем. Я думаю так.

limonadi: Вчера мучила Петрушку с "такой же", он вообще ни в какую. Показываю ему шарик, спрашиваю "где такой же", он думает что я его даю ему и берет у меня из руки. Что можно еще придумать, подскажите...Шарики-кубики, мозаику можно разноцветную сравнивать?на чем еще потренироваться?

МамаЧуда: limonadi , а вы ему перед тем как спрашивать много-много раз на разных примерах объясняли/показывали что значит такой же? Он может такое слово не знает просто

Мила_Гоша: limonadi пишет: Надя, надо вначале показывать допустим 2 шарика и называть(при чем рядом желательно ничего не лежит другого, чтоб не отвлекался) "Вот шарики!", один например у Пети, второй достаешь "Вот шарик", "такой же" "одинаковые". Спрашивая где "такой же" сама его ручкой помогай и радуйся," УРА! нашли такой же!" Это можно с любыми предметами играть- главное чтоб они были одинаковые по цвету и форме, и не больше 3х, и с промежутком во времени (чтоб не путался) Когда научится тянуться к нужному, тогда уже для сравнения бери например 2 шарика и кубик. limonadi пишет: Показываю ему шарик, спрашиваю "где такой же", он думает что я его даю ему и берет у меня из руки а ты его ручку в это время протягивай к нужному предмету и хвали! и так несколько раз, поймет со временем!

Мила_Гоша: НиКошка пишет: Стали думать чем компот отличается от прежних - особо ничем, но... сахара сегодня положила побольше, для папы-сластены Если дело в сахаре, то наверное буду так варить. Пусть лучше лишнюю ложку сахара съест, чем не пьет совсем. Я думаю так. можно потом со временем, когда хорошо станет пить и сама просить, добавлять все меньше и меньше сахара

Мила_Гоша: НиКошка Мышка умничка и самостоятельная дама НиКошка пишет: Попробую учить понятию одинаковый. Как думаете, может она интуитивно уже это понимает немного? Надо понятие ввести на словах? я думаю что уже можно, вот так же показывать и говорить одинаковые, такой же, Где? и т.д. НиКошка пишет: Недавно заметила, что в азбуке она стала показывать мне на буквы. Прежде показывала и на буквы и на картинки, а теперь есть ощущение, что она эти загогулины по общему признаку обобщила, и тычет пальцем именно в них, мне показывает. Пока жду устойчивого результата, не могу сделать вывод точный. напиши и повесь буквы А У О на А4 на стену и называй их, пропевай и т.д., думаю Мышка быстро их выучит и главное проси чтоб повторяла. Садишь ее к себе на коленки и называешь ААА, и челюсть нижнюю Мышкину чуть вниз тянешь, ООО и губки сбоку сжимаешь, УУ тоже помогай , со временем научится повторять и показывать, а там можно еще добавить. Буквы учить не для самого знания алфавита-как для вытягивания звуков

НиКошка: Nadya 2010 жду продолжения Что умеет жевать я уже давно радуюсь, читая что с этим бывают ой какие проблемы. Мы лекарство с ложечки давали совсем крошке и глотала хорошо, эспумизан, например. Соску и пустышку не знает вообще. Зато сисю до сих пор любит. А в полгодика ввели прикорм и она с первого раза кашу стала есть. И жевать стала сама и сразу. А сейчас протертую еду не любит, подавай ей нормальную кашу и непротертый суп Поводов для радости у нас точно больше, чем у мам обычных малышей Вот ползает по нам и приговаривает папа-мама, такое счастье Книжки любит ооочень! С рождения клала ей в кроватку и она разглядывала лучше чем мобиль. И на прогулку потом брали книжку а не игрушку чаще. Холодильник обвешан алфавитом, но пока кажется мало пользы от магнитиков. Книжки любит как и прежде, но листать, смотреть, иногда слушать как читаю. Но только не пазлы. Пазл грызет и таскает, но не кладет назад.

НиКошка: Мила_Гоша спасибо за совет! Мы как раз сейчас стали больше уделять внимание речи, повторам за нами гримасок и звуков. На верном пути? Только припозднились.... Попробую сегодня метод с буквами и помощью руками У нас логопедов-дефектологов-бассейнов нет. Одним словом здесь вообще ничего нет. Методом тыка ишем пути. Я читаю много, но из огромной массы сложно нужное выбрать да еще вовремя.

НиКошка: А вот наша игра фокусы с носочками : Мышкины носочки сворачиваю клубочком, вкладываю один в другой, приговаривая что стал один. Предлагаю за кончик вытянуть один из другого. Опа - стало два! Игра дочке нравится и смешит, фокус покус же. Это я пытаюсь показать один-два В этой игре мы за один раз играючи освоили слово тяни-вытягивай

limonadi: показываю, но ему только баловаться надо. даю шарик,он бросит и бежать. только когда настроение появляется, тогда сидит и слушает. еще по карточкам тему почитаю. а то мы все с игрушками,да с игрушками. Карточки только с предметами, животными, овощи-фрукты смотрим.

Мила_Гоша: limonadi пишет: показываю, но ему только баловаться надо. даю шарик,он бросит и бежать. только когда настроение появляется, тогда сидит и слушает. Надь, ну и занимайтесь когда у Пети это настроение а вообще раз кидать любит-то кидайте в корзинку "такие же" предметы, и ему радость и тебе отработка навыка НиКошка пишет: стали больше уделять внимание речи, повторам за нами гримасок и звуков. На верном пути? конечно , если тем более Мышка повторять любит -надо пользоваться моментом еще обязательно пальчиковую гимнастику добавить у меня есть Железновы музыка и видео, там песенки и игры с ручками, если надо скину на почту , они тоже помогают вытянуть звуки

НиКошка: Мила_Гоша спасибо, нужно! Скину адрес. Забавно что она за папой лучше повторяет. Он ее дразнит, а она ведется Он же говорит, что прикол в том, что это он а ней повторяет, а не она за ним Ну, у котов и мышей свои отношения

Оксана и Захарка: Девочки, размесьтила информацию в другой темке, но и здесь повторюсь. Информация полезная, может кто-то воспользуется. С 15 по 28 апреля будет проводиться Бесплатная Творческая Мастерская развивающих игр «Через игру – к успеху!». В мастерской вы сможете пообщаться с известными авторами развивающих игр и программ для детей на вебинарах, поделиться идеями друг с другом, получить поддержку единомышленников, поучаствовать в конкурсах. Что вы узнаете, приняв участие в интернет-мастерской: - Подробный путеводитель по стране развивающих игр для детей. - Рецепт интересной развивающей игры, или 5 проверенных шагов к надежному результату. - Каждая ли "развивающая игра" действительно развивает, или как правильно выбрать развивающую игру для ребенка? - Главный секрет развивающей игры, или взрослая сказка о двух помощниках - ЗБР и ЗАР. - Волшебная палочка для родителей и педагогов, или как сделать самое неинтересное дело увлекательным для ребенка и для себя! - Как получать удовольствие от игр с детьми и откуда брать творческие идеи? - Уроки Оле-Лукойе, или как просто и легко стать автором сказок для своих детей. - Как сделать развивающие игры и игрушки быстро, легко, просто из имеющихся под рукой материалов? - Как в игре познакомить малышей с культурой, традициями и историей России и других стран. - Отпуск или увлекательное путешествие за новыми знаниями! Развивающие игры в отпуске. - Как раскрыть в игре свои творческие способности и таланты ребенка, или учимся быть Творцами с сегодняшнего дня! Все занятия Мастерской будут бесплатными. Записаться на Мастерскую можно здесь - click here Авторский коллектив Мастерской – ведущие вебинаров: - Кайе Виктор – изобретатель, автор оригинальной системы авторских развивающих игр для детей (более 1000 игр за 30 лет работы), автор книг, игротек в разных странах мира. - Валасина Ася – организатор и ведущая мастерской, автор сайта «Родная тропинка», кандидат педагогических наук, преподаватель дошкольной педагогики в вузе, автор игр по развитию речи детей, книг и семейных дистанционных курсов. - Костюченко Мария – руководитель он-лайн школы для родителей «Учимся, играя» и сайта «Учимся, играя», автор рубрики «Развивай-ка» в интернет-сообществе «Блоги мам». - Гыскэ Елена – методист музея – заповедника «Коломенское», автор и ведущая игровых музейных занятий для детей в музее «Коломенское». - Ершова Евгения – логопед, автор серии развивающих игрушек из фетра, автор книг по развитию речи детей-билингвов, автор сайта "Развивающие игрушки от Shill O.POP" - Ольга Парамонова и Ольга Рылова – авторы семейной мастерской развивающих игрушек и сайта «Мир тебе рад».

limonadi: Мила_Гоша Мил, спасибо! а скинь мне тоже пожалуйста limonadi@yandex.ru

Мила_Гоша: limonadi пишет: скинь мне тоже отправила

дверка в жизнь: Мила_Гоша И мне и мне тоже видео!Спасибо!roll_away@mail.ru Я попыталась выделить время и посетили мы с Русланом развивающее занятие. Сначала он стеснялся,прятался за меня,но потом освоился,танцевал и даже позволил преподавателю потрогать себя. Недавно Руся знал только как говорит коровка,и все остальные зверушки говорили у него мммм,Теперь все зверушки,и коровка в том числе, говорят дав-дав(собачка) Девочки,подскажите,учить разное зверьё лучше начинать с игрушек или с картчек? Правда у нас ещё проблема-карточки и всякие книжки не воспринимает как листок с картинкой, книжки просто любит листать,а карточки складывать в стопку. У нас вообще сейчас развитие идёт колоссальное по крупной моторике.Везде залазиет, скатывается,открывается,всё выкидывает.С Тимуркой в догонялки играют как два урагана,они не просто ползают по полу.Сижу в зале,залетает Руслан с визгом заползает на диван,оттуда в детскую кроватку,за ним прыгает Тимур.Русик стрелой из кроватки на диван,в ажиотаже с дивана летит вперёд носом,кувырок и пополз в детскую.А в детской мы трек поставили как горку с кровати,теперь они там с Тимой катаются. В общем дома у меня целый день визги,крики,и бардак ))) Представляю что будет,когда Дана поползёт... .....такая буду я

детенок: дверка в жизнь пишет: У нас вообще сейчас развитие идёт колоссальное по крупной моторике.Везде залазиет, скатывается,открывается,всё выкидывает.С Тимуркой в догонялки играют как два урагана,они не просто ползают по полу.Сижу в зале,залетает Руслан с визгом заползает на диван,оттуда в детскую кроватку,за ним прыгает Тимур.Русик стрелой из кроватки на диван,в ажиотаже с дивана летит вперёд носом,кувырок и пополз в детскую.А в детской мы трек поставили как горку с кровати,теперь они там с Тимой катаются. представляю ! дверка в жизнь пишет: Девочки,подскажите,учить разное зверьё лучше начинать с игрушек или с картчек? и то и другое в почете !

МамаЧуда: дверка в жизнь , о я очень тоже хочу такой шум - гам дома!!! Надеюсь лет через 5 у нас уже плотная компания образуется:) дверка в жизнь пишет: разное зверьё лучше начинать с игрушек или с картчек? Сначала я начала с карточек! Но мне педагоги посоветовали из центра , начинать с игрушечных животных. Только чтоб натурально выглядели и не мелкие были. Их достаточно тяжело прям сразу всех купить. Я оббиваю пороги детских магазинов, и меня уже в лицо знают и под заказ животных привозят:))) Илье очень нравятся животные!

НиКошка: Нам помогают игрушки, довольно простые, не копии настоящих. А главное айпад с фотографиями и голосами животных.

Колюшка: НиКошка пишет: А главное айпад с фотографиями и голосами животных. Нашему тоже нравится смотреть такие фотографии с голосами... даже повторять пытается. И еще очень любит песенки в картинках на айпаде. У нас самая любимая ABC song.

limonadi: Признавайтесь к то в какие ролевые игры играет? у нас все по-простому: куклу/мишку/зайку спать укладываем, расчесываем-зубы чистим, на горшок сажаем. идем по дорожке в магазин, покупаем в магазине еду, грузим в машину, уезжаем. еще обучаем лялю всяким карточкам, она прилежная ученица - гладим по головке. Каждый день почти одни и те же игры. Хочется идей! Поделитесь!!

НиКошка: Ну с горшком и чисткой зубов понятно. Мы так не играем, но у нас ни зубов ни горшка пока А как подобраться к игре в магазин? Я с дочкой в магазин не хожу, она не видит этот процесс в реале. Как начать играть?

temi4ka: limonadi пишет: обучаем лялю всяким карточкам, она прилежная ученица - гладим по головке прелесть какая А в доктора не пробовали играть? Мы еще не играли, но всем детям обычно нравится играть в доктора. У нас теперь в почете свинка Пеппа, играем, как свинки прыгают в лужах (это в мультике так), салат для них готовим из разрезных овощей, на лошади-качалке катаем, в мяч свинки играют. Меня тоже раздражает постоянно играть в эти кормления-расчесывания, пытаюсь увильнуть от Ани и не играть в это. Я тут покопалась в ссылочках, которые Наташа Вовкина мама дала про тематические недельки. Там мне понавились идеи учить ребенка поливать цветы, просить его помыть раковину (только раковину нужно краской испачкать. что "грязь" виднее была), куклу мыть в тазике. Вроде просто, а очень развивает НиКошка пишет: Мы так не играем, но у нас ни зубов ни горшка пока мы стали так играть, когда еще не чистили зубы и совсем не дружили с горшком. Аня очень прониклась сажать всех на горшок, хотя сама не садилась, и зубы понарошку всем любит чистить, а в реале ее еще отловить надо

turist: НиКошка пишет: Я с дочкой в магазин не хожу, она не видит этот процесс в реале. Как начать играть? В игре ребенок переживает и воспроизводит жизненный опыт. После похода к врачу нужно поиграть в доктора, а после похода в магазин - в магазин...

ketrin: А у нас не понимает эти игры где укладывать, кормить и т.д. надо, я ей показываю, она куклу одбирает и выкидывает ее или сама с ней играет(ну она их типа душит все время-это со стороны так выглядит, а так просто тресем ими за шею , обнимает и целует), ну еще может посадить в горшок ее или в ведерко и все. незнаю как ее научить. Но боль но то я и ненастаюваю, играет сама и ладно:) но все же научить незнаю как

МаринаS1: НиКошка мы в магазин играем так,Вадик берет пакет одевает тапки ,ботинки папины и т д идет в "магазин" 5 минут копается в комнате,никого не пускает,далее приходит здоровается за руку и вот они покупки мама с папой получай,не важно что папе мамину кофту,а маме папин носок

Katrin: МаринаS1 У нас тоже типа такого магазина. Одевает тапки, берет пакет, со всеми попрощается, идет к входной двери, погремит ключами (типа вышла). Потом заходит в комнату и начинает выкладывать покупки на стол. Из пакета понарошку пустую руку достает и говорит, например капуста, картошка, хлебушек. Все дружно благодарим ее . И можно снова в магазин

Мила_Гоша: МаринаS1 Katrin самостоятельные

МаринаS1: Мила_Гоша но мы уже большие для этой темы

МаринаS1: Katrin у нас если к дверям будет часто подходить,будет закрывать дверь на защелку,а это может плохо кончится ,иногда оч.редко нужно выскочмть на крыльцо или до мусорки,так бежишь обратно сломя голову лишь бы не закрылся,снаружи не открыть))

Katrin: МаринаS1 пишет: у нас если к дверям будет часто подходить,будет закрывать дверь на защелку Не, у нас таких проблем нет. Да и защелки тоже Мила_Гоша Самостоятельности хоть отбавляй

Ekaterina_88: ketrin пишет: она куклу одбирает и выкидывает ее или сама с ней играет(ну она их типа душит все время-это со стороны так выглядит, а так просто тресем ими за шею , обнимает и целует) один в один у нас Либо всех выкинет и лезет целоваться и обниматься ко мне Так что я не посоветую,с этим пока не дружим,но я работаю в этом направлении

Оксана и Захарка: limonadi Надя, посмотри выше, я давала скидку на Бесплатную Творческую Мастерскую развивающих игр в интернете. Может быть там ещё можно записаться. Я думаю, что будет интересно, они уже начинают кое-какие игры присылать предварительно. Я записалась.

детенок: МаринаS1 пишет: иногда оч.редко нужно выскочмть на крыльцо или до мусорки,так бежишь обратно сломя голову лишь бы не закрылся,снаружи не открыть)) я уже сходила как то выбросить мусор ! осталась на 20 мин за дверью квартиры !

МаринаS1: детенок а потом что сын сжалился???))



полная версия страницы