Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 1-2 года (продолжение) » Ответить

Наши достижения 1-2 года (продолжение)

детенок: что наши детки умеют делать что должны уметь делать и т.д. от 1 года до 2 лет!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Swetlaia: детенок temi4ka Мама Анюты НиКошка пишет: Наши достижения пока - не отпуская опоры поворачивается к маме и перехватывается за мои руки, делая шажочки кроооошечные Нам массажист и педагоги с ДСА не рекомендовали водить за руки, так то он давно сам посреди комнаты мог встать, но мы терпели не водили, ждали когда сам сможет равновесие держать. Если у опоры начал топать, скоро и у вас захочет пойти

Вовкина мама: Мы уже месяц как ходим, прогресс большой, научилась даже поребрик переступать. И радует, походка вроде как у обычных детей. Мама Анюты Вот здорово, а Вовка ходит широко расставляю ноги, если не трудно сними походку Анютки. Swetlaia Как рано вы пошли, по сравнению с нами, вот молодцы, поздравляю от всей души, я помню, для меня это было такое долгожданное событие, по мне, так одно из главных ))))))

Swetlaia: Вовкина мама пишет: Как рано вы пошли, по сравнению с нами, Вы на вид покрупнее нас, Олежка тощий и мелкий месяцев на 7 выглядит, ему проще кости свои в равновесии держать


Natali_09: Swetlaia ой, пропустила, поздравляю с умением перемещения костей в пространстве

Swetlaia: Natali_09 пишет: перемещения костей в пространстве спасибо

Мила_Гоша: Swetlaia поздравляю !!! вот малышня уже вся бегает, а мы все думаем Swetlaia пишет: Если у опоры начал топать, скоро и у вас захочет пойти Гошка рано стал у опоры ходить, а вот сам до сих пор только перебежками по 3-4 шага, боится , да и желания своего нет.

Swetlaia: Мила_Гоша пишет: вот малышня уже вся бегает До бегать нам еще далеко, по 5-6 шагов пока, а потом бегом ползти. Но ходить ему нравиться, прям хохочет когда идет, поэтому надеюсь на прогресс, ТТТ Еще запомнил, что ходить это "топ-топ". Говорю "топ-топ" и встает делает шажки, я прям рада. Меня даже не шаги так умиляют, а что в пасивном словаре слово прибавилось

Мила_Гоша: Swetlaia пишет: Но ходить ему нравиться, прям хохочет когда идет, Swetlaia пишет: в пасивном словаре слово прибавилось отлично!!!

Ekaterina_88: Swetlaia Поздравляем Как это здорово!!Мы сегодня с Андрюшкой гуляли на коляске,я за мамочками с детьми,которые бегают уже,наблюдала,клево это все-таки Мы тоже хотим к лету ходить

Мама Анюты: Вовкина мама Наташ, завтра попробую снять, только я в ютубе наверное не смогу выложить, в моем мире на майле только умею.

Вовкина мама: Мама Анюты пишет: Наташ, завтра попробую снять, только я в ютубе наверное не смогу выложить, в моем мире на майле только умею. я посмотрю, надеюст и в твоем мире, Валя, буду ждать))) Может какие упражнения есть для корректировки ходьбы?

НиКошка: Swetlaia спасибо, я читала на сайте дса, что водить не надо. Но я не то имела в виду: она опору отпускает и перекидывается на меня как на опору делая при этом шажочки. То есть в какое то мгновение она самостоятельно делает шаг в мою сторону, чтобы за меня перехватиться. Может это предпосылки к скорой ходьбе? У опоры топчется очень давно и встала раааано в манеже у бортика. Но вот ходить... (((

limonadi: я уже измучилась, прошу совета! карточки совсем не воспринимает. Вроде достает сам, показываю ему, рассказываю, называю что как называется.но как только говорю "покажи где", сразу плачет, отворачивается. не пойму в чем дело... в принципе тоже самое с игрушками, как-то странно на вопрос "покажи" реагирует. Но иногда показывает на просьбу, от настроения видимо зависит. Просто он не показывает и я не могу определить знает или не знает.

Вовкина мама: limonadi пишет: Просто он не показывает и я не могу определить знает или не знает. и НИ НАДО НИ ЧЕГО ОПРЕДЕЛЯТЬ, БУДЬ УВЕРЕННА, Петя все прекрасно уже запомнил, просто ты его достала уже своими вопросами Просто показывай и все, ни чего не спрашивая или показывай и говори, это кто тут , и сама отвечай, это мишка , ну или мишка косолапый и изобрази, как он рычит и двигается, в общем, давай уже побольше информации о том, кто или что изображено на картинке, но не спрашивай Петю, то, что он в это момент смотрел на карточку и на тебя, услышал, что ты ему сказала-уже очень хорошо, уже отложится в памяти, на самом деле, я не помню, где читала, что не надо тестировать ребенка, знает или нет, тем более, если он протестует, ты трепешь нервы и себе, и ему.

НиКошка: Вовкина мама спасибо, и мне пригодился совет!

temi4ka: limonadi Надя, мне кажется, Петю раздражает, что его спрашивают такие простые вещи. Это как если бы тебя все время спрашивали, сколько будет 2х2. Вот он и бойкотирует. Я сама готова прибить, когда Аню постоянно спрашивают "Где мама?". Для тестирования можно просить взять на руки карточку с бегемотом, покормить, положить в машину, положить в коробочку, с горки прокатить

limonadi: Девочки, я все понимаю, но как мне давать новый материал, если никак не пойму запомнил или нет. Вот например, животные - основных ему всех рассказала. а дальше как учить, типа зебры и т.д. Ведь новое дашь, а вдруг старое не знает. и к тому же в лото играть не получается, он шарахается от картинок. Правда вчера обыгрывали помидор. Показала на картинке, вживую, слепили один из пластилина, и нарисовали (ну вы поняли кто это все делал ). Сегодня спросила где помидор по картинке, вроде показал, прям аж весь скривился. Теперь вот думаю другое вводить или нет. Он с игрушками любит играть, но у меня ж нет столько игрушек, пора и карточки учить. Короче не могу я! у меня все мысли только о том как сделать чтобы Петя показывал. Муж уже ругается, всех детей забросила.

НиКошка: Сегодня посмотрела книжки по здешним ссылочкам в разных темах. Расстроилась. Книжки для 9-18 месяцев: лепка, рисование, рисование крупой и прочие изыски. А мы даже пластилин в руки брать не хотим

СЛАДКОЕЖКА: НиКошка Попробуйте соленое тесто...И желательно вместе с дочкой его же и сделать...Как многие здесь советуют, Начните играть сами, приговаривая , рассказывая что вы делаете, лепите из теста колобков, "колбаски-сосиски", и не обращайте внимание на попытки дочки привлечь внимание к ней! Через несколько минут , поверьте, малышка захочет отобрать у вас тесто, ну или пластилин....Но не отдавайте сразу, а поиграйте с ней в "отбиралки"...между тем проговаривая :" Это мой колобок, это моя колбаска... Колобку надо кушать. Я его сейчас кормить буду (колбасой например)... А еще очень хорошо стимулирует в игре для привлечения внимания изменение голоса мамы (или папы).Поверьте , когда вы заговорите голосом , похожим на детский, тоненький , ребенок обязательно отреагирует...А ведь главное---УВЛЕЧЬ! limonadi Надюш, а Вам посоветую сменить эти карточки на другие. Зачастую бывает, что детям не нравится предмет по каким-то признакам, например цвет, форма, размер. Да и ежедневное "одно и тоже" не радует детей... Моя дочь, например, перестал играть в лото, и я реально понимаю, что оно ей надоело...Поэтому я разрезала карточки от него, сейчас мы играем с ними в "мэмори" . Может и вам попробовать с другими карточками поиграть в мэмори, проговаривая названия картинок. И еще... мне кажется , что может надо использовать другие слова : типа...ты навероное знаешь, где спрятался жираф? или знаю-знаю где синичка, а ты знаешь? или что-то типа давай накормим козленка (предложите покормить именно козленка , чтобы Петя выбрал из 3-5 карточек именно его.)Тем самым вы и проверите знает ли он карточки. А вообще , поверьте, всё он знает...Я тоже сначала циклилась на карточках с вопросом, покажи где? ит.д. А потом отпустила ситуацию, и в процессе прочей познавательной деятельности поняла, что всё моя малышня знает...И ваш сынок тоже всё знает...Измените вид деятельности! (те же карточки, но в другой игре)

НиКошка: СЛАДКОЕЖКА спасибо, попробую! Я играть с Мышей люблю, и играем эмоционально. Надо к пластилину применить. У нас тесто для лепки детское, подойдет наверное...

СЛАДКОЕЖКА: НиКошка пишет: Я играть с Мышей люблю, и играем эмоционально. Это здорово! А я вот не отличаюсь особым умением играть. Я пытаюсь, но мне проще чему-то научить, чем поиграть....Но тут этот МОЙ пробел хорошо восполняют старшая дочь , её подружка и дети моей подруги. (у нас очень часто бывают в гостях дети, и даже то, что после их игрищ в комнату можно только проползти , а не зайти, меня не останавливает, т.к. результаты моей дочки радуют больше, чем 2-х часовая уборка в комнате)

НиКошка: Ну в этом смысле я как раз не умею играть( Но стараюсь Прошли испытания пластилина. Глобального чуда не произошло, но результат есть! Минуты не прошло, как дочка пришла проверять, что я делаю Согласилась взять в руки колобок, и пальчиком потыкать даже. А еще я совершила стратегическую ошибку: слепила колечко и сказала, что это баранка Теперь моя Мышка знает какой пластилин на вкус Мышка теперь строит башенки уверенно из 3-4 кубиков, при том не на полу, а на основе из коробки, сверху еще банки, и чего угодно. Ей так больше нравится. Высотой основа часто на уровне груди или глаз. А уж сверху кубики. Высокая башня! Я ей аплодирую, и она хлопает и радуется Я горда, как мать нобелевского лауреата

СЛАДКОЕЖКА: НиКошка пишет: Прошли испытания пластилина. Глобального чуда не произошло, но результат есть! Минуты не прошло, как дочка пришла проверять, что я делаю Согласилась взять в руки колобок, и пальчиком потыкать даже. Отличный результат НиКошка пишет: Теперь моя Мышка знает какой пластилин на вкус Понравилось? Чтобы дело с пробованием пластилина не затянулось, предложите Мышке 2 баранки--1 настоящую, а 2-ю пластилиновую, пусть обе попробует...покажите, что одну можно кушать, а другую раздавить, смять и сделать что-то другое...(желательно при этом самой удивляться пластилиновой метаморфозе, для пущего эффекта) НиКошка пишет: Я ей аплодирую, и она хлопает и радуется Похвала-это главный двигатель прогресса!

НиКошка:

limonadi: Девочки. а как вы эмоции учили? я вот нашла здесь картинки (мальчик плачет, радуется и т.д.) Хочу дать основные для ознакомления. Вот думаю какие именно картинки. Есть просто мальчик стоит и плачет, а есть ситуация - девочка уронила мячик и плачет. Какие лучше как вы думаете?

Мама Анюты: Вовкина мама Наташа, для меня видео снять оказалось проблемой, три дня мучилась, то перевернуто сняла, искала программу с помощью которой можно перевернуть, не получилось. Вторая попытка оказались темными, третья с фотовспышкой вообще не видно. Вообщем смотри в моем мире Герман Валентина, можешь найти меня в друзьях Люды. Анютка тоже широко ноги расставляет, но я считаю это для равновесия, я имела в виду что сгибает ноги при ходьбе, а не на прямых ходит, и пружиннось у нее есть.

ketrin: Девченки! Уезжаем сегодня в Пензу, очередной раз и надеюсь уже прооперируют!

Natali_09: ketrin @@@@@@@@

Оксана и Захарка: ketrin Удачи Вам!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

limonadi: ketrin Держим кулачки!!!!!! Удачи!!!

НиКошка: ketrin удачи!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ketrin: Спасибо девченки!

temi4ka: ketrin ни пуха ни пера

temi4ka: Мама Анюты Анютка Анна Герман получается? Очень красиво limonadi у Ани с эмоциями туго, она может изобразить только, как кто-то смеется. До сих пор не может показать, как плачут или злятся

Вовкина мама: Мама Анюты Жаль, но будет время обязательно зайду, зарегестрируюсь и посмотрб на Анюту. Вовчик с первого дня ноги сгибал, а вот пружинность-не знаю. ketrin @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Улачи и пусть все поскорее будет позади)))))) temi4ka пишет: Ани с эмоциями туго, она может изобразить только, как кто-то смеется. До сих пор не может показать, как плачут или злятся А я и не учила, Вова показывает, как он плачет, а злится-это нужно страшное лицо учить делать?

детенок: limonadi пишет: Девочки, я все понимаю, но как мне давать новый материал, если никак не пойму запомнил или нет. у детей СД очень хорошо развита зрительная память !

Мама Анюты: Вовкина мама пишет: а вот пружинность-не знаю. А на диване он прыгает? Анютка любит прыгать, смеется. Собираюсь батут покупать.

Вовкина мама: Мама Анюты пишет: А на диване он прыгает? Анютка любит прыгать, смеется. Собираюсь батут покупать. Нет, не прыгает, а Анюта даже ножки отрывает от поверхности? У меня Вова умеет полуприседать несколько раз подряд.

temi4ka: Вовкина мама пишет: злится-это нужно страшное лицо учить делать? ну типа того например, "Три медведя" можно изображать, как они злятся, что кашу их съели. Аня рычит, но не сердито. В "Курочке Рябе" можно показывать, как дед с бабой плачут. Это очень нужные навыки, почти в каждой сказке или стишке кто-то плачет или смеется.

Ekaterina_88: ketrin Удачи вам@@@@@@@@@@@



полная версия страницы