Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Развитие речи-15 (продолжение) » Ответить

Развитие речи-15 (продолжение)

Tatjana Spomer: продолжение

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

I-330: Оль, а племяшка ровесница Дарише? Я задумалась, как мои девочки будут друг с другом играть...

дарина777: I-330 пишет: Оль, а племяшка ровесница Дарише? Нет,Василиссе 3.5 года,она младше по возрасту,но старше по уму и развитию)

Морковочка: OlaOl Аленушка молодец, смотрела видео с таким умиление и думала, что мой Мишка тоже мне заявит в будущем, что он пить хочет)))) И радости моей не будет предела!


OlaOl: Морковочка Спасибо У Алены еще любимая фраза есть.. -Это что? я даже не успеваю ответить она уже говорит..-Изаешь?(не знаешь)

I-330: OlaOl

IrinaF: OlaOl

Natali_09: OlaOl класс!!!!

Alona: OlaOl Klass!!!

OlaOl: Немного наших последних монологов.. У бабушки.. -Алена ты давно не писела ну ка иди на горшок!!!! -Баба!!! Ты че!!! Иди! ведет ее к горшку.-Вот! Писела!!! В садике.. Воспитатель рассказывала. Достают пирамиду большую повторить цвета,Алена..на воспитателя -Все! Иди! Спать! и показывает на спальню Как дело доходит до занятий,то либо Алена у нас спать сразу хочет,либо всех спать отправляет.

Мила_Гоша: OlaOl пишет: Это что? я даже не успеваю ответить она уже говорит..-Изаешь?(не знаешь) OlaOl пишет: -Все! Иди! Спать! и показывает на спальню Как дело доходит до занятий,то либо Алена у нас спать сразу хочет,либо всех спать отправляет. ну классная Аленка, и болтает так здорово!!

Мотька: OlaOl

олька: Собираемся спать.Соня откладывает книгу в сторону и говорит: -Мам,почитай про хозяйку? Мы не читали ничего,что можно было сюда отнести. -Я не знаю такую сказку! -Ну мам,ну в айпанде есть,читали! -Ну неси,покажи. Приносит и тычет мне в диафильм "Аленький цветочек" Я в недоумении у нее спрашиваю: -И где тут про хозяйку? Соня быстро находит нужный кадр и тыча пальцем цитирует: -.....и молвил ей:стань ты хозяйкой моей, а я твоем верным рабом! Читаем рассказ Носова "Огурцы" Соня лежит рядом и такое чувство,что слушает в пол уха.В конце я у нее спрашиваю: -Хорошо мальчик поступил? -Да Это почему хорошо?-возмущенно спрашиваю я. -Он маме помогал,огурцы принес. -А откуда он их принес? -С огорода. -Сонь,ты слушала меня? Начинаю пересказывать рассказ,чтобы дошло,потом спрашиваю: -Хорошо поступил мальчик? -НЕЕЕт! На поле низя рвать,можно у бабы в огороде! Начали читать сказку Андерсена "Русалка" Спрашиваю у Сони: -Ты хотела бы стать русалкой? -Да -А чтобы ты делала? -Плавала -А еще? -Принца ждала!!

Natali_09: олька -.....и молвил ей:стань ты хозяйкой моей, а я твоем верным рабом!

Petr-I: олька пишет: -Принца ждала!! прелесть олька пишет: -И где тут про хозяйку? Соня быстро находит нужный кадр и тыча пальцем цитирует: -.....и молвил ей:стань ты хозяйкой моей, а я твоем верным рабом!

олька: Natali_09 Petr-I я бы вот в жизни не догадалась, а тут так зацепила со всей сказки именно эта фраза!

Симона: ... Ой, девчата, не могу.. как же это клёво!!! Как ваши детки болтают... прямо, и смешно так, и даже по-доброму завидно!!! Молодчинки!!! Находчивые такие и умные!!!!! Так держать!!!!!

Krokoko: а мы не можем с красной шапочки уйти. Я уже ее и синей и зеленой и розовой, а все равно Шапку и все тут. И уже не читаю ее. а все равно сама ложится и рассказывает.

Natali_09: Krokoko а мы не можем с красной шапочки уйти. Я уже ее и синей и зеленой и розовой, а все равно Шапку и все тут. И уже не читаю ее. а все равно сама ложится и рассказывает

олька: Krokoko она у нас тоже очень долго была в фаворитах, а теперь вот изумрудный город! Она главу про бастинду наизусть пересказывает, так ее впечатлило

ЛИРА: олька А сколько доче лет? Как добились что так говорит хорошо и читает?

turist: олька пишет: а теперь вот изумрудный город И у нас любимая книга сейчас. олька пишет: на главу про бастинду наизусть пересказывает, А моя Гингему с ураганом, людоеда и как Гудвин улетел. Не наизусть, но постоянно перетирает содержание, рисует, обсуждает и обыгрывает. Мы книжку на 5 раз перечитали, сейчас дочитываю ей Урфина Джюса.

олька: turist Урфина Джюса мы только начали вчера. Кстати, все никак не могу написать про вашу маленькую победу- это я про чтение Чипполино, неужели такую большую книгу сама прочитала? Соня сама читает маленькие сказки из серии Машины сказки и то дня 2-3.

олька: ЛИРА нам 4,5.. Ну как, у нас логопед с 1,5 лет, я сама занимаюсь и речью и развитием( много читаем, разговариваем, играем, учим.Определенного рецепта нет- скорее это наш совместный с ней труд и огромное желание уйти от диагноза как можно дальше. Вопреки всем прогнозам я старалась тащить ее вперед. Сегодня мы учим географию( и к удивлению, она очень легко ей дается)английский язык сейчас -в обороте около 50 слов, пишем, читаем, считаем, мой принтер не знает покоя: я каждый вечер распечатываю Соне материал- игры, задания, упражнения на различные темы.Я верю и уже убедилась, что наши дети способны на многое, они любят учиться, нужно только заинтересовать, они понимают и могут рассказать- но этому нужно учить. Мы учим стихи, потому что я уверенна, что это развивает мозг и дает рост новым синапсам , а значит новым клеткам серого вещества. Мы делаем упражнения для развития межполушарных связей, пальчиковую гимнастику- потому как, чем сильнее руки у наших, тем лучше речь, да еще много чего. Я всегда выкладываю все наши занятия на сайте, практически всегда есть материал для распечатки, правда сейчас уже меньше, но все равно я стараюсь это делать раза три в неделю

alisochka: олька Маш вы большие молодцы!! Жаль только ,что многие наши дети занимаясь ровно так же а может кто то и больше не говорят.

ЛИРА: alisochka пишет: Жаль только ,что многие наши дети занимаясь ровно так же а может кто то и больше не говорят. Ой согласна с тобой. От души рада что Сонечка такая умница, но мы корпим так же и тоже все дни и читаем и занимаемся и эффект только не очень заметен

Соня_Бусинка: А я была вчера послана своей доней.... Сказать, что я офигела ничего не сказать! Ситуация такова: Софи как всегда выделывала финты ушами, бабушка ей сделала замечание, причем ни один раз...(я в этот момент готовила обед) я выглянула из кухни, сделала Софи замечание и задала вопрос: Сколько бабушка должна еще раз сказать, с первого раза не понятно? на что был получен ответ: Мама, иди отовить усить! Сё пока! (Иди готовить кушать. Всё пока) и машет руками типа "давай-давай, шуруй к плите!" Я лишилась дара речи! И что... пошла к плите.....

Natali_09: Соня_Бусинка первого раза не понятно? на что был получен ответ: Мама, иди отовить усить! Сё пока! (Иди готовить кушать. Всё пока) и машет руками типа "давай-давай, шуруй к плите!" Я лишилась дара речи! И что... пошла к плите..... получила мама! Вот девчонки молодцы! Радуют мам!

Соня_Бусинка: Natali_09 Не говори!!!! Теперь слова поперек не скажи! Сразу адрес пропишет!

олька: Соня_Бусинка у нас сразу и направление выписывает- иди в баню! Папе вчера выдалаalisochka ЛИРА тогда я не знаю, что сказать. Тогда генетика синдрома разная, получается так. Видимо от поврежденных клеток это зависит

олька: Хотя, я не верю в то, что при регулярных занятиях ничего нет, никаких сдвигов, не верю! Дети которые не могут пока говорить их можно обучить общаться с помощью печати, таблиц и т.д У домана это все есть и я знаю конкретный пример, когда девочка с тяжелейшим диагнозом так общается, хотя врачи утверждали маме, что это будет растение. наверно, многие ее знают по жж журналу Инга. Заниматься можно и играя в одни ворота- энциклопедические знания их можно давать и не требуя ответа. опять же Ромена , Тамара всегда говорили, что добиться можно результатов. Это мое мнение, может я и не права!

Natali_09: олька журналу Инга. Заниматься можно и играя в одни ворота- энциклопедические знания их можно давать и не требуя ответа. опять же Ромена , Тамара всегда говорили, что добиться можно результатов. Это мое мнение, может я и не права! я тоже считаю, что результат обязательно будет, не так быстро как хотим мы мамы, но он будет. Даже записывая на корочку результат будет. Имхо

света: олька Маш, какая же у тебя Сонечка умничка!!!!!! И ты большая молодец!!! Я в восторге от ваших успехов!! Так держать!

ЛИРА: олька Конечно я не говорю что успехов нет. Но я реально понимаю что мой ребенок в 4,5 года не перескажет изумрудный город. Потому что речь идет на сегодня очень тяжело, он понимает всё и занимается, но сказать не может.

alisochka: олька Маша с этим никто не спорит Дети растут,развиваются,многое умеют,показывают все жестами и тд но не говорят И это просто есть.есть не говорящие дети Они могут быть очень хорошо развитыми,могут каллиграфически писать и тд и тп но не говорить Они занимаются постоянно,логопеды,дефектологи,обычные сады,дельфины и тд и тп но есть просто не говорящие дети и это факт

олька: alisochka обидно очень за таких детей! И родителей жалко ЛИРА не надо только отчаиваться! Все обязательно придет. Мы на площадке давно гуляем с одной мамой, так от ее сын не говорил вообще, какие ему только диагнозы не ставили. А вот теперь в свои, 4,6 он разговаривает, заговорил сам, мама специально не занималась речью, поэтому надо верить и любить их такими какие они есть!

олька: света спасибо, света! Ты всегда так искренне радуешся

alisochka: олька да Маш конечно обидно Но они такие же дети и по своему очень талантливые и умные!

Katrin: Меня тоже из туалета сразу с направлением отправляет, если я захожу, когда она там сидит.Говорит - мама уходи на фиг отсюда. Она же в туалет с кучей игрушек идет, разложится там и сидит по полчаса олька Маша, Вы с Соней большие молодцы! Часто захожу на ваш сайт, скачиваю ваши материалы, но не всегда руки доходят. Не могу я так играть с детьми, фантазии не хватает. Умер во мне педагогический талант

turist: alisochka Маша, а меня в своё время впечатлил тот факт, что когда англичане опробывали свою методику "чтение и речь", то в экспериментальной группе после 3- летнего курса не заговорил только 1 ребенок из 60. И еще Леоньтевой выступление слушала, она про впечатления от Англии выдавала, так вот, она удивлялась, почему там из детей с СД не говорящих меньше 20 процентов, а 80 говорят, а в России точно наоборот. А почему после январского нашего общения, когда мы дружно обсуждали, чем можно вызвать речь, через полгода почти все дети заговорили? В шесть, в восемь, в пять лет? Олька пишет Заниматься можно и играя в одни ворота- энциклопедические знания их можно давать и не требуя ответа. опять же Ромена , Тамара всегда говорили, что добиться можно результатов. И я так думаю. Немые люди тоже развиваться могут нормально. Почему Ромене удается детей разговорить? К ней ездила мама из Барнаула, девочке было 5 лет, молчала абсолютно. Через 2 месяца вернулись - уже пошли первые слова, а через полгода заговорила. Хотя, 5 лет - это как раз тот возраст, когда у основной массы детей с СД появляется речь. А волшебник в 4, 5 года - реально. Оксана Ритке читала его перед заездом в Камень по моей просьбе. Вернее, адаптированно пересказывала. Ритка от сюжета была в восторге. Хотя Оксана тоже говорила, что не поймёт. Верить нужно в ребенка.

ЛИРА: олька пишет: не надо только отчаиваться! Все обязательно придет. Спасибо за поддержку я конечно тоже очень надеюсь на лучшее!!!!!!!



полная версия страницы