Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 1-2 года (продолжение) » Ответить

Наши достижения 1-2 года (продолжение)

детенок: что наши детки умеют делать что должны уметь делать и т.д. от 1 года до 2 лет!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

листочек: Доброго времени суток. Не смогла понять, есть ли на форуме болталка, поэтому решила написать свой вопрос здесь. Моя семья в данный момент оформляет документы на опеку. Ребенок еще не выбран(это можно делать только после сбора всех документов и тому подобное). Но на сайте, где есть фото деток из разных ДД, я увидела девочку полутора лет. Такое солнышко! У ребенка синдром Дауна. Ранее я никогда не сталкивалась с этим диагнозом. Пожалуйста, подскажите на что именно обратить внимание, какие вопросы задать главврачу о ребенке? Прежде, чем разговаривать с супругом об именно этой девочке, мне бы самой хотелось попытаться оценить собственные силы. Попытаться представлении с чем я могу столкнуться и как с этим бороться. А главное понять потяну ли я такую ответственность перед собой, своей семьей и будущим ребенком.

счастливая мама: Юля_Лизавета Я наконец-то все сфотографировалаю В общем-то ничего особенного. Фотографий много это мы в бутылочку складываем пустые упаковочки от оцилококцинума ежика сшила сама, колючки - это липучки, на них можно крепить грибы или яблочки это тоже сама делала, учится пуговицы растегивать и застегивать. На них крепятся цветочки (с прорезями) и яблоки с петелькой баночка с одной круглой прорезью, края неровными нужно делать, чтобы бусины сразу не проскальзывали, а нужно было пальчиком проталкивать шнурки разных цветов, длиной где-то 0,5м с узелками на концах, дырочки не очень свободные, чтобы усилие прикладывать ну это счетные палочки вставлять в прорези с разным поворотом а это наш психолог сделала из берез такую "сенсорную" дорожку. Ира очень любит по ней бегать

счастливая мама: это коробочка с круглой и прямоугольной прорезью, мы туда крышки от питания засовываем, иногда даже пытаемся сортировать по цвету ну а это после рисования извините за качество, модель сильно вертелась и норовила испачкать нашу учительницу


счастливая мама: Наверное у всех такие штуки есть....

счастливая мама: листочек а вы в тему семьи Клименко зайдите, думаю они вам точно смогут помочь или создайте тему в разделе для новичков, девочки вам подскажут

VseSbudetsa: счастливая мама , действительно, счастливая Иришка - такой сладкий пупсик!!! Парочку идей у вас позаимствуем

Natali_09: листочек попробуйте создать тему в разделе новичкам или нужна помощь, там больше народу подскажет , можете написать Наташе клименко лс ( Ник клименко) она подскажет. А вообще главное поинтересуйтесь у врача все ли обследования проведены проверяли ли сердечко, внутренние органы, щитовидную железу ( гипотериоз) ,слух, зрение, оформлена ли инвалидность на малышку ( вообще на сколько я знаю в дд оформляйте сразу). Удачи вам!

счастливая мама: VseSbudetsa Детки все сладкие и красивые

Мила_Гоша: счастливая мама Наташа, как здорово ты все сделала!! классные пособия получились и Иришке видно нравится!!! а пуговки уже получается расстегивать?

счастливая мама: Мила_Гоша с пуговками пока не очень, цветочки снимает только. У нас пока "липучки" в почете. В будущем все равно пригодится, я что-то делаю, пока вдохновение есть А баночки на занятиях подсмотрела. У нас психолог, которая с Ирой занимается кучу всего придумывает. В принципе все из подручных материалов, но там о-о-очень много всего. Сейчас она еще одну дорожку делает- клеит "пенечки" от березы (диаметр около 10 см и высотой 1-1,5 см) на ковролин. Ждем... Ире очень такие штучки нравятся. Она у нас на удивление очень усидчивая. Сегодня 2,5 часа занимались всякими "развивашками" в перемешку с танцами. Я уже устала, а она нет

МамаЧуда: счастливая мама , отличные пособия!)У нах на развивающих занятиях такого много. Ну и в лекотеке конечно. У Иришки такие пальчики длинненькие Я обещала написать наш план, но надумала всё с фотографиями навыкладывать уже- так что немного позже. Пардон

Natali_09: счастливая мама супер!!!!! Молодец!!!!!

счастливая мама: МамаЧуда Пальцы-то да... Они у нее еще и гнуться в обратную сторону... Она у нас вся в папу, даже пальцы гнущиеся и то в него. От меня только ресницы достались (обоим детям), я в общем как инкубатор для мини-копий папиных

счастливая мама: МамаЧуда Я обещала написать наш план, но надумала всё с фотографиями навыкладывать уже- так что немного позже. ждем Чудо-фотографий Я вот тоже из-за фотографий задержалась. Как только доставала что-то, чтобы сфотографировать, Ира сразу у меня отбирала и садилась играть. То неделю не берет в руки, а тут прям на "ура" все пошло. Пришлось ждать, когда уснет и не будет ничего отбирать Natali_09 спасибо

ZTV: счастливая мама пишет: Наверное у всех такие штуки есть.... У нас многое из вашего ассортимента есть, но кое-что тоже позаимствуем. Мы ходим заниматься в Монтессори-центр, там столько всяких разных придумок, после занятий дома воплощаем в жизнь из подручных материалов.

Юля_Лизавета: ой девочки...прям стыдно признаваться.....а у нас не много таких штук.... я делала коробочку с прорезями и ленточками - чтоб вытаскивала - так Лиза разобралась с ней за 2 мин - все вытащила, коробку открыла и с другой стороны вытащила ))) У нас в почете тоже липучки пошли - причем может рядом куча игрушек - а Лиза сидит, снимает свои туфельки на липучках и потом ими играется, а еще в почете стал наконец то специальный ботинок - там молния, шнуровка, липучка и пуговица....и что вы думаете там интересно... - липучку...ну шнурки еще покрутит...причем все это пришло вот за последние 3 - 4 недели - вырос такой интерес.... VseSbudetsa а у нас такого тестирования не было, но наверно потому что маленькая еще была....наверно вот в 2.5 вв октябре 2014 нас уже тож так будут смотреть....ну а на развивашки мы не ходим - поэтому такого мало видим - вот тут на форуме черпаю идеи.... Спасибо девочки вам за вашу изобретательность! счастливая мама а какая у вас развивашка? как проходят занятия? с обычными детишками в группе? что там делаете - какой план? а индивидуальные занятия? какие у кого? что полезней будет в первую очередь: индивидуально или с группой? Просто вот к примеру нас подружка Лизина - девочка обычная ей 1.8 ходит на развивашку - там группа 4-5 чел - план такой: обыгрывается все на примере зайки или мишки - утром встали, потянулись, умылись, покормили, поиграли, песенку попели, потанцевали, бывает творчество ( лепка или рисуют), мишку или зайку пожалели, пообнимали - все в таком духе.... Они ( мама девочки) не рассказывала что там интересные такие штуки - я так понимаю нет такого... Мы же планировали сходить - я тут писала - так у нас сопли в ту ночь были - заплывали - в общем никуда не пошли, а потом на этой неделе встретили знакомую с девочкой ( обычная 1,3) - они ходили - говорит там 2 ребенка и ничего интересного...и я в растерянности.. - не знаю как быть....куда начать ходить..... но в этом центре нашла дефектолога - вот хочу к нему на консультацию сходить... у нас в городе есть Монтессори - но не в шаговой доступности и я пока подробно не узнавала - хочу туда съездить... Счастливая мама спасибо за фотки - мы с вашего разрешения тоже пару идеек возьмем на заметку....

Юля_Лизавета: а нам 27го полтора годика исполнилось! ))) а еще мы поздравляем Иришку тоже с полтора годиком! расти Иришке на радость маме и всем всем и еще больше счастья дарить СЧАСТЛИВОЙ МАМЕ! )))

счастливая мама: Юля_Лизавета это вам! Растите большими, здоровыми и красивыми! Мы на развивающие занятия ходим к психологу индивидуально. Она говорит, что пока в группу нам рано. А занятия разные конечно бывают, но основные элементы: движения под музыку (в основном под Железновых), пальчиковая гимнастика, упражнения на крупную и мелкую моторику, "творчество" (пальчиковыми красками рисуем, кисточкой, лепим из пластилина), элементы Монтессори. Так коротко не опишешь, всегда все разное, к тому же девушка наша характерная, если что-то не захочет, то ни в какую делать не будет, поэтому иногда Ира "свой" план занятия придумывает. Ходим два раза в неделю. У Иры очень хороший контакт с нашим "учителем", она ей на шею кидается как к родной. Может надо бы еще куда походить, но я пока не нашла ничего интересного, да и стоит все очень-очень дорого для нас.

ZTV: Девочки, мы сегодня ходили на консультацию к неврологу в Институт коррекционной педагогики (она также консультирует в ДСА). Она сказала, что сейчас главное для нашего возраста сюжетно-ролевая игра, в игровой зоне должна стоять кроватка для куклы, столик с детской посудкой и муляжи овощей/фруктов. И с ребенком нужно играть и в процессе игры обязательно произносить простые звуки и использовать также жесты (например ляля ложится спать, тихо т-с-с). Все вот в таком же плане: Юля_Лизавета пишет: обыгрывается все на примере зайки или мишки - утром встали, потянулись, умылись, покормили, поиграли, песенку попели, потанцевали, бывает творчество ( лепка или рисуют), мишку или зайку пожалели, пообнимали - все в таком духе.... Это стимулирует речь и очень важно сейчас. Да и конечно пальчики развивать всякими интересными штуками (связь прямая - чем лучше работают пальчики, тем лучше будет речь). И еще одна важная вещь: у детей 10-12 месяцев начинаются простые манипуляции предметами (если они берут два кубика, то просто начинают ими друг об друга бить, без всякой цели). Наши на этом этапе могут надолго застрять и их потом будет труднее вывести на другой уровень. Другой уровень имеется в виду: должна быть какая-либо цель для манипулирования предметами. То есть если из кубиков строится домик, то он должен строится для кого-то (например, большой домик для мишки, маленький для зайки), если ребенок просто начинает сбрасывать игрушки на пол, нужно принести какую-либо емкость и игра обретает смысл - игрушки бросаются в корзинку и т.д. Необходимо следить за ребенком, когда у него начинаются простые манипуляции - стараться выводить его из этого и придумывать какую-либо игру со смыслом. Вот, написала, может кому-нибудь пригодится.

Мама Ясеньки: Нам в воскресенье исполнился годик!!! Напишу о наших достижениях: по-пластунски начали ползать в 10 месяцев, за две недели до годика сама села и к году уже легко садилась и из положения лежа на сине и из положения лежа на животе, но вот четвереньки ни как-сразу в крик Встает у опоры,но сама не передвигается,ходит за две ручки,за одну-несколько шагов(думаю боится).Машет пока-пока,тянет руку здороваться,показывает какая большая.На вопрос:"сколько Ясеньке годиков?" выставляет один указательный пальчик. Разучили песенку и она ее "танцует":ручками похлопаем-хлопает,ножками потопаем-топает,пальчиком мы погрозим-машет одним пальчиком вверх-вниз,не дадим в обиду маму никому-машет пальчиком вправо-влево. Любит играть в мяч,бурить башенки-строить не очень. Обожает нажимать разные кнопочки-сердится когда не дают. Кормит куклу ложечкой,поит ее водичкой,укачивает спать. Знает где глазки,нос,рот,борода(у папы колючая-смешно жмурится ,а у мамы гладкая-улыбается). Говорит папа по просьбе и сама,мама- когда хочет спать или грудь или капризничает,ням,да, иногда тата( Виолетта),ну и так слоги баба, дада,бубу. Научилась удивляться-задерживает дыхание и говорит ииииии Вот как бы и все , что смогла вспомнить.

shishine: Татьяна, к кому именно Вы попали на консультацию, долго ли общались с доктором, получили ли ответ на вопросы? Спрашиваю не из за праздного интереса, а сама хотела бы съездить к неврологу на прием с ребенком, конечно)))

Юля_Лазавета : Татьяна, и нам интересно, я бы тоже съездила

ZTV: Невролог - Коваленко Юлиана Юрьевна, телефон для записи 8-499-245-25-30, стоимость приема 3000 руб., для тех, у кого оформлена инвалидность минус 50%, т.е. 1500 руб. С доктором общались долго, около часа и дальше будем у нее наблюдаться. Мне посоветовала к ней обратиться наш педагог из ДСА, недавно она к нам в гости приезжала и я ей пожаловалась, что не могу хорошего невролога найти. Также в Институте коррекционной педагогики есть коллегиальная консультация (невролог, дефектолог, психолог), такая же проводится в ДСА в 2,5 года. Если нет возможности попасть в ДСА или хочется получить консультацию раньше, то можно туда, по стоимости 6000 руб, с инвалидностью 3000 руб. Я поняла после общения с Юлианой Юрьевной, что нам еще рано на такую консультацию, нам пока хватило консультации с неврологом, она дала нам нужные рекомендации, у нас еще проблемы с гемоглобином, он постоянно падает, так что мы пока эти проблемы будем решать.

Юля_Лазавета : Татьяна, спасибо за ответ, Настеньке не болеть, расти на радость маме

VseSbudetsa: Мама Ясеньки , с прошедшим Днем рождения вас!!! Какая у вас Ярослава умничка!!! Мне кажется, в плане общения совсем от обычных годовасиков не отстает

Мама Ясеньки: VseSbudetsa большое спасибо! Мне тоже так кажется. Вы с Аленкой тоже умницы- мы за вами давно наблюдаем,разница у нас всего 5 дней !!!

VseSbudetsa: Мама Ясеньки

VseSbudetsa: Сегодня в развивайку не пошли - заболела наша педагог. Зато пошли в спортивный комплекс на занятия годовасиков (есть у нас такой: по вечерам там спортсмены занимаются и будущая их смена, а днем весь этот огромный спортивный зал вместе с козлами, конями, канатами, брусьями и прочим инвентарем отдается в распоряжение мамочек, желающих развить спортивные способности своих малышей и приобщить их к физической культуре). Впервые услышала, как мой ребенок визжит от радости. А случилось это, когда мы с Аленкой прыгали на настоящем спортивном батуте

shishine: VseSbudetsa Диана обожает прыгать. везде где только можно она готова это делать. представляю сколько восторга было у Аленки!!!

VseSbudetsa: shishine Инна, ага, моя тоже скакать любит на фитболе. Но батут - это нечто!!!

Мила_Гоша: VseSbudetsa пишет: Но батут - это нечто! VseSbudetsa пишет: Впервые услышала, как мой ребенок визжит от радости класс! а на надувном матраце не пробовали? у нас такие скачки устраивают дома, не успеваю его заклеивать (надуваем не до конца)

VseSbudetsa: Мила_Гоша Люда, это конечно идея Но не для моих 70+... Боюсь, что матрас лопнет в лучшем случае, а так как минимум пол проломится и мы окажемся в магазине на первом этаже

Мила_Гоша: VseSbudetsa пишет: Но не для моих 70+. я вообще то детишек имела ввиду

VseSbudetsa: Мила_Гоша , а я представила, что я с Аленкой на руках скачу, как вчера на батуте... 3 прыжка - и привет всем тем, кто под нами

МамаЧуда: Наконец-то мы подготовили часть из нашего плана занятий. 1.Цвета. Учим сейчас жёлтый. Имеется вот такая коробочка, в которой собрано всё жёлтое. Играем несколько раз в день с ней и за это время я много раз обозначаю цвет. Стараюсь пока на все предметы говорить "Это жёлтый(жёлтая)", "Такого же цвета", т.е не называя сам предмет. Акцент на самом цвете. Ещё мы сортируем по цветам. Но не часто. Когда пройдёмся по трём цветам хорошо, тогда основательно за это возьмёмся. Раскладываем по стаканчикам - кубики, фигурки овощей, плашки итд. Вообще вот эти стаканчики очень здоровские! Помимо цветов, изучаем по ним понятия большой-маленький одинаковый предмет, вкладывать и раскладывать Илья их очень любит. Вообще на будущее, для закрепления цветов у меня много игр простых, типа сортировки итд. С шариками, красками, пластилином, посудой, лего, цв.бумага итд.итп. 2. Животные. Продлжаем учить животных и звуки, которые они произносят. Каждый день с ними играем. Илья их очень любит. Особенно гуся Играем по разному. И сюжетно-ролевые, соотношение игрушка-картинка, и тд. 3.Сюжетные игры. Вариантов... ну очень много. Для этих целей у нас есть пупс, мягкие зверюшки, наборы деревянные. Вот наборы, как раз удобнее всего. У нас из сказки репка и курочка ряба. Из обычного деревянного конструктора строим стол, стулья, двор, да что угодно...и придумываем что делают там герои. Илья любит водить кого-нибудь из персонажей по дорожкам, в домик засовывать. Еще для таких игр строим из лего дом или что-то другое и играем лего-человечками. 4.Пазлы, лото, лото, домино. Изучаем по-тихоньку. Разбираемся. :) Пазлы из двух деталей. Самые простые. Пробует подбирать картинку. (спасибо Люде(Мила_Гоша) за такую красоту полезную! ) Пазлы из трех частей. Играем, но пока не складывает. Домино рассматриваем. Я показываю, Илья или пытается повторить или уходит Есть гигантское домино Вот им любим играть Парные картинки- это основа для игр лото и домино. Я много раз показываю одинаковые картинки и рассказываю, что это такая же, одинаковая. Кладу сверху. У нас не самый лучший вариант - "Маша и Медведь". С лото тоже самое, раскладываю показываю. Смотрит, пытается повторять:) Лото у нас удобное, с большими карточками, с хорошими картинками. Для малышей. Не забываем разминаться между занятиями Вообще Илья стал проявлять интерес САМ к некоторым развивашкам. Достает, разглядывает, несёт мне Ещё у нас пользуются популярностью машинки, в след раз опишу некоторые игры, в которые мы часто играем с ними. А ещё у Ильи есть любимый мульто-книжный герой. Котёнок Гав. Книгу готов слушать бесконечно, мультик смотреть тоже. С игрушкой ходит довольный и "авкает" Из-за фото получается мало пунктов плана охвачено. Ну буду частями...

детенок: МамаЧуда вы просто молодцы ! илюше желаю все знать ! браво !

Natali_09: МамаЧуда молодцы!!!!!!!

счастливая мама: МамаЧуда Здорово!!! Такое желание возникло поучаствовать в вашей игре! У меня сразу по ходу куча вопросов возникла.... Илюша сам сортирует по цветам или с помощью? Вы сначала один цвет учите? Как долго? А вы в рот карточки не тянете? А то у нас прям беда, все должно пройти через рот и кидание вдаль.... И не про занятия вопрос... Вы на горшок ходите?

Мила_Гоша: МамаЧуда обожаю тебя Лен, вот если чем займешься то все красиво и по полочкам!!! Отчет то какой красивый получился Илюшка красавчик , ну а уж про ваши занятия вообще молчу, умнички!!!

temi4ka: МамаЧуда Лена, как красиво ты занятия описываешь Илюшка молодец А жираф на 3 части разрезанный какой фирмы?



полная версия страницы