Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Статистика проявления навыков-10 (продолжение) » Ответить

Статистика проявления навыков-10 (продолжение)

Ольга: продолжение

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Swetlaia: Ginka Вы же из Москвы, а к вам с ДСА ходит педагог? Нас тестировал наш педагог в разные периоды, в полгода там, в год на навыки и умения. У меня до трех месяцев Олежа вообще только спал сутками, хотя мы родились в срок. Только после 4 стал как то поворачиваться на чернобелые картинки, а уж в руки брать после 6 месяцев только начал, а потом пошли семемильными шагами и сейчас мы довольно развиты говорят. Поэтому все индивидуально, а в ДСА наших деток море пересмотрели, они точнее подскажут думаю.

alisochka: Ginka,езжайте и записывайтесь в Гельмгольц Все можно определить хоть с рождения Если стоит чазн под вопросом эфи делается хоть с рождения Плюс там сделают узи и прочее Окулист в филатовской это не что если у ребенка действительно проблемы У моего ребенка много проблем с глазами Мы где только не были и половину врожденных проблем нас не видели,ибо даже в той де филатовке нет оборудования нужного,там привходящий окулист Все нашли,полностью обследовали ,назначили коррекцию и тд только в Гельмгольца Там знают все о зрении у детей с сд,очень много там наших лечится Можно по квоте бесплатно,можно платно Если есть вопросы спрашивайте По телефону лучше не записываться а ехать записываться в регистратуре ,первый этаж детская поликлиника

Ginka: Потеряла тему :) Swetlaia К нам в июне в первый раз пришли (до этого мы в больнице валялись), а сейчас летний перерыв, ждем сентября. alisochka а у вас какие тревожные симптомы были? Я вот думаю, может и вправду дождаться педагога из ДСА. Или чем раньше в Гельмгольца, тем лучше? Вроде чазн не упоминалось. Написано просто - отставание развития зрительных навыков. Как попасть по квоте? Не подскажете, какой порядок цен, если платно делать?


Nastik: Девочки, в каком возрасте вы начали водить своих малышей в развивающие центры и на что ориентироваться при их выборе?

Ginka: Nastik а в песочницу в ДСА не хотите для начала? Мы все никак не дойдем до неё, то одно, то другое

МамаЧуда: Nastik , Мы пошли после года, где-то в год и месяц. Обычные развивающие занятия. Под песенки Железновой, лепка,крупы, всякие дорожки под музыку. Пошли для общения, для развития - в общем как все дети там:))) Илья за ручку нормально ходил уже и мне было легко :)

temi4ka: Nastik не тоже кажется, что лучше всего после года идти. До года у ребенка мышление и восприятие совсем не то.Мы примерно в 1.2 стали заниматься, Ане тогда очень нравилось

Ginka: Мы со старшим пошли на развивашки в Бэби-клуб с полутра лет. Нет, он все делал в принципе, но было видно, что ему это крайне фиолетово. Имхо, ему только в 2 стало интересно что-то делать с кем-то. Но с Женькой все равно пойдем тоже в годик-полтора, может ему больше понравится :)

ОлесяТ: Nastik пишет: Девочки, в каком возрасте вы начали водить своих малышей в развивающие центры и на что ориентироваться при их выборе? У нас в городе нет РЦ, которые занимались бы именго СД, тем более с такими малышами как мы. Самый ближайший к нам возрас 2-3 года. Поэтому мы пошли в "общий" РЦ. Начали ходить с 6 месяцев для "общей социализации", привыкания к людям, общения и т.п. Есть уже даже несколько поделок, которые Егор помогал мне делать (где надо было приклеивать, я его ладошкой проводила по деталям), карандаш вкладывала ему в ручку и "рисовали вместе", в телесно ориентирован. терапии участвуем, в музыкальных разминках и зарядках. В общем там, что можно адаптировать под наш возраст. Кстати, однажды были на занятии, где была специально-обученая собака. Вот Егор оторвался, он ее и за шерсть и за уши потрепал, и покатался на ней. А она его носом целовала.

Nastik: ОлесяТ А егорка как на других детишек реагирует?

ОлесяТ: Nastik пишет: А егорка как на других детишек реагирует? На все и на всех он реагирует с любопытсвом. Ему нравится наблюдать за всем вокруг. С некоторыми заигрывает и строит глазки, с некоторыми серьезный. А за детьми наблюдает: если детки шумят и играют, то Егор активно вертится в ту сторону, куда побежали дети. А сегодня была на родительской группе и его брала с собой. Там была еще одна 3-х месячная малышка, Они лежали в колясках с разных сторон и в какой то момент мы с мамами поняли, что они вдвоем разговаривают между собой

Nastik: Девочки, наверняка была тема занятий/упражнений с детьми в ванне. Подскажите, пожалуйста, где почитать, поискать, поспрашивать.

alisochka: Nastik на сколько я помню именно отдельно такой темы нет

Nastik: Тогда поделитесь, кто как занимался со своими детишками в воде дома. Бассейн нам не показан из-за аллергии - хлорка. Нам 8,5 месяцев.

ОлесяТ: Nastik пишет: Тогда поделитесь, кто как занимался со своими детишками в воде дома. Бассейн нам не показан из-за аллергии - хлорка. Нам 8,5 месяцев. Мы сейчас ходим в бассейн и там тренер показывает упражнения которые можно делать в ванной. Но надо же знать смотря для чего. Вот одно из них: ребенок к вам лицом, держится за плечи ручками, а ножки и попа в воде. мама берет ножки ребенка и делает движения, напоминающие ползанье на четвереньках. Или вот еще: ребенок сидит спиной к маме, а мама ножками просто бултыхает поочередно. Ручками движения, повторяющие движения при плаванье, то поочередно, то обеими ручками вместе. Держа за подбородок и за затылок , ребенок плавает. Держа ребенка в воде он должен имитрировать ногами хотьбу

Natali_09: Девочки, у кого детки по старше, как вы учили обращаться с ножницами? Я понимаю, что это мелкая моторика. Димка вставляется пальчики, разнимаем вместе, режет сам, но как с топором обращается, я даже объяснить не могу. ( как обезьяна с гранатой)

ОльгаВл: Natali_09 Посадить ребёнка спиной к себе и резать первое время вместе с ним(его рука в маминой руке), если ножницы застревают в бумаге,потренируйтесь просто в воздухе.Ещё детские ножницы бывают удобными и нет. Для укрепление ручки сжимать резиновые игрушки,ещё есть детский экспандер в форме колечка.У наших детей был на пружинах(но он для деток постарше),Таня хоть и с трудом сжимала,но не отставала от старших. Мне вот посчастливилось и внучку учила резать,сначала полосочки,потом фигуры.

Natali_09: ОльгаВл спасибо, я поняла. Эспандер у нас есть, у него именно два пальчика отдельно тяжко работают, которые в колечках, в ножницах. Ножницы у нас детские. В общем будем дальше учиться. Хоть старые маникюрные с круглыми лезвием доставай, чтоб ему поначалу легче было.

ОльгаВл: Natali_09 пишет: Хоть старые маникюрные с круглыми лезвием доставай да,они удобные и лёгкие пальчики ещё можно на прищепках потренеровать,сейчас есть детские крупные и безопасные

Natali_09: ОльгаВл прищепки тоже отрабатываем, я спецом накупила кучу разных и пожестче и помягче и большие и маленькие))))))

mamanya: Natali_09 пишет: у него именно два пальчика отдельно тяжко работают, которые в колечках, в ножницах. То есть в ножницы только 2 пальчика вставляются - большой и указательный? У нас были ножницы, куда вставляются 5 пальчиков - в одну дырочку - большой, в другую - все остальные. Так гораздо легче ребенку держать. Ну и резали рука в руке. У Маши очень долго не получалось, да и сейчас только по прямой нормально режет. Еще бывают ножницы с пружинкой. Они сами раскрываются, ребенку надо только нажимать. Такие советуют при обучении, но у нас таких не было, так что не знаю, помогают ли они.

Natali_09: mamanya да вставляется большой и указательный. Надо поискать с пружиной.

OlgaLD: у нас каляка-маляка http://i4.otzovik.com/2012/05/01/208810/img/24959600.jpg они легкие, можно вставить больше пальцев. Мы пока учимся. Если я держу Ванино запястье, чтобы он держал ножницы вертикально, перпендикулярно бумаге, вроде получается резать. Но если держит без меня, сразу поворачивает ножницы горизонтально, параллельно бумаге, и они "жуют" бумагу.

ОльгаВл: mamanya пишет: Они сами раскрываются, ребенку надо только нажимать. У нас тоже ножницы были самораскрывающими с волнистыми(фигурными)лезвиями,один маленький недостаток,до конца не надо было нажимать,срабатывал фиксатор.Сейчас что только деткам не придумают,но и в наше время такое чудо попадалось.

Natali_09: OlgaLD Оль, вот и у нас так, пока держу с ним режет, а потом жует))))

ОльгаВл: mamanya Наташа,а бумажных кукол пробовали вырезать?Грубо по основному контору,потом и уголки.

mamanya: ОльгаВл пишет: Наташа,а бумажных кукол пробовали вырезать?Грубо по основному контору,потом и уголки. Нет, не пробовали. Маша круги из квадратов пока не может вырезать, вот режет по прямой уголок и все тут. Сколько я уже бьюсь над этим... Сейчас времени нет почти вырезать, иногда делаем аппликации с использованием кружочков. Куколку сейчас сложно будет ей вырезать. Думаю, можно будет со временем попробовать, тем более она их любит. Спасибо за идею!

mamanya: У нас дома такие ножницы (Laco)

turist: mamanya пишет: То есть в ножницы только 2 пальчика вставляются - большой и указательный? Почему? Правильно держать ножницы большим и средним пальцем, а указательный кладется сверху на колечко.

ОльгаВл: turist пишет: Правильно держать ножницы большим и средним пальцем, а указательный кладется сверху на колечко. пропустила этот вопрос,у Тани тоже указательный сверху,средний в колечке,а если широкое ,то и безымянный тоже,видно ей так удобно.

mamanya: turist пишет: Правильно держать ножницы большим и средним пальцем, а указательный кладется сверху на колечко. Точно! Попробовала - я именно так и держу. Почему-то я всегда думала, что надо большим и указательным. Еще и людей в заблуждение ввожу. Больше не буду. Пойду проверю, как Маша держит.

Natali_09: turist ОльгаВл mamanya я тока поняла, что мы тоже правильно держим, не так как я писала))))))

mamanya: mamanya пишет: Пойду проверю, как Маша держит. Проверила. Неправильно держит, получается. Научила мать непутевая. Попробую переучить.

мама Валеры: Валера начинал вырезать маленькими ножницами - "Курносиками". Сейчас ножницы побольше. Вырезает не совсем аакуратно, учиться еще и учиться... Недавно нашла в интернете ВЫРЕЗАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР Это очень хороший тренажер для малышей, которые интересуются ножницами. Они будут учиться вырезать все аккуратнее и аккуратнее, ну и, конечно же, активно развивать мелкую моторику. Разноцветные листочки бумаги разной величины с разными линиями, по которым и следует резать, удобно хранить в боксе с несколькими отсеками. Сначала лучше запастись боксом, и по величине его отсеков заготовить тренажерные бумажки. Сами бумажки можно распечатать, а можно расчертить самому. Пусть это будут прямые и диагональные линии, зигзаги, спирали, волны. Со временем можно усложнить рисунки, добавить фигуры, но для начала будет достаточно и этого. Сама не пробовала пока, но идея понравилась.

Natali_09: мама Валеры хорошая идея

mamanya: мама Валеры

света: turist пишет: Правильно держать ножницы большим и средним пальцем, а указательный кладется сверху на колечко. а мне так неудобно почему-то. Я держу большим и указательным

тори: С ножницами и у нас беда.Ещё проблема заключается в том,что Кирилл-левша.Я ему даю ножницы,так как я держу в правой руке,а он злиться,берет ,как хочет.Про аккуратное резанье вообще,промолчу. У нас даже случай в РЦ был,Кира выходит с занятия и плачет, воспитатель стоит типа,я не знаю чего он расплакался,сказал хочу к маме.Она уходит,а на занятии резали ножницами,я спрашиваю чего он расплакался,а сынулик и говорит"Она сказала,я не умею резать".Ну,сынулю успокоила,а к учителю все таки сходила,объяснила,что с ножницами у нас слабовато и аппликации делать сами ещё не можем.Она,конечно обалдела,ведь они все время забывают,что он "говорит" и объясняет что было,и почему он плачет.

САШОК: тори пишет: он "говорит" и объясняет что было,и почему он плачет. вот и молодец! не даст просто так обижать его... тори есть в инете ножницы и прочие бытовые "мелкости" для левши... поищи!

тори: САШОК спасибо за совет, поищу



полная версия страницы