Форум » Развитие ребенка, динамика приобретения навыков » Наши достижения 2-3 года (продолжение) » Ответить

Наши достижения 2-3 года (продолжение)

Krokoko: Дорогие мамы и папы! В этой теме вы можете описать, что умеет ваш малыш в два года. Цель этой темы - не сравнивать наших детей, а черпать новые идеи. Здесь нет оценок: чем бы ни владел ребенок, это уже успех. Здесь нет отличников и двоешников, плохих и хороших родителей. Будем конструктивны!!! (с)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

НиКошка: Влада79 Влада79 удачи на операции!@ А мы 5 октября родились, значит к весне надо нам научиться варить суп и компот Вовкина мама машинка на проводе или ду пульт? У нас в планах покупка Поздравляю, с пультом управляться это круто

НиКошка: limonadi прочитала с интересом. Много полезного. И вы молодцы Интересные занятия. Отсроченная реакция корректируется постепенно? Я сегодня снова дала пластилин. Снова она на зуб попробовала и вышвырнула вон из комнаты. И на ощупь он ей не нравится. Брезгливо морщится и руки прячет. Пластилин ненавидит. Зато "Уроки логопеда" рассматривала опять с интересом и даже руки в замок сама сложила - увидела картинку и сделала

Влада79: limonadi, молодцы))) Не помню, писала ли, что договорились летом со студией "Арлекин", но начался стоматит и пришлось отказаться. Надеемся в след. году сходить. Natali_09, НиКошка, спасибо)


Вовкина мама: НиКошка пишет: машинка на проводе да, а на конце пульт, на нем рычажок, вперед-назад, соответственно и машина едет только вперед и назад. Но у ВОВЫ нет особого интереса к ней. Колюшка Влада79 спасибо. Влада79 удачи с операцией!

Влада79: НиКошка пишет: Отсроченная реакция корректируется постепенно? Мне кажется, это особенность СД.В книжках ДСА про это есть.

Ekaterina_88: Захожу читать урывками,у Андрюхи ларингит,маемся третьи сутки уже,что хочу сказать..Очень рады за всех детишек,за Мышку,за Гошика,Анечку, Викулю, Вовчика, Владика,Петечку, уффф..вроде всех перечислила У всех отличные успехи,так держать!!! Мамочки,обязательно пишите про занятия,будем знать,на кого равняться и куда стремиться

limonadi: еще я очень часто про всех вас рассказываю педагогам. тоже стремлюсь сломать стереотипы. Мы успехами не блещем, алфавит не знаем, в дудочку не умеем (только носом), с речью вообще труба. блин, дома меня не слушают, хоть тут выскажусь.

НиКошка: limonadi Зато здесь локаторы наготове - все интересно Ekaterina_88 выздоравливайте, Катюш

Мила_Гоша: Колюшка Влада79 спасибо девочки ! Влада79 удачно съездить на операцию! здоровья Владику! кстати Юля с Ярославчиком тоже делали весной такую операцию. limonadi молодцы вы с Петрушей!! Надя, когда ты успеваешь заниматься, еще и на занятия ездят! limonadi пишет: А педагог говорит что если ребенок знает, то в любом месте любому человеку и на любых игрушках покажет. Вот так и воюем похоже к нам это не относится Гошка исключительно по своему желанию и симпатии к человеку покажет и скажет, а иной раз даже бесполезно спрашивать и я это вижу (хотя знаю что умеет на отлично) , поэтому когда вижу что зависает и отказывается общаться-сразу перевожу в другую тему спрашивающих.

Мила_Гоша: НиКошка пишет: Я сегодня снова дала пластилин. Снова она на зуб попробовала и вышвырнула вон из комнаты. И на ощупь он ей не нравится. Брезгливо морщится и руки прячет. Пластилин ненавидит. а вы как играете в пластилин? просто даешь Мышке? попробуй сама колбаску при доче покатать с охами и ахами, а потом покажи как отщипывать от нее можно кусочки и кормить курочку например... в этом случае ей не надо будет его полностью в руки брать, а только щипать))вот тут она и оторвется в своей не любви к нему Ekaterina_88 пишет: у Андрюхи ларингит,маемся третьи сутки уже братишка Андрюшенька, выздоравливай скорее!!! спасибо Кать

НиКошка: Мила_Гоша раскатываю сама и ей показываю. Ей интересно, берет в руки а дальше Явно не нравятся тактильные ощущения Пальчиковые краски тоже не идут по этой причине

shishine: Мила_Гоша а вот у нас никак не идет подражание, я с пластелином и с красками и с чем только ни чем, Диана посидит посмотрит и дальше своими делами заниматся. Правда , иногда бывает, что сама сядет через какое то время и что то подобие показанное мною выдаст ,но это так редко. Вот как раз с пластелином я и пыьтаюсь ее научить катать колбаски, и с паровозиком-сортером (фигуры геометрические и цвета основные) пытаюсь инграть с ней ,и сама как только ни делала. юкакими возгласами только не сопровождала - все ей неинтересно. все раскидает и дальше по своим делам. Не знаю как привлечь ее (((

Мила_Гоша: НиКошка пишет: раскатываю сама и ей показываю. Ей интересно, берет в руки а дальше Явно не нравятся тактильные ощущения Пальчиковые краски тоже не идут по этой причине Ну главное что интерес есть, смотрит ты сама пока и показывай Мышке, спички (зубочистки) втыкайте, фасольку, потихоньку проникнется! У нас тоже далеко не сразу все это пошло И еще от пластилина зависит, может попробовать массу для лепки? она помягче обычно и легче мнется, или еще есть пластилин восковый "пчелка", он очень приятный и легкий. а по тактильным скорее всего нужно добавлять разных ощущений и почаще, в тесте играть, в водичке, в красках и пене, по не многу каждый день добавлять. Растирать ручки разными фактурами (шарик колючий, мех, вода горячая, вода холодная и т.д.) и делать это все пока не начнет нормально реагировать на то или иное прикосновение

Мила_Гоша: shishine пишет: а вот у нас никак не идет подражание а вам сколько? shishine пишет: Вот как раз с пластелином я и пыьтаюсь ее научить катать колбаски вообще это очень сложно для ребенка и может поэтому не появляется интерес, нужно начать с простого, вы катаете сами и показываете(желательно при это эмоционально придумывать историю веселую) и пусть отщипывает, втыкает в пластилин чтото либо и потом поиграть тем что слепили (ежик, гусеничка и т.д.) можно животных покормить или просто пробовать размазать пластилин по листу.

kerol: Влада79 пишет: Не стесняюсь его абсолютно - еще чего. Колюшка пишет: Ну вот шо за народ Моя свекровь недавно тоже выдала. Расспрашивала меня про обучение детей с СД в Канаде. Очень удивилась, что Колю взяли в обычный сад. А потом и говорит, вот раньше в Советском Союзе мы таких детей в обычный сад не брали ... как хорошо , что в советском союзе были специальные учреждения для таких детей... И это я слышу от преподавателя педучилища по дошкольному воспитанию. Просто удивляюсь дремучисти нашей свекрови. Уже 21 век ... А мы все на месте. И чему интересно она учит своих студентов и н говори! их нам уже не переучить, а вот молодеж можно адаптировать под себя!!!

Оксана и Захарка: Девочки, какие ваши детки молодцы! И Гошик, и Викуля, и Петруша, и Мышка. Рады вашим успехам как своим. Отпишусь про наши неудачи. На групповые занятия нас так и не взяли - на втором занятии занимался лучше, но под конец схватил мальчика за волосы. Мальчик в слёзы, мама его ещё больше ребёнка в слёзы и крик. В результате нас выставили в коридор и на этом всё. Зато мы вчера были первый раз в бассейне. Ребёнок такой довольный! Он воду очень любит. Инструктор в бассейне очень адекватная женщина. Успокаивала меня на счёт того, что ребёнок сильно плещется и поднимает фонтан брызг, хотя мамочкам это и не понравилось (правда никто ничего не сказал, но по лицам было видно). Наталья Геннадьевна сказала, что ничего страшного, не мы одни такие, а остальные потерпят и не обидятся. Я с ней разоткровенничалась и сказала, что мы можем хватать детей за волосы, на что она сказала: кто-то кусается, кто-то хватает за волосы, что же теперь, не жить что ли? Мне так это понравилось. Прямо бальзам на душу после происшествия в центре. В общем я успокоилась, буду искать другие варианты занятий в коллективе.

kerol: Ekaterina_88 поправляйтесь скорее!!!

Natali_09: Оксана и Захарка ну и хорошо. А бассейн это супер и тренер молодец какая!!!!!

shishine: Мила_Гоша Нам 1,10. Мы на занятиях с пластилином играем, общипывает, приклеиваем фигурки с его помощью и пр., а вот дома не идет. Вернее сразу в рот его. И никаких действий с ним больше. Ну ничего ... Думаю, что скоро и этому научимся.,

kerol: Оксана и Захарка пишет: На групповые занятия нас так и не взяли - на втором занятии занимался лучше, но под конец схватил мальчика за волосы. Мальчик в слёзы, мама его ещё больше ребёнка в слёзы и крик. В результате нас выставили в коридор и на этом всё. и ни чего страшного! все дети могут схватить за волосы! Не обращайте на это внимания... как ребенку научить общатья с другими детками если его везде будут выставлять простои кричать?... передохните немного и попробуйте ещ куда нибуть походить.... лучше просто на занятия мам с детками! там вом будет проще адаптировать!

дарина777: НиКошка пишет: Брезгливо морщится и руки прячет. Пластилин ненавидит. Ник,не поверишь,но наши многие его ненавидят,почему даже-не знаю.Сын моей подруги с такой брезгливостью берет его в руки(это видеть надо),купили ему Капитошку,так он и его отшвырнул,ну неприятно ребенку Дарюха тоже не любила лепить,пластилина поели ,а сейчас такой интерес ко всему,доросла девка Помню как долбила с ней алфавит,счёт и все бесполезно,при виде Букваря она начинала орать.А сейчас сама несет,"мама пошли учить" И запоминает лучше,и осознанность лучше. Теперь переосмыслив многое,однозначно заявляю-у ребенка было детство,а теперь наступила серьезно обучающая пора Так что не переживай,скоро и ваше время придет

Вовкина мама: НиКошка пишет: Пальчиковые краски тоже не идут по этой причине У нас не шли и не идут пальчиковые краски, Вова сразу хочет, чтобы ему вытерли руки, если я маккаю его пальчики в краску, сам может ээто сделать, чтобы попробовать на вкус.

НиКошка: Вовкина мама да, вытирает или пробует на вкус. Но руки в краске не терпит. Чистюли они у нас Машинку на пульте хотели брать с проводом как раз Послушала тебя и отдумала. И верно скучновато ребенку. дарина777 мы с мужем тоже "наши" Сегодня обсуждали, что оба в детстве пластилин не любили и именно тактильные ощущения Зато сегодня прям радует интересом к книжкам. Энциклопедию рассматривает, птичек называет ТИ Ну вообще более сложное слово, не могу транскрипцию записать Но новое слово. Я рада Мила, у нас тесто для лепки. И все же буду продолжать по твоим советам действовать. Смотреть то она приходит Оксана, в РЦ неадекватная тетка. Она сразу искала причину отказать и нашла. Ну и хорошо, от таких лучше держаться подальше. Ищите другой РЦ. А Захарка молодец, на втором занятии уже занимался

Мила_Гоша: Оксана и Захарка Оксана, ты что!!! ни в коем случае не считай это неудачей!!! Это просто негативный опыт, вот скажи зачем тебе такой специалист нужен??что она даст нужного вам?? плюнь и забудь! поверь -скоро найдете именно ваше, куда приятно будет бежать и тебе и Захарчику Я вообще в таких моментах себя научила думать: это Я выбираю ходить мне к таким или нет, а не им брать нас или выгонять !!!Нос выше, Захарка умничка!!! А бассейн вообще супер! Молодцы! а мы вот никак не доберемся, все до него руки не доходят shishine пишет: Мы на занятиях с пластилином играем, общипывает, приклеиваем фигурки с его помощью и пр., а вот дома не идет. Вернее сразу в рот его. И никаких действий с ним больше. Ну ничего ... Думаю, что скоро и этому научимся., конечно научитесь! НиКошка пишет: да, вытирает или пробует на вкус. Но руки в краске не терпит это сенсорный недостаток Ник, ручками не понимает ощущения, поэтому пробует на язычок, там то четко чувствует все. Вообще конечно можно и не лезти к ребенку сейчас, если не приятно ему, со временем конечно начнет и играть и понимать и сам тянуться. Но как угадать когда именно этот интерес произойдет? через месяц, год или больше.

НиКошка: Мила_Гоша мила, а что это за сенсорный недостаток, с чем его едят кроме пластилина Как разобраться? С мелкой моторикой у нас неплохо. Трогать тоже все вроде любит. Исключение - грязь. Например кашей испачкает палец и стремится обтереть сразу. Показывает что на нем грязь и недовольна. Так и краску. Горячий и холодный знает отлично, и на слух слово и смысл. Охлажденную еду не любит, но если папа скажет "попробуй, это вкусно", то верит и пробует. Затем может есть с удовольствием. Например яблоко из холодильника. Любит трогать пальчиком, может гладить что нравится.

OlaOl: НиКошка Покупай восковой пластилин с формами,Люда тебе выше писала.Он очень приятный к рукам и не липнет.Алена у меня очень пластелин любит,мы уже наверно 100 тый набор поизнахратили Если есть дома использованная паста от ручки или от гелевой ручки,или трубочки обычные соломинки.Берешь их режешь на палочки примерно 0,5 см ...можешь больше.Крутишь с Мышкой шар из пластилина в ее руках,а затем вставляешь эти палочки,получается еж,можно человечка слепить с руками и ногами...можно солнышко..можно просто втыкать. Еще у нас в нумикон пластилин любила сувать,отпечатывать,теперь уже сама шарики катает и определенное кол-во кладет на пластину нумикона.

НиКошка: OlaOl Оля тесто для лепки "маша и медведь" это не то? Тоже с формами. Я дальше шариков, колбасок и щипания, сминания не шла. Я лепить не умею и подсознательно думала она еще не поймет Попробую обязательно раз пора. Кажется я торможу, она для меня еще маленькая.... Уроки логопеда вчера открыла она сама, увидела на картинке руки в замке и замок сложила Замок то она умеет конечно с грудничков еще, но повторила сама картинку Говорю - ты может теперь сама будешь заниматься, брать книгу и урок за уроком Девочки, кто советовал эту книгу, Мила, Оля, Наташа - спасибо огромное!!!!! Вещь!

OlaOl: НиКошка пишет: Оля тесто для лепки "маша и медведь" это не то? не не то,тесто это тесто,а восковой пластилин другой.Там на коробке прям написано восковой.Он бывает без форм просто в традиционных коробках.А бывает подороже с формами.

Оксана и Захарка: НиКошка пишет: Уроки логопеда... Девочки, кто советовал эту книгу, Мила, Оля, Наташа - спасибо огромное!!!!! Девочки, я, видимо, пропустила. Ещё раз для меня напишите, что за книга такая. Я тоже хочу! Мила_Гоша пишет: это Я выбираю ходить мне к таким или нет, а не им брать нас или выгонять Я, в общем-то, тоже так думаю. Просто это первый наш негативный опыт. Нас ещё никогда и ниоткуда не отфутболивали. Но эта преподша молодая мне и в правду не понравилась. Ты, Люда, Права, это не наше!

Мила_Гоша: Оксана и Захарка пишет: Девочки, я, видимо, пропустила. Ещё раз для меня напишите, что за книга такая. Я тоже хочу! http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1693613 НиКошка пишет: Уроки логопеда вчера открыла она сама, увидела на картинке руки в замке и замок сложила Замок то она умеет конечно с грудничков еще, но повторила сама картинку Говорю - ты может теперь сама будешь заниматься, брать книгу и урок за уроком Девочки, кто советовал эту книгу, Мила, Оля, Наташа - спасибо огромное!!!!! Вещь! умничка Мышка! вот у нас так же быстро по ней все пошло! Очень нравится, но сейчас уже Гошка почти всю ее изучил, показываю ее будем читать? он головой машет НЕЕ , убрала пока чтоб соскучился

kerol: Викулька любит лепить, но мы лепим из теста... у нас тоже с формочками. Она отщипывает кусочки и складывает в баночку, катает шарики... не ровно конечно... колбаски пытаемся катать , но я помогаю...

Ekaterina_88: НиКошка Мила_Гоша kerol спасибо,девчонки,потихоньку выздоравливаем Оксана и Захарка Оксан,вот это да Я в шоке от таких спецов..ну их в баню тогда,правильно девочки тебе написали,от педагога все и зависит,а если она так предвзято относится...зачем она вообще такая Насчет бассейна клево как,супер,а у нас детишек с 4 лет только берут. Насчет пластилина мы,наверное,в ряды Мышки и Вовчика,тоже только кидаем,максимум по полу размазать можем,но не по листу точно,а про делать фигурки какие-то вообще молчу

Вовкина мама: Пришли нам блоки Дьеныша недавно и альбом к ним, очень интересная штука, Вова понял принцип и собирает по картинке правильно.

Оксана и Захарка: Мила_Гоша Люд, спасибо, заказала.

Natali_09: Вовкина мама

НиКошка: Вовкина мама молодец!!!

kerol: вот нашла интересные штучки. с помощью мамы можно прекрасно позаниматься)) штриховка просто отличное занятие!!!

Мила_Гоша: Вовкина мама пишет: Пришли нам блоки Дьеныша недавно и альбом к ним, очень интересная штука, Вова понял принцип и собирает по картинке правильно. покажи нам что это такое и как собираете, вообще Вовку давно не показывала, интересно посмотреть kerol красиво, но сложновато нам пока

Влада79: Вовкина мама, молодцы)) Мила_Гоша, я типа блоков Дьенеша сама из картона Владику вырезала. И в книжке ДСА "Развитие познавательной деятельности...." есть такие задания, только они не называются блоки Дьенеша, а смысл тот же. Но с готовым набором, конечно, удобнее. Кстати, мы, оказывается, занимаемся по логопедическим альбомам. Нам наша логопед приносит - я просто не обращала внимания, что это за картинки. А теперь решила себе их заказать.

Мила_Гоша: Влада79 пишет: я типа блоков Дьенеша сама из картона Владику вырезала. И в книжке ДСА "Развитие познавательной деятельности...." есть такие задания, только они не называются блоки Дьенеша, а смысл тот же. а что это за книга? так и называется? просто у меня такой нету принцип то игры какой? т.е ребенок смотрит на картинку и отдельно собирает тоже самое? или просто формы на картинку накладывает?



полная версия страницы